Научная статья на тему 'Применение автоматизированных систем с целью оптимизации грузоперевозок в России'

Применение автоматизированных систем с целью оптимизации грузоперевозок в России Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
566
61
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Журнал
I-methods
Область наук
Ключевые слова
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ / ОПТИМИЗАЦИЯ / ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ / МАРШРУТ / ТРАНСПОРТ / AUTOMATED SYSTEMS / OPTIMIZATION / TRANSPORTATION / ROUTE / TRANSPORT

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Мишин Алексей Игоревич

В новых условиях современного производства, связанного с разработкой программ по внедрению цифровых технологий в оптимизацию грузоперевозок России важно создавать программно-технические средства безопасности информационного пространства каждой организации. В мире большое внимание уделяется электронному бизнесу и электронной коммерции, которая полностью переформатирует привычные хозяйственные связи и существующие модели бизнеса. Поэтому проведение анализа организации грузоперевозок автотранспортом на примере предприятия ООО «Дымов» дает возможность для разработки оптимизирующих мероприятий, связанных с применением автоматизированных систем по совершенствованию транспортной логистики. Именно учет результатов логистического анализа по грузоперевозкам как условие оптимизации всего производственного процесса способствует развитию российской логистики. Проведенное исследование дает возможность для внедрения программно-технического комплекса человеко-машинной системы управления, который при взаимодействии с человеком осуществляет ввод, обработку, отображение сигналов, характеризующих состояние всего современного технологического процесса, включая необходимость выработки управляющего воздействия для автоматизированных систем. Оптимизация современных грузоперевозок предлагает выбор оптимального маршрута доставки, компании-перевозчика (экспедитора) и планирование всех этапов с учетом сроков доставки продукции, что обеспечит качественную грузоперевозку. Внедрение измерительных приборов (аналоговых или цифровых) организует контроль грузоперевозки. Контролирующее звено, обрабатывает сигналы, полученные в результате анализа всех предшествующих данных о состоянии технологических параметров, полученных посредством измерительных приборов. По определенным алгоритмам происходит отображение информации о наличии логистических позиций, что делает работу предприятия успешной. Таким образом, современное предприятие уменьшает расходы на амортизацию и экономно использует топливо, а также горючесмазочные препараты, оптимизируя перевозки. Именно «маятниковые маршруты» с обратным груженым пробегом позволят современному предсприятию избегать потерь, что даст экономический эффект. Постоянное осуществление мониторинга дает информацию, которая в дальнейшем позволяет контролировать весь технологический процесс грузоперевозок в России.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

THE USE OF AUTOMATED SYSTEMS TO OPTIMIZE CARGO TRANSPORTATION IN RUSSIA

In the new conditions of modern production associated with the development of programs for the introduction of digital technologies in the optimization of cargo transportation in Russia, it is important to create software and hardware security information space of each organization. In the world, much attention is paid to e-business and e-Commerce, which completely reformats the usual economic relations and existing business models. Therefore, the analysis of the organization of cargo transportation by road on the example of the company "Dymov" makes it possible to develop optimizing measures related to the use of automated systems to improve transport logistics. It is taking into account the results of logistics analysis of cargo transportation as a condition of optimization of the entire production process that contributes to the development of Russian logistics. The study makes it possible to introduce a software and hardware complex of human-machine control system, which in interaction with a person carries out the input, processing, display of signals characterizing the state of the entire modern technological process, including the need to develop a control action for automated systems. Optimization of modern cargo transportation offers the choice of the optimal route of delivery, the carrier company (forwarder) and planning of all stages, taking into account the timing of delivery of products that will provide quality transportation. The introduction of measuring devices (analog or digital) organizes the control of transportation. The controlling link, processes the signals received as a result of the analysis of all previous data on the state of technological parameters received by means of measuring devices. According to certain algorithms, there is a display of information about the availability of logistics positions, which makes the work of the enterprise successful. Thus, the modern company reduces the cost of depreciation and economical use of fuel and lubricants, optimizing transportation. It is the "pendulum routes" with back Laden mileage that will allow the modern enterprise to avoid losses, which will give an economic effect. Constant monitoring provides information that further allows you to control the entire process of transportation in Russia.

