Научная статья на тему 'ПОМОЩЬ ВИРТУАЛИЗАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ ПРИЛОЖЕНИЯМИ И ИТ-ОПЕРАЦИЯМИ'

ПОМОЩЬ ВИРТУАЛИЗАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ ПРИЛОЖЕНИЯМИ И ИТ-ОПЕРАЦИЯМИ Текст научной статьи по специальности «Компьютерные и информационные науки»

CC BY
47
11
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
ВИРТУАЛИЗАЦИЯ / ДАННЫЕ / КЛИЕНТ / УПРАВЛЕНИЕ / ОБЕСПЕЧЕНИЕ / РЕШЕНИЕ / ХРАНЕНИЕ / ЦЕНТР / ОБРАБОТКА / ПРИЛОЖЕНИЕ / ИНФРАСТРУКТУРА / РЕСУРС / СЕРВЕР / СРЕДА / ТРЕБОВАНИЕ / ПРОЦЕСС / СИСТЕМА / СОТРУДНИК / СТАНЦИЯ

Аннотация научной статьи по компьютерным и информационным наукам, автор научной работы — Комаров И.В., Магамедов М.-А.Б., Малахов Е.Д., Нурудинов Г.М., Джалалов М.Э.

Виртуализация - это изоляция вычислительных процессов и вычислительных ресурсов друг от друга. Ключом к сопоставлению бизнес-требований с ИТ-операциями является создание связи между требованиями к бизнес-услугам и физическими и виртуальными ресурсами, необходимыми для предоставления этих услуг. Кроме того, управление этими ресурсами должно осуществляться в режиме реального времени, чтобы обеспечить постоянную готовность приложений и инфраструктуры к удовлетворению их потребностей в обслуживании. Виртуализация клиентов - это новейший рубеж в технологии виртуализации, тот, который приносит огромные выгоды организациям, идущим вперед. Несмотря на то, что виртуализация серверов улучшает работу центров обработки данных, виртуализация клиентов может улучшить результаты для любой другой части организации - другими словами, для подавляющего большинства сотрудников.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

INFRASTRUCTURE ANALYSIS FROM THE POINT OF VIEW OF VIRTUALIZATION

Virtualization is the isolation of computing processes and computing resources from each other. The key to matching business requirements with IT operations is to create a link between business service requirements and the physical and virtual resources needed to provide these services. In addition, these resources must be managed in real time to ensure that applications and infrastructure are always ready to meet their maintenance needs. Customer virtualization is the latest frontier in virtualization technology, one that brings huge benefits to organizations going forward. While server virtualization improves data center performance, client virtualization can improve results for any other part of the organization-in other words, for the vast majority of employees.

Текст научной работы на тему «ПОМОЩЬ ВИРТУАЛИЗАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ ПРИЛОЖЕНИЯМИ И ИТ-ОПЕРАЦИЯМИ»

Помощь виртуализации в управлении приложениями и ИТ-операциями

Комаров Игорь Валерьевич

Студент, Кафедра «Телевидение и звуковое вещание», Московский технический университет связи и информатики, ivk1406@mail.ru

Магамедов Магамед-Апани Башилоевич

студент, кафедра «Многоканальные телекоммуникационные системы», Московский технический университет связи и информатики, englishmagomed@yandex.ru

Малахов Егор Дмитриевич

студент, кафедра 502 «Экономика промышленности: учет, анализ и аудит», Московский авиационный институт, egor-edge@yandex.ru

Нурудинов Гасан Мурадович

студент, кафедра «Направляющие телекоммуникационные среды», Московский технический университет связи и информатики, g.nurudinov@mail.ru

Джалалов Мансур Эфендиевич

студент, кафедра «Электромагнитной совместимости и управления радиочастотным спектром», Московский технический университет связи и информатики, jet_011@mail.ru

