Двойное кольцо Сократа тоже оказалось отличным способом работы. Данный вид деятельности подходит именно для старших классов. Суть работы в том, что класс делится на две группы и первая группа приглашается к доске, усаживается в круг и начинает обсуждение. Когда их время заканчивается, то ученики садятся на свои места и их сменяют оставшиеся, подхватывая тему. Данная форма организации деятельности требует внимательности, развитых навыков аудирования и владение вокабуляром. Двойное кольцо Сократа способствует развитию памяти, а также позволяет вовлекать в речевую деятельность всех учеников.
Третий введенная нами форма - игрофикация. Игрофикация - это форма организации обучение через игру. Данный метод очень активно применяется в наши дни для обучения не только английскому языку, но и учащихся разных возрастных групп, начиная от младшей школы и заканчивая взрослыми. При помощи ИКТ ученикам были предложены различные задания игрового типа на компьютере, где им требовалось применить знания английского языка. Ученики разбивались на команды, выполняли задания на скорость и помогали друг другу. Данная форма оказалась эффективной, особенно при запоминании иностранных слов, так как проходила естественно. Таким образом, как и при предыдущих двух формах, они применяли свои знания английского на практике, что является ключевым моментом при изучении английского языка.
Итак, изучение языка в старших классах требует применение разнообразных интерактивных формы обучения и реализации принципов компетентностного и личностно-деятельностного подходов. Кроме того, важно чередование разнообразных всех форм организации обучения, постоянно мотивируя учеников и находя к каждому индивидуальный подход при выборе различных приемов и средств.
Список использованной литературы:
1. Образовательные технологии при обучении дисциплине "Иностранный язык" (английский) [Электронный ресурс]// URL: http://study-engHshinfo/work_program_poHtical04.php (дата обращения: 06.11.2015).
2. Савва Л.И, Сайгушев Н.Я, Веденеева, О.А. Педагогика в системно-образном изложении: учеб. пособие /Л.И. Савва, Н.Я. Сагушев, О.А. Веденеева. - Магнитогорск: Магнитогорский Дом печати, 2015. - 129с.
© Савва Л. И., Подвигина А. Л., 2015
УДК 378
К.О. Пономаренк ,студент А.А. Свириденко, студент П.В. Никитин
к.п.н., доцент кафедры математики, информатики и информационной безопасности
Межрегиональный открытый социальный институт г. Йошкар-Ола, Российская Федерация
ПРЕИМУЩЕСТВА ДВИЖКА WORDPRESS В КАЧЕСТВЕ СИСТЕМЫ СОВРЕМЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫМ ОБУЧЕНИЕМ
Аннотация
В статье описаны методы использования платформы WordPress в качестве системы управления интерактивным обучением. Основные плюсы, минусы данной системы, управление контентом, возможности по использованию различных плагинов и поддержка данной системы со стороны.
Ключевые слова WordPress, образование, обучение, CMS, LMS, курсы, наука, знания,
Как известно, в высшем образовании существует множество методов обучения, разные типы подачи
МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «ИННОВАЦИОННАЯ НАУКА» №11/2015 ISSN 2410-6070
материала, которые преследуют главную цель - усвоение знаний учащимися. Поощрительным является внедрение новшеств и их гармоничное вливание в устоявшуюся структуру дисциплины. В последнее время получил распространение термин «интерактивное обучение». Он означает обучение, основанное на активном взаимодействии с субъектом обучения (ведущим, учителем, тренером, руководителем). По существу, оно представляет один из вариантов коммуникативных технологий: их классификационные параметры совпадают. Интерактивное обучение - это обучение с хорошо организованной обратной связью субъектов и объектов обучения, с двусторонним обменом информации между ними.
Интерактивные технологии обучения - это такая организация процесса обучения, в котором невозможно неучастие ученика в коллективном, взаимодополняющим, основанном на взаимодействии всех его участников процессе обучающего познания.
Интерактивная модель своей целью ставит организацию комфортных условий обучения, при которых все ученики активно взаимодействуют между собой. Организация интерактивного обучения предполагает моделирование жизненных ситуаций, использование ролевых игр, общее решение вопросов на основании анализа обстоятельств и ситуации.
Одним из преимуществ движка WordPress в качестве системы современного управления интерактивным обучением является то, что эта система заметно легче в работе и обслуживании, чем традиционная система интерактивных обучающих курсов, которая довольно сложна и может содержать ряд инструментов, совершенно не нужных большинству организаторов учебных курсов.
В этот движок намного легче встраивать плагины для электронной коммерции, чем в другие системы управления учебным контентом. Это значит, вы сможете на много проще продавать курсы, проводить онлайн-занятия и предлагать желающим платный контент для обучения с подпиской на него.
Разработчиков WordPress намного больше, чем у любой LMS или CMS. Это значит, что поддержки, ответов и инструментов будет намного больше (включая поддержку на вашем родном языке). Поиск разработчиков, и руководства для новичков. В случае с WordPress - все это доступнее и проще для поиска.
Из существенных недостатков использования WordPress в роли LMS следует выделить, необходимость перехода к системе, которая более сосредоточенна на задачах и потребностях процесса обучения.
Миграция с WordPress на другие LMS может оказаться трудной.
Переместить сам контент легко, а вот импортировать его в другую систему управления обучения может быть значительно сложнее.
Возможные личные причины и пристрастия. Честно говоря, мне самому сложно найти полноценного третьего недостатка в использовании WordPress; но как поклонник данной системы я могу быть и не слишком объективен.
Итак, теперь вы создали свою собственную структуру. Теперь, когда платформа составлена, самое время запускать её в действие. Для этого давайте выясним, как добавлять курсы, обеспечить их скачивание и управлять цифровым контентом на вашем сайте интерактивного обучения.
Для добавления новых курсов следует добавить лекции и файлы по курсам в виде новых постов на сайте. Также следует позаботиться о безопасности и установить ранжирование доступов. Например, "Beginners Course #1" будет входить в категорию "Новички" и т.д. Это поможет как упростить доступ для пользователей, так и грамотно настроить приватность ресурсов. По умолчанию WordPress хорошо справляется с графикой и видео с YouTube. Но например для работы с электронными таблицами или презентациями может потребоваться помощь сторонних плагинов.
Плагин Google Document Embedder позволит вам добавить в уже существующий пост файлы презентаций, электронных таблиц и ряда других файлов. Он отлично подойдет для встраивания материалов курсов на сайт.
WP-Filebase — плагин для работы с файлами. Он позволяет сделать прикрепление файлов для скачивания к вашим постам на сайте. Вы можете также создать другой блок для скачивания файлов, где пользователи смогут выбирать и скачивать контент напрямую.
Рисунок 1 - Программная оболочка WP-Filebase Очень важной составляющей современного обучения является взаимодействие между преподавателем и его студентами. В рамках дистанционного образования, через сеть интернет, достаточный уровень обратной связи— одна из наибольших трудностей и проблем для преподавателей. Современные инструменты сделают ваш контент интерактивным, что помогает как студентам, так и преподавателям в освоении новых знаний и создании интерактивных и очень интересных курсов. На движке WordPress это достигается за счет создания форм обратной связи, голосований, тестов и опросов и других форм общения с аудиторией в рамках интернет-курса.
Таким образом, WordPress с его плагинами — хороший выбор в качестве системы управления онлайн-обучением. Вы можете без труда обучать людей как математике и наукам, так музыке и литературе с помощью WordPress. Сегодня, многие преподаватели во всем мире именно так и делают. Список использованной литературы:
1.Как использовать WordPress для сайта интерактивного образования" [Электронный ресурс] // Управляем системой обучения на основе WordPress. - Режим доступа: https://wpcafe.org/tutorials/kak-ispolzovat-wordpress-dlya-sayta-interaktivnogo-obrazovaniya/
2.WordPress [Электронный ресурс] // Википедия. Свободная энциклопедия - Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/WordPress
© Никитин П.В., Пономаренко К.О., Свириденко А.А., 2015
УДК 372.212
С.Ю. Максимова
д.п.н., доцент Волгоградская государственная академия физической культуры, г. Волгоград, Российская Федерация
Е.Н. Попова инструктор по физической культуре МОУ СШ № 98, структурное подразделение «Росток»
Т.И. Нихаева инструктор по физической культуре МОУ СШ № 98, структурное подразделение «Росток», г. Волгоград, РФ
К ВОПРОСУ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МУЗЫКАЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Аннотация
В статье рассматриваются особенности организации дополнительного образования детей в рамках