Ярослав Борисович Лавриненко,
кандидат экономических наук, ассистент кафедры экономики и основ предпринимательства, Воронежский государственный архитектурно-строительный университет
tviktoria@yandex.ru Виктория Ивановна Тинякова,
доктор экономических наук, профессор кафедры информационных технологий и математических методов в экономике, Воронежский государственный университет
ПОВЫШЕНИЕ КОНВЕРСИИ ВЕБ-САЙТОВ КАК СПОСОБ СНИЖЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ РАСХОДОВ АГЕНТСТВ НЕДВИЖИМОСТИ
Статья посвящена проблеме повышения конверсии веб-сайтов агентств недвижимости с точки зрения возможности снижения затрат на проведение рекламных кампаний. Исследуются два основных фактора, влияющих на уровень конверсии, - юзабилити и контент, а также компоненты, которые следует тестировать и видоизменять. Рассматриваются такие варианты проверки веб-сайтов, как A/B- и A/B/N-тестирование, реализация которых предусматривает выполнение двух этапов: поиск лучшего решения и создание систематического подхода для непрерывного процесса тестирования. С достаточно высокой степенью детализации рассматриваются шаги, реализуемые в рамках каждого из этих этапов. Систематизируются наиболее эффективные инструменты для проведения A/B- и A/B/N-тестирования ключевых страниц сайта. Приводятся результаты тестирования ключевых страниц веб-сайтов определенных агентств недвижимости, а также наиболее значимых элементов: заголовка, основного текста, лид-формы, изображения и контактов. На основе этих результатов обсуждаются наиболее распространенные ошибки по юзабилити и контенту веб-сайтов. Проводится сравнительный анализ эффективности применения поисковой оптимизации и тестирования для повышения уровня конверсии. Формулируются рекомендации по повышению уровня конверсии ключевых страниц веб-сайтов агентств недвижимости: главной, каталога, поиска, подробной информации об объекте недвижимости и странице с вариантами обращения в компанию.
Ключевые слова: конверсия, уровень конверсии, веб-сайт, тестирование, юзабилити, контент, агентство недвижимости.
Ya.B. Lavrinenko, V.I. Tinyakova
INCREASING WEBSITE CONVERSION AS A TOOL FOR REDUCING ADVERTISING COSTS OF REAL ESTATE AGENCY
УДК 330.4
I By yaroslav_lavl@bk.ru
The paper is devoted to the problem of increasing website conversion of real estate agencies and the possibility of reducing advertising costs. The authors examine the two main factors influencing the level of conversion i.e. usability and content as well as the components to be tested and modified, consider A/B and A/B/N website testing options, the implementation of which involves two phases: the search for the best solutions and the establishment of a systematic approach for continuous testing, study in detail the steps of these stages, systematize the most effective tools for A/B and A/B/N testing of key website pages. The results of testing the key website pages of real estate agencies as well as the most important elements: header, body, lead forms, images and contacts are given. Based on these results the authors discuss the most common errors in usability and website content. Comparative analysis of the efficiency of search engine optimization and testing to improve conversion rates are presented. Recommendations to improve the conversion of key website pages of real estate agencies i.e. the main page, directory page, search page, information page and contact page are made.
Keywords: conversion, conversion rate, web site, testing, usability, content, real estate agency.
Одним из самых динамично развивающихся каналов продвижения недвижимости является сеть Интернет, а главным элементом этого канала - веб-сайт. Большинство компаний инвестируют достаточно большие сред-
ства для повышения позиций корпоративного сайта компании в поисковых системах. В настоящее время средства, выделяемые на продвижение веб-сайта в поисковиках, составляют более 20% от всего рекламного
бюджета агентства недвижимости. Однако многие компании не получают или недополучают желаемого эффекта от таких инвестиций. В большинстве случаев это связано с низкой конверсией из посетителя веб-сайта компании в ее клиента.
Конверсия - это отношение числа посетителей вебсайта, которые выполнили определенные действия (регистрация, покупка, поиск и т.п.), к общему числу посетителей веб-сайта. Конверсия служит показателем качества веб-сайта, отражает его способность приносить определенные результаты через выполненные посетителями действия. Так, например, конверсия интернет-магазина определяется объемом зашедших на него и купивших продукт пользователей. Чем выше конверсия, тем выше качество интернет-магазина. Поэтому сегодня повышение конверсии действительно является важной задачей для интернет-маркетологов.
Для повышения конверсии необходимо использовать соответствующие инструменты и учитывать факторы, влияющие на конверсию (рис. 1).
Однако повышать конверсию веб-сайта возможно лишь повышая его качество. Например, стандартное количество отказов может составлять от 40% до 50%, т.е. 1/3 посетителей, открывших веб-сайт, менее чем через минуту его закрывают. Поэтому, снизив данный показатель до 20%, компания достигает повышения конверсии от 33% до 60%. Стоимость мероприятий по снижению уровня отказов будет равняться одному ежемесячному платежу за поисковое продвижение.
В качестве уровня конверсии может выступать как веб-страница, так и веб-сайт в целом. Примером конверсии на уровне веб-сайта агентства недвижимости является соотношение посетителей к числу оставленных заявок или звонков по объектам недвижимости. Конверсия отдельной веб-страницы - это отношение числа воспользовавшихся каталогом к числу посетителей главной страницы.
Основным инструментом повышения конверсии является тестирование веб-сайтов с различным содержимым. Сплит-тестирование, или A/B-тестирование (англ. split testing, A/B testing) - это определенный метод исследований веб-сайтов, при котором содержание страницы меняется и сравнивается контрольная группа показателей, т.е. выясняется набор элементов, который улучшает сравниваемый необходимый показатель. Простыми примерами могут являться расположение элементов, а также цветовая схема веб-страницы. Существует два варианта тестирования:
- тестирование одного элемента (A/B testing). Здесь тестируется две похожие страницы A и B, которые от-
личаются только одним элементом (например, расположение поиска на странице каталога недвижимости);
- тестирование нескольких элементов (A/B/N testing). В текущем варианте возможно сравнение нескольких элементов. Здесь тестированию могут подлежать страницы полностью, измененный порядок представления информации об объекте в детальной информации.
Заготовленные заранее страницы веб-сайта показываются в пропорции 50/50 разным посетителям, которые об этом не знают. Через определенное число посетителей или просмотров страницы сравниваются целевой показатель или группы целевых показателей и отбирается наиболее подходящая страница. Однако для проведения результативного тестирования необходимо, чтобы аудитория была однородна и количество посетителей было достаточным.
Существуют различные целевые показатели: показатель конверсии, показатель отказов, среднее время нахождения на сайте, глубина просмотра страниц, CTR и CTA. В практике сплит-тестирования не существует
универсального целевого показателя, однако для вебсайта агентства недвижимости можно выбрать три основных: показатель конверсии (звонки, заявки), глубина просмотра и количество отказов. Для проведения сплит-тестирования существуют как иностранные (Google Website Optimizer, Optimizely, Hubspot, Unbounce, Visual Website Optimizer), так и российские (LPgenerator, ABTest.ru) сервисы.
Сплит-тестирование проходит два этапа: поиск лучшего решения и создание систематического подхода для непрерывного процесса тестирования.
Первый этап.
1. Сбор информации.
Информация о посетителях веб-сайта и их действиях представляет принципы поведения клиентов. Для анализа собранной информации следует использовать Google Web Optimizer и «Яндекс. Метрика». Первостепенно необходимо оценить следующие показатели:
- показатель отказов по сайту в целом и каждой странице, а также по каждому из источников трафика посетителей;
- воронку конверсии (на каком из этапов больше всего уходов со страниц и с чем они связаны);
- топ-5 наиболее популярных страниц веб-сайта;
- тепловые карты активности пользователей.
Сбор информации необходим для того, чтобы выбрать наиболее влиятельные элементы для проведения сплит-тестирования.
2. Определение элементов для тестирования.
Здесь необходимо найти варианты сплит-тестирования
и сформировать подробный план будущего тестирования. Наиболее часто тестируемыми элементами может стать: заголовок, основной текст, шапка сайта, изображение, количество CTA-элементов (элементов, призывающих к действию) и расположение данных элементов. Однако на данном этапе выдвигается только гипотеза, проверкой которой и является тестирование.
Повышение конверсии 1
■Л Инструменты Факторы Компоненты
А/В-тесты A/B/N-тесты Юзабилити Контент Страницы Элементы
Рис. 1. Составляющие повышения уровня конверсии
3. Проверка сплит-тестом.
Непосредственное проведение сплит-тестирования находится в конце процесса, поскольку для результативного тестирования необходимо собрать и проанализировать информацию. Полученная информация поможет проводить тестирование в нужном направлении.
Второй этап.