Виртуализация - это изоляция вычислительных процессов и вычислительных ресурсов друг от друга. Ключом к сопоставлению бизнес-требований с ИТ-операциями является создание связи между требованиями к бизнес-услугам и физическими и виртуальными ресурсами, необходимыми для предоставления этих услуг. Кроме того, управление этими ресурсами должно осуществляться в режиме реального времени, чтобы обеспечить постоянную готовность приложений и инфраструктуры к удовлетворению их потребностей в обслуживании. Виртуализация клиентов — это новейший рубеж в технологии виртуализации, тот, который приносит огромные выгоды организациям, идущим вперед. Несмотря на то, что виртуализация серверов улучшает работу центров обработки данных, виртуализация клиентов может улучшить результаты для любой другой части организации — другими словами, для подавляющего большинства сотрудников.

Ключевые слова: виртуализация, данные, клиент, управление, обеспечение, решение, хранение, центр, обработка, приложение, инфраструктура, ресурс, сервер, среда, требование, процесс, система, сотрудник, станция.

Практически виртуализация выглядит следующим образом. Сначала на физический сервер устанавливается специальная операционная система (ОС), которая называется гипервизором. Затем «поверх» гипервизора устанавливается одна или несколько гостевых ОС, в каждой из которых может быть развернуто свое приложение.

С точки зрения гостевой ОС сервер с гипервизором выглядит как сервер, который состоит из «виртуальных» стандартизованных серверных компонентов (процессоры, память, контроллеры дисковой подсистемы, жесткие диски и так далее), хотя «реальные» компоненты физического сервера могут быть какими угодно. Совокупность таких «виртуализированных» серверных компонентов, гостевой ОС и приложения называется виртуальной машиной (ВМ). На одном физическом сервере может быть размещено несколько виртуальных машин.

Рисунок 1. Физический сервер, гипервизор VMware и виртуальные машины

Каждая виртуальная машина включает набор виртуальных компонентов, ОС и приложения. Таким образом, гипервизор изолирует гостевые ОС от «железа» и обеспечивает разделение ресурсов сервера между виртуальными машинами.

Затраты на обеспечение работы гипервизора невелики - порядка 3% от вычислительных ресурсов сервера. Но благодаря тому, что теперь можно использовать один сервер одновременно для нескольких приложений, виртуализация позволяет поднять коэффициент полезного действия (КПД) сервера с 10 до 70%. А раз так, нет необходимости для каждого нового приложения выделять новый сервер. Более того, количество серверов можно даже уменьшить.

X X

о

го А с.

X

го т

о

Консолидированное управление ИТ-операциями

Ключом к сопоставлению бизнес-требований с ИТ-операциями является создание связи между требованиями к бизнес-услугам и физическими и виртуальными

2 О

м м

сч сч

0 сч

оэ

01

о ш m

X

<

m о х

X

ресурсами, необходимыми для предоставления этих услуг. Кроме того, управление этими ресурсами должно осуществляться в режиме реального времени, чтобы обеспечить постоянную готовность приложений и инфраструктуры к удовлетворению их потребностей в обслуживании.

Устройства доступа HP

Виртуализацконное по

Инфраструктура HP

Серверы

Сетевое оборудование v ^ ^ __ ^ ^

ПО управления и виртуализационные сервисы HP server eased computing Разделяемая VDI Автономная VDI выделенное «лезвие»

Операционист

мобильный сотрудник

Рисунок 2. ПО управления и виртуализационные сервисы HP

Интеллектуальный работник

Пользователь ресурсоемких, графических приложений

устраняя периодические ошибки, вызванные неправильной конфигурацией или несогласованной установкой.

Вот некоторые продукты от HP, которые могут помочь в усилиях по пересмотру приложений и управлению ИТ-операциями:

Программное обеспечение (ПО) HP Performance Management: обеспечивает сквозное тестирование нагрузки приложений в физической и виртуальной средах. Таким образом можно быстро и точно определить первопричину проблем с производительностью приложения.

