Международный научно-исследовательский журнал ■ № 10 (41) ■ Часть 2 ■ Ноябрь
Литература
1. Аммосова О.А., Герасимов А.И., Старостин Н.П. Сварка полиэтиленовых труб встык при температурах воздуха ниже нормативных. Часть 2 // Пластические массы. - 2008. - № 10.- С. 45-46.
2. ГОСТ 8433-81. Вещества вспомогательные ОП-7 и ОП-10. Технические условия. - Введ. 1982-01-01. - М.: Изд-во стандартов, 1981. - 16 ил с.: ил.
3. Данзанова Е.В. Вопросы контроля качества сварных соединений полиэтиленовых труб для газопроводов [Электронный ресурс] / Е.В. Данзанова // Электронный научный журнал «Нефтегазовое дело» http://www.ogbus.ru/authors/Danzanova/Danzanova_1.pdf 2009.С. 1-8
4. СП 42-103-2003. Проектирование и строительство газопроводов из полиэтиленовых труб и реконструкция изношенных газопроводов. Взамен СП 42-101-96, СП 42-103-97, СП 42-105-99; ввод. В действие с 27.11.2003. - М.: Полимергаз, ФГУП ЦПП. - 2004. - 86 с.: ил.
5. Старости Н.П. Герасимов А.И., Данзанова Е.В. Сварка полимерных труб газопроводов при низких температурах. // Сварочное производство. - 2010. - № 7. - С. 43-45.
References
1. Ammosova O.A., Gerasimov A.I., Starostin N.P. Svarka polijetilenovyh trub vstyk pri temperaturah vozduha nizhe normativnyh. Chast' 2 // Plasticheskie massy. - 2008. - № 10.- S. 45-46.
2. GOST 8433-81. Veshhestva vspomogatel'nye OP-7 i OP-10. Tehnicheskie uslovija. - Vved. 1982-01-01. - M.: Izd-vo standartov, 1981. - 16 il s.: il.
3. Danzanova E.V. Voprosy kontrolja kachestva svarnyh soedinenij polijetