Научная статья на тему 'ПОЧЕМУ РЕБЕНОК НЕ ХОЧЕТ УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЙ И ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ?'

ПОЧЕМУ РЕБЕНОК НЕ ХОЧЕТ УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЙ И ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ? Текст научной статьи по специальности «Языкознание и литературоведение»

CC BY
1
0
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
английский язык / проблема / трудности / ребёнок / причины / знания / мотивация / English / problem / difficulties / child / causes / knowledge / motivation

Аннотация научной статьи по языкознанию и литературоведению, автор научной работы — Мингазова А. Ф., Самсонова Е. В.

В современном мире знание английского языка является важным аспектом личностного и профессионального развития. Однако многие дети сталкиваются с трудностями в его изучении, что может быть вызвано различными факторами. В данной работе рассматриваются основные причины, по которым ребенок может не желать учить английский язык, а также предлагаются эффективные стратегии для мотивации и поддержки.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

WHY DOES CHILD NOTWANT TO LEARN ENGLISH ANDWHAT TO DO ABOUT IT?

In the modern world, knowledge of the English language is an important aspect of personal and professional development. However, many children face difficulties in learning it, which can be caused by various factors. This paper examines the main reasons why a child may not want to learn English, and suggests effective strategies for motivation and support.

Текст научной работы на тему «ПОЧЕМУ РЕБЕНОК НЕ ХОЧЕТ УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЙ И ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ?»

УДК 37 Мингазова А.Ф., Самсонова Е.В.

Мингазова А.Ф.

студент, отделение филологии и истории, Елабужский институт Казанский (Приволжский) федеральный университет (г. Елабуга, Россия)

Научный руководитель: Самсонова Е.В.

старший преподаватель кафедры английской филологии и межкультурной коммуникации Елабужский институт Казанский (Приволжский) федеральный университет (г. Елабуга, Россия)

ПОЧЕМУ РЕБЕНОК НЕ ХОЧЕТ УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЙ И ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ?

Аннотация: в современном мире знание английского языка является важным аспектом личностного и профессионального развития. Однако многие дети сталкиваются с трудностями в его изучении, что может быть вызвано различными факторами. В данной работе рассматриваются основные причины, по которым ребенок может не желать учить английский язык, а также предлагаются эффективные стратегии для мотивации и поддержки.

Ключевые слова: английский язык, проблема, трудности, ребёнок, причины, знания, мотивация.

Изучение английского языка является важным навыком в современном мире, однако многие родители сталкиваются с проблемой, когда их ребенок не проявляет интереса к изучению этого языка. Причины такого поведения могут

быть разнообразными, и важно понять их, чтобы помочь ребенку преодолеть отторжение к английскому и начать успешно учить его.

Одной из причин отсутствия интереса к изучению английского языка может быть негативный опыт или неудачные попытки в прошлом. Если ребенок испытывал трудности или неудачи при изучении английского ранее, это может привести к отрицательному отношению к языку. В таком случае важно помочь ребенку преодолеть страх перед неудачей, поощрить его и поддержать в новых попытках. Другой причиной может быть отсутствие мотивации. Ребенок может не видеть практической пользы от изучения английского языка или не понимать, зачем ему это нужно. Важно помочь ему осознать важность знания английского для его будущего, объяснить, какие возможности открываются при владении этим языком, например, возможность общения с людьми из разных стран или получения лучшего образования и работы.

Также, ребенок может испытывать трудности из-за неподходящего метода обучения. Каждый человек учится по-разному, и важно найти подходящий способ обучения, который будет интересен и понятен конкретно вашему ребенку. Это может быть игровые методики, использование мультимедийных материалов, занятия с репетитором или обучение в группе. Чтобы помочь ребенку преодолеть отторжение к изучению английского языка, важно поддерживать его, поощрять за усилия и достижения, создавать позитивную атмосферу вокруг изучения языка.

Также стоит обсудить с ребенком его интересы и попытаться связать изучение английского с чем-то, что ему действительно нравится, например, смотрением любимых фильмов на английском или общением с друзьями из других стран. Важно помнить, что каждый ребенок уникален, и подход к нему должен быть индивидуальным. Слушайте ребенка, понимайте его мотивы и стимулируйте его интерес к изучению английского языка. С вашей поддержкой и пониманием, ребенок сможет преодолеть свои сомнения и начать успешно учить английский, открывая для себя новые возможности и горизонты."

Заключение.

Изучение английского языка может представлять собой значительную трудность для многих детей, и причины этого нежелания могут быть разнообразными. От отсутствия интереса и страха перед ошибками до неподходящих методов преподавания — все эти факторы могут негативно влиять на мотивацию ребенка.

Однако, зная о возможных причинах, родители и учителя могут предпринять активные шаги для изменения ситуации. Важно создать увлекательную и поддерживающую образовательную среду, где изучение языка будет ассоциироваться с удовольствием и позитивными эмоциями. Использование игровых методов, вовлечение в интересные активности и предоставление возможностей для общения на языке — все это способствует повышению мотивации и уверенности ребенка.

Таким образом, сочетание понимания индивидуальных потребностей ребенка и применения эффективных стратегий может значительно улучшить его отношение к изучению английского языка. Это не только поможет освоить язык, но и откроет новые горизонты для личностного и профессионального роста в будущем.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Хармер Дж. (2015). Практика преподавания английского языка. Pearson Education;

2. Крашен С. Д. (1982). Принципы и практика изучения второго языка. Пергамон Пресс;

3. Гарднер Р. С., Ламберт У. Э. (1972). Отношение и мотивация при изучении второго языка. Ньюбери-Хаус;

4. Дерней, З. (2001). Мотивационные стратегии в языковых классах. Издательство Кембриджского университета;

5. Эллис, Р. (2008). Изучение процесса овладения вторым языком. Издательство Оксфордского университета

Mingazova A.F., Samsonova E. V.

Mingazova A.F.

Kazan Federal University (Elabuga, Russia)

Scientific advisor: Samsonova E.V.

Kazan Federal University (Elabuga, Russia)

WHY DOES CHILD NOT WANT TO LEARN ENGLISH AND WHAT TO DO ABOUT IT?

Abstract: in the modern world, knowledge of the English language is an important aspect of personal andprofessional development. However, many children face difficulties in learning it, which can be caused by various factors. This paper examines the main reasons why a child may not want to learn English, and suggests effective strategies for motivation and support.

Keywords: English, problem, difficulties, child, causes, knowledge, motivation.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.