Этот этап сплит-тестирования является созданием систематического подхода непрерывной оптимизации веб-сайта посредством тестирования. Сеть Интернет -самая динамично развивающаяся среда, и поэтому оптимизированная страница спустя определенное время может быть не столь результативной.
При реализации метода следует помнить о наиболее распространенных ошибках в сплит-тестировании.
1. Достижение статистической значимости.
При проведении тестирования следует достигать уверенного, устойчивого результата на основе достаточного объема данных. Например, при тестировании новой страницы 9 из 10 раз был получен необходимый результат, т.е. статистическая значимость равняется 90%. Большинство экспертов приходят к мнению, что порог статистической значимости составляет 95%. Отметим, что тестирование можно считать успешно завершенным, когда достигнуты два показателя из трех: 1) 1 неделя тестирования; 2) 100 звонков по каждому из вариантов страниц; 3) 1000 уникальных посетителей каждой целевой страницы.
2. Эффект новизны.
Наличие новой информации, обновление дизайна может повысить коэффициент конверсии только из-за того, что новое всегда более привлекательно. В начале тестирования новая страница может превзойти старую, но при дальнейшем продолжении теста новая может иметь более низкий уровень конверсии. В конечном итоге об успехе позволяет судить долгосрочная статистика.
3. Постоянно изменяющаяся среда.
Интернет все время меняется. Вчера представленные страницы повышали конверсию, сегодня они понижают ее. Необходимо с определенной периодичностью тестировать сайт.
4. Неодновременное тестирование версий веб-сайтов.
5. Тестирование можно проводить как на новых, так и на постоянных клиентах. Выбор зависит от состава аудитории.
6. Изменению в тестировании подлежит только один элемент.
7. Следует проверять аналогичные тесты других риелторских или строительных веб-сайтов, так как они могут отличаться.
8. Желательно, чтобы каждому пользователю показывалась одна и та же страница, причем на всех страницах сайта.
На повышение конверсии оказывает влияние два фактора - юзабилити и контент (см. рис. 1).
Юзабилити - это простота использования объекта и скорость освоения его функционала человеком. Целью юзабилити может быть программное обеспечение, вебсайт, механизм или процесс взаимодействия человека с чем-либо. В рассматриваемом нами контексте юзабилити означает простоту и удобство взаимодействия посетителя с веб-сайтом. В ряде случаев юзабилити оценивают по уровню удовлетворенности посетителей
веб-сайтом, поэтому одним из критериев юзабилити является «полезность».
В более узком смысле юзабилити - это качество интерфейса веб-сайта, которое выражено в объеме достижения поставленных целей пользователями. Совершенствование юзабилити веб-сайта способствует росту конверсии и увеличению продаж. Повышение уровня юзабилити веб-сайта - это, соответственно, и повышение уровня конверсии, которое происходит в двух направлениях: улучшение дизайна и повышение эффективности контента.
Юзабилити как показатель качества интерфейса сайта имеет определенные базовые принципы:
- обучаемость: просто ли пользователям выполнить требуемые основные задачи, когда они впервые зашли на веб-сайт?
- эффективность: насколько быстро после изучения дизайна они могут выполнять поставленные задачи?
- запоминаемость: если посетители возвращаются на веб-сайт после отсутствия, насколько легко они вспоминают основной дизайн и инструменты для решения задач?
- удовлетворенность: насколько приятно пользоваться веб-сайтом?
Преимущества использования юзабилити :
- снижение расходов на развитие ресурса;
- рост прибыли за счет увеличения продаж;
- снижение издержек на продвижение вебсайта;
- повышение удовлетворенности посетителей.
Общие рекомендации юзабилити:
1) доступность и открытость контактной информации;
2) стимулирование посетителей к действиям (переход в каталог, использование поиска, просмотр детальной информации и обращение в компанию);
3) размещение коротких меню (максимально 5 - 7 пунктов), разделение меню на основе логики;
4) единообразная навигация и ее дублирование.
Ошибки юзабилити:
1) наличие более трех основных цветов на странице и более трех видов шрифтов и гарнитур;
2) отсутствие концовки страницы. Каждая страница должна иметь определенную цель, заключающуюся в определенном действии, которое посетителю необходимо совершить. На странице с каталогом пользователь должен отобрать понравившиеся объекты и просмотреть их детальную информацию. Основными действиями будут сортировка и просмотр объектов. Если это страница поиска, то главным действием будет нажатие кнопки «Найти». Если это страница с детальной информацией, основным является побуждение посетителя к обращению в компанию;
3) ссылки на веб-страницы не отличаются от текста;
4) использование анимации часто не обосновано никакими целями и задачами, поэтому снижает уровень конверсии (например, использование анимированной навигации по веб-сайту риелторской компании);
5) наличие фоновой музыки или речи - в абсолютном большинстве тестов использование речи снижало уровень конверсии;
6) использование мерцающего текста и баннеров.
