Научная статья на тему 'Приоритетные направления физической культуры'

Приоритетные направления физической культуры Текст научной статьи по специальности «Прочие социальные науки»

CC BY
350
38
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Журнал
Sciences of Europe
Ключевые слова
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА / ОБЩЕСТВЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ / СПОРТ / УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ / ПРОДВИЖЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Аннотация научной статьи по прочим социальным наукам, автор научной работы — Рыжкин Н.В., Корбан А.Н., Бровашова О.Ю., Тумасян Т.И.

Выведение физической культуры на новый уровень и оценочная характеристика её организации. Также выявлений самых важных потребностей и стремление к новому будущему.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Похожие темы научных работ по прочим социальным наукам , автор научной работы — Рыжкин Н.В., Корбан А.Н., Бровашова О.Ю., Тумасян Т.И.

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

PRIORITY DIRECTIONS OF PHYSICAL CULTURE

Bringing physical culture to a new level and evaluation characteristics of its organization. Also identifying the most important needs and striving for a new future.

Текст научной работы на тему «Приоритетные направления физической культуры»

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Рыжкин Н.В.,

Донской государственный технический университет (ДГТУ)

г. Ростов-на-Дону. к.п.н.,доцент Корбан А.Н.,

Донской государственный технический университет (ДГТУ)

г. Ростов-на-Дону. старший преподаватель Бровашова О.Ю.,

Донской государственный технический университет (ДГТУ)

г. Ростов-на-Дону. старший преподаватель Тумасян Т.И.

Донской государственный технический университет (ДГТУ)

г. Ростов-на-Дону. старший преподаватель

PRIORITY DIRECTIONS OF PHYSICAL CULTURE

Ryzhkin N. V.,

Donskoy state technical university (DSTU) Rostov-on-Don j. item of N, associate professor Korban A.N.,

Donskoy state technical university (DSTU) Rostov-on-Don

senior teacher Brovashova O. Yu.,

Donskoy state technical university (DSTU) Rostov-on-Don

senior teacher Tumasyan T.I.

Donskoy state technical university (DSTU) Rostov-on-Don

senior teacher

АННОТАЦИЯ

Выведение физической культуры на новый уровень и оценочная характеристика её организации. Также выявлений самых важных потребностей и стремление к новому будущему. ABSTRACT

Bringing physical culture to a new level and evaluation characteristics of its organization. Also identifying the most important needs and striving for a new future.

Ключевые слова: физическая культура; общественные проблемы; спорт; умственное развитие, продвижение физической культуры.

Keywords: physical culture; social problems; sport; mental development, promotion of physical culture.

В этом исследовании будут проводиться разные системные ветви общетсвенно-нравстенной и физическо-подготовленной культуры, которые проводились под наблюдением различными учёными и общественными деятелями. Именно эти культуры определяются важной системой общественных порядков. На данное время наша задача показать и рассказать, как действительно раскрывает эта культура человека и всего его ценности, а в том числе, и раскрыть все эффектные направления этого сообщества. Именно на этом основывается показатель ЗОЖ и поддержки всех физических культур. Именно это показывает различия и дает молодому поколению преимущества: саморазвитие и духовного опыта. Как известно, по сей день самое известное направление этой культуры это - физическая культура (ФК). Это дает базовые понятия подрастающему поколению понять, как устроена система физической подготовки и позволяет разложить все на свои места. Физкультура молодого

поколения, а именно школьника, студента и других обучающихся направлена на "излечение" его внутренних проблем и показывает себя с разных сторон: физическая культура показывает те самые идеалы, которых не хватало в жизни подростка, она поддерживает его физическую культуру, стремит его к самоизлечению и стремлению покорять новые вершины [5, с.210]. И, конечно же, само развивает его личные качества, наделяя человека духовным и творческим опытом. Также физическая культура сама выражается в подростке путем отличного здоровья, именно это поможет в будущем молодому специалисту. Всем известно, что одно из главных качеств человека это его творческие способности. Как выяснили ученые, самым главным видом развития молодежи является развитие его субкультуры и личностных идеалов. Для современного общества самое важное является понимание реализаций всех известных культур. Только тогда эта

8аепсе5 of Бигоре # 35, (2019)

