УДК 62 Аннабердиев К., Мамметовезова Э., Оразмухаммедов Ш.
Аннабердиев К.
преподаватель
Туркменский государственный архитектурно-строительный институт
(г. Ашхабад, Туркменистан)
Мамметовезова Э.
студент
Туркменский государственный архитектурно-строительный институт
(г. Ашхабад, Туркменистан)
Оразмухаммедов Ш.
студент
Туркменский государственный архитектурно-строительный институт
(г. Ашхабад, Туркменистан)
ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗАЦИИ.
ИНФОРМАЦИЯ ОБ УНИВЕРСАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ
ЭЛЕМЕНТОВ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПНЕВМАТИКИ (СПЭУУ)
Аннотация: инерция пневмолинии связи зависит от давления и сопротивления, а также внутреннего диаметра и длины трубопровода.
Ключевые слова: графическое, алгоритм, различных, структуры, характеристики, усилители мощности.
Пневматические системы автоматики. Сведения об универсальной системе элементов промышленной пневматики (СПАЭУУ). Требования к пневмоавтоматике и линиям связи. Нумерация и графическое условное изображение пневмоавтоматики. Пневматические системы автоматизации. Он использует специальные пневматические автоматические средства или
используется в сочетании с электрическими и гидравлическими устройствами для управления ручными задачами во многих промышленных производствах. Пневматика широко применяется особенно на участках, где существует опасность возгорания и взрыва и где работа ведется очень медленно. Пневматические автоматические средства характеризуются главным образом простотой конструкции, большими функциональными возможностями и. С помощью пневматики можно создать алгоритм управления для задач любой сложности.
Основным недостатком пневмосистем является задержка их сигнала. Однако скорость автоматизации не является главным фактором автоматизации многих магических задач. Еще одним недостатком является то, что воздух, который он использует, сухой и чистый. Сегодня на базе пневмотехнических средств создаются комплексные системы управления и регулирования. Информация об универсальной системе элементов промышленной пневматики (СПАЭУУ).
Пневматические системы автоматики организуются на базе различных пневматических устройств и устройств автоматизации со многими номенклатурами. Наиболее распространенным среди них является «Промышленная пневматика» (СПАЭУУ). Система СПАЭУУ состоит из набора однородных дискретных и бесконечных подвижных элементов.
К таким элементам относятся:
• Позитивный и сравнительный элемент,
• Финализаторы,
• Усилители мощности,
• Ретрансляторы,
• Работодатели,
•Пневматические реле,
• Сопротивления (резисторы),
•Включает кнопки и т.п.
Любая система автоматического управления и настройки состоит из интегрированного набора отдельных устройств и компонентов.
Например, система автоматической проверки состоит из следующего,
т.е.
1) датчик - сдвоенные измерительные приборы,
Автоматизированная система настройки:
2) датчик-передатчик-регулирующая конструкция-исполнительный механизм-регулирующий орган и линия связи.
Эффективность и чистота любой системы зависит от характеристик и возможностей элементов, составляющих эту систему.
Давайте рассмотрим требования и характеристики конкретных автоматических средств.
Пневматические датчики. Основное назначение пневматического датчика - преобразование измеряемых и регулируемых величин в стандартизированные выходные сигналы. Пневматический датчик состоит из измерительной структуры и преобразовательной структуры. Некоторые датчики также используются для фиксации значений проверяемых и регулируемых величин путем остановки индикатора и самого механизма регистрации. Наиболее распространенными датчиками в пневматике являются саморегистрирующие и показывающие устройства с внутренним механизмом, состоящим из пневмопреобразователя.
Основная цель структуры настройки — установить закон настройки. Он называется законом настройки и утверждает, что между выходным и входным сигналами существует функциональная связь.
Тюнинговые устройства, входящие в комплекс «Старт», представляют собой конструктивные и функциональные блоки, но отличаются друг от друга по параметрам настройки. Главное требование к тюнинговым инструментам -правильный выбор законов их настройки. Это требование в основном определяется динамическим характером настраиваемого объекта и качеством конфигурации.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Мартин Д. Asynchronous Trasfer Mode. Архитектура и реализация ATM/ Д. Мартин-М. :Лори, 2000. - 214 с;
2. Фейт С. TCP/IP. Архитектура, протоколы и реализации (включая IP версии 6 и IP Security) С.Фейт-М.:Лори, 2000;
3. Практикум по программированию. Под редакцией В.Ф.Шаньгина. Москва, Высшая школа, 1999
Annaberdiev K., Mammetovezova E., Orazmuhammedov Sh.
Annaberdiev K.
Turkmen State Architecture and Construction Institute (Ashgabad, Turkmenistan)
Mammetovezova E.
Turkmen State Architecture and Construction Institute (Ashgabad, Turkmenistan)
Orazmuhammedov Sh.
Turkmen State Architecture and Construction Institute (Ashgabad, Turkmenistan)
PNEUMATIC AUTOMATION SYSTEMS. INFORMATION ABOUT THE UNIVERSAL SYSTEM OF INDUSTRIAL PNEUMATICS ELEMENTS (USIEPE)
Abstract: the inertia of a pneumatic communication line depends on the pressure and resistance, as well as the internal diameter and length of the pipeline.
Keywords: graphic, algorithm, various, structures, characteristics, power amplifiers.