Вторым наиболее значимым фактором повышения
конверсии является контент. Контент - это содержание или наполнение веб-сайта, которое логически связано с системой навигации и графическими элементами. От-
метим, что информация, или контент, на сайтах агентства недвижимости должна говорить о выгодах для клиента.
Можно сформулировать следующие рекомендации по фактору «контент»:
1) информация должна представляться в виде абзацев;
2) главные выгоды необходимо выделять жирным шрифтом (например, удачное местоположение, страхование деятельности агентства, проверка юридической чистоты);
3) в тексте должны быть ответы на вопросы (например: возможна ли ипотека, надежный ли застройщик, какова сумма коммунальных платежей и т.п.);
4) следует употреблять слова «бесплатно» и «ограниченность предложения»;
5) необходимо использовать отзывы, гарантии и доказательства;
6) следует использовать призывы к действию (звонку, просмотру объекта или обращению в компанию).
В процессе тестирования изменению подлежат не только страницы, но и отдельные элементы, которые могут размещаться на разных страницах.
1. Заголовок:
- меньшей/большей длины;
- наличие/отсутствие;
- различный стиль;
- размер шрифта (больше/меньше);
- положение (слева/справа, верх/низ).
2. Призыв к действию (обращение в компанию, переход в каталог, использование поиска):
- посмотреть, позвонить сейчас;
- форма, размер и цвет кнопки;
- несколько призывов/один призыв.
3. Идеи дизайна и стиля:
- различные цветовые схемы (темная/светлая);
- панель навигации (справа/слева/вверху/внизу);
- размер, тип и цвет шрифтов.
4. Детальная информация:
- длинный/короткий текст;
- читаемый или Эео-оптимизированный;
- одностраничный/многостраничный;
- социальные доказательства (исследования/отзывы/ видео);
- фотографии (маленькие/большие/ракурс/количество);
- цена (2 100 000/ 2 090 000).
Наиболее значимые элементы представлены на рис. 2.
Из рис. 2 видно, что существуют четыре элемента, над которыми следует работать и тестировать в первую очередь: заголовок, основной текст, лид-форма и изображение. При этом, повысив эффективность каждого элемента на 12%, можно увеличить конверсию на 50%.
Сформулируем следующие общие рекомендации и правила создания веб-страниц для агентств недвижимости .
1. Изучение аудитории посетителей сайта и клиентов компании. Реализуя тестовую веб-страницу, следует ориентироваться на конкретные типы посетителей. Необходимо четко понимать мотивацию, угрозы, желания и опасения посетителей и будущих клиентов. Тогда компания создаст веб-страницу с высоким уровнем юзабилити и конверсии. Если это частные лица и хотят приобрести квартиру, то у подобной группы свои мотивы и опасения, нежели у компании, желающей арендовать помещение под магазин или офис. При анализе компаниям следует концентрироваться на выгодах, которые хочет получить потенциальный клиент, а не его описании.
3. Подчинение всех элементов страницы единой цели. Повышая уровень юзабилити, желательно подчинить единой цели все элементы на веб-странице: заголовок, контент, изображения, пользовательские дизайны, призывы к действию - раскрытию выгод и уникальности предложений компании. Веб-страница, которая будет выглядеть целостно, рождает у посетителей чувство доверия. Если посетитель желает приобрести дом в коттеджном поселке, тогда следует все подчинить раскрытию выгод данного предложения: близость к городу, водоему, лесу, наличие инфраструктуры и т.п.
Рис. 2. Элементы, оказывающие наибольшее влияние на конверсию [5]
4. Предоставление актуальной информации. При переходе посетителя с рекламного объявления или из поисковой системы он должен попадать на страницу объекта недвижимсоти, точно соответствующую увиденному рекламному предложению. Кроме того, вебстраница должна подробно описывать объект, дополнять рекламное объявление. Заголовок страницы будет являться основополагающим элементом. Самое неэффективное решение - это перенаправление на главную страницу веб-сайта. По статистике внимание посетителя веб-сайта возможно удерживать только 8 - 10 секунд. Если на фотографии изображен жилой комплекс и заголовок с указанием скидки, то посетитель будет искать глазами подобный заголовок и фото.