ЩММиГШ'ГО

Некоторые области, на которые стоит обратить внимание по управлению операциями в режиме реального времени:

Задумка о виртуализации в контексте бизнес-сервиса: используя перспективу бизнес-сервиса, необходимо стремиться управлять виртуализацией как частью общих усилий по удовлетворению требований бизнес-сервиса.

Мониторинг бизнес-услуг через физические и виртуализационные инфраструктуры: современные сложные бизнес-процессы управляются несколькими приложениями, которые могут работать в физической или виртуальной инфраструктуре. Управление с точки зрения бизнес-услуг позволяет отслеживать ИТ-операции по всему спектру ИТ-ресурсов и оптимизировать их целостно, а не по отдельности между физическими и виртуальными системами. Использование единого подхода к физическому и виртуальному управлению позволит избежать провалов между двумя различными подходами к управлению.

Включение виртуализации в процессы управления сервисами: решения для управления сервисами обеспечивают консолидированные процессы, такие как управление инцидентами, проблемами и изменениями для распространенного предприятия. Они также обеспечивают согласованность процессов управления и обеспечения соблюдения лицензионных требований в виртуальных и физических средах. Кроме того, можно выровнять все ресурсы и процессы во время деятельности по оптимизации уровня обслуживания.

Интеграция виртуализации в управление качеством: одна из областей с наибольшей отдачей, где может применяться виртуализация, — это обеспечение качества и тестирование. Использование виртуализации в этих областях может ускорить их на несколько порядков, устраняя повторяющиеся ручные усилия. Виртуализация также помогает реализовать согласованность, так что идентичные ресурсы могут использоваться на протяжении всего жизненного цикла качества, тем самым

Edit Bew Favorites îools Неф

k • í) ' d SÍ 4 I >' S«* " F-avw'te® I : > '«i В

lil

« [ http://ovowÍ8081/OVPMÍPWIone.|sp

M HP Performance Manager

1 Е^И

Active Memory for Guests on esxD4.seattie.nwarks.local

3 иди ЛТ0М1 c««y 30 minutes

PïtTesû2 —M0WÎJD5 —OVPA1 0заи5сзгтАяви12 — Paid - iflpPK ■ NotlsB — Nods*

Рисунок 3. ПО HP Performance Management

ПО HP Business Service Management (BSM) solutions: связь бизнес-сервисов с базовыми физическими и виртуальными инфраструктурами для предоставления информации о работоспособности ИТ-сервисов. HP BSM предоставляет инструменты, необходимые для выявления проблем производительности до того, как они коснутся конечных пользователей, оптимизации производительности виртуальных инфраструктур и предоставления точных данных поддержки принятия решений для автоматизации изменений в среде.

В" View X J Custom lina ge X Geographic Map * | topology y | Top View x Gangs /SLA/OLA X ¡Select Page l-l or.

apology Map

(¡vantage 1ПС_1 Hi К & & Display options -

Transaction and Seivii

f?5n и»-"-"«»™

leg a o® ce S itiS % i - й

Рисунок 4. ПО HP BSM

ПО HP Operations Orchestration: увеличивает общую согласованность и автоматизацию рабочих процессов в физической и виртуальной инфраструктуре для улучшения управления и поддержания доступности бизнес-услуг.

OPERATIONS ORCHESTRATION

? 9

RUHWIQRIR H.OWLNMCMR SCHÜMM

m

Client Automation Console â T щ SШщшЯЯЁ^Ш

1 (ш HP Sam AutunMion - 19.86.100.191 Û2 8

File Edit View Tools Window Action Help . ' Legged n acaten

» ists rerewifl n Tnd Ixense

{I Search

tr.CS ftame

a

SmdSean)«,,, ■»

Adiwiced 5w di

|| Devices

*

Will* 3:-ЧРИ

Рисунок 7. Скриншот ПО HP Server Automation

ПО HP Network Automation: обеспечивает видимость в режиме реального времени, автоматизацию и контроль постоянно меняющейся сети, что позволяет повысить безопасность, обеспечить соответствие требованиям сети и сэкономить деньги. Он поддерживает как физические, так и виртуальные сетевые коммутаторы.

О

ЫЯЯЕ

Рисунок 5. ПО HP Operations Orchestration

ПО HP Client Automation software: управляет полным спектром решений для виртуальных клиентов, включая как устройства конечных пользователей, такие как тонкие клиенты и персональные компьютеры (ПК), так и виртуальные приложения и образы, расположенные на серверах в центре обработки данных (ЦОД).

„„...ж

Ltl Device Search Result*

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

__ ta -F®"-1

Г 1ад Cd¿IT*b.tl SSHI C^iií-

и» —.•И««, 11

Рисунок 8. Скриншот ПО HP Network Automation

ПО HP Discovery and Dependency Mapping и ПО HP Universal CMDB: создание консолидированных представлений о физической и виртуальной ИТ-инфраструктуре и службах. ПО HP Discovery and Dependency Mapping изначально обнаруживает установленные гиперви-зоры и сопоставляет связь этих логических элементов с общими бизнес-сервисами, которые они поддерживают.

1—>; u ' и*, & ■

Рисунок 6. ПО HP Client Automation Software

ПО HP Server Automation: управляет разнородными физическими и виртуальными серверами. Администраторы могут создавать и настраивать ВМ на существующих серверах, выполнять аудит конфигураций и соединений, обеспечивает соответствие требованиям для виртуальных сред и показывать инвентаризацию виртуальных машин и их конфигураций хранения / кластера.

_JÍ »_

в' « "3" £ . V tji

"" ~—-—---_ ~ ~

- й

Рисунок 9. Скриншот ПО HP Universal CMDB

ПО HP Service Manager: использует данные распознавания и карты зависимостей служб виртуальных и физических ресурсов для обеспечения консолидированного управления процессами инцидентов, проблем и изменений в гетерогенных средах.

Рисунок 10. ПО HP Service Manager

X X

о

го А

с.

X

го m

о

ю

2 О M

to

ПО HP Data Protector: обеспечивает непрерывность бизнеса в виртуализированных средах, обеспечивая нулевое время простоя резервного копирования прикладных данных и образов, охватывающих виртуальные и физические серверы.

сч сч

0 сч

<0

01

О Ш

m

X

<

m О X X

Рисунок 11. ПО HP Data Protector

Виртуализация клиентов от рабочего стола до центра обработки данных

Виртуализация клиентов — это новейший рубеж в технологии виртуализации, тот, который приносит огромные выгоды организациям, идущим вперед. Несмотря на то, что виртуализация серверов улучшает ЦОД виртуализация клиентов может улучшить результаты для любой другой части организации — другими словами, для подавляющего большинства сотрудников.

Существует несколько подходов к виртуализации клиентов. Каждый из них имеет свою ценность и должен применяться в надлежащих обстоятельствах, чтобы обеспечить получение максимальной пользы. Вот некоторые пункты, которые следует иметь в виду, когда необходимо задуматься о виртуализации клиентов:

Помнить о требованиях к бизнес-услугам: Традиционный настольный ПК обеспечивает высокую продуктивность работы сотрудников, но может не соответствовать всем бизнес-целям. Например, важно централизовать данные компании, чтобы соблюдать важные законы или нормативные акты. Другой пример: при аварийном восстановлении может потребоваться хранение приложений и данных внутри ЦОД, откуда их можно быстро перенести с помощью виртуализации в другие центры.

Нацеливание правильной технологии на нужную группу конечных пользователей: Различные типы виртуализации клиента означают, что разные сотрудники могут лучше всего обслуживаться различными решениями. Вот несколько примеров:

• Серверные вычислительные решения обеспечивают удаленный доступ приложений к общей централизованной операционной среде рабочего стола. Это экономичное средство повышения безопасности клиентов, а также улучшения защиты данных и управляемости для сотрудников, работающих с ограниченными возможностями.

• Virtual Desktop Infrastructure (VDI) предоставляет полностью функциональные и персонализированные настольные компьютеры, поставляемые по сети с об-

щего сервера. Каждый виртуальный рабочий стол изолирован и защищен в ЦОД, совместно используя физические ресурсы ЦОД для оптимального распределения ресурсов за счет виртуализации. Он идеально подходит для базовых офисных приложений и позволяет ИТ-специалистам максимально повысить эффективность использования ресурсов, снизить затраты и повысить надежность.

• Сверхкомпактные рабочие станции обеспечивают ЦОД и удаленный доступ для пользователей класса рабочих станций. Сверхкомпактные рабочие станции идеально подходят для специализированных приложений с высоким разрешением графики и обеспечивают высокую производительность рабочих станций, а также централизованное управление и безопасность в ЦОД.

Помнить о потребностях в системе хранения: практически все клиентские решения по виртуализации требуют переноса данных с локального устройства в централизованное хранение данных. Необходимо обязательно включить требования и параметры к хранению данных в планирование виртуализации клиентов, чтобы внедрить подход к хранению данных, поддерживающий каждый тип реализуемого клиентского решения.

Подходить к виртуализации клиентов согласованно: поскольку можно внедрить различные технологии виртуализации клиентов, им важно, чтобы вся работа делалась хорошо. Получение различных решений от различных поставщиков может причинить вред общим усилиям клиентам и, конечно, помешает возможностям по удовлетворению бизнес-требований. Необходимо найти способ обеспечить взаимодействие всех продуктов виртуализации клиентов. Возможно, стоит обратиться к одному поставщику для предоставления портфеля решений.

Вот некоторые протестированные и проверенные на совместимость продукты от HP, которые могут помочь переосмыслить виртуализацию клиентов:

• Тонкие аппаратные клиенты: можно получить максимальную отдачу от инвестиций в виртуализацию клиентов благодаря высоконадежным, доступным и надежным тонким аппаратным клиентам HP. Лидерство компании HP в области технологии «тонких» клиентских систем позволило создать ведущий в отрасли портфель решений, который обеспечивает максимальную гибкость благодаря использованию стандартного оборудования, открытых программных платформ и простой интеграции управления для поддержки любой инфраструктуры виртуализации клиентов и большинства пользователей - от основных сотрудников до самых требовательных пользователей.

• Основанное на сессии вычисление: компания HP предлагает одно из самых полных решений для сессионной вычислительной среды, включая серверы, клиенты и принтеры, разработанные и протестированные для поддержки Citrix и Microsoft.

• Инфраструктура виртуальных рабочих мест (Virtual Desktop Infrastructure, VDI): это интегрированное виртуализированное решение аппаратных средств, ПО и средств управления заменяет традиционную модель конфигурации настольных ПК и поставляется ведущими в отрасли партнерами: Citrix, Microsoft и VMware. Эталонные архитектуры HP VDI, созданные на основе проверенных и доверенных серверов HP ProLiant и

BlateSystem, были разработаны с учетом размера бизнеса и моделей использования, что упростило внедрение и позволило использовать опыт внедрения в реальном времени, а также проектирование и тестирование HP.

• Blade Workstations: линейка Blade Workstations HP: включает доступные по цене HP ProLiant xw2x220c и мощные Blade Workstations HP ProLiant xw460c в качестве двух вариантов, помогающих компаниям сочетать централизованную защиту и управление ЦОД с производительностью локальной рабочей станции. Кроме того, обе Blade Workstations поддерживают HP Remote Graphics Software - усовершенствованную утилиту, которая сжимает потоковое видео, высококачественную графику, аудио и перенаправление USB для бесперебойной доставки по стандартному Интернету, а также 2D в реальном времени и 3D мультимедийную совместную работу между профессионалами в разных местах.

