Научная статья на тему 'ПОДХОДЫ К СОЗДАНИЮ СОВРЕМЕННЫХ САЙТОВ И ВЕБ - ПРИЛОЖЕНИЙ МАГАЗИНА'

ПОДХОДЫ К СОЗДАНИЮ СОВРЕМЕННЫХ САЙТОВ И ВЕБ - ПРИЛОЖЕНИЙ МАГАЗИНА Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
332
54
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
WEB-ПРИЛОЖЕНИЕ / ХОСТИНГ / ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ / ИНТЕРФЕЙС / AIDA / ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Рогаленков Артем Алексеевич, Кудашкина Марина Валерьевна

В данной статье рассматриваются подходы создания современных сайтов и веб-приложений магазин, описывается начальный этап при разработке. Создание удобного и понятного сайта является неотъемлемой частью ведение бизнеса, что в свою очередь приведет к большому приросту и увеличение маржинальной прибыли в бедующем, что является главным аспектом видения при открытие нового бизнеса. В статье указаны основные принципы и положительные стороны создания сайта для продвижение малого и среднего бизнеса, приведен этапы разработки сайта начиная от идеи, заканчивая ее дизайном. Большое внимание уделяется положительному аспекту сайта., а именно использование его как онлайн каталога по сравнению с бумажным вариантом предлагаемым магазином.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

APPROACHES TO CREATING MODERN WEBSITES AND WEB APPLICATIONS OF THE STORE

This article discusses approaches to creating modern websites and web applications store, describes the initial stage in development. Creating a user-friendly and understandable website is an integral part of doing business, which in turn will lead to a large increase and increase in margin profit in the future, which is the main aspect of the vision when opening a new business. The article outlines the basic principles and positive aspects of creating a website for the promotion of small and medium-sized businesses, shows the stages of website development from the idea to its design. Much attention is paid to the positive aspect of the site., namely, using it as an online catalog compared to the paper version offered by the store.

Текст научной работы на тему «ПОДХОДЫ К СОЗДАНИЮ СОВРЕМЕННЫХ САЙТОВ И ВЕБ - ПРИЛОЖЕНИЙ МАГАЗИНА»

© Кокиева Г.Е., Дондоков Ж.Ж., 2022 Международный журнал прикладных наук и технологий "Integral" №4/2022

Для цитирования: Кокиева Г.Е., Дондоков Ж.Ж., ИССЛЕДОВАНИЕ ДОЛГОВЕЧНОСТИ И НАДЕЖНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ МАШИН// Международный журнал прикладных наук и технологий "Integral" №4/2022 Научная статья Original article УДК 004.7

ПОДХОДЫ К СОЗДАНИЮ СОВРЕМЕННЫХ САЙТОВ И ВЕБ -ПРИЛОЖЕНИЙ МАГАЗИНА

APPROACHES TO CREATING MODERN WEBSITES AND WEB APPLICATIONS OF THE STORE

Рогаленков Артем Алексеевич, Студент 4 курс, факультет «Электроники и светотехники», ФГБОУ ВО «МГУ им. Н.П. Огарёва», Россия, г.Саранск

Кудашкина Марина Валерьевна, ст. преподаватель, ФГБОУ ВО «МГУ им. Н.П. Огарёва», Россия, г.Саранск

Rogalenkov Artem Alekseevich, 4th year student, Faculty of "Electronics and Lighting Engineering", Ogarev Moscow State University, Saransk, Russia

Kudashkina Marina Valeryevna, senior lecturer, Ogarev Moscow State University, Saransk, Russia

Аннотация: В данной статье рассматриваются подходы создания современных сайтов и веб-приложений магазин, описывается начальный этап при разработке. Создание удобного и понятного сайта является неотъемлемой частью ведение бизнеса, что в свою очередь приведет к большому приросту и увеличение маржинальной прибыли в бедующем, что является главным аспектом видения при открытие нового бизнеса. В статье указаны основные принципы и положительные стороны создания сайта для продвижение малого и среднего бизнеса, приведен этапы разработки сайта начиная от идеи, заканчивая ее дизайном. Большое внимание уделяется положительному аспекту сайта., а именно использование его как онлайн каталога по сравнению с бумажным вариантом предлагаемым магазином.

Summary: This article discusses approaches to creating modern websites and web applications store, describes the initial stage in development. Creating a user-friendly and understandable website is an integral part of doing business, which in turn will lead to a large increase and increase in margin profit in the future, which is the main aspect of the vision when opening a new business. The article outlines the basic principles and positive aspects of creating a website for the promotion of small and medium-sized businesses, shows the stages of website development from the idea to its design. Much attention is paid to the positive aspect of the site., namely, using it as an online catalog compared to the paper version offered by the store.

Ключевые слова: web-приложение, хостинг, программное обеспечение, интерфейс, AIDA, программирование.

Keywords: web application, hosting, software, interface, AIDA, programming.

На сегодняшний день интернет-магазин, это явление постоянное, часто встречающееся в повседневной жизни. Именно поэтому их применяют как для начала бизнеса, так и для его расширения в целом. Трудно представить продвинутый магазин или способ предоставления услуг сейчас без веб составляющей. Веб-сайт позволяет поднять спрос увеличить объем продаж, да и вцелом это существенно удобно и упрощает жизнь людям.

Но также при этом не замыленной и реально удобной информации на просторах интернета найти сейчас очень сложно. Это конечно является некой противоположность, так как с одной стороны данных сайтов на сегодняшний день огромное количество, а вот реально стоящей информации найти всё сложнее и сложнее.

Магазин, находящийся в веб - расположении является не менее, а в большинстве своём так ещё и более лучшей площадкой для продажи своего товара.Именно это и делает его таким востребованным, так как он даёт полную информацию о товаре, и все возможности, и описания для дальнейшего его приобретения, так же возможно предоставление полного ассортимента товаров о котором покупатель иногда даже и не догадывается.

Также данная деталь позволяет использовать отлично и логистику для доставки товаров, а также знать все намерения и отклики покупателя для продавцадля того, чтобы сделать свою работу более удобной и для себя, и для покупателя [2].

В само определение интернет - магазин закладывается несколько ключевыхмоментов которые повсеместно задействованы:

- данный источник не является просто сайтом, это доля бизнеса, которая заложена в компании;

- покупатель обязан получать всю информацию, которая ему необходима для покупки товара;

- интернет - магазин обязан полностью или частично использовать все свои силы в логистике и доставлять товар как минимум в пункт выдачи длясамовывоза товара покупателем;

- покупатель или клиент получает возможность об извещении продавца о его намерении приобретения товара.

В данном случае есть возможность обдумать, для чего же и что же такое сам интернет-магазин[4]. Может это лишь модная игрушка или все-таки отличная возможность дистанционной торговли. На самом же деле это прекрасный дополнительный ключ к ведению удобного и удачного бизнеса.

С помощью интернет-магазина у нас появится некоторые существенные плюсы в продвижении данного дела[3]. Что привлекает людей в первую очередь в магазине, это витрины, а в нашем случае витриной является сам сайт. Это позволяет создать эффект постоянного просмотра за лучшим товаром, а также получить всюнужную и полезную информацию. Далее также получится создать базу потенциальных клиентов и постоянную работу с ними.

Огромным плюсом является то, что интернет-магазину не нужны работники.Данный момент позволяет избегать лишних трат и вести продажу постоянно 24 часа в сутки.

Так же у вас появляется возможность навязывать конкуренцию для похожих продуктов, а также возможность прорабатывать все оставшиеся недоработки и с помощью адекватной оценки менять всё в лучшую сторону. Но перед созданием интернет - магазина потребуется соблюсти все предварительные подготовки в определенной нише или сфере работы данного сайта.

