АКАДЕМИЧЕСКОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО «НАУЧНАЯ АРТЕЛЬ»
Назарова Марал
Старший преподаватель,
Туркменский государственный университет имени С.А. Ниязова
Ашхабад, Туркменистан Керимова Аймарал студент,
Туркменский государственный университет имени С.А. Ниязова
Ашхабад, Туркменистан
ПОНЯТИЕ ПСИХОЛОГИИ Аннотация
В этой статье рассматривается понятие психологии, психическая жизнь человека, формирования психологических и духовных чувств, высшая психическая жизнь, психология торговли, разные психологические эффекты, основные функции продавца, уровень восприятия психологических явлений и взаимосвязь между ними.
Ключевые слова:
психика, психология, разум,торговля.
Nazarova Maral
Senior lecturer, S.A. Niyazova Turkmen agricultural university Ashgabat, Turkmenistan Kerimova Aymaral Student,
S.A. Niyazova Turkmen agricultural university Ashgabat, Turkmenistan
THE CONCEPT OF PSYCHOLOGY Annotation
This article discusses with the concept of psychology, the mental life of a person, the formation of psychological and spiritual feelings, higher mental life, the psychology of trade, various psychological effects, the main functions of the seller, the level of perception of psychological phenomena and the relationship between them.
Keywords:
psyche, psychology, reason, trade.
Психология — это наука о психике (имеющая в виду человеческий смысл как духовную эмоцию) с точки зрения ее формирования, существования и развития.
«Психика» происходит от греческого слова «психология», что означает «дух». Психическая жизнь человека (духовная) жизнь состоит в цепи формирования психологических и духовных чувств. Человек что-то помнит, о чем-то думает, что-то чувствует, все это психологические проявления. Они обобщены и называются «психиатрическими». На протяжении тысячелетий люди не могли понять человеческий разум, память, эмоции и характер. То, как современная наука объясняет «психический» — это то, что человеческий мозг на самом деле создает окружающий нас мир.
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ « БИУ »
!ББЫ (р) 2411-7161 / (е) 2712-9500
№10 / 2024
Человеческий мозг может представлять только истину, как она есть, зеркала. Если человеческий мозг болен, например, если заболели две боковые оболочки человеческого мозга, то он не понимается в речи человека, он начинает не понимать музыку. Таким образом, мозг, то есть нервная система (система) в голове человека, является основным органом психики. Психика относится только к живым организмам. Чем сложнее тело, тем сложнее его психика. Высшая психическая жизнь принадлежит только человечеству. Психическая жизнь человека отличается от жизни животных по качеству. У людей есть способность думать, ставить перед собой определенную проблему, решать ее, создавать. Человеческий разум способен читать и знать.
Важность психологии в условиях маркетинга - это психология независимой отрасли, где изучаются уникальные аспекты маркетинга и психологические характеристики профессионалов. Одним из ключей к психологии торговли, являющейся основным компонентом маркетинга, является изучение потребностей трейдеров магазина и их полное удовлетворение. Здесь следует учитывать отношение каждого покупателя к продукту, характеру каждого человека, характеру, желанию и прочим ситуациям. Например, одной из психологических причин является формирование стремления народа к какому-то товару - желание одеваться как другие, например, погоня за модой - быть похожим на кого-то, или приобретать ту же модную одежду.
Мода — это платье в течение определенного периода времени, и это высший уровень изменений и типов изменений в цвете, стилях. Психология торговли заключается в создании возможности для покупки товаров. Например, цвет продукта оказывает психологическое воздействие на покупателей. Но цвет может иметь разные психологические эффекты в зависимости от возрастных характеристик: светлый, красный, желтый, оранжевый, а у пожилых есть холодные цвета, зеленый, синий и т. д.
Психические явления — это объектно-ориентированное сознание. И если человек не направляет свой разум на то, что он делает, он ошибается. Например, основной фокус для продавца: покупатель, товар, разговор, собственное мнение, сон, то есть вещи, которые ему нужны в определенное время (мысли, внимание). Внимание продавца в основном проявляется, когда товары помещаются в окно и обслуживают покупателей. Одной из основных функций продавца является привлечение внимания покупателя к рынку.
Эмоции - мы чувствуем цвет, форму, размер, звук, запах. Внешние эмоции, внутренние чувства, движущиеся эмоции существуют в человеке.
Внешние ощущения — это зрение, слух, вкус, тело. Внутреннее чувство — это голод, жажда, тошнота и т. д. — это эмоции.
Чувство движения — это ощущение движения и состояния человеческого тела в окружающей среде. Спрос на товары возникает во всех смыслах. Например, покупка разных видов пищевых продуктов зависит от внутреннего ощущения. В результате усыновления лицо получает информацию по конкретным пунктам.
Принятие — это уровень восприятия психологических явлений в результате воздействия объектов на человеческий орган. Например, недостаточно увидеть ткань, у вас есть желание прикасаться к ней, процветать и тянуть.
Список использованной литературы:
1. Кучевская Н. В. Советы психологии продавца. М, 1990 г.
2. Колосова И. Н. Покупателям о правилах торговли. М, 1990 г.
3. Линчевский Е. Е. Социальная психология торговли. М 1995 г.
4. Rejebow S. Estetiki terbiyanin а^иа! ргоЫета!агу. A§gabat, 1990.
©Назарова М., Керимова А., 2024