Текст научной работы на тему «Применение автоматизированных систем с целью оптимизации грузоперевозок в России»

ПРИМЕНЕНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ С ЦЕЛЬЮ ОПТИМИЗАЦИИ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК В РОССИИ

Мишин Алексей Игоревич,

магистрант Московского технического университета связи и информации, г. Москва, Россия, [email protected]

АННОТАЦИЯ

В новых условиях современного производства, связанного с разработкой программ по внедрению цифровых технологий в оптимизацию грузоперевозок России важно создавать программно-технические средства безопасности информационного пространства каждой организации. В мире большое внимание уделяется электронному бизнесу и электронной коммерции, которая полностью переформатирует привычные хозяйственные связи и существующие модели бизнеса. Поэтому проведение анализа организации грузоперевозок автотранспортом на примере предприятия ООО «Дымов» дает возможность для разработки оптимизирующих мероприятий, связанных с применением автоматизированных систем по совершенствованию транспортной логистики. Именно учет результатов логистического анализа по грузоперевозкам как условие оптимизации всего производственного процесса способствует развитию российской логистики. Проведенное исследование дает возможность для внедрения программно-технического комплекса человеко-машинной системы управления, который при взаимодействии с человеком осуществляет ввод, обработку, отображение сигналов, характеризующих состояние всего современного технологического процесса, включая необходимость выработки управляющего воздействия для автоматизированных систем. Оптимизация современных грузоперевозок предлагает выбор оптимального маршрута доставки, компании-перевозчика (экспедитора) и планирование всех этапов с учетом сроков доставки продукции, что обеспечит качественную грузоперевозку. Внедрение измерительных приборов (аналоговых или цифровых) организует контроль грузоперевозки. Контролирующее звено, обрабатывает сигналы, полученные в результате анализа всех предшествующих данных о состоянии технологических параметров, полученных посредством измерительных приборов. По определенным алгоритмам происходит отображение информации о наличии логистических позиций, что делает работу предприятия успешной. Таким образом, современное предприятие уменьшает расходы на амортизацию и экономно использует топливо, а также горючесмазочные препараты, оптимизируя перевозки. Именно «маятниковые маршруты» с обратным груженым пробегом позволят современному предсприятию избегать потерь, что даст экономический эффект. Постоянное осуществление мониторинга дает информацию, которая в дальнейшем позволяет контролировать весь технологический процесс грузоперевозок в России.

Ключевые слова:

автоматизированные системы; оптимизация; грузоперевозки; маршрут; транспорт.

В настоящее время назрела острая необходимость усовершенствования подготовки и переподготовки кадров, способных дать старт преобразованию всего российского общества. Существующие на настоящий момент алгоритмы электронной экономики основаны на цифровых технологиях, обеспечивающих разработку, успешную продажу программного обеспечения электронных товаров и сервисов. При этом важным остается вопрос оптимизации грузоперевозок в России. Электронный бизнес и электронная коммерция, развиваясь ускоренными темпами, полностью переформатирует привычные хозяйственные связи и существующие модели бизнеса [1; 2; 4]. Примером может быть возникновение и внедрение электронных продуктов, предполагающих развитие у профессионалов практических навыков работы с учетом быстрого обновления [3; 7; 10]. Поэтому на первый план выходит тип профессии «Человек-технология». При этом надо понимать, что любая профессиональная деятельность будет включать в свой состав работу с электронным ресурсом [5; 6; 11;13]. При этом большое значение имеет наличие электронной логистики грузоперевозок в России: цель, задачи соответствующей логистики, маршруты движения [8; 9; 12]. Следует проанализировать коммерческую деятельность предприятия, его основные показатели.

