Научная статья на тему 'ПРИЛОЖЕНИЕ-ГЕНЕРАТОР ПРЕЗЕНТАЦИЙ'

ПРИЛОЖЕНИЕ-ГЕНЕРАТОР ПРЕЗЕНТАЦИЙ Текст научной статьи по специальности «СМИ (медиа) и массовые коммуникации»

CC BY
142
7
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «ПРИЛОЖЕНИЕ-ГЕНЕРАТОР ПРЕЗЕНТАЦИЙ»

Гудилина Дарья Сергеевна Gabrieljw19@gmail.com Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого Факультет русской филологии и документоведения

Косинова Анастасия Андреевна anastasianastasi2004@ gmail. com Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого Факультет русской филологии и документоведения

Назаркина Ирина Александровна I.nazarkina03 @mail.ru Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого Факультет русской филологии и документоведения

Брюшинина Надежда Николаевна nadezdabrushinina@ gmail .com Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого Факультет русской филологии и документоведения

ПРИЛОЖЕНИЕ-ГЕНЕРАТОР ПРЕЗЕНТАЦИЙ

Каждому ученику, студенту, педагогу, офисному работнику, которым нужно создавать презентации для выступлений, важно время. Наше приложение позволит значительно сэкономить время, которое может

быть потрачено на оформление текста и изображений вручную, потому что генератор будет обрабатывать информацию за более короткий промежуток времени.

Не каждый человек способен быстро и грамотно форматировать информацию, отбирая нужные аспекты и соответствующие фото, аудио и т.д. Приложение поможет тем, кто не может креативно подойти к созданию презентаций на различные темы.

Приложение будет работать по принципу нейросети и генерировать презентации на основе загруженной информации. Пользователь загружает название презентации, список терминов, опорных слов, тезисов, приложение обрабатывает данные по формулам и выдаёт результат, используя уже имеющуюся базу данных (сайт по типу википедии).

Ключевые партнеры: App store и Play market (получаем от них рекламу, следовательно, привлечение новых пользователей, а также размещение нашего приложения в их магазинах).

Ключевой поставщик - Wikipedia (получаем нужную нам информацию, термины, определения и пр.).

Ключевые активности: создание удобного, приятного и, главное, понятного для пользователей интерфейса, высокая скорость генерирования презентаций, высокое качество презентаций.

Ключевые ресурсы: сотрудничество не только с Wikipedia, но и с разнообразными библиотеками из разных городов для получения наиболее точной информации; добавление «игровых» моментов для приятного использования приложения (повышать свой уровень в приложение при частом использовании или помощи в исправлении недочетов приложения, получать за это какие-то бонусы, доступ к дополнительной информации).

Ценностные предложения:

ценность продукта для заказчика заключается в экономии времени, сил и энергии при создании презентации,

решаются такие проблемы как нехватка времени, нехватка креативности, создание качественного продукта.

Отношения с заказчиком. Пользователи ожидают получить от нас качественную продукцию, возможность предлагать свои идеи для улучшения приложения, возможность связаться с нами с целью решить возникшую проблему, пользователи ожидают нашей готовности помочь

Каналы поставки: поставка в пользовательский сегмент, в первую очередь, будет происходить непосредственно через интернет, приложение можно будет найти в сети Интернет, также приложение можно будет скачать на мобильные телефоны или планшеты через магазины приложений (App store, Play market).

Потребительские сегменты: продукт создается для школьников, студентов, преподавателей, учителей и офисных работников. Главным потребителем являются студенты, которым зачастую не хватает времени

18 №2-3

на создание презентаций.

Структура затрат: самыми значительными являются затраты на создание самого приложения; из ресурсов затратным является получение сотрудничества с библиотеками для получения дополнительной информации; из ключевых активностей самыми затратными будут являться скорость и качество генерируемых презентаций.

Источники доходов: пользователи будут платить за скорость и качество продукции, за использование труднодоступной информации (из библиотек, а не из сети Интернет), за подписки в нашем приложении, которые дают больше привилегий, нежели бесплатное пользование.

Продукт будет оплачиваться через банковские карты, kiwi кошельки, с мобильного телефона.

Объем финансового обеспечения: 700000 р.

Оценка потенциала «рынка» и рентабельности проекта.

При определении потенциала рынка учитывается его объем. Выбранная здесь сфера автоматически даёт обширное пространство для реализации любых проектов, ведь образование является всеобъемлющей и неоспоримой частью общества, которая связана со всеми людьми и любой работой (693,2 млрд руб. потенциальный объем рынка образования России). Учитывая ежегодный прирост суммы платных образовательных услуг на душу населения в пределах минимального среднегодового показателя в 6%, показатель стоимости образовательных услуг на одного человека составит порядка 5655,00 рублей). То есть, можно смело вносить новшества в оптимизацию и ускорение процесса обучения и выполнение бумажной работы (сюда же различные собрания, деловые встречи, реализация и представление новых проектов и т.д.), которая связывает напр. отделы в офисе или студента и преподавателя.

Здесь же учитывается актуальность предлагаемой нам механики приложения: при изучении рынка на наличие конкурентов, проектов/приложений с похожей идеей, ничего найдено не было, то есть, процесс оптимизации, который происходит в сфере онлайн образования в наше время (усовершенствовании онлайн и офлайн библиотек / платформ, сайтов и справочников по поиску нужной информации для учебы / работы), не охватил данную сферу.

Здесь актуальность активно переплетена с популяризацией образования и усовершенствования удобства процесса, ведь сотрудничество, получение информации из баз библиотек и вузов страны поможет привлечь большое количество пользователей приложения. Поскольку информация постоянно добавляется и изменяется, а количество обучающихся растет, это гарантирует постоянную актуальность приложения. Обучающиеся всегда ищут способы делегирования и оптимизации времени, поэтому приложение будет в постоянном и активном пользовании, то есть будет использоваться постоянно. По

данным социологического исследования НИУ ВШЭ, скачивание работ (рефератов, эссе, курсовых и т.д.) из интернета стабильно составляет 52 % от их общего числа; покупают готовые работы от 3 до 7 % студентов. Анализ цен на покупку работ в интернете и частоту делегирования написания работ, делает очевидным потенциал прибыли. Учет темпов роста рынка и конкуренцию: если в начале есть гарантия миллионов потенциальных покупателей из-за общего маленького количество представленных на рынке компаний, то в дальнейшем появятся похожие приложения, которые привнесут риски в рентабельность проекта и прибыли, но стабильное сотрудничество с университетами и библиотеками дает постоянную прибыль на продаже подписок/уровней в самом приложении и сотрудничество в сторонними, которые привносят заложенную внутрь рекламу (49% максимального охвата по данным из открытых источников (51,3 млн чел.) готовых оплачивать онлайн-обучение и оформлять подписки на удобные сервисы в сфере образовательных услуг).

По итоговым показателям расходов, размерам рынка, типа клиента, роста рынка и конкуренции можно рассчитывать на стабильный доход и стабильное положение на рынке.

20

№2-3

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.