47

культура станет доступной и востребованной. Физическая культура изображается на более чем хороших результатов. Физическая культура является важным предметом во всех учебных заведениях (школы, ВУЗы, училища, институты). Она исследует и выполняет множество функций: одна из важнейших функций является преобразовательная, которая, в свою очередь, обещает выполнение высочайшего развития и великолепного рассмотрения подготовленности физической культуры. Укрепляет здоровье, эмоциональный стимул. Подготавливает человека к самостоятельной и профессиональной жизни. Внедрение организационных мероприятий в тенденции молодёжи для укрепления в отдельные общеизвестные группы людей для объединённой общей тренировки. Также главным фактором является создание моделей и показателей тренировок молодого поколения в графических показателях. Это является пробуждением реализации и поддержки. Самое главное это выявление и поддержка индивидуально-правовых качеств и способностей. По мнению специалистов также одним из главных особенностей является эрудиционная аудитория, что позволяет создать, выучить и принять основы умственной культуры и создать профессионально оценочную структуру. В связи с этими данными также появляется важная ветвь всей этой системы - это взаимодействий людей или групп для влияния общественных мнение и пособий. Небольшим, но главным фактов является психическое уравновешивание, что приводит к идеальным условиям. Все это отвлекает субъектов от различных вредных привычек. Социализация тоже имеет место быть, так как это важный фактор всего человеческого общества. С этим осваивается опыт и другие различные индивидуумы. Очень важно понять и решить важные задачи общественности, создав идеальные условия для подростков. Нужно определять, развивать и понимать основную роль это важной физической культуры. Определить ее цель в личности и понять место в профессиональной деятельности. Всегда держать в голове основы поддержания здоровья и знать основные факты различия от других основ. Создавать мотивационные движения всех факторов и всей цепочки систем. Создавать правильные и эффективные задачи для всего молодого поколения. Также важно и необходимо обучить студентов правильному выбору и правильному направлению, чтоб они сами могли и сами понимали свои способности и умения. Наверное, самое главное это обеспечить важную целеустремленную физическую подготовку к будущей жизни. По мнению различных психологов и исследователей важно создать и поддержать психическую и моральную подготовленность студентов и молодого поколения в целом. В итоге можно сказать, что очень важен опыт для дальнейших и будущих испытаний. Важно знать и постепенно осваивать всю цепочку систем физической подготовленности, это предусматривает за собой освоение правил, согласно регламенту: физическая культура должна подготавливать человека на всех его этапах жизни, особенно в профессиональной деятельности. Также нужно и действительно важно осознавать свой стиль и образ жизни. Несомненно, нужно осваивать практические, теоретические ветви всей

системы. Профессионально-общественная подготовка студентов тоже имеет место быть и существовать. На данное время, по данным всех источников, образовательная система по физической культуре является очень важной и преимущественной, для формирования профессиональной личности человека и его физических качеств. Всем знаком путь для освоения физической культуры является лишь базовым и не несет за собой никаких профессионально-общественных систем. Нужно понимать и выполнять все требования руководства, а именно: нормативы, зачеты, экзамены. Программы по физической подготовке создаются и сегодня для формирования здоровой нации. По всем городам уже запущено программное декларирование, но это не дает гарантии ста процентного выхода в здоровую нацию. Чаще всего руководители останавливаются на двигательной системе, а именно: упражнения, различная практика. Все это замыкается в один единый большой круг, который, несомненно, нужно менять. Сами физические процессы постепенно утрачивают и расходуют свой смысл, для поддержания нужно менять цели и привилегии, а лучше -смысл. Также важно подметить, что этот самый смысл невозможно унаследовать и невозможно получить случайно. Важной ошибкой учителей, преподавателей является внешний оценочный показатель и не освоение всей системы. Они лишь только поверхностно оценивают весь труд поколения. А ведь именно это влияет на наше с вами будущее поколение и в том числе экономику. При таком выполнении работы ничего лучше и феерично не будет. Необходимо ужесточить как правила проведений таких мероприятий, так и саму систему. Студентам, школьникам и другим подросткам необходимы мотивационные решения и создание общепринятого интереса к поддержанию всех качеств и основных направлений. По различным данным, а именно по графическим и научным, можно выявить у подростков цели, достижения, зоны комфорта, личные мотивации и другие потребности, что даст нам оценочную характеристику и возможность понять всю структуру системы. Далее мы должны немедленно основать и включить в реализацию новейшую систему физической подготовки: давать подростку права выбора различных форм культуры, создавать приятные и комфортабельные условия для проведения мероприятий, также свободное принятие решений в этой сфере. Как известно, самой главной и ценной цепочкой всей системы является ветвь для увлечения мотивацион-ных решений подростков. С учетом уже всех выпущенных программ нужно понять и решить действующие активы силы физической культуры. Именно поэтому нужно собрать все данные, графические преимущества и понять роль этой культуры в том или ином заведении. Далее нужно составить правильную программу и дать возможность подросткам в выборе альтернатив. Нужно также отметить, что выбрав программу, на сегодняшний день отлично практикуется подход "двойного решения проблемы". Это когда непосредственно студент, школьник и преподаватель вместе решают данную проблему и характеризуют ее для общественного дела. Из этого следует, что преподавателю важно и

