Научная статья на тему 'PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТА РФ'

PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТА РФ Текст научной статьи по специальности «СМИ (медиа) и массовые коммуникации»

CC BY
89
12
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ / СМИ / ВЛАСТЬ / ГОСУДАРСТВО / ОБЩЕСТВО

Аннотация научной статьи по СМИ (медиа) и массовым коммуникациям, автор научной работы — Кормич Ю.В.

PR - деятельность органа государственной власти, выступает формой политической коммуникации, которая в первую очередь направлена на формирование положительного имиджа государства. Как правило, сопровождение органов государственной власти субъекта РФ, а также работа в области информирования общества о принятии основных новых законов, есть не что иное, как PR. Она представляет собой многофункциональную систему по обеспечению, и организации отношений с общественностью. В статье рассмотрена PR - деятельность органа государственной власти субъекта РФ, основные принципы, сущность и значение.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

PR-ACTIVITY OF STATE AUTHORITY OF THE RUSSIA FEDERATION SUBJECT

PR - the activity of the state authority, acts as a form of political communication, which is primarily aimed at the formation of a positive image of the state. As a rule, escorting state authorities of a constituent entity of the Russian Federation, as well as working in the field of informing the public about the adoption of major new laws, is nothing more than PR. It is a multifunctional system for providing, and organizing public relations. The article deals with PR activities of the state authority of the subject of the Russian Federation, basic principles, essence and significance.

Текст научной работы на тему «PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТА РФ»

целенаправленную пиар-кампанию с учетом индивидуальных особенностей сегмента: формат речи, интересующие вопросы, целевая информация и прочее.

Использованные источники:

1. Петрик, Е.А. Интернет-маркетинг и маркетинговые исследования [Текст] / Е.А. Петрик. - М.: Московская финансово-промышленная академия, 2014. -354 с.

2. Васильев, Г.А. Медиа-планирование: Учебное пособие [Текст] / Г.А. Васильев. - М.: Вузовский учебник, 2013. - 383 с.

3. Евдокимов, Н.В. Раскрутка Web-сайтов. Эффективная Интернет-коммерция [Текст] / Н. В. Евдокимов. - М.: Вильямс, 2010. - 160 с.

УДК: 659.4

Кормич Ю.В. бакалавр Конфликтологии и PR Россия, г. Екатеринбург

Kormich Y.

Bachelor of ^nflc resolution, PR Russia, Yekaterinburg

PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

СУБЪЕКТА РФ PR-ACTIVITY OF STATE AUTHORITY OF THE RUSSIA FEDERATION SUBJECT

Аннотация: PR - деятельность органа государственной власти, выступает формой политической коммуникации, которая в первую очередь направлена на формирование положительного имиджа государства. Как правило, сопровождение органов государственной власти субъекта РФ, а также работа в области информирования общества о принятии основных новых законов, есть не что иное, как PR. Она представляет собой многофункциональную систему по обеспечению, и организации отношений с общественностью. В статье рассмотрена PR - деятельность органа государственной власти субъекта РФ, основные принципы, сущность и значение.

Ключевые слова: PR, деятельность, СМИ, власть, государство, общество.

Annotation: PR - the activity of the state authority, acts as a form of political communication, which is primarily aimed at the formation of a positive image of the state. As a rule, escorting state authorities of a constituent entity of the Russian Federation, as well as working in the field of informing the public about the adoption of major new laws, is nothing more than PR. It is a multifunctional system for providing, and organizing public relations. The article deals with PR activities of the state authority of the subject of the Russian Federation, basic principles, essence and significance.

Keywords: PR, activity, media, power, state, society.

Сегодня, большое значение на общенациональном уровне имеет взаимодействие со средствами массовой информации, а также прогностическая и аналитическая деятельность.

PR - деятельность органа государственной власти, представляет собой часть государственного управления, выполняя при этом следующие функции:

1. Информационно - коммуникативная функция. Данная функция осуществляет свое действие в информационной работе с населением посредством распространения информации, главной целью которой является поддержание социально - политического климата субъектов государства.

2. Организационно - правовая функция направлена на подготовку, проведение и организацию активных акций различных PR - компаний целью, которых, выступает использование средств массовой информации.

3. Информационно - политическая функция. Данная функция реализуется в выстраивании информационной политике по различным направлениям субъектов государства. Она подразумевает сбор аналитических данных, основной целью которых выступают правильно принятые эффективные государственные решения.

4. Консультативно - методическая функция направлена на формирование и налаживание диалога с обществом в числе различных структур, а также органов государственной власти субъектов РФ. Данная функция находит свое отражение в разработке программ, акций и различных PR- кампаниях.

На данный момент, в субъектах РФ работа по PR - деятельности органов государственной власти выполняется государственными информационными агентствами, а также управлениями по связям с общественностью.

В органах государственной власти, организационное устройство PR-деятельности определяют функциональные особенности этой деятельности. Выделяют четыре основных подразделений в органах государственной власти. К ним относят:

• Отдел по информационным коммуникациям.

