Научная статья на тему 'ПРИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИОННОГО ИНТЕЛЛЕКТА И АНАЛИТИКА В БИЗНЕСЕ В ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СУБЪЕКТАХ'

ПРИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИОННОГО ИНТЕЛЛЕКТА И АНАЛИТИКА В БИЗНЕСЕ В ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СУБЪЕКТАХ Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
35
3
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
БИЗНЕС / ИННОВАЦИЯ / БИЗНЕС-АНАЛИТИКА (ВА) / АНАЛИЗ / АНАЛИТИКА / МОНИТОРИНГ / ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ / БИЗНЕС-ИНТЕЛЛЕКТ

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Ишанходжаева Д.Э., Азизова М.И.

В статье рассматривается влияние инновационного интеллекта и инновационной аналитики на хозяйствующих субъектов. Бизнес состоит из данных, бизнес-среды, инфраструктуры, набора инструментов, пользователей и методов управления, платформ бизнес-аналитики, а также доставки (MIS, DSS) и интерфейса. Объем производства хозяйствующих субъектов измеряется большим объемом информации, получаемой из базы данных системной платформы.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

APPLICATION OF INNOVATIVE INTELLIGENCE AND ANALYTICS IN BUSINESS IN BUSINESS ENTITIES

The article examines the impact of innovative intelligence and innovative analytics on business entities. A business consists of data, business environment, infrastructure, toolbox, users and management practices, business intelligence platforms, as well as delivery (MIS, DSS) and interface. The volume of production of economic entities is measured by a large amount of information obtained from the database of the system platform.

Текст научной работы на тему «ПРИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИОННОГО ИНТЕЛЛЕКТА И АНАЛИТИКА В БИЗНЕСЕ В ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СУБЪЕКТАХ»

Ишанходжаева Д. Э. старший преподаватель Ташкентский финансовый институт Узбекистан, г. Ташкент Азизова М.И. старший преподаватель Ташкентский финансовый институт Узбекистан, г. Ташкент

ПРИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИОННОГО ИНТЕЛЛЕКТА И АНАЛИТИКА В БИЗНЕСЕ В ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СУБЪЕКТАХ

Аннотация. В статье рассматривается влияние инновационного интеллекта и инновационной аналитики на хозяйствующих субъектов. Бизнес состоит из данных, бизнес-среды, инфраструктуры, набора инструментов, пользователей и методов управления, платформ бизнес -аналитики, а также доставки (MIS, DSS) и интерфейса. Объем производства хозяйствующих субъектов измеряется большим объемом информации, получаемой из базы данных системной платформы.

Ключевые слова: бизнес, инновация, бизнес-аналитика (ВА), анализ, аналитика, мониторинг, информационные системы, бизнес-интеллект.

Ishanhodzhaeva D.E.

Senior Lecturer Tashkent Financial Institute Uzbekistan, Tashkent Azizova M.I.

Senior Lecturer Tashkent Financial Institute Uzbekistan, Tashkent

APPLICATION OF INNOVATIVE INTELLIGENCE AND ANALYTICS IN BUSINESS IN BUSINESS ENTITIES

Annotation. The article examines the impact of innovative intelligence and innovative analytics on business entities. A business consists of data, business environment, infrastructure, toolbox, users and management practices, business intelligence platforms, as well as delivery (MIS, DSS) and interface. The volume ofproduction of economic entities is measured by a large amount of information obtained from the database of the system platform.

Key words: business, innovation, business intelligence (BA), analysis, analytics, monitoring, information systems, business intelligence.

"Бизнес-интеллект (BI)", применяемый аппаратным также программным предоставлением с целью отображения инфраструктуры с целью сохранения, интеграции, формирования сведений также рассмотрения сведений с предпринимательство-сферы консультантами согласно информативным технологиям. Актив инфраструктуры составляет, чистит также дает надлежащую сведение главам компаний.

Инновационный бизнес и аналитика - это моделирование всех информационных потоков, производимых компанией, объединение их в единый набор данных с использованием методов статистического анализа: например, нормального распределения, корреляционного и регрессионного анализа, прогнозирования и кластерного анализа, а также интеллектуального анализа данных. менеджеры могут принимать более обширные решения и планы.

Существует несколько инновационных аналитических систем и структур для функциональных возможностей, предлагаемых BI: процесс разработки, производственные результаты, отчеты о параметрах, панели управления и электронные таблицы, возможности управления сценариями. Существуют несколько параметров в среде инновационном бизнесе-интеллекта:

• Инновационные бизнес-потоки между учреждениями, занимающимися инновациями. Эти параметры представляют собой нелинейный элемент, отражающий взаимодействие между компанией, поставщиками, конкурентами и потребителями. Как уже упоминалось ранее, одно из определений инновационного процесса гласит, что это процесс взаимодействия автора инновации, организации и элементов внешней среды интеллекта.