• Пакет решений HP для систем хранения данных: портфель решений HP для хранения и решения для масштабируемых систем хранения данных содержит массивы для поддержки потребностей клиентов данных и обеспечения более высокого уровня защиты данных и информационной безопасности. Сюда входит сеть хранения данных HP P4800 BlaSystem, специально созданная для виртуализации клиентов и являющаяся краеугольным камнем эталонных архитектур HP Client Virtualization.

Виртуализация клиентов для Deloitte Netherlands

Deloitte Netherlands - крупнейшая в стране фирма, предлагающая бухгалтерские, налоговые, консультационные и финансовые консультации. Она входит в группу Deloitte Toche Tohmatsu, которая имеет офисы в более чем 128 странах и в которой работают 140 000 человек по всему миру.

В то время как в Deloitte Netherlands имеет 6500 работников, занятых полный рабочий день, численность персонала на самом деле составляет 8300 человек из-за популярности неполного рабочего дня в Нидерландах. Поскольку это бухгалтерская и аудиторская фирма, она также имеет высокий процент «живого» персонала, пользующегося ноутбуками.

«К сожалению, хотя неполный рабочий день в Нидерландах широко распространен, у нас нет столько компьютеров», - говорит Эрик Убелс, главный информационный директор Deloitte ICT Solutions, подразделения, отвечающего за бизнес технологии в 40 офисах Deloitte Hells. «Настольный ПК или ноутбук предоставляется человеку в течение 100 процентов времени, поэтому в то время, как мы предоставляем 1 000 компьютеров, это может равняться только 700 штатным должностям, что означает относительно высокую стоимость».

Компания Deloitte хотела найти решение этой проблемы, а также расширить свою сильную политику стандартизации. Она уже охватило ноутбуки, смартфоны и принтеры, но не 1400 различных настольных компьютеров, которые были приобретены в разное время и для многих различных требований.

Очевидным был ответ - клиентская виртуализация HP. Виртуализация клиентов переводит настольные компьютеры и системы хранения данных из рабочей среды в ЦОД. Пользователи могут легко подключаться к традиционным серверам или блейд-серверам, используя настольные тонкие клиентские аппаратуры или мобильные устройства.

Важной частью решения HP является ПО, которое управляет виртуализацией от ЦОД до рабочего стола. ПО HP Session Allocation Manager (SAM) позволяет Deloitte повысить эффективность, отдавая приоритет определенным группам людей. Также доступно ПО HP Remote Graphics Software (RGS), которое позволяет удаленно получать доступ к рабочему столу графической станции и совместно использовать его, позволяя удаленным сотрудникам работать над проектами в цифровом режиме реального времени.

Заключение

В данной статье проанализировано следующее:

• Некоторые области, на которые стоит обратить внимание по управлению операциями в режиме реального времени;

• Некоторые продукты от HP, которые могут помочь в усилиях по пересмотру приложений и управлению ИТ-операциями:

• Некоторые пункты, которые следует иметь в виду, когда необходимо задуматься о виртуализации клиентов.

• Некоторые протестированные и проверенные на совместимость продукты от HP, которые могут помочь переосмыслить виртуализацию клиентов.

Также рассмотрен пример виртуализации клиентов для крупнейшей в Нидерландах фирме, которая предлагает бухгалтерские, консультационные и финансовые услуги Deloitte Netherlands и по словам Эрика Убелса «Хотя мы абсолютно уверены в значительной экономии, мы только недавно начали использовать виртуализацию клиентов HP, и поскольку мы являемся бухгалтерами, нас ждут реальные цифры. Однако с точки зрения инвестиций вместо 1 400 настольных ПК мы можем работать на 700-800 блейд-серверах, поэтому мы уже сэкономили половину затрат, и я думаю, что смогу удвоить эту экономию с помощью других средств, которые позволяет нам HP.»