• Организационно - правовой отдел.

• Информационно - аналитический центр.

• Отдел по работе с общественными объединениями.

Данные подразделения, есть не что иное, как оптимальная форма организации PR - деятельности органов государственной власти. Ключевым фактором в работе этих подразделений выступает то, что чем значительнее и сложнее полномочия и объемы государственного органа, тем полнее в нем будет представлена служба по связям с общественностью.

Очень важно знать, что для любого подразделения государственного органа, необходимо определить направление своей деятельности, которое

будет учитывать стратегию развития. PR - деятельность, выступая структурным подразделением органов государственной власти субъектов Российской Федерации, должна грамотно планировать свою деятельность, а также находить отражение в процессе стратегического планирования.

Главной целью любой стратегии выступает то, чтобы на основе разработки комплексного плана повышать до наиболее оптимального состояния, эффективность управления, достигая при этом конечных целей и результатов.

Органы государственной власти, формируют имиджевую политику не столько активно, как другие структуры, не акцентируя на этом особого внимания. Наиболее часто, они отдают предпочтение информационной политике. Однако, недооценивание внешнекорпоративной работы, как основного средства надлежащего взаимодействия с общественностью, сказывается в первую очередь на отношение граждан о государственном управлении.

Исходя из этого, необходимо проведение специальных мероприятий, равного общения с обществом, а также организации информационных центров по привлечению граждан к поддержке деятельности органов государственной власти.

Лишь при постоянном и открытом контакте с населением, возможно, добиться подобного взаимодействия. Следовательно, именно на это должна быть направлена PR - деятельность органов государственной власти.

К основному примеру имиджевой политики можно отнести международную выставку « Путин Universe », которая проходила в Москве, а также в Лондоне на кануне дня рождения президента в 2015 году.

Итак, изучив суть PR - деятельности органов государственной власти субъектов РФ, следует отметить, что средства массовой информации способны обладать манипулятивным потенциалом, целью которого будет выступать воздействие на массовое сознание населения, а также формирование общественного мнения в отношении определенного субъекта государства.

Рассмотрев основные функции PR - деятельности органов государственной власти, можно сделать вывод, что она представляет собой многофункциональную систему по обеспечению, а также организации отношений с общественностью.

Использованные источники:

1. Гундарин, М.В. Рекламные и PR-кампании/ М.В. Гундарин, Е.В. Гундарина. - М.: Феникс, 2013.

2. Малкин, Е.Б, Политические технологии/ Е.Б. Малкин, Е.С. Сучков. М.: «Русская панорама», 2014.

3. Михайлов, Ю.М. Связи с общественностью по-русски/ Ю.М. Михалов.-М.:DirectMEDIA, 2014.

4. Родькин, П.Е. Медиа и социум. Три попытки вскрыть субъект власти /Е.П. Родькин.-М.: Совпадение, 2016.

5. Ро1коп1те.ги//Путин Universe: Президента России представили в образе мировых героев. [Электронный ресурс] URL: http://www.politonline.ru/interpretation/22883555.html

УДК 004.4

Латыпов Э. Ф. студент 4 курса

факультет информационных систем и технологий Поволжский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики

Россия, г. Самара

Latypov E.F. 4year student Faculty of Information Systems and Technologies Volga State University of Telecommunications and Informatics

Russia, Samara city КОНФИГУРИРОВАНИЕ СЕРВЕРА. УСТАНОВКА И НАСТРОЙКА

APACHE, NGINX, MYSQL, PHP

Аннотация: В рамках данной статьи рассматривается конфигурирование сервера, установка и настройка веб-серверов Apache и Nginx, а также MySQL и PHP.

Ключевые слова: Nginx, Apache, Веб-сервер, PHP, MySQL.

CONFIGURING THE SERVER. INSTALLING AND SETTING UP APACHE, NGINX, MYSQL, PHP

Annotation: This article discusses server configuration, installation and configuration of Apache and Nginx web servers, as well as MySQL and PHP.

Keywords: Nginx, Apache, Web-server, PHP, MySQL.

Одной из актуальных проблем при приобретении собственного выделенного сервера является выбор необходимого программного обеспечения, а также его установка и настройка. В рамках данной статьи рассматривается конфигурирование сервера, установка и настройка вебсерверов Apache и Nginx, а также MySQL и PHP.

На сервер был установлен дистрибутив Linux - Centos6-x86_64. Разработан данный дистрибутив на базе Red Hat Enterprise Linux, отличается повышенной стабильностью, может работать как на компьютерах с 64-битной архитектурой, так и 32-битной. Также в дистрибутиве имеется ряд вшитых решений, которые смогут значительно упростить жизнь программисту или же сетевому администратору с работой на выделенном сервере.

Начиная с 2005 года данная ОС активно набирает свою популярность, о чем свидетельствует график сравнения популярности CentOS по сравнению с такими дистрибутивами, как Gentoo и Debian.

Работа на сервере осуществляется через терминал Linux, подключение

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.