Научная статья на тему 'ПОЧЕМУ В МАРКЕТИНГЕ ТАК ВАЖЕН АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК'

ПОЧЕМУ В МАРКЕТИНГЕ ТАК ВАЖЕН АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК Текст научной статьи по специальности «Языкознание и литературоведение»

CC BY
266
26
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
МАРКЕТИНГ / МАРКЕТОЛОГ / АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК / ТЕРМИНОЛОГИЯ / РАЗВИТИЕ / MARKETING / MARKETER / ENGLISH / TERMINOLOGY / DEVELOPMENT

Аннотация научной статьи по языкознанию и литературоведению, автор научной работы — Наговицин М.В., Воронова М.В.

Маркетолог - одна из самых популярных профессий. Люди, занимающиеся маркетингом, постоянно учатся: конференции, вебинары, курсы повышения квалификации - невозможно перечислить их все. В статье уделено внимание не менее важной части совершенствования в этой профессии - английскому языку. Английский -это язык бизнеса, предпринимательства и деловой жизни. Поэтому для успеха в маркетинге знание английского языка является необходимым навыком. Благодаря английскому вы можете найти партнеров, клиентов и работодателей по всему миру. Это дает отличный шанс изменить свою жизнь к лучшему.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

WHY MARKETING IS SO IMPORTANT ENGLISH

Marketing Is one of the most popular professions. People engaged in marketing are constantly learning: conferences, webinars, refresher courses - and you can not list everything. The article focuses on no less important part of the improvement in this profession-the English language. English is the language of business, entrepreneurship and business life. Therefore, to succeed in marketing, knowledge of English is a necessary skill. Thanks to English you can find partners, customers and employers around the world. This gives a great chance to change your life for the better.

Текст научной работы на тему «ПОЧЕМУ В МАРКЕТИНГЕ ТАК ВАЖЕН АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

УДК 006

Наговицин М.В. студент 3 курса

направление подготовки: «Земельно-имущественные отношения»

профиль подготовки: «технический»

Воронова М.В. преподаватель Академический колледж Россия, г. Краснодар ПОЧЕМУ В МАРКЕТИНГЕ ТАК ВАЖЕН АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК Аннотация: Маркетолог - одна из самых популярных профессий. Люди, занимающиеся маркетингом, постоянно учатся: конференции, вебинары, курсы повышения квалификации - невозможно перечислить их все. В статье уделено внимание не менее важной части совершенствования в этой профессии - английскому языку. Английский -это язык бизнеса, предпринимательства и деловой жизни. Поэтому для успеха в маркетинге знание английского языка является необходимым навыком. Благодаря английскому вы можете найти партнеров, клиентов и работодателей по всему миру. Это дает отличный шанс изменить свою жизнь к лучшему.

Ключевые слова: маркетинг, маркетолог, английский язык, терминология, развитие

Nagovitsin M.V. 3rd year student, direction of training: "Land and property relations» training profile: "technical» Academic College Russia (Krasnodar)

Voronov M. V.

Lecturer at Academic College of Academic College Russia (Krasnodar) WHY MARKETING IS SO IMPORTANT ENGLISH Annotation: marketing Is one of the most popular professions. People engaged in marketing are constantly learning: conferences, webinars, refresher courses - and you can not list everything. The article focuses on no less important part of the improvement in this profession-the English language. English is the language of business, entrepreneurship and business life. Therefore, to succeed in marketing, knowledge of English is a necessary skill. Thanks to English you can find partners, customers and employers around the world. This gives a great chance to change your life for the better.

Keywords: marketing, marketer, English, terminology, development

Маркетинговая терминология происходит от английского языка, поэтому вам будет легче понять суть всех терминов, и это особенно важно для

начинающих маркетологов [5].

Самую современную профессиональную литературу для маркетологов легче найти на английском языке. Вы будете знать о последних концепциях и кейсах, а также сможете применить их на практике, пока ваши конкуренты еще не знакомы с этими идеями. Следует отметить, что идеи иностранных авторов не всегда правильно переводятся на русский язык, особенно если вы читаете отрывок из книги в Интернете. Знание английского языка позволяет точно понять, что автор хотел передать [4].

Для начала нужно выяснить, как правильно позвонить специалисту по маркетингу на английском языке. Наиболее распространенными терминами являются: marketing manager, marketing specialist, marketing expert и marketer /'ma:(r)kit9(r)/. Тем не менее, в зарубежной литературе можно найти слово marketeer /,ma:(r)ki'tis(r)/, его обычно называют маркетологом, который больше вовлечен в продажу продукта и меньше в рекламу [3].

В маркетинге существует теория 4P: product (продукт), price (цена), promotion (реклама, пиар), place (место - рынок, каналы распределения). Это классическая концепция, и некоторые маркетологи добавляют сюда еще несколько «пи». Теории разные, но наиболее распространенными являются: people (люди), physical presence (физическое присутствие: как выглядит ваш магазин или сайт), process (процесс: как ваш продукт производят и доставляют потребителю, как продают), package (упаковка), purchase (покупки), personalization (персонализация).

Кстати, слово «продукт» можно обозначить не только словом product. В деловой среде часто используется понятие commodity - это продукт или ресурс, который свободно покупается и продается. Commodity обычно включает в себя зерно, металлы, топливо и т. д.

Разумеется, всем маркетологам известен термин «AIDA» (АИДА), описывающий действия покупателя. Понятие расшифровывается следующим образом: attention (внимание), interest (интерес), desire (желание), action (действие) [3].

Правильная постановка целей является основой маркетинга, потому что любое действие начинается с постановки цели. Возможно, менеджер поставит перед вами цели, возможно, вам придется сформулировать их самостоятельно. В любом случае, не будет лишним пополнить свой словарный запас словами, связанными с этой темой. Таким образом, цель должна быть: specific (конкретная), measurable (измеримая), achievable (достижимая), relevant (актуальная), time-bound (ограничена во времени) [3].

Маркетинговые исследования - важная составляющая работы каждого специалиста по маркетингу. Для того, чтобы правильно рассказать о них директору, вам нужно хорошо разбираться в специальной терминологии.

Матрица BCG или матрица Бостонской консалтинговой группы является одним из распространенных инструментов стратегического анализа, который помогает оптимизировать портфель продуктов компании. SWOT-анализ также помогает в стратегическом планировании. STEP / PEST анализ

является еще одним маркетинговым инструментом, который заключается в анализе факторов окружающей среды [3].

Товар - основная категория маркетинга, это продукт или услуга, которая отвечает потребностям покупателей. Любой продукт имеет 4 стадии жизненного цикла: launch/introduction (выход на рынок), growth (рост), maturity (зрелость), decline (упадок) [3].

Никто не станет утверждать, что миром правят бренды. Мы, вроде бы, негативно относимся к рекламе, но в то же время, взгляд в магазине падает на знакомые нам товары по вывескам или телевизорам, мы покупаем одежду только в бутиках и только «от известного дизайнера», а также в канун Нового года мы едва сдерживаемся от того, чтобы не петь знаменитую мелодию CocaCola.

Действия маркетолога по формированию и развитию бренда можно описать следующими словами: building brand awareness (увеличение/повышение известности/узнаваемости бренда), building brand consideration (увеличение числа потребителей, приобретающих товары данного бренда), building brand loyalty / increasing brand retention (развитие лояльности к конкретному бренду), building brand preference (увеличение количества потребителей, предпочитающих конкретную торговую марку), maintaining brand equity (поддержание ценности и значимости бренда), using brand leverage (использование подъемной силы бренда, для вывода на рынок нового продукта) [3].

Маркетинг возник в тот момент, когда появилось ремесленное производство, и общество начало не только применять продукты собственного труда с целью собственных потребностей, но и сбывать их другим.

Маркетинг пребывает в непрерывном эволюционном процессе вследствие того, что новейшие продукты возникают на рынке каждый год из-за перемен во вкусах и моде людей. Цель маркетологов - отбор точек слияния с обществом, что, безусловно, приводит к увеличению рынка [2].

С основанием эры Интернета система маркетинга претерпела существенные перемены. С помощью Интернета инновационные бренды становятся на самом деле глобальными. К примеру, социальная сеть Facebook имеет свыше 2 млрд активных юзеров. С помощью подобных социальных сетей размываются национальные границы маркетинга, что проводит к единой глобализации.

Многие международные бренды делают английский своим главным языком вследствие того, что непосредственно он считается более используемым языком на земле. Число носителей английского языка составляет приблизительно 1,5 млрд людей.

Следует выделить, то, что знание иностранного языка может быть полезно и нужно как для потребителей, так и для самих маркетологов. Англоязычный рынок рекламы и маркетинга формируется значительно стремительнее, нежели внутренний. В таком случае, вы сможете изображать

мысли и инструменты, которые вскоре возникнут у нас. Так как воздействие технологий на аудиторию устареет всего за несколько лет, данный способ исследования считается более распространенным.

Скоро придет день, когда будет так же неприлично узнавать о знании и понимании английского языка, а кроме того, узнавать о способности применения ПК. Однако, с другой стороны, в нашей стране степень знания английского языка остается невысокой в том числе и в больших городах, не говоря уже о иных регионах государства [1].

Использованные источники:

1. Агбалян Д.М. Иностранный язык как один из инструментов маркетинга // Общественные и экономические науки. Студенческий научный форум: электр. сб. ст. по мат. XI междунар. студ. науч.-практ. конф. № 11(11).

2. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия. М.: Издательский дом «Вильямс», 2015

3. Английский язык для маркетологов: базовый словарь. [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://englex.ru

4. Английский для сетевого маркетинга. [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://akintsev.com

5. Почему английский язык так важен сегодня? [Электронный ресурс] -Режим доступа: mixstuff.ru

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.