5. Цветовое решение веб-страницы. Использование одинаковой цветовой схемы и подобных иллюстраций указывает на единство связи рекламного объявления и целевой страницы. Компания должна использовать одинаковые изображения, шрифты. В этом случае посетитель почувствует уверенность в правильности перехода.
6. Использование минимализма в дизайне. Необходимо избегать переполнения дизайна и контента. Следует постоянно тестировать эффективность той или иной части дизайна или графики; следование новейшим тенденциям в сфере визуальных эффектов, возможно, будет еще одним отвлекающим фактором от целевой страницы и призыва к действию. Также стоит помнить о большом времени загрузки страниц, которое также снижает юзабилити.
7. Минимум необходимой информации у пользователей. Главная цель веб-страницы - как можно быстрее и с наименьшими затратами превратить посетителя в клиента. Если на веб-сайте компании есть веб-форма, то следует ее упростить. Чем меньше времени тратится на указание информации в веб-форме веб-сайта, тем выше вероятность, что пользователь ее заполнит. Следует рассказать клиентам, что компания учитывает политику безопасности и конфиденциальности.
8. Одна страница - одна цель. Детальная информация по объекту должна рассказывать только об одном объекте.
9. Отзывы и гарантии. Когда посетитель ознакомится с отзывами, то он будет более расположен к компании. Гарантии и страхование ответственности увеличит конвертацию, поскольку посетители станут более уверенны, что риски снижены до минимума. Результативным средством воздействия является опубликование на страницах веб-сайтов различных сертификатов, дипломов компании.
10. Линия перегиба. Это нижнее изображение на экране, следовательно главные элементы следует размещать выше данной линии. Также подобные элементы следует дублировать каждые 500 - 600 пикселов на экране.
В табл. 1 представлены результаты проведенного нами тестирования различных вариантов веб-сайтов агентств недвижимости. Отметим, что для тестирования были выбраны четыре самые посещаемые страницы веб-сайтов агентств недвижимости и звонок как целевое действие, на которое все направлено. Тестирование состояло из двух этапов. На первом этапе проводилось мультитестирование (А/В/Ы) - серьезным изменениям подвергались страницы полностью. Второй этап заключался в тестировании отдельных целевых элементов на каждой из страниц. Тестированию подвергались юзабилити и контент.
Анализируя полученные результаты, можно сделать следующие выводы о повышении конверсии на вебсайтах агентств недвижимости.
1. Потенциальный рост конверсии на каждой странице колеблется от 13% до 18%.
2. При оценке уровня конверсии с точки зрения количества посетителей из 100 человек с главной страницы уходят в среднем 39 человек, из каталога - 15, из поиска - 13, из детальной информации по объектам - 11 и на стадии звонка - 8. В конечном итоге в среднем только 12 человек из 100 обращаются в агентство.
3. Повысить конверсию на ключевых страницах вебсайта можно в среднем на 79%. Однако этот показатель сильно варьируется и зависит от факторов повышения конверсии: текущего состояния юзабилити и контента веб-сайта. В тех случаях, когда веб-сайт имеет высокий уровень конверсии, его повышение является достаточно трудоемкой задачей.