Литература

1. Лэнгоун, Д. Виртуализация настольных компьютеров с помощью VMware View 5: моногр. / Д. Лэнгоун. - М.: ДМК Пресс, 2013. - 268 с.

2. Наталия Елманова, Сергей Пахомов Виртуальные машины 2007. КомпьютерПресс 9'2007.

3. Рассел, Джесси Виртуальная машина / Джесси Рассел. - М.: VSD, 2012. - 460 с.

4. Виртуализация для хостинга: тупик или прорыв? [Электронный ресурс] // Администрирование серверов. Обслуживание компьютеров. - Режим доступа: http://ha-systems.ru/virtualizacija-dlja-hostinga. - 26.04.2014.

5. Виртуальная реальность по-русски: осваиваем виртуализацию уровня ОС на примере OpenVZ [Электронный ресурс] // Xakep Online. - Режим доступа: http://www.xakep.ru/post/ 56244/. - 26.04.2014.

6. Виртуальный Linux - Обзор методов виртуализации, архитектур и реализаций [Электронный ресурс] // IBM developerWorks Россия. - Режим доступа: http://www.ibm.com

/developerworks/ru/library/llinuxvirt/index.html. -

26.04.2014.

7. Есауленко, А. Microsoft, разработано в России [Электронный ресурс] / А. Есауленко // Computerworld Россия. - 2012. - № 13. - Режим доступа: http://www. osp. ru/cw/2012/13/13015632/.

X X

о го А с.

X

го m

о

2 О M

to

Infrastructure analysis from the point of view of virtualization Komarov I.V. Magamedov M.-A.B., Malakhov E.D., Nurudinov Kh.M., Djalalov M.E.

Moscow Technical University of Communications and Informatics, Moscow

Aviation Institute JEL classification: C10, C50, C60, C61, C80, C87, C90

Virtualization is the isolation of computing processes and computing resources from each other. The key to matching business requirements with IT operations is to create a link between business service requirements and the physical and virtual resources needed to provide these services. In addition, these resources must be managed in real time to ensure that applications and infrastructure are always ready to meet their maintenance needs.

Customer virtualization is the latest frontier in virtualization technology, one that brings huge benefits to organizations going forward. While server virtualization improves data center performance, client virtualization can improve results for any other part of the organization—in other words, for the vast majority of employees.

Keywords: virtualization, data, client, management, provision, solution, storage, center, processing, application, infrastructure, resource, server, environment, requirement, process, system, employee, station.

Referenses

1. Langone, D. Virtualization of desktop computers using VMware View 5:

monogr. / D. Langone. - M.: DMK Press, 2013. - 268 p.

2. Natalia Elmanova, Sergey Pakhomov Virtual Machines 2007. Computer-

Press 9'2007.

3. Russell, Jesse Virtual machine / Jesse Russell. - Moscow: VSD, 2012. -

460 p.

4. Virtualization for hosting: a dead end or a breakthrough? [Electronic re-

source] // Server administration. Computer maintenance. - Access mode: http://ha-systems.ru/virtualizacija-dlja-hostinga . - 04/26/2014.

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

5. Virtual reality in Russian: mastering OS-level virtualization using the exam-

ple of OpenVZ [Electronic resource] // Xakep Online. - Access mode: http://www.xakep.ru/post / 56244/. - 04/26/2014.

6. Virtual Linux - An overview of virtualization methods, architectures and im-

plementations [Electronic resource] // IBM developerWorks Russia. - Access mode: http://www.ibm.com /developerworks/ru/library/llinuxvirt/in-dex.html . - 04/26/2014.

7. Yesaulenko, A. Microsoft, developed in Russia [Electronic resource] / A.

Yesaulenko // Computerworld Russia. - 2012. - No. 13. - Access mode: http://www.osp.ru/cw/2012/13/13015632 /.

CS CS

o

CS <0

o m m

X

<

m o x

X

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.