Научная статья на тему 'ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ В ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГЕ'

ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ В ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГЕ Текст научной статьи по специальности «СМИ (медиа) и массовые коммуникации»

CC BY
39
8
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
интернет-маркетинг / поисковая оптимизация / интернет-сайты / информационные технологии / internet marketing / search engine optimization / internet sites / information technology

Аннотация научной статьи по СМИ (медиа) и массовым коммуникациям, автор научной работы — Е.С. Волнейкина, В.Н. Керницкий, В.В. Кукарцев

В статье рассмотрено состояние современной поисковой оптимизации применительно к интернет-маркетингу, раскрыто понятие интернет-оптимизации и проанализирована актуальность использования поисковой оптимизации в бизнес-процессах современных организаций.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Похожие темы научных работ по СМИ (медиа) и массовым коммуникациям , автор научной работы — Е.С. Волнейкина, В.Н. Керницкий, В.В. Кукарцев

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

SEARCH ENGINE OPTIMIZATION IN INTERNET MARKETING

The article considers the state of modern search engine optimization in relation to Internet marketing, reveals the concept of Internet optimization and analyzes the relevance of the use of search engine optimization in the business processes of modern organizations.

Текст научной работы на тему «ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ В ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГЕ»

Секция «Информационно-экономические системы»

УДК 004

ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ В ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГЕ

Е. С. Волнейкина, В. Н. Керницкий Научный руководитель - В. В. Кукарцев

Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М. Ф. Решетнева Российская Федерация, 660037, г. Красноярск, просп. им. газ. «Красноярский рабочий», 31

Е-mail: cansel.v@yandex.ru

В статье рассмотрено состояние современной поисковой оптимизации применительно к интерет-маркетингу, раскрыто понятие интернет-оптимизации и проанализирована актуальность использовнаия поисковой оптимизации в бизнес-процессах современных организаций.

Ключевые слова: интернет-маркетинг, поисковая оптимизация, интернет-сайты, информационные технологии.

SEARCH ENGINE OPTIMIZATION IN INTERNET MARKETING

E. S. Volneykina, V. N. Kernitskii Scientific Supervisor - V. V. Kukartsev

Reshetnev Siberian State University of Science and Technology 31, Krasnoyarskii rabochii prospekt, Krasnoyarsk, 660037, Russian Federation

Е-mail: cansel.v@yandex.ru

The article considers the state of modern search engine optimization in relation to Internet marketing, reveals the concept of Internet optimization and analyzes the relevance of the use of search engine optimization in the business processes of modern organizations.

Keywords: internet marketing, search engine optimization, internet sites, information technology.

Сегодня основным источником информации для людей является Всемирная Паутина. Поисковые системы выдают список сайтов, которые отвечают на конкретный запрос. Этот список результатов поиска основан на алгоритмах поисковых роботов. Информация о том, как они работают, является важным преимуществом при продвижении коммерческих сайтов, информационных сайтов и блогов [1]. Используя эти знания, строится эффективная стратегия оптимизации сайта и повышается вероятность успешного появления сайта в верхней части списка результатов поиска.

Поисковая оптимизация (SEO) определяется как комплекс мер по внешней и внутренней оптимизации сайта с целью повышения его места в списках результатов поиска по определенным запросам пользователей с целью увеличения трафика, количества потенциальных покупателей и как следствие, прибыли от входящих пользователей [2]. Оптимизация приводит к увеличению переходов на интернет-ресурс и притоку людей, которые им интересуются. Чем ближе сайт находится к первому месту в результатах поиска, тем больше пользователей смогут попасть на этот интернет-ресурс.

SEO - это один из самых эффективных инструментов продвижения, позволяющий заинтересовать целевую аудиторию и значительно увеличить продажи. Она пришла на смену

Актуальные проблемы авиации и космонавтики - 2021. Том 2

классической рекламе в некоторых сферах бизнеса и стала очень популярной в рекламном секторе благодаря своей обширной функциональности [3].