Анализ и оценка систем грузоперевозок, а также их сравнительный анализ даст возможность оптимизации. Грузоперевозки в России существуют как система соединяющая пространство и время и функционирующая для потребителей с целью своевременной и безопасной доставки грузов при минимальных затратах [5, С. 58]. Автоматизация грузоперевозок соединит в себе эти сущностные понятия.

Оптимизация современной и грузоперевозок предлагает выбор оптимального маршрута доставки, компании-перевозчика (экспедитора), планирование всех этапов и учет сроков доставки продукции, а также организацию погрузочной и разгрузочной деятельности с учетом их хранения. Обеспечить качественную грузоперевозку позволяет минимизация затрат на транспортировку грузов.

Целью научно-исследовательской работы является проведение анализа организации грузоперевозок автотранспортом на примере предприятия ООО «Дымов» и разработка оптимизирующих мероприятий, основанных на применении автоматизированных систем по совершенствованию транспортной логистики.

В соответствии с поставленной целью в научно-исследовательской работе необходимо решить следующие задачи:

1. Изучить теоретические основы транспортной логистики грузоперевозок.

2. Изучить и проанализировать производственно-хозяйственную и транспортную деятельность предприятия ООО «Дымов».

3. Проанализировать систему грузоперевозок на предприятии, принципы и методы работы.

4. Разработать мероприятия по совершенствованию грузоперевозок на предприятии ООО «Дымов».

Объектом исследования в работе является — грузоперевозки в ООО «Дымов».

Предмет исследования — идентификация и аутентификация в автоматизированных системах при оптимизации грузоперевозок.

При выполнении научного исследования использованы методы сравнительного и статистического анализа.

Задачи, которые решает транспортная логистика грузоперевозок состоят из определенных последовательных этапов: выбрать тип транспортного средства; определить его маршрут с целью доставки; обеспечить технологически единый транспортно-складской процесс; составить план транспортного процесса, включая складской и производственный этапы; создать качественную транспортную систему, включающую транспортный коридор и всю цепь; обеспечить рациональную загрузку транспорта, осуществляющего грузоперевозки.

Учет результатов логистического анализа по грузоперевозкам является важным условием оптимизации всего производственного процесса, что способствует развитию российской логистики.

Характеристика маршрутов движения грузоперевозок автотранспортом: путь грузового автомобиля от начала и до конца перевозки груза; оборот автомобиля, включая цикл движения — от начала до конца, а также обратно; расстояние грузоперевозки, включающее одну поездку (длина ездки с грузом); расстояние от гаража до первого пункта погрузки (нулевой пробег, без груза).

Выделим маршруты движения грузоперевозок автотранспортом: маятниковые (неоднократно повторяющийся путь автомобиля между двумя грузовыми пунктами); кольцевые (замкнутый движения автомобиля, соединяющий разных потребителей).

Разновидности кольцевых маршрутов: развозочные (один поставщик загружает и развозит продукт разным потребителям), сборные (несколько поставщиков продукции доставляют груз одному потребителю), сборно-развозочные (представляют связь развозочного и сборного маршрутов).

Анализ системы транспортных грузоперевозок компании ООО «Дымов» показал, что существует положительная динамика, направленная на увеличение количества рейсов, осуществляющих грузоперевозки. Тем не менее, грузоперевозки осуществляются не совсем

рационально: есть маятниковые маршруты «с обратным холостым пробегом» (например, из Дмитрова грузовая машина марки Газель идет полностью загруженная товаром готовой продукции, а обратно может возвращаться без груза). В Москву транспорт отправляется пустой, где его грузят, далее, обратно он едет с грузом. Такие перевозки крайне невыгодны предприятию (увеличение затрат, неоправданные расходы: топливо, амортизация машины, зарплата водителей, ремонт).