•Инновационный аналитик в бизнес-инфраструктуре: Основы бизнес-анализа предоставляют информацию о данных сильной системы базы данных, которая поддерживает информацию, необходимую для эффективности бизнеса. Операции с данными были консолидированы или объединены с данными базы данных и могут быть размещены в базе данных предприятий и организаций.

• Инструмент для анализа бизнеса используется для анализа информации, ответственной за решения, а также сборов отчетов, ответственных за менеджеров, а также для осуществления развития бизнеса с использованием основных показателей работы.

• Управляющие пользователи и методы: аппаратный аналитик и программное обеспечение было похоже на людей, которые их используют. Руководство Используйте различные методы управления в анализе информации, которая определяет стратегический бизнес и показывает, как развиваться. К ним относятся эффективность бизнеса и сбалансированные подходы.

Программное обеспечение BA добавляет возможность отправлять сообщения в Twitter, Facebook, внутренние социальные сети для поддержки принятия решений в реальном времени.

Важным навыком инновационным бизнес-аналитики является способность моделировать будущие события и поведение, например, вероятность того, что клиент ответит на предложение о покупке.

Прогнозный анализ теперь включен во многие программы бизнес-аналитики для выявления продаж, маркетинга, финансов и мошенничества. Одна из самых популярных программ - это кредитный счет, используемый во всей сфере финансовых услуг.

При подаче заявку на новую кредитную карту, модели оценки вашей кредитной истории помогут программе кредитования определить вашу способность платить в установленные сроки. Используя прогнозный анализ, телекоммуникационные компании определяют, какие клиенты наиболее прибыльны, какие из них могут уйти, а также какие новые услуги и планы наиболее удобны и выгодны.

Прогностическая аналитика начинает использовать большие данные из частных и государственных секторов, в том числе данные из социальных сетей, клиентских операций, а также техническую информацию.

В сфере электронной коммерции многие интернет-магазины имеют возможность создавать персонализированные рекомендации для онлайн -продуктов и своих веб-сайтов для увеличения продаж и контролирование состояния товара.

Государственный сектор - это двойная сила по отношению к аналитическим и умным городам, которые интенсивно используют цифровые технологии для улучшения городской инфраструктуры. Объявление содержит информацию в архиве: налоговые отчеты, проверки, экологический мониторинг, проверки ресторанов, отчеты о техническом обслуживании, оценки общественного транспорта, информацию о статусе граждан.

Муниципалитеты обновляют данные с мобильных телефонов и левых дополнений для смартфонов. Программы прогнозирования и моделирования позволяют государственным органам управлять муниципальными и транспортными операциями, оказывать медицинскую помощь, обеспечивать общественную безопасность, оценивать изменения, решать комплексные задачи.

Большую помощь в принятии эффективных решений в организации оказывают информационные системы, которые являются наиболее полезными для ручных драйверов, которые помогают в распределении информации, обеспечивают связи между организационными уровнями и распределением ресурсов. Осуществление мониторинга эффективности

деятельности фирм осуществляется с оперативным и средним звеном, принимающим наибольшее количество решений.

Системы управления информацией, которые генерируют традиционные производственные отчеты (MIS), обычно используются для поддержки таких решений. Для принятия неструктурированных решений менеджеры среднего звена и аналитики используют системы поддержки принятия решений (СПО с мощной аналитикой и средствами моделирования, включающими электронные таблицы и сводные таблицы). Используя интерфейсы, он отображает данные о производительности, которые влияют на общую прибыльность, успех и стратегию фирмы.

Информационные технологии предоставляют новый инструмент для менеджеров, чтобы использовать их в традиционных и новых ролях, позволяя им контролировать, планировать и прогнозировать с большей точностью и скоростью в бизнес-среде.

Использованные источники:

1. Минько Е. В., Минько А. Е. Управление качеством. Учебник является стандартом третьего поколения.

2. Кузнецов С. Ю. Курс лекций: Учебник-метод. пос. М.: Финансы и статистика, 2010. Лекция 9. Антикризисное управление. Курс лекций: Учебник-метод. пос. М.:

3. Глобальный институт Большие данные: следующий рубеж инноваций, конкуренции и производительности / / McKinsey & Company: Режим доступа: www.mckinsey.com/mgi

4. Харрис Дж.Как превратить данные в стратегический актив / / Outlook Journal, Accenture. 2010. Бойер Дж. Бизнес

5. Стратегия разведки. Практическое руководство по достижению BI Excellence / MC Press Online, LLC Ketchum, IBM. [S. a.,] 2010.

6. Спирли Э. Планирование, разработка, внедрение. Том. 1: Транс. с англ. -М.: Уильямс, 2001. Э. Корпоративные хранилища данных.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.