На это также влияет тот факт, что обычные маркетинговые инструменты становятся менее эффективными и не окупают вложений, поскольку чаще всего они нацелены на широкую разнообразную аудиторию, которая не является целевой. В то время как поисковая оптимизация как один из видов рекламы не имеет таких проблем. Покупатель самостоятельно ищет нужный товар или услугу и выбирает сайт из органического топа поисковых систем.

Основными целями поисковой оптимизации являются:

- увеличение числа посетителей, заинтересованных в приобретении товара или услуги;

- повышение популярности бренда или торговой марки;

- его информационное присутствие на рынке;

- повышение эффективности бизнеса.

При ориентации на целевые запросы и комплексном использовании инструментов поисковой оптимизации сайт легко выйдет на первые места в результатах поиска [4]. Это самый важный фактор для коммерческих сайтов, потому что появление в верхней позиции результатов поиска очень сильно влияет на количество пользователей, посетивших сайт и совершивших на нем покупку. Следовательно, увеличение количества посетителей сайта влечет за собой увеличение продаж. Интернет-маркетинг постоянно развивается, поэтому всегда необходимо следить за последними тенденциями и совершенствовать навыки в этой области [5-6].

В 2019 году поисковые системы будут уделять особое внимание посетителям Интернета [7]. Для успешного продвижения важно удовлетворить запросы пользователя, привлечь его, удержать на странице. Сайт вызовет наибольший интерес у потребителей, если на нем грамотно и четко расписаны характеристики товара, нет спама и присутствует большое количество мультимедийного контента. Поисковые системы думают о безопасности пользователей, поэтому они предпочитают сайты, использующие защищенное соединение по протоколу передачи гипертекста HTPPS [8]. Большинство пользователей получают доступ к сайтам через смартфоны, поэтому сайт должен быть оптимизирован для мобильных устройств. Также необходимо повысить уровень доверия пользователей к сайту, бренду и продукту.

Поисковая оптимизация еще долго будет оставаться актуальной в интернет-маркетинге. Это важный инструмент для увеличения продаж, привлечения клиентов и рекламы товаров и услуг.

Библиографические ссылки

1. Как работают поисковые системы. [Электронныйресурс]. URL:https://habr.com/ru/company/yandex/blog/464375/ (дата обращения: 01.03.2021).

2. Поисковая оптимизация сайта: Мифы и реальность. [Электронныйресурс]. URL:https://sales-generator.ru/blog/poiskovaya-optimizatsiya-sayta (дата обращения: 01.03.2021).

3. Tynchenko V. S. et al. Identifying duplicated ads on property selling and renting websites //Journal of Physics: Conference Series. - IOP Publishing, 2019. - Т. 1333. - №. 7. - С. 072025.

4. Tynchenko V. S. et al. Application of Kohonen self-organizing maps to the analysis of enterprises' employees certification results //IOP Conference Series: Materials Science and Engineering. - IOP Publishing, 2019. - Т. 537. - №. 4. - С. 042010.

5. Fedorova N. V. et al. Problems of the digital economy development in the transport industry //IOP Conference Series: Earth and Environmental Science. - IOP Publishing, 2019. - Т. 315. - №. 3. - С. 032047.

CemiHg « 11 h ( | i o p m i a u h o h h o - 3 k o h o m i h h e c k h e CHCTe mh»»

6. Kukartsev V. V. et al. The software application for cargo transportation routes optimization //Journal of Physics: Conference Series. - IOP Publishing, 2020. - T. 1582. - №. 1. - C. 012051.

7. 10 Important 2019 SEO Trends You Need to Know. p.neKTpoHHbiHpecypc]. URL: https://www.searchenginejournal.com/seo-trends/281053/#close(gaTao6pa^eHHH: 01.03.2021).

8. Gek D. et al. The problem of SEO promotion for the organization's web representation //SHS Web of Conferences. - EDP Sciences, 2019. - T. 69. - C. 00122.

© Bo.HeuKHHa E. C., KepH^KHH B. H., 2021

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.