С целью успешной работы современного предприятия актуальным является уменьшение расходов на амортизацию, экономное использование топлива и горючесмазочных препаратов при оптимизации перевозок с рациональной загрузкой транспорта. К успешным логистическим мероприятиям относится поиск попутных грузов, что минимизирует потери, т.к. предприятие перестанет оплачивать «холостой пробег» автотранспортных средств. Именно «маятниковые маршруты» с обратным груженым пробегом, дадут современному предприятию экономический эффект. С этой целью необходимо провести исследование грузоперевозок в городе, а также регионе, уточнить тарифы на перевозки у конкурентов.

Сравнительный анализ организации грузоперевозок автотранспортом в регионе показал, что существует преобладающее направление транспортировки готовой продукции ООО «Дымов» Дмитров — Москва. Именно в этом направлении были изучены стоимостные услуги перевозчиков — некоторых предприятий города, предоставляющих свои услуги по перевозке грузов, далее были проведены мониторинговые исследования и представлены выводы.

Оценка услуг, осуществляющих грузоперевозки устанавливается предприятиями самостоятельно, исходя из существующего тарифа. Тарифы дифференцируются по потребителям, видам груза и типам автотранспорта (в нашем случае машины, осуществляющие грузоперевозки марки Газель). Кроме того, в период кризиса тарифы на грузоперевозки упали до 30% и более по сравнению с ценами перевозок двухлетней давности.

Предлагаемые мероприятия по совершенствованию транспортного обслуживания в организации:

— для грузоперевозок рационально использовать транспортные средства; при этом не допускать маятниковые маршруты с обратным «холостым» пробегом (в одну сторону с грузом, а обратно — без груза), так как подобные рейсы для предприятия крайне невыгодны, связаны с неоправданным расходам;

— снижать расходы по грузоперевозкам, повышая основные экономические показатели за счет введения автоматизированных систем управления;

— внедрять автоматизированные системы управления технологическим процессом грузоперевозок, имея ввиду, что именно человеко-машинная система управления обеспечит автоматизированный сбор и обработку информации, что оптимизирует работу предприятия. Критерием управления автоматизированными системами следует считать соотношение, характеризующее качество функционирования технологического объекта управления. Следует анализировать конкретные числовые значения в зависимости от используемых управляющих воздействий.

Оптимизация грузоперевозок наряду с критериями включает ограничения на все параметры и некоторые переменные всего технологического процесса (допустимые изменения, определяющие функциональное качество). Необходимо осуществить внедрение программно-технического комплекса человеко-машинной системы управления, который при взаимодействии с человеком осуществит ввод, обработку, отображение сигналов, характеризующих состояние всего современного технологического процесса, включая необходимость выработки управляющего воздействия управления автоматизированными системами.

Функции автоматизированных систем: управляющие, информационные и вспомогательные.

Функции управления автоматизированными системами заключаются в выработке и реализации воздействий, направленных на оптимизацию грузоперевозок в России. При этом необходимо разработать и внедрить алгоритм, включающий инструкцию максимизации или

минимизации критерии оптимальности. Разработанные управляющие воздействия будут реализованы исполнителями, непосредственно осуществляющими грузоперевозки в России.

Функции информационного характера автоматизированных систем будут заключаться в сборе, обработке, а также поиску и анализу информации о состоянии текущих грузоперевозок. Операции суммирования, сглаживания, вычисления косвенных показателей, полученные в ходе расчетов по оптимизации грузоперевозок, определяют текущие значения параметров технологического процесса. Важно своевременно осуществлять передачу информации в смежные отделы системы управления. Анализ и обобщение результатов дадут прогноз оптимизации грузоперевозок разными предприятиями в современных условиях российского бизнеса. Следует иметь в виду, что управляющие и информационные функции автоматизированных систем обеспечивают эффективные грузоперевозки каждого потребителя. В этом состоит решение вспомогательных внутрисистемных задач, которые обеспечивают целостный процесс автоматизированной системы управления грузоперевозками в России.

