ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЗАНЯТИЙ, ИСПОЛЬЗУЯ ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ В НАЧАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ Сайфуллаева Н.Б.1, Саидова Г.Э.2
'Сайфуллаева Нозима Баходировна - преподаватель, кафедра теории начального образования;
2Саидова Гавхар Эргашовна — преподаватель, кафедра методики начального образования, Бухарский государственный университет, г. Бухара, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье обсуждается эффективность интерактивных тренажеров и их использование на уроках математики в начальной школе.
Ключевые слова: математическая модель, слайд, термин, электронное обучение, энциклопедия, мультимедиа.
Использование различных моделей в процессе обучения и учебного процесса не является новым методом. В настоящее время моделирование моделей имеет большое значение в образовании. Существуют различные виртуальные лаборатории, интерактивные симуляторы и возможность их использования. Один из таких сайтов был создан PhET Technology Physical Education, лауреатом Нобелевской премии 2002 года в области естественных наук К. Виманом. Сайт PhET имеет множество тем, многие из которых созданы на Java и Macromedia Flash. Есть также варианты для мобильных устройств прямо сейчас.
Интерактивные тренажеры PhET могут использоваться практически во всех аспектах учебного процесса: от начальной школы до высшего образования. В последние годы даже в области медицины используются тренажеры.
В рамках Информационной лаборатории виртуального образования изучение новых областей обучения с помощью образовательного моделирования повысит самооценку учащихся, их способность воспринимать мировые события, их способность самостоятельно анализировать проблемы, возникающие в течение жизни, и готовность применять полученные знания формируется. Таким образом, использование виртуальных лабораторий, которые помогают развивать самостоятельность студентов, является важной частью успеха во внедрении программного обеспечения для электронного обучения.
Одна из главных причин использования симуляторов заключается в том, что они являются очень дешевой альтернативой реальным объектам. Некоторые исследования могут представлять угрозу для жизни человека, например, ядерная физика. Это исследование не только требует существенных финансовых затрат, но также представляет угрозу для жизни исследователей. Интерактивные симуляторы, представленные в программе, представлены не только на английском языке. Можно найти переводы до 80 языков, в частности 14 моделей на узбекском языке.
Симуляторы PhET-очень гибкий программный пакет, который может использоваться во многих областях. Симуляторы PhET могут быть использованы для изучения и применения интерактивных методов интеграции интегрированного образования в начальное образование.
В настоящее время человеческую жизнь невозможно представить без технологий. В наши дни такие понятия, как приложение, интернет, использование мобильных устройств, ни для кого не новы. Телефон, компьютер и тому подобное пришли к нам настолько, что это оказывает существенное влияние на процесс обучения. Учебные заведения страны оснащены поэтапными техническими средствами (телевизор, проектор, компьютер, электронное табло, ...) и Интернетом. Правильное и правильное использование таких инструментов окажет положительное влияние на качество образования. В частности, хорошо развита способность ученика старшего возраста отличаться от слуха. Практика играет важную роль у студентов этой эпохи. Большинство педагогов используют традиционные методы обучения в процессе преподавания предметов. Наряду с традиционными методами обучения организация занятий с использованием инновационных методов обучения является одной из важнейших задач, стоящих перед современным педагогом. Интернет и его безграничные возможности могут быть использованы для выполнения этих задач. Таким образом, эффективно использовать интерактивные тренажеры с инновационной значимостью в начальном образовании. Ниже приведены некоторые варианты программного обеспечения.
Программное обеспечение Arithmetic_en. Эта программа дает вам инструкции по репликации, совместному использованию и смежным темам, таким как поиск неизвестного множителя. Эти программы, позволяя учащимся четко понимать вышеизложенные концепции, сформулированные в сознании учащегося, и укрепляют их знания, повысят интерес учащегося к предмету.
Программа состоит из делений Multiply (Factor), Divide (Divide), каждый раздел делится на 3 уровня, с возможностью знать: Уровень 1 (Уровень 1), Уровень 2 (уровень 2), уровень 3 (3 градуса). На каждом уровне задания даются в классах 1-6, уровнях 1-9 и уровнях 1-12 на уровне 2.
Multiply и Divide находит читателя или множитель. Когда мультиплеер найден, он автоматически устанавливается приложением вместо таблиц. Выявляя и укрепляя свои знания с помощью игровых программ, вместо того, чтобы просить студентов заняться оральным сексом, они повышают интерес читателя к обучению.
Как вы знаете, новая учебная программа начального школьного образования является вторым классом «Доли, геометрические формы и размеры», «Процент числа, процент числа в словах или числах», «Поиск чисел по частям и частям» и «Сравнение деталей». Обычно эти темы объясняются студентам, складывая или обрезая ручки в виде квадрата, круга и разреза. Учебник также содержит описание прямоугольника, круга, поперечного сечения и заданий по предмету.
Использование ВшМ-а-фракции_ги, фракции-равенства_ги, фракции-гПхо_еп устраняет вышеуказанные проблемы. Во-первых, экономит время учителя, а во-вторых, будет экономичным. Самое главное, что программа имеет много типов фигур и ее легко выполнить. Поэтому ученик имеет четкое представление о предмете. Вообще говоря, занятия, организованные с использованием интерактивных тренажеров PhET в начальном образовании, очень эффективны по сравнению с обычными.
Хорошо известно, что теория практически не имеет практики, а практика теоретически не мыслима. Для того чтобы знания, которые мы даем в сознании ученика, были полностью сохранены, они должны иметь четкое представление об этих знаниях. Вышеупомянутые программы служат полезным инструментом для методической помощи учителю, чтобы иметь быстрый и легкий доступ к эффективности обучения.
Список литературы
1. Тошпулатова М.И. Электронный информационно-образовательный ресурс по математике для учащихся 1-х классов. Математика 1. ДГУ, 2014.
2. Атаева Г.И. Технологический подход к образовательному процессу // Academy. № 6 (33). Том 1, 2018. C. 91-93.
3. Атаева Г.И., Турдиева Г.С. Общие проблемы мировой науки // Наука, образование и культура. № 3 (27), 2018. С. 68-70.