Научная статья на тему 'Построение личного бренда агентства недвижимости'

Построение личного бренда агентства недвижимости Текст научной статьи по специальности «СМИ (медиа) и массовые коммуникации»

CC BY
733
88
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
ЛИЧНЫЙ БРЕНД / СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ / СЕРВИС / АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ

Аннотация научной статьи по СМИ (медиа) и массовым коммуникациям, автор научной работы — Володченко Виктория Сергеевна, Ланцова Дарья Сергеевна, Миронова Татьяна Алексеевна

В данной статье рассматриваются составляющие личного бренда агентства недвижимости.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Похожие темы научных работ по СМИ (медиа) и массовым коммуникациям , автор научной работы — Володченко Виктория Сергеевна, Ланцова Дарья Сергеевна, Миронова Татьяна Алексеевна

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «Построение личного бренда агентства недвижимости»

ПОСТРОЕНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ Володченко В.С.1, Ланцова Д.С.2, Миронова Т.А.3

1Володченко Виктория Сергеевна - студент; 2Ланцова Дарья Сергеевна - студент; Миронова Татьяна Алексеевна - студент, кафедра сервиса, факультет технологии, предпринимательства и сервиса, Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева, г. Орёл

Аннотация: в данной статье рассматриваются составляющие личного бренда агентства недвижимости.

Ключевые слова: личный бренд, социальные сети, сервис, агентство недвижимости.

В последнее время на рынке недвижимости мы отметили серьезные перемены, касающиеся поведения потребителей, их способов коммуникации с агентствами, а также отношения клиента к определенному агентству или специалисту. Наблюдается тенденция, при которой персонификация и личный бренд специалиста и в целом бренд организации должны быть взаимосвязаны и очень сильно влияют на принятие решения клиента в пользу данного агентства и данного специалиста. Именно поэтому для успешной работы агентства , его специалисты должны выделяться на фоне огромного числа риэлторов, которые обладают стандартным набором фраз и действий. Личный бренд специалиста - это не только залог его успешной деятельности, но и конкурентное преимущество агентства в целом.

Построение личного бренда агентству недвижимости мы рекомендуем начинать со следующих направлений, указанных на рисунке 1.

Рассмотрим каждую составляющую личного бренда подробнее.

При начале своей деятельности мы рекомендуем каждому специалисту агентства недвижимости выявить свои сильные качества, на которые можно будет делать акцент в своих предложениях, в том числе и посыл, который он хочет донести рынку. Это может быть внешность, харизма, навыки коммуникации с людьми или другие уникальные качества, которые помогут выгодно отличить его от других специалистов рынка.

Рис. 1. Составляющие личного бренда современного риэлтора

Следующим составляющей на пути к построению личного бренда отдельного специалиста или агентства в целом является выявление целевой аудитории. Важно выстроить определенный круг людей, которым риэлтор будет предлагать свои услуги, поскольку незнание своей целевой аудитории влечет за собой либо полный провал

продукта на рынке, либо, что чаще всего встречается в практике, значительное увеличение бюджетов на создание и продвижение продукта.

Важным шагом на пути к построению собственного бренда агентства недвижимости служит обозначение цели своей деятельности, построение ежедневных шагов на пути к достижению цели. Отметим, что согласно целому ряду исследований без цели, без конкретных задач процесс будет идти медленно и невыразительно. При построении же конкретной, чёткой цели и ежедневных шагов по достижению данной цели, результат будет существенно выше.

Еще одной важной составляющей, помогающей современному риэлтору выстраивать личный бренд, являются социальные сети. Социальные сети - это персонификация, которую может видеть клиент и это действия, контент в сторону его потребности. Классической ошибкой специалистов и агентств является мало заполненные или вовсе незаполненные профили. Необходимо заполнить все поля, указать контактную информацию, сделать продающую шапку.

Особое внимание стоит уделять контенту, который агентство размещает на ресурсах, доступных потенциальному клиенту.

На данный момент можно выделить следующие типы контента:

- текстовые записи (полезная информация, законодательные моменты, интересные факты, экспертное мнение);

- видеоконтент (репортажи с мероприятий, событий);

- фотоконтент (фото с показа, фото с мероприятий, фото с переговоров);

- реклама.

Заключительным элементом построения личного бренда на наш взгляд являются мероприятия, в которых следует принимать участие специалистам агентства. Это могут быть авторские вебинары, приглашения в разные разного рода образовательные проекты, которых сейчас достаточно большое количество, пиар-акции и многое другое.

Список литературы

1. Персональный брендинг, личный бренд, self-marketing — пошаговый алгоритм создания [Электронный ресурс]. // vc.ru. Режим доступа: https://vc.ru/marketing/124822-personalnyy-brending-lichnyy-brend-self-marketing-poshagovyy-algoritm-sozdaniya/ (дата обращения: 26.08.2020).

2. Полный гид по написанию постов в соцсетях: правила, идеи и примеры. [Электронный ресурс] // conversion:Арбитраж и маркетинг. Режим доступа: https://conversion.im/polnyy-gid-po-napisaniyu-postov-v-sotssetyakh/ (дата обращения: 26.08.2020).

3. Информационные технологии в сфере недвижимости как фактор повышения качества обслуживания. [Электронный ресурс] // DocPlayer. Режим доступа: https://docplayer.ru/35431919-Informacionnye-tehnologii-v-sfere-nedvizhimosti-kak-faktor-povysheniya-kachestva-obsluzhivaniya.html/ (дата обращения: 26.08.2020).

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.