Научная статья на тему 'ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ И СОВРЕМЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС'

ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ И СОВРЕМЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

CC BY
26
5
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Журнал
Мировая наука
Область наук
Ключевые слова
ИНТЕГРАЦИЯ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ / СИСТЕМА МЫШЛЕНИЯ / СПЕЦИАЛИСТЫ ПО ОБУЧЕНИЮ / ЗНАНИЕ

Аннотация научной статьи по наукам об образовании, автор научной работы — Бегджаева А., Атаева Дж.

Эта статья фокусируется на базе педагогических знаний учителей и динамике знаний в профессии учителя, чтобы изучить их значение для учебного процесса и вывести обоснованные предложения по образовательной политике.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

TRAINING SPECIALISTS AND MODERN EDUCATIONAL PROCESS

This article focuses on the pedagogical knowledge base of teachers and the dynamics of knowledge in the teaching profession in order to explore their implications for the learning process and to make sound educational policy proposals.

Текст научной работы на тему «ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ И СОВРЕМЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС»

УДК 00 - 37.02

Бегджаева А. старший преподаватель кафедра педагогики и психологии Туркменский национальный институт мировых языков имени Довлетмамеда Азади

Атаева Дж. преподаватель кафедра туркменской литературы Туркменский национальный институт мировых языков имени Довлетмамеда Азади

Туркменистан, Ашхабад

ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ И СОВРЕМЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

Аннотация: Эта статья фокусируется на базе педагогических знаний учителей и динамике знаний в профессии учителя, чтобы изучить их значение для учебного процесса и вывести обоснованные предложения по образовательной политике.

Ключевые слова: интеграция учебной программы, система мышления, специалисты по обучению, знание.

Begjaeva A. senior lecturer Department of Pedagogy and psychology Turkmen National Institute of World Languages named after

DovletmamedAzadi Ataeva J. teacher

Department of Turkmen Literature Turkmen National Institute of World Languages named after

DovletmamedAzadi Turkmenistan, Ashgabat

TRAINING SPECIALISTS AND MODERN EDUCATIONAL PROCESS

Abstract: This article focuses on the pedagogical knowledge base of teachers and the dynamics of knowledge in the teaching profession in order to explore their implications for the learning process and to make sound educational policy proposals.

Key words: curriculum integration, thinking system, learning specialists, knowledge.

Заметная необходимость в последние годы в отношении улучшения успеваемости учащихся также связана с повышением качества преподавательского состава. Однако в последние годы набор и удержание качественных учителей становится проблемой. Помимо старения методов преподавания рабочей силы, в некоторых странах наблюдается высокий уровень текучести кадров среди новых учителей и нехватка качественных учителей в востребованных предметных областях и неблагополучных школах. Проблемы, подобные этим, влияют на качество получаемых результатов в результате преподавательских кадров, перед которыми поставлена задача - улучшение успеваемости учащихся. Предикторами качества учителей обычно являются такие факторы, как размер класса, сертификация, тип обучения, квалификация, дипломы или многолетний опыт. Другой, менее изученный показатель учителя качество - это педагогические знания учителей. Педагогические знания относятся к специальным знаниям учителей для создания эффективной среды преподавания и обучения для всех учащихся. Цели данной работы направлены на то, чтобы ответить на следующие вопросы:

- В достаточной ли мере база знаний педагогической профессии включает новейшие научные исследования в области обучения?

- Соответствует ли база знаний профессии учителя ожиданиям в отношении преподавания и навыкам XXI века?

В последние годы междисциплинарная область науки об обучении, включающая в себя нейронауки добились огромного прогресса в понимании того, как человеческий мозг обрабатывает, кодирует, и извлекает информацию. Потенциал обучающих наук для информирования педагогических знаний учителей и для совершенствования педагогической практики тоже ссылается на эту теорию с целью получить ожидаемые результаты. В нашем исследовании задается вопрос, умеют ли учителя в достаточной степени внедрить эти новые знания в свою практику? Императив преподавания и изучения навыков 21-го века, таких как решение проблем, сотрудничество, общение и творчество могут повлечь за собой переквалификацию нынешнего учителя и обновление базы знаний педагогической профессии. Учителя - как специалисты по обучению. Мы рассматриваем преподавание как богатую знаниями профессию, а учителей — как «специалистов по обучению». От профессионалов в своей области, можно ожидать, что преподаватели будут обрабатывать и оценивать новые знания, соответствующие для их основной профессиональной деятельности и регулярно обновлять свою базу знаний, чтобы улучшить их практическую деятельность и соответствовать новым требованиям преподавания.

Исследуя знания, лежащие в основе эффективного преподавания и обучения, мы изучаем, как повысить качество учителя. Качество учителя само по себе является важным фактором, определяющим достижение и

успехи учащихся. На самом деле, основной мотив исследования знаний учителя — улучшить знания учеников. С другой стороны, для повышения качества учителей крайне важно понимать, что предполагает профессионализм. Таким образом, это исследование фокусируется на знаниях учителей как на ключевом факторе в обучении учителей-профессионалов. Другими словами, две основные темы, лежащие в основе изучения учительских знаний, таковы: повышение успеваемости учащихся и профессионализма учителей.

Таким образом, с уверенностью можно сказать, что успеваемость и знания учащихся в полной мере зависит от преподавания педагога в соответствии с современными принципами обучения. Ведь каждое занятие, при знающих современные достижения мира учащихся, для педагогов является важной задачей при совершенствовании и результативности учебного процесса.

Каковы знания учителя в классе?

Изучение знаний учителей как «специалистов по обучению» предполагает понимание того, каково это функции знаний в процессе обучения; точнее, как учителя применяют свои знания в принятии решений, например, о планировании урока или вынесении суждений на месте в классе. В ряде исследований профессия учителя концептуализируется как «профессия клинической практики» и сравнивается с медициной. Некоторые утверждают, что принятие решений на самом деле является основным учением, когда навык - это решения, регулярно принимающиеся учителями при обработке когнитивно сложной информации об ученике. Обзор различных моделей, описывающих принятие решений учителями показывает, что факторы включают предшествующие условия, такие как учащиеся, характер учебной задачи, класс и школьная среда, которые сочетаются с характеристиками учителей. Принятие решений представляет собой циклический процесс, т.е. педагогические решения, в свою очередь, влияют на предшествующие условия. Эмпирические исследования, предполагая, что для принятия обоснованных педагогических решений учителя должны уметь анализировать и оценивать конкретные эпизоды обучения в сочетании с контекстуальными и ситуационными факторами, а также быть в состоянии связать всю эту информацию со своими специальными знаниями о процессе преподавания-обучения для руководства последующими учебными действиями. Таким образом, принятие хороших педагогических решений зависит от качества педагогических знаний, которыми должен владеть учитель.

Использованные источники:

1. Альтер, Дж. и Коггшолл, Дж.Г. (2009). Преподавание как профессия клинической практики: значение для учителя подготовка и

государственная политика. Нью-Йорк: Нью-Йоркский комплексный центр качества учителей.

2. Славин, Р.Е. (1984). Качество, уместность, стимул и время: модель обучения - результативность.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.