В функциональной структуре автоматизированных систем и функциональной схеме системы регулирования общим является сохранение основных функций: измерение, сопоставление, вычисление, организация управляющего воздействия. Вместе с тем, при необходимости обработки массивной информации, можно вводить корректировки, обеспечивающие в соответствии с разработанным критерием лучшие результаты по всему технологическому процессу.

Управление грузоперевозками в России необходимо осуществлять с применением разработанного в трех направлениях алгоритма: программно-логическом, оптимизационном, оперативно-диспетчерским, где успешно решаются задачи оперативно-диспетчерского управления, оптимизационного и программно-логического.

Внедрение измерительных приборов (аналоговых или цифровых (интеллектуальных)) позволяет четко контролировать грузоперевозки. Внедрение следующего контролирующего звена (контролеры), обрабатывает сигналы, полученные в результате анализа всех предшествующих данных о состоянии технологических параметров, полученных посредством измерительных приборов, по определенным алгоритмам.

Далее все технологические данные загружаются в серверы, что обеспечивает обмен информацией между технологическими устройствами и сетью персональных компьютеров.

Применение автоматизированных технологий в российских условиях грузоперевозок, позволяет внедрить комплекс технических модулей, объединенных между собой и обеспеченных программными средствами. Работа таких модулей в перспективе способна реализовать современную информационную технологию, улучшающую и оптимизирующую грузоперевозки в России. В этом случае важную роль имеет мониторинг, который непрерывно дает информацию, которая в дальнейшем позволяет контролировать весь технологический процесс грузоперевозок в России.

В заключение отметим, что с целью оптимизации грузоперевозок в России необходимо внедрять автоматизированные системы управления, которые включают:

— сбор и первичную обработку и накопление информации о состоянии техники, осуществляющей грузоперевозки;

— отображение информации о наличии логистических позиций;

— анализ графиков грузоперевозок заданный интервал реального времени;

— обнаружение аварийных моментов в технологической цепочке, влекущих аварийные ситуации;

— архивирование истории логистического процесса и оперативное его управление с учетом непредвиденных изменений;

Осуществление логистического процесса будет более эффективным при использовании алгоритма оптимизации грузоперевозок в современной России.

Литература

1. Федеральный закон от 24.07.2007 года №209-ФЗ (ред. от 03.08.2018) «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

2. Авдошин С.М., Песоцкая ЕЮ. Интернет вещей: транспорт. Информационные технологии // Новые технологии. 2018. Т. 24. №. 2. С. 131-138.

3. Афанасьев Л.Л. Единая транспортная система и автомобильные перевозки. Изд. 2-е, перераб. и доп. М.: Транспорт, 2005. 336 с.

4. Булатова Н.Н., Тихонова П.В. Теоретические подходы к исследованию региональной транспортной инфаструктуры // Экономика и предпринимательство. 2017. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=34998262 (дата обращения 06.07.2016)

5. Вельможин А.В. Технология, организация и управление грузовыми автомобильными перевозками: Изд. 2-е доп. и перераб. Волгоград: Изд-во Волгогр. гос. техн. ун-т, 2000. 304 с.

6. Гаджинский А.М. Логистика. М.: Высшая школа, 2009. 240 с.

7. Герами В.Д., Колик А.В. Управление транспортными системами. Транспортное обеспечение логистики. М.: Юрайт, 2016. 440 с.

8. Горев А. Э. Грузовые перевозки. М.: Academia, 2013. 304 с.

9. Основы логистики в АПК / под ред. П.А. Дроздова. М.: Изд-во Гревцова, 2013. 288 с.

10. Лукинский В.С., Лукинский В.В., Плетнева Н.Г. Логистика и управление цепями поставок. М.: Юрайт, 2016. 360 с.

11. Неруш Ю.М., Панов С.А., Неруш АЮ. Проектирование логистических систем. М.: Юрайт, 2015. 422 с.

12. Слынько А.О. Инновационные технологии управления процессом грузоперевозок // Сб. трудов конференции «Технологии транспортных процессов на Дону 2016» (Новочеркасск, 28 ноября 2016 г.). Новочеркасск: Лик, 2016. С. 135-138.

13. Брюханов В.Н., Косов М.Г., Протопопов С.П. и др. Теория автоматического управления / под ред. Ю.М. Соломенцева. 3-е изд., стер. М.: Высш. шк., 2005. 268 с.

14. Хетагуров Я.А. Проектирование автоматизированных систем обработки информации и управления (АСОИУ). М.: ОЛМА-пресс, 2006. 223 с.

15. Benedikte B., Britta G., Andreas W. Strategy Themes in the Haulier Business : A Systematb Literature Review of Road Freight Transport // The 29th NOFOMA Conference 2017: Annual Nord^ Logistbs Research Network Conference (Lund, Sweden, June 8-9 2017). Sweden, Lund. 2017. URL: http://muep.mau.se/handle/2043/24234 (дата обращения 5.05. 2016)

16. Besselink B., Turri V, van de Hoef S.H., Liang K-Yu., Alam A, Marten J. Cyber-Physbal Control of Road Freight Transport Proceedings of the IEEE. Vol. 104. 2016. URL: https://ieeexplore.ieee.org/abstract/document/7437386 (дата обращения 5.05. 2016)

17. Harris I., Wang Y., Wang H, ICT in multimodal transport and te^no^^l trends: Unleashing potential for the future // International Journal of Produ^on E^no^i^s. Vol. 159. 2015. Pp. 88-103.

THE USE OF AUTOMATED SYSTEMS TO OPTIMIZE CARGO TRANSPORTATION IN RUSSIA

Alexey Igorevich Mishin,

Mos^w, Russia, [email protected]

ABSTRACT

In the new randans of modern produdion assodated with the development of programs for the introdu^on of digital te^nol-ogies in the optimization of cargo transportation in Russia, it is important to ^eate software and hardware se^rity information space of ea^ organization. In the world, mu^ attention is paid to e-business and e-Commerce, whbh rampletely reformats the usual eranomb relations and existing business models. Therefore, the analysis of the organization of cargo transportation by road on the example of the rampany "Dymov" makes it possible to develop optimizing measures related to the use of automated systems to improve transport logistrcs. It is taking into amount the results of logist^s analysis of cargo transportation as a randition of optimization of the entire produdion process that rantributes to the development of Russian logistbs. The study makes it possible to introduce a software and hardware ramplex of human-marine rantrol system, wh^h in interadion with a person carries out the input, processing, display of signals characterizing the state of the entire modern te^no^^l process,

including the need to develop a control action for automated systems. Optimization of modern cargo transportation offers the choice of the optimal route of delivery, the carrier company (forwarder) and planning of all stages, taking into account the timing of delivery of products that will provide quality transportation. The introduction of measuring devices (analog or digital) organizes the control of transportation. The controlling link, processes the signals received as a result of the analysis of all previous data on the state of technological parameters received by means of measuring devices. According to certain algorithms, there is a display of information about the availability of logistics positions, which makes the work of the enterprise successful. Thus, the modern company reduces the cost of depreciation and economical use of fuel and lubricants, optimizing transportation. It is the "pendulum routes" with back Laden mileage that will allow the modern enterprise to avoid losses, which will give an economic effect. Constant monitoring provides information that further allows you to control the entire process of transportation in Russia.

Keywords:

automated systems; optimization; transportation; route; transport.