Одним из главнейших аспектов как говорилось ранее является непременно дизайн данного сайта, и в первую очередь это является лицом сайта. И как бы не был напичкан и продуман сайт, если он не произведет первоначального интереса к покупателю всё это будет напрасно[1]. Так как людям нужно красиво и удобно в первую очередь. Конкуренция на сегодня

просто огромна, и каждая фирма ставит перед собой задачу войти в интернет сферу, по сравнение с тем, что было в прошлых десятилетиях.

Начнем с того, что главная цель любого магазина будь то это продажа товара. А цель дизайнера — это создание привлекаемого продукта. Несмотря на то,что этапов создания проекта очень много пользователь этого не увидит, так же, как и программирование и аналитику с продвижением сайта[6]. Простой пользователь увидит только дизайн, и возможность удобно что - либо использовать на нём. И если пользователь использует такую возможность значит цель достигнута.

Именно поэтому требуется понимать, что сделанный продукт, который будет являться просматриваемым в очень широкой возрастной категории, при этом с разными вкусами и взглядами на всё это. Именно поэтому будет приходится делать сайт и дизайн на нём очень универсальным, в этом и кроется успех.

Прежде чем проводить брифинги по созданию визуальных образов сайта, необходимо в первую очередь провести детальный анализ рынка, на котором будет распространятся наш сайт[5]. Это как минимум нужно для создания правильного визуального эффекта для данного сайта. Важно понимать для какой аудитории будет производится данный сайт. Также чтобы сделать правильную аналитику потребуется собрать некую детальную информацию для наших слоёв пользователей:

- возраст;

- пол;

- социальное положение;

- профессиональная деятельность;

- прочие характеристики.

Данную работу должны производить маркетологи, которые позволят в дальнейшем произвести корректировку некоторых решений. Так же в маркетинге присутствует такая часть как AIDA. Принципом данной

технологии является:

- внимание пользователя;

- подогрев интереса;

- вызов желания;

- призыв к действию.

AIDA же в данном ключе является просто небольшой логикой бизнеса, которая поможет каждому пользователю с выбором продукта, а иногда даже подтолкнет его к покупке товара. Если заглядывать в статистику, то более 25% покидают любой сайт, не завершив на нём ранее запланированные действия так каких могло что-то отпугнуть или показаться навязчивым, а это совершенная противоположность данной концепции AIDA.

Главным же правилом создания любого сайта является удобство или как его ещё называют usability. Это просто удобство, эргономичность, правильность построения которое позволяет не только не оттолкнуть покупателя, но и предоставить ему удобный интерфейс, который не позволит ему потерять внимание и выполнить то зачем он зашел на данный сайт. На данном этапе продумывается сценарий создания логических решений, которые могут быть предприняты пользователем. Такие, например, как, что делать пользователю если он впервые зашел на наш сайт. В таких случаях очень помогают некие разделы типа «О магазине», или «Наши контакты» для более лучшего убеждения данного потенциального покупателя. В таких случаях возможно будет удобнее составлять так называемую карту пути. Данная карта продвигает покупателя в идее что-то приобрести. На данной карте изначально показываются все проделанные шаги данным пользователем, а также возможное продолжение маршрута[5].

Заключительными же этапами будут являться проектирование и внешний вид либо дизайн. Проектирование — это отнюдь не самый маловажный этап в разработке веб - сайта, а возможно в каких-то случая является одним из самых важнейших. От первоначального проектирования

будет отражаться и зависеть вся дальнейшая разработка и принципы продвижения данного проекта. Здесь очень важна правильная структурированность данного проекта, именно от этого будет решатся и зависеть продолжение нашей работы.

Почему же нельзя обойтись без проектирования. Один из важнейших этапов проектировщика это общение с клиентом и заказчиком. Получение огромного, feedback-а, от данных людей позволит вложить более качественную работу в usability данного проекта. Собрав все пазлы проекта, получается хороший дизайн, который положит плюс в копилку. Далее у нас отсутствуют лишни детали, которые будут не удобны некоторой категории покупателей. Так же имеем карту пользователя, которая полностью поможет покупателю, направит его в нужном направлении и выставит в первом плане, товар, который продается покупателю в первую очередь. Череда данных деталей позволяет создать сайт либо веб - приложение действительно прекрасного качества, которое будет очень востребовано.

