Научная статья на тему 'Политическая организация общества'

Политическая организация общества Текст научной статьи по специальности «Политологические науки»

CC BY
1414
92
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Журнал
StudNet
Ключевые слова
ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОБЩЕСТВА / ПОЛИТИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ / ОБЩЕСТВО

Аннотация научной статьи по политологическим наукам, автор научной работы — Кузнецова Полина

В настоящей работе рассмотрена структура политической системы общества и влияние политической организации общества на общество, как одного из главных составляющих элементов всей системы.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «Политическая организация общества»

STUD NET

Политическая организация общества

Political organization of society

Кузнецова Полина, студент Государственного университета по землеустройству.

Kuznetsova Polina, a student at the State University of Land Management.

Аннотация: в настоящей работе рассмотрена структура политической системы общества и влияние политической организации общества на общество, как одного из главных составляющих элементов всей системы. Resume: in this paper, we consider the structure of the political system of society and the influence of the political organization of society on society, as one of the main components of the entire system.

Ключевые слова: политическая система общества, политическая организация, общество.

Key words: political system of society, political organization, society.

Введение: Политическая организация общества- система институтов и норм, в рамках которой проходит политическая жизнь общества. Вообще полит. систему общества можно представить в виде круга разделённого на четыре равные части, секторы. I, II, III, ^.Если один из секторов будет сильно ослаблен или полностью отсутствовать, то политическая система не будет существовать. Все они находятся во взаимозависимости и составляют собой целостную совокупность.

Основная часть: Политическая система выполняет две функции. 1. Политическая социализация общества, когда на примере анализа событий прошлого и настоящего можно сделать вывод и возможном развитии событий в будущем. 2. Агрегирование интересов- выбор самого главного интереса из общей цепи существующих в данный момент времени.

IV сектор- политические идеи и взгляды, т.е идеология. Она определяет в какую сторону будет развиваться полит.система , т.е её функционирование. В настоящее время в Российской Федерации отсутствует идеология и данный сектор держится за счёт остаточной идеологии СССР- коллективизма и патриотизма.

III сектор- политические нормы и принципы. Законы и правила регламентируют функционирование полит.системы, т.е ставят в рамки.

II сектор- политические отношения, которые возникают между элементами полит.организации (государство, полит.партия, массовые общественно-политические организации)

I сектор- политическая организация обществе. (ПОО):

— Государство. На мой взгляд это самый мощный элемент влияния на общество, который занимается провидением в жизнь политической воли правящего политического слоя, т.е политической власти. Власть выбирает народ. Цивилизованность определяется фактором законопослушности, а тот совершенствуется путём влияния через ПОО. Российская Федерация считается самым цивилизованным обществом.

— Политические партии. Инструментом достижения власти является народ. Партии составляют программу, в которой учитывают наши интересы. Но после выборов, можно сказать, что в нас они больше не нуждаются ровно до следующих выборов. Влияние происходит прямыми способами, через агитации, митинги. Все ради власти.

— Массовые общественно-политические организации.

Профсоюз- отстаивает экономические интересы и занимается политической деятельностью.

Союз кинематографистов РФ- формирует общественное мнение через героев показанных на экранах. Люди после просмотра кино начинают смотреть на ним глазами героя, это прямое влияние.

Союз журналистов- формируют общественное мнение через выпускаемую продукцию. Люди воспринимают первоначальную информацию, и даже если она была ложной, то очень сложно поменять представление об этом. Различные газеты, журналы преподносят информацию так, как нужно государству и не только ему.

Союз композиторов- формирует общественное мнение. Музыка очень

сильный инструмент принуждения.

церковь.

Все три составляющих ПОО носят мощный характер воспитания сознания. Такие манипуляции очень легко провернуть с людьми . Если это во благо, то безусловно хорошо, но когда речь идёт о политических войнах, где мы простые люди лишь способ реализации планов, то итог будет катастрофическим. Запад активно внедряется: они скупают наши газеты и печатают информацию так, как нужно им; их музыка может ввести в транс; незащищенные сайты и многое-многое другое. Наше государство должно проводить разумную политику и через все эти инструменты принуждения благотворно влиять на нас.

Список литературы:

1. Аверин, А.В. Управление персоналом, кадровая и социальная политика в организации [Текст]: учебное пособие / А.В. Аверин. - М.:Изд. РАГС, 2013. - 224 с. - ISBN 978-5-390-00143-3.

2. Ибрагимова, Н.А. Организация процесса подготовки и принятия кадровых решений [Текст] / Н.А. Ибрагимова // Справочник по управлению персоналом. — № 10.- 2013. — С.21-30. - ISBN 978-5-23802321-5.

3. Маргалитадзе О.Н., ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА, Международный технико-экономический журнал. 2013. № 2. С. 48-55.

Bibliography:

1. Averin, A.V. Personnel management, personnel and social policy in the organization [Text]: study guide / A.V. Averin. - M.: Publishing House RAGS, 2013 .-- 224 p. - ISBN 978-5-390-00143-3.

2. Ibragimova, N.A. Organization of the process of preparation and adoption of personnel decisions [Text] / N.A. Ibragimova // Handbook of personnel management. - No. 10.- 2013. - S.21-30. - ISBN 978-5-238-02321-5.

3. Margalitadze ON, INNOVATIVE POTENTIAL OF SMALL AND MEDIUM BUSINESSES, International Technical and Economic Journal. 2013. No. 2. P. 48-55.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.