References

1. Federal law of 24.07.2007, №209-FZ (as amended on 03.08.2018) O razvitii malogo i srednego predprinimatel'stva v Rossijskoj Federacii [About development of small and medium entrepreneurship in the Russian Federation]. (In Russian)

2. Avdoshin S.M., Pesotskaya E. Internet of things: transport, journal of Information technologies. New technologies. 2018. Vol. 24. No. 2. Pp. 131-138. (In Russian)

3. Afanasyev L.L. Edinaya transportnaya sistema i avtomobil'ny'e perevozki [Unified transport system and road transport. integrated transport system and road transport]. 2nd ed. Moscow: Transport, 2005. 336 p. (In Russian)

4. Bulatova N.N., Tikhonova P.V. Teoriya avtomaticheskogo upravleniya [Theoretical approaches to the study of regional transport infrastructure]. Economics and entrepreneurship. 2016. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=34998262 (date of access 06.07.2016). (In Russian)

5. Vilmorin A.V. Texnologiya, organizaciya i upravlenie gruzovy'mi avtomobil'ny'mi perevozkami [Technology, organization and management of road freight transport]. 2nd ed., Volgograd: Volgogr. state tech. un-t, 2000. 304 p. (In Russian)

6. Hajinsky M. Logistika [Logistics]. Moscow: Higher school, 2009. 240 p. (In Russian)

7. Gerami D.V., Colic A.V. Upravlenie transportny'mi sistemami. Transportnoe obespechenie logistik [Management of transport systems. Transport logistics support]. Moscow: Yurayt, 2016. 440 p. (In Russian)

8. Gorev A.E. Gruzovy'e perevozki [Cargo transportation]. Moscow: Academy, 2013. 304 p. (In Russian)

9. Drozdov P. A. (Ed.). Osnovy' logistik v APK [Fundamentals of logistics in agriculture] Moscow: Izdatel'stvo Grevtsova, 2013. 288 p. (In Russian)

10. Lukinsky V.S., Lukinsky V., Pletnev N.D. Logistika i upravlenie cepyami postavok [Logistics and supply chain management]. Moscow: Yurayt, 2016. 360 p. (In Russian)

11. Nerush Yu.M., Panov S.A., Nerush Yu.A. Proektirovanie logisticheskix sistem [Design of logistics systems]. Moscow: Yurayt, 2015. 422 p. (In Russian)

12. Slynko A.O. Innovacionnye tehnologii upravleniya processom gruzoperevozok [Innovative technologies of management of process of a cargo transportation]. Sb. trudov konferencii «Tehnologii transportnyh processov na Donu 2016» [Solution of the conference «Technologies of Transport Processes to Dona 2016», Novocherkassk, November 28, 2016]. Novocherkassk: Lik, 2016. Pp. 135-138.

13. Bryukhanov V.N., Kosov M.C., Protopopov S.P. (Ed.) Teoriya avtomaticheskogo upravleniya [Theory of automatic control]. 3rd ed., erased. Moscow: Higher SHK, 2005. 268 p. (In Russian)

14. Khetagurov Y.A. Proektirovanie avtomatizirovanny'x sistem obrabotki informacii i upravleniya (ASOIU) [Design of automated systems of information processing and management (information processing system)]. Moscow: OLMA-press, 2006. 223c. (In Russian)

15. Benedikte B., Britta G., Andreas W. Strategic Themes in the Haulier Business: A Systematic Literature Review of Road Freight Transport. The 29th NOFOMA Conference 2017 «Annual Nordic Logistics Research Network Conference» (Lund, Sweden, June 8-9 2017). Sweden, Lund. 2017. URL: http://muep.mau.se/handle/2043/24234 (date of access: 5.05. 2016)

16. Besselink B., Turri V., van de Hoef S.H., Liang K-Yun, Alam A., Márten J. Cyber-Physical Control of Road Freight Transport. Proceedings of the IEEE. Vol. 104. 2016. URL: https://ieeexplore.ieee.org/abstract/document/7437386 (date of access: 5.05. 2016)

17. Harris I., Wang Y., Wang H. ICT in multimodal transport and technological trends: Unleashing potential for the future. International Journal of Production Economics.Vol 159. 2015. Pp. 88-103.

Information about author:

Mishin Alexey Igorevich, master's degree student of Moscow technical University of communications and information.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.