Научная статья на тему 'Открытие московского бизнес!клуба'

Открытие московского бизнес!клуба Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
79
21
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «Открытие московского бизнес!клуба»

ИНФОРМАЦИЯ. СОБЫТИЯ

МосювскийЬийнесКлуб

Присоединяйтесь к лидерам!''

Открытие Московского бизнес-клуба

17 апреля 2007 года, Москва

17 апреля 2007 года в Москве в Президент-отеле состоялись официальное открытие Московского бизнес-клуба (МБК). Первую деловую встречу членов клуба провели директор МБК Анна Маркина и президент корпорации «Бест-недвижимость», вицепрезидент Российской гильдии риелторов и Московской ассоциации риелторов Григорий Витальевич Полторак. На встрече присутствовали более 60 представителей банковского, брокерского, риелторского, страхового, оценочного сообщества, ее освещали газеты «М-2», «Аргументы и факты», журналы «Твоя Ипотека», «Дайджест российской и зарубежной недвижимости», «Эксперт», «Новые проекты», «Имущественные отношения в Российской Федерации», а также порталы IRN.ru, Квадрум.Нед-вижимость, RWAY, РБК.Кредит и другие.

Московский бизнес-клуб - это трехстороннее взаимовыгодное сотрудничество участников рынка недвижимости и ипотеки, делового сообщества Москвы и регионов России и представителей государственной власти. Развитие рынка недвижимости и ипотеки - одно из приоритетных направлений деятельности клуба.

Работа первого заседания бизнес-клуба проходила в трех секциях. На первой секции обсуждались вопросы взаимодействия банков со страховыми, оценочными, брокерскими и риелторскими компаниями. Свои партнерские программы представили менеджер проектов «Райффайзенбанка» (Австрия) Ольга Ульянова, начальник отдела ипотечного кредитования «Росевробан-ка» Сергей Гордейко и член правления, начальник департамента продаж «Городского ипотечного банка» Игорь Жигунов.

Директор по развитию бизнеса Независимого бюро ипотечного кредитования Павел Комолов аргументировано доказал, что

платить брокерам вознаграждение - это один из самых дешевых способов повышения количества и качества ипотечных сделок. Об Интернете, как коммуникаторе между банком, ипотечной компанией и брокером, рассказал руководитель портала Квадрум.Недвижимость Алексей Липске-ров. Он подчеркнул, что сегодня потребителю нужна не просто информация об условиях ипотечного кредитования, а целый набор инструментов для анализа и расчетов.

Вторая секция была посвящена построению успешного бизнеса на рынке real estate. О том, какие услуги, кроме операций с недвижимостью, оказывают современные риелторские компании рассказали первый вицепрезидент компании Blackwood Михаил Гец и директор департамента элитной недвижимости Sesegar Наталья Шичанина. Михаил подчеркнул, что современная успешная риелторская компания обязательно должна заниматься исследованием рынка, инвестиционным консалтингом, разработкой концепции проекта, продвижением объекта на рынке, управлением недвижимостью и конечно же проведением ипотечных сделок. Наталья Шичанина говорила о внутренней стратегии развития компании, мотивации, подборе кадров и профессиональном росте сотрудников. Об услугах персонального аудита при проведении сделки с реализацией права применения налогового вычета рассказал директор компании «Ажур Аудит» Юрий Федулов.

На третьей секции аналитик Центра «Индикаторы рынка недвижимости» Олег Реп-ченко представил динамику офисного рынка столицы за последние два года. В заключение директор московского филиала компании «Глобус-Лизинг» Сергей Силинг рассказал о преимуществах лизинга коммерческой недвижимости по сравнению с покупкой в кредит и арендой.

Вопросы подписки по тел. (495) 129-0001 1 09

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.