очень необходимо знать все стоящие перед ним задачи, а именно иметь правильную статическую задачу перед собой и перед подростком, знать все правильные пути в той или иной ситуации, обладать отличной речью и хорошими разговорными способностями. Все это очень хорошо повлияет на общественность в этой сфере. Главное правильно к этому подойти. Всем уже давно стало понятно, что СМИ играют настолько важную роль в обществе, что информация, которая там прозвучит, станет известной на весь мир. В итоге нужно правильно сформировать обобщённую цель и представить её в СМИ в таком виде, в котором её примут люди. А здесь главную роль играет отличный контекст и отличное сопровождение файлов. Уже по всему миру различные организации борются с различными видами вредных привычек, но, как известно в большей мере это безуспешно. Важно понимать главную основу, правильно преподнесенная информация, даёт все же большую гарантию успеха, чем слова. А именно это обеспечение всех людей правильной информации о физической культуре, а именно та самая мотивация молодёжи. Ведь зачастую человек сам не может правильно выбрать нужный путь, ему в этом нужно помогать. Из этого следует, что на сегодняшний день нужно создавать такие пропаганды как: информационная, действенная, активная, правовая и действенно-законная. Также в обязательном порядке нужно профессионально обучать людей своему делу, что когда доходила его очередь, он правильно подготавливал молодое поколение и создавал идеалы. Именно при таких условиях будет адекватная система физического спорта [6,с.60]. Также на отличную и ответственную помощь должно прийти государство. Оно имеет полнейшую власть и должно способствовать реализации всех поставленных идей. Ужесточение правил об использовании некультурных привычек. Все это будет способствовать улучшению, прежде всего организации, а потом и здоровой нации. По данным на 2019-2020 год, ученые сообщают, если все это вступит в силу, то по стране будут происходить заметные изменения. Рождение молодого спорта это ничто иное, как продвижение спортивных элементов молодого поколения. Все это для улучшения необходимо поддерживать и продвигать. Вся молодежь будет стремиться к преодолению все новых и новых препятствий. Учителя и преподаватели должны понимать ценность своей профессии, что именно они должны и могут обеспечивать подростков отличным здоровьем, отклонением от вредных привычек, улучшению физических качеств и поддержанию здоровой жизни. Нужно направлять людей, показывать правильные пути и преодолевать с ними сложные пути. Для наиболее лучшего пути и содержанию всех качеств, необходимо создать отличное сочетание государства и общественной деятельности, тогда только от этого все решится и будет очень эффективно. Необходимо обеспечить нынешнюю молодежь качественной рекламой и хорошими способностями

государства, показать, что во всем этом есть ответственный смысл. В завершении можно сказать, что самым главным и ценным является подготовка и находка отличных сотрудников для всех социально-физических сообществ. Необходимо повысить уровень образования специалистов и выполнить все пункты принятия достижений.

Литература

1. Лукин А.П. Характеристика естественно-культурных, социально-психологических, социально-культурных задач развития личности и возможных деформаций / / Проект для бесплатного обучения студентам: электронный научный портал. - 2015 [Электронный ресурс]. URL: http://lektsii.com/2-10l87.html (дата обращения: 12.04.2018).

2. Лыткин Д.Д. Задачи формирования физической культуры личности / / Педагогика: электронный научный портал. - 2017-2018 [Электронный ресурс] .URL :https://studwood. ru/2007019/pedagogika/z adachi_formirovaniya_fizicheskoy_kultury_lichnosti (дата обращения: 12.04.2018).

3. Марадудин Р.А. Роль физической культуры в формировании личности / / Проект для одарённых детей: электронный научный портал. - 2013 [Электронный ресурс]. URL :https ://nsportal. ru/ap/library/drugoe/2013/ 04/07/rol-fizicheskoy-kultury-v-formirovanii-lichnosti (дата обращения: 12.04.2018).

4. Пизова В.В., Фалалеева Г.А. Роль физической культуры в формировании личности современного школьника / / Всероссийское издание "ПЕДРАЗВИТИЕ": Научная статья. - 2017 [Электронный ресурс] .URL: http://pedrazvitie.ru/servisy/publik/publ?id=1449 (дата обращения: 12.04.2018).

5. Степичева Н.В., Бровашова О.Ю. Физкультурно-оздоровительная работа в формировании физического здоровья студентов// В сборнике: Инновационные преобразования в сфере физической культуры, спорта и туризма. Научные труды XX Международной научно-практической конференции. Министерство спорта РФ; Научно-методический совет по физической культуре Юга РФ; ФГБОУ ВО "Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)". 2017. С. 210-212.

6. Пожидаев С.Н., Князев А.А., Рыжкин Н.В., Пожидаева И.Л. Инновационное проектирование спортивно-оздоровительных технологий гимнастической направленности//В сборнике: Инновации: спортивная наука и практика. Материалы Всероссийской с международным участием научно-практической конференции. 2016. С. 59-63.

7. Тулькибаева Н.Н., Кондратьева И.А Формирование физической культуры личности / / Лекции по теории воспитания: электронный научный портал. 2015 [Электронный ресурс]. URL: https ://studfiles.net/preview/2978418/page:20/ (дата обращения: 12.04.2018).

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.