Литература

1. React-Redux, React для Redux: сайт / Иностранный источник. -иностранный ресурс: РГБ, 2022. - URL: https://react-redux.js.org/- Режим доступа: свободный РГБ. - Текст: электронный.

2. ArchakovBeing обучение вебу / Иностранный источник. - иностранный ресурс: РГБ, 2020. - URL: https://www.Arhchakovschools.com/- Режим доступа: свободный РГБ. - Текст: электронный.

3. РК Программирование: сайт / Российский источник. - Российский ресурс: РГБ, 2020. - URL: https://trends.rbc.ru/- Режим доступа: свободный РГБ. - Текст: электронный.

4. Metanit, сайт о программировании: сайт / Иностранный источник. -иностранный ресурс: РГБ, 2020. - URL: https://metanit.com/ - Режим доступа: свободный РГБ. - Текст: электронный.

5. Redux, контейнер состояния: сайт / Иностранный источник. -

иностранный ресурс: РГБ, 2022. - URL: https://redux.js.org/ - Режим доступа: свободный РГБ. - Текст: электронный. 6. Redux-toolkit, эффективная разработка: сайт / Иностранный источник. -иностранный ресурс: РГБ, 2022. - URL: https://redux-toolkit.js.org/ - Режим доступа:свободный РГБ. - Текст: электронный.

Literature

1. React-Redux, React for Redux: website / Foreign source. - foreign resource: RGB, 2022. - URL: https://react-redux.js.org /- Access mode: free RGB. -Text: electronic.

2. ArchakovBeing web learning / A foreign source. - foreign resource: RGB, 2020. - URL: https://www.Arhchakovschools.com /- Access mode: free RGB.

- Text: electronic.

3. RK Programming: website / Russian source. - Russian resource: RGB, 2020.

- URL: https://trends.rbc.ru /- Access mode: free RGB. - Text: electronic.

4. Metanit, website about programming: website / Foreign source. - foreign resource: RGB, 2020. - URL: https://metanit.com / - Access mode: free RGB.

- Text: electronic.

5. Redux, status container: website / Foreign source. - foreign resource: RGB, 2022. - URL: https://redux.js.org / - Access mode: free RGB. - Text: electronic.

6. Redux-toolkit, effective development: website / Foreign source. - foreign resource: RGB, 2022. - URL: https://redux-toolkit.js.org / - Access mode: free RGB. - Text: electronic.

© Рогаленков А.А., Кудашкина М.В., 2022 Международный журнал прикладных наук и технологий "Integral" №4/2022

Для цитирования: Рогаленков А.А., Кудашкина М.В. ПОДХОДЫ К СОЗДАНИЮ СОВРЕМЕННЫХ САЙТОВ И ВЕБ - ПРИЛОЖЕНИЙ МАГАЗИНА// Международный журнал прикладных наук и технологий "Integral" №4/2022

Научная статья Original article УДК 349.414(574)

ОСНОВНЫЕ НОВОВВЕДЕНИЯ В ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОДЕКС РК

MAIN INNOVATIONS IN THE LAND CODE OF THE REPUBLIC OF

KAZAKHSTAN

Беристенов Айдарбек Тайнигазынович, старший преподаватель кафедры кадастр и оценка, Казахский агротехнический университет имени С.Сейфуллина, Астана, пр. Победы 62, email: aidarbek-b62@mail.ru

Beristenov Aidarbek Tainigazynovich, Senior Lecturer of the Department of Cadastre and Evaluation, Kazakh Agrotechnical University named after S.Seifullin, Astana, email: aidarbek-b62@mail.ru

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.