Научная статья на тему 'ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА: СОСТОЯНИЕ, ПРОБЛЕМЫ, ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ'

ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА: СОСТОЯНИЕ, ПРОБЛЕМЫ, ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ Текст научной статьи по специальности «Науки о здоровье»

CC BY
69
5
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
РЕКЛАМА / ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА / ЛИДЕР МНЕНИЙ / ПРОБЛЕМЫ / РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ / ADVERTISING / POLITICAL ADVERTISING / LEADER OF OPINIONS / PROBLEMS / RECOMMENDATIONS FOR IMPROVEMENT

Аннотация научной статьи по наукам о здоровье, автор научной работы — Резникова Ю.А.

В данной статье содержится информация об исследовании политической рекламы, ее состоянии, также рассмотрены проблемы и рекомендации по усовершенствованию данных проблем.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

POLITICAL ADVERTISING: STATE, PROBLEMS, WAYS OF IMPROVEMENT

This article contains information about the study of political advertising, its status, problems and recommendations for improving these problems.

Текст научной работы на тему «ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА: СОСТОЯНИЕ, ПРОБЛЕМЫ, ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ»

УДК 2964,33

Резникова Ю.А. студент

Новосибирский государственный университет экономики и управления "НИНХ"

Россия, г. Новосибирск

ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА: СОСТОЯНИЕ, ПРОБЛЕМЫ, ПУТИ

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

Аннотация: В данной статье содержится информация об исследовании политической рекламы, ее состоянии, также рассмотрены проблемы и рекомендации по усовершенствованию данных проблем.

Ключевые слова: Реклама, политическая реклама, лидер мнений, проблемы, рекомендации по усовершенствованию.

Reznikova Ju.A.

Student

Novosibirsk State University of Economics and Management "NINH"

Russian Federation, city of Novosibirsk POLITICAL ADVERTISING: STATE, PROBLEMS, WAYS OF

IMPROVEMENT

Annotation: This article contains information about the study of political advertising, its status, problems and recommendations for improving these problems.

Keywords: Advertising, political advertising, leader of opinions, problems, recommendations for improvement.

Развиваясь, политическая реклама сегодня является одним из популярнейших видов коммуникативной деятельности, особенно в период предвыборной борьбы. Все без исключения политические силы, вступившие в борьбу за власть, тратят средства на собственную рекламу, признавая таким образом ее эффективность и способность влиять на электоральный выбор граждан [4].

В качестве объекта исследования мы взяли партию КПРФ, главными недостатками которой являются: не ориентированность рекламы на молодёжь, а также низкая запоминаемость рекламных сообщений.

В ходе этой работы, будут исследованы следующие положения: основные факторы доверия к политической рекламе; правильно выбранный формат, который гарантирует внимание электората, а также, факторы имеющие воздействие политической рекламы на аудиторию, которые позволят сформировать программу создания рекламы таким образом, чтобы обеспечить наибольшую эффективность рекламного сообщения, а значит, и большую запоминаемость [1].

Целью исследования является изучение мнения студентов о состоянии политической рекламы о ее технологиях , выявление проблем и предложений

по совершенствованию.

Предварительным этапом разработки теоретических и эмпирических вопросов проведения исследования, программы его поведения , является: изучение мнения людей о состоянии современной политической рекламы, ее эффективности, выявление проблем и предложений по совершенствованию. Стоит отметить, что в литературе существует множество исследовательских

Изучение вышеприведенных исследований позволило выделить основные положения исследования отношения граждан к политической рекламе партии КПРФ и рекламы в целом, а также выделить основные направления рекомендаций по её совершенствованию:

Чтобы рекламные обращения оставались в памяти, необходимо использовать нестандартные способы рекламирования, делать рекламу более креативной, чаще выпускать рекламные обращения или увеличить частоту показа использовать при этом главным образом визуальную и аудиовизуальную рекламу [2].

Гипотеза - основания: на отношение граждан к политической рекламе в большей степени влияют такие факторы как: качество рекламного сообщения, использование в политической рекламе лидеров мнений , частота повтора рекламы , основными проблемами политической рекламы партии КАПРФ являются: не ориентированность на молодежь , зацикленность на оппозиции, и старомодность рекламных обращений [4].

Гипотезы следствия:

1. Реклама КПРФ характеризуется не высокой запоминаемостью среди студентов.

2. Позитивным фактором в политической рекламе является использование лидеров мнений.

В ходе проведения исследования разработана программа маркетингового исследования , проведено пилотажное исследование.

Вид выборки исследования - сплошная.

Генеральная совокупность - мужчины и женщины в возрасте от 16 до 23 лет, со средним доходом

Выборочная совокупность - мужчины и женщины в возрасте от 16 до 23 лет, со средним доходом, проживающие в Новосибирске

В ходе исследования было опрошено 50 респондентов. При обработке результатов использовались данные 50 анкет.

В качестве основного метода исследования использовался анкетный опрос. Данный метод является наиболее подходящим так как, дает возможность получить достаточный объем информации от необходимого количества респондентов [3].

Результаты исследования будут представлены в следующей публикации.

Использованные источники:

1. Воловская Н.М. Методология и методика социологического исследования: Учеб.пособие / Н.М.Воловская; НГУЭУ. - Новосибирск: Изд-во НГУЭУ,

2011. С 147 - 192.

2. Воловская Н.М. Рабочая программа как необходимый стратегический документ маркетинговых исследований // Теория и практика общественного развития. - 2017. - №2 - С.37-39.

3. Воловская Н.М. Этапы проведения маркетинговых исследований // Проблемы и перспективы развития науки в России и мире: Сборник статей Международной научно-практической конференции, 1 декабря 2016, г.Уфа. -С.78-82.

4. Гринберг Т.Э. Политическая реклама: портрет лидера. - М.: РИП-Холдинг, 1998. С.70- 94.

УДК 616-092.11;613.861

Ромащенко Н.И. студент 6 курса кафедра общей и клинической психологии научный руководитель: Деларю В.В., доктор социологических наук

профессор

кафедра общей и клинической психологии Волгоградский государственный медицинский университет

Россия, г. Волгоград ФРУСТРАЦИОННАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ КАК КОМПОНЕНТ ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ У ПАЦИЕНТОВ С ПАТОЛОГИЕЙ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА Аннотация: В статье описывается фрустрационная толерантность как один из факторов, влияющих на качество жизни пациента с патологией опорно-двигательного аппарата. Исследование показывает особенности реагирования пациентов с патологией опорно-двигательного аппарата в стрессовых ситуациях и их связь с психологическим компонентом здоровья.

Ключевые слова: опорно-двигательный аппарат, качество жизни, фрустрационная толерантность, стресс.

Romaschenko N.I.

The student 6 course of the Department of General and Clinical

Psychology

Volgograd State Medical University Scientific adviser: Delaryu V.V., doctor of sociology Professor department of General and Clinical Psychology

Volgograd State Medical University FRUSTRATION TOLERANCE AS A COMPONENT OF MENTAL HEALTH IN PATIENTS WITH DISEASES OF THE MUSCULOSKELETAL SYSTEM Annotation: The article describes frustration tolerance as one of the factors affecting the quality of life of a patient with disorders of the musculoskeletal system. The study shows the characteristics of the response ofpatients with pathology of the

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.