Научная статья на тему 'ПЛАТФОРМА MOODLE - НЕОБХОДИМЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ'

ПЛАТФОРМА MOODLE - НЕОБХОДИМЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ Текст научной статьи по специальности «Компьютерные и информационные науки»

CC BY
37
6
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
MOODLE / ЦИФРОВАЯ РЕВОЛЮЦИЯ / ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Аннотация научной статьи по компьютерным и информационным наукам, автор научной работы — Ибрагимов З. З., Ибрагимова Н. А.

Все чаще создаются новые продукты и инструменты, появляется все больше возможностей для онлайн-обучения. Цифровая революция способствовала распространению новых профессиональных выходов, в том числе в сфере образования.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

MOODLE PLATFORM IS A MUST-HAVE TOOL FOR EDUCATORS

More and more products and tools are being created, and more and more opportunities for online learning are emerging. The digital revolution has contributed to the proliferation of new professional outputs, including in the field of education.

Текст научной работы на тему «ПЛАТФОРМА MOODLE - НЕОБХОДИМЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ»

Ибрагимов З.З.

Ибрагимова Н.А.

ДжизПИ Узбекистан, Джизак

ПЛАТФОРМА MOODLE - НЕОБХОДИМЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ

ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ

Аннотация: Все чаще создаются новые продукты и инструменты, появляется все больше возможностей для онлайн-обучения. Цифровая революция способствовала распространению новых профессиональных выходов, в том числе в сфере образования.

Ключевые слова: Moodle, цифровая революция, программное обеспечение.

Ibragimov Z.Z.

Ibragimova N.A.

JizPI

Uzbekistan, Jizzak

MOODLE PLATFORM IS A MUST-HAVE TOOL FOR EDUCATORS

Annotation: More and more products and tools are being created, and more and more opportunities for online learning are emerging. The digital revolution has contributed to the proliferation of new professional outputs, including in the field of education.

Keywords: Moodle, digital revolution, software.

Обучение в Интернете становится все более важным как в качестве выбора работы, так и в качестве способа обучения. В этом контексте расширяется использование платформы Moodle, необходимой для преподавателей. Мы расскажем вам, что такое Moodle, для чего Mood le, как вы можете получить доступ к платформе Moodle и как вы можете работать онлайн благодаря Moodle. Успех платформы Moodle не является случайным, а определяется ростом онлайн-образования и распространением курсов и мачт, которые проводятся в этом режиме. Поэтому, по другим причинам, которые мы рассказываем вам ниже, необходимо, чтобы вы узнали об этом инструменте и узнали, почему в течение следующих нескольких лет необходимо научиться управлять и использовать Moodle, чтобы обеспечить себе место в сфере образования [6]. Платформа Moodle - абсолютно бесплатное приложение,

занимающееся в основном онлайн-обучением. Позволяет создавать виртуальный кампус и виртуальный класс без затрат. Предоставляет

специальные возможности и поддержку из любого веб-браузера, независимо от использованной операционной системы. Moodle - свободное программное обеспечение. Moodle сделан на основе конструктивистской социальной педагогики, где общение имеет актуальное пространство на пути построения знаний. Задача заключается в том, чтобы получить опыт в области обогащения [1]. Концепция виртуального класса материализуется с помощью этого инструмента, где можно создавать содержимое, делиться им и устанавливать роли между администратором и пользователями для правильной работы инструмента. Допускается взаимодействие на внутренних форумах, прямых чатах, в частном мессенджере и т.д[3]. Онлайн обучение - полезен для преподавателей, которые проводят онлайн-курсы, или даже для тех, кто проводит занятия в Интернете в качестве дополнения к некоторым предметам [5]. С помощью виртуального класса происходит интересный обмен знаниями, который отличается более прямолинейным, динамичным и решительным. Платформа Moodle полезна для учителей всех уровней образования, для преподавателей самообразования, для инструкторов по физико-спортивной деятельности, например, для обучения теоретической части того или иного предмета; для педагогов, психоаналитиков, юношеских агентов, наставников, мониторов свободного времени в образовании, тренера и т. д. На платформе можно создать любой контент, то есть нет ничего лучше, чем какой-либо другой материи. Многие компании также выбирают платформу Moodle для проведения внутренней подготовки или «профессиональной подготовки в компании». Moodle предлагает возможность разработки контента с использованием различных методологий и с использованием таких средств, как видео, изображения, интерактивный контент и т.д. Кроме того, она предоставляет возможность разработки различных методов оценки и оценки обучения [4]. Для учащихся обучение становится более динамичным, в конечном счете, веселым. На платформе Moodle существует взаимодействие между эмитентом и приемником общего контента. Она позволяет работать со всеми форматами, включая документы Word, Excel, PPT, Flash, видео, audio.etc. Студенты могут работать из дома, отправляя работы через интернет, а учителя или педагоги могут одновременно реагировать на возможные сомнения [2]. Создание виртуального класса может способствовать совместному обучению учащихся, а также индивидуальному развитию навыков каждого ученика. Она позволяет каждому ученику учиться в своем темпе и даже расширять знания, не изменяя при этом динамики класса явки. Обычно встречаются с учениками, которые хотят глубже изучить некоторые предметы, поэтому мы помогаем им. Кроме того, возможность работы с мобильным приложением Moodle еще больше увеличивает шансы на взаимодействие. Наличие мобильного официального приложения moodle в google play позволяет получить доступ к образовательным и учебным

мероприятиям где угодно, даже в автономном режиме. Приложение предоставляет доступ к учебным материалам и уведомлениям с мобильных устройств. Говорить о приложении Moodle - это говорить о дистанционном образовании, но он считает, что, если вы обучаетесь на визуальных курсах, вам также может потребоваться использовать этот инструмент для более динамичного обучения учеников. Все больше учителей начальных и средних школ предпочитают использовать форумы, блоги, социальные сети для обмена контентом со своими учениками. Создание виртуального класса может быть весьма полезным для отслеживания, например, дополнительных школьных занятий и обязанностей, которые дети берут с собой домой. Кроме того, вы можете предложить использование инструмента в качестве дополнительной оценки и оценки, так что вы будете мотивировать их взаимодействовать по этому пути с коллегами [7]. В дополнение к технологическому прогрессу, который предполагает включение таких платформ, как Moodle, этот инструмент представляет собой новый профессиональный горизонт в области образования. На самом деле, все больше и больше предложений о работе вокруг этой области, запрашивая специалистов в области онлайн -обучения.

Использованные источники:

1.Ибрагимова, Н. А., & Ибрагимов, З. З. (2020). Разработка алгоритмов цифровой обработки сигналов в задаче оптической лазерной триангуляции. Матрица научного познания, (6), 49-53.

2.Ибрагимов, З. З., & Ибрагимова, Н. А. Джизакский Политехнический Институт Г. Джизак, республика Узбекистан Обзор методов трехмерного сканирования.

3.Туропов, У. У., Бурлиев, А. У., & Ибрагимова, Н. А. (2019). Программные средства для обучения студентов языкам программирования С, С++.

4.Ахмедов, А. А., Э. А. Кудратов, and Д. М. Холов. "Инновационная технологии современных лабораторных работ по физике." Инновационные технологии в науке и образовании. 2016.

5.Ибрагимова, Н. А., & Ибрагимов, З. З. Джизакский Политехнический Институт Г. Джизак, республика Узбекистан. Анализ этапа программирования для определения погрешностей процесса обработки деталей с числовым программным управлением.

6.Ibragimov, Z., & Ibragimova, N. (2021). Цифровые технологии и их применение в отраслях. Журнал инновации в начальном образовании, 2(3). 7.Ibragimov, Z., & Ibragimova, N. (2021). Информационные технологии в сфере туризма в Узбекистане. Журнал инновации в начальном образовании, 2(3).

8.Ибрагимова, Н. А. (2020). Методы обработки поверхности объектов под управлением лазерного луча. Символ науки, (3).

9.Бегматова, Н. З. (2020). ЗАГРЯЗНЕНИЕ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. ПРИЧИНЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ. Символ науки, (6).

10.Аллаберганова, Г. М., Кутбеддинов, А. К., Каримов, А. М., & Кудратов, Э. А. (2015). Интерактивные методы обучения студентов естественных специальностей на основании радиационных факторов экосистемы. Педагогика и современность, (1), 39-43.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.