Т а б л и ц а 1
Результаты тестирования ключевых страниц веб-сайтов агентств недвижимости
Веб-сайт Уровень конверсии, %
Главная Каталог Поиск Объекты Звонок
о а После Рост о а После Рост о а После Рост о а После Рост о а После Рост
Ksota.ru 57 71 25 65 75 15 68 81 19 70 83 19 70 82 17
Trastvrn.ru 61 70 15 79 92 16 75 83 11 75 78 4 55 62 13
Nov-adres.ru 57 69 21 80 85 6 71 79 11 74 83 12 63 72 14
aksioma-an.ru 63 72 14 77 89 16 75 84 12 50 68 36 51 60 18
marian-vrn.ru 68 77 13 75 82 9 50 61 22 47 60 28 67 75 12
agatvrn.ru 61 74 21 70 83 19 74 77 4 68 75 10 53 65 23
Средние значения 61 72 18 74 84 14 69 78 13 64 74 18 60 69 16
Т а б л и ц а 2
Рекомендации по повышению уровня конверсии ключевых страниц веб-сайтов агентств недвижимости
Типы веб-страниц сайта Рекомендации
Юзабилити Контент
Главная 1. Уменьшение шапки сайта. 2. Наличие и выделение кнопок действий. 3. Дублирование навигации. 4. Логически правильные пункты меню (5 - 7 пунктов) 1. Указание ключевых выгод работы с компанией посредством размещения «продающего» текста. 2. Наличие отзывов и гарантий, а также сведений о страховании деятельности агентства недвижимости
Каталог 1. Наличие табличной формы представления информации. 2. Использование мини-фото. 3. Указание возможности сортировки объектов. 4. Заметная кнопка поиска или соответствующее меню 1. Использование краткого «продающего» описания. 2. Отсутствие фотографий агентов
Поиск 1. Несколько призывов к действию. 2. Отсутствие отвлекающей информации. 3. Использование диапазонов для указания цены, площади, многовариантность выбора районов и улиц. 4. Обязательное наличие результатов поиска 1. Поиск по параметрам, которые понятны большинству посетителей
Подробная информация о объекте недвижимости 1. Удобная форма просмотра информации. 2. Контактная информация. 3. Наличие нескольких призывов к действию 1. Четкие выгоды от приобретения или аренды объекта. 2. Наличие качественных фотографий
Обращение в компанию 1. Призыв к действию. 2. Наличие несколько способов связи 1. Использование выделяющихся цветов на общем фоне для указания способов связи
Т а б л и ц а 3
Сравнение эффективности применения поисковой оптимизации и тестирования для повышения уровня конверсии
Веб-сайт Кол-во звонков с сайта Ежесуточный бюджет, руб. Расходы на привлечение одного клиента через веб-сайт, руб.
о а После Использование поискового продвижения Использование тестирования и поискового продвижения о а Поисковое продвижение Продвижение + тестирование
о а е 5 о П о а е 5 о П
Ksota.ru 123 294 1166,67 2302,65 1166,6 1318,49 9,45 7,84 4,49
Trastvm.ru 134 233 833,33 1199,24 833,33 912,40 6,21 5,15 3,92
ІМоу-ас^^ти 121 221 866,67 1317,69 866,67 953,55 7,18 5,96 4,31
аі^іота-апти 65 154 666,67 1309,83 666,67 753,03 10,27 8,52 4,90
тапап-ут.ш 40 87 700,00 1258,73 700,00 782,99 17,50 14,53 9,04
ада^т.ш 34 69 566,67 952,22 566,67 629,45 16,59 13,77 9,10
Рекомендации для каждой тестируемой страницы веб-сайта агентства недвижимости представлены в табл. 2.
Важность повышения уровня конверсии напрямую связана с повышением результативности веб-сайта и отдачей связанных с ним инвестиций. Допустим, ежемесячные расходы агентства недвижимости на продвижение веб-сайта составляют 20 тыс. руб. Посещаемость веб-сайта - 500 посетителей в сутки. Итого каждый посетитель обходится агентству в 1,3 руб. Исходя из среднего уровня конверсии, стоимость одного обращения с веб-сайта в агентство составляет в среднем 15,6 руб. Чтобы повысить конверсию в 2 раза через продвижение в поисковых системах, необходимо дополнительно вкладывать около 150 тыс. руб. ежемесячно.
Повышение уровня конверсии с помощью тестирования различных вариантов веб-страниц экономит ре-
кламный бюджет и снижает стоимость обращения одного клиента в компанию (табл. 3).
Таким образом, тестирование веб-сайтов является одним из эффективных способов повышения уровня конверсии посетителей на сайтах, который, в свою очередь, приводит к снижению рекламных расходов агентств недвижимости.
1. Айзенберг Б., Айзенберг Дж. Добавьте в корзину: ключевые принципы повышения конверсии веб-сайта. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011.
2. Кошик А. Веб-аналитика 2.0 на практике: тонкости и лучшие методики. Киев: Диалектика, 2011.
3. Круг С. Как сделать сайт удобным: юзабилити по методу Стива Круга. СПб.: Питер, 2010.
4. Лавдей Л. Проектирование прибыльных веб-сайтов. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011.
5. Оптимизация целевых страниц в цифрах // І-Рдепеїаіог - конвертация трафика. и^: http://lpgenerator.ru/blog/2012/12/11/ орйтІЕасІуа-сеІеууЬі^гапІс-у-сІІїаЬі/ (дата обращения: 06.02.2013).