Научная статья на тему 'ПЛАНИРОВАНИЕ ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ НА СКЛАДЕ'

ПЛАНИРОВАНИЕ ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ НА СКЛАДЕ Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
19
3
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Журнал
Символ науки
Область наук
Ключевые слова
Товар / логистика / маркетинг / рынок / коммуникация / предприятие / транспорт / Product / logistics / marketing / market / communication / enterprise / transport

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Бегназаров Х., Эсенов Д.

В данной статье представлен краткий обзор о планировании движения товаров на кладе, а также введена краткая информация о планировании товародвижения в логистике.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

PLANNING THE MOVEMENT OF GOODS IN THE WAREHOUSE

This article provides a brief overview of planning the movement of goods in a warehouse, and also provides brief information about planning the movement of goods in logistics.

Текст научной работы на тему «ПЛАНИРОВАНИЕ ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ НА СКЛАДЕ»

УДК 33

Бегназаров Х.

Студент факультета маркетинг Туркменский государственный институт экономики и управления

г. Ашхабад, Туркменистан Эсенов Д.

Студент факультета маркетинг Туркменский государственный институт экономики и управления

г. Ашхабад, Туркменистан

ПЛАНИРОВАНИЕ ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ НА СКЛАДЕ Аннотация

В данной статье представлен краткий обзор о планировании движения товаров на кладе, а также введена краткая информация о планировании товародвижения в логистике.

Ключевые слова

Товар, логистика, маркетинг, рынок, коммуникация, предприятие, транспорт.

Begnazarov H.

Student at the Faculty of Marketing Turkmen State Institute of Economics and Management

Ashgabat, Turkmenistan Esenov D.

Student at the Faculty of Marketing Turkmen State Institute of Economics and Management

Ashgabat, Turkmenistan

PLANNING THE MOVEMENT OF GOODS IN THE WAREHOUSE

Annotation

This article provides a brief overview of planning the movement of goods in a warehouse, and also provides brief information about planning the movement of goods in logistics.

Keywords

Product, logistics, marketing, market, communication, enterprise, transport.

В целом, большинство торговых и промышленных предприятий хотят доставить товар в нужное место, в нужном количестве, в нужное время, с наименьшими затратами. Высокий уровень сервиса - это значит держать как можно больше товарных запасов, решать транспортные задачи. более эффективно, снижая затраты, максимально увеличивая складские площади. В реальности экономические затраты -меньше складов, меньше товарных запасов, дешевле транспортировка. Использование железнодорожного транспорта считается экономически выгодным. Однако из-за низкой скорости железнодорожного транспорта может возникнуть длительная задержка в обращении и покупатели могут не оплатить покупку. Кроме того, при использовании дешевых железнодорожных контейнеров происходит большая порча товара - порча, поломка и т.п. Даже если количество запасного товара невелико, то невозможно удовлетворить требования заказчика по количеству и ассортименту.

Планирование товародвижения в логистике - это точное решение задач перемещения товаров от

одного владельца к другому и физического перемещения их из одного места в другое. Важность планирования движения товаров в логистике зависит от факторов, влияющих на движение товаров, и взаимосвязи между эффектами движения товаров в пути. Кроме того, необходимо учитывать, что реализация товаров осуществляется через каналы сбыта совместно со всеми, кто участвует в движении товаров. В нашей стране широко распространена в основном сельскохозяйственная продукция, одежда, обувь, ткани (широко). Широкое участие промежуточных предприятий затрудняет осуществление маркетинговой деятельности. С другой стороны, многие частные предприятия планируют реализацию через собственные торговые точки (прямой маркетинг) из-за ограниченного количества и изобилия своей продукции. с другой стороны, ряд сельскохозяйственных продуктов и При распределении промышленных пищевых продуктов движение товаров затруднено (метод сбыта), то есть эти товары распространяются по 1, 2 или 3-уровневым каналам сбыта. В результате количество участников движения товаров увеличивается, и соответственно распределяются задачи по размещению покупки. Это, в свою очередь, требует широкого изучения условий, влияющих на движение товаров, поскольку рынки, как правило, используют каналы распределения.

Каналы распределения товародвижения и их взаимосвязи. Каналы распределения движения товаров наглядно показаны на диаграмме ниже. Предприятие, которое берет на себя больше функций товародвижения при закупках, имеет больше расходов и соответственно ему необходимо получать больше прибыли. Другими словами, при товарном движении каждый товар будет нести затраты и доходы в зависимости от объема работы, затраченной на осуществление движения. Контроль над структурой маркетинга - чем больше посредников использует производитель при распределении товаров, тем больше их проиграет потребителям. По указанным выше причинам произойдет планирование каналов сбыта при распределении товаров. Но необходимо учитывать многогранные функции каналов сбыта при распределении товаров.

Список использованной литературы:

1. Ч. Атаев А., Ходжаназарова С.К., Кадыров К.Х., Сарыгулов Д.Г. "Исследования рынка". Книга 1. Ашхабад. Туркменская государственная издательская служба, 2001.

2. Б. Рахманов, Т. Бердыглыёв, Г. Какалиева, Б. Ходжамгулыева, А. Шукуров. "Исследования рынка". Книга 2. Ашхабад. Туркменская государственная издательская служба, 2001.

© Бегназаров Х., Эсенов Д., 2023

УДК 338.28

Волова А.А.

Образовательный центр «СТУДИНТЕР», генеральный директор

ФОРМИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ОСНОВНЫМИ ПАРАМЕТРАМИ ИНВЕСТИЦИОННОГО

ПРОЕКТА В СФЕРЕ ОТ ТЕХНОЛОГИЙ

Аннотация

За последние два десятилетия значительные инвестиции и изменения в области информационных технологий и цифровых инноваций оказали большое влияние на экономические системы. Однако в последние годы эта трансформация еще больше ускорилась из-за глобальных потрясений и вызовов, создающих как возможности для бизнеса конкурировать на рынке за счет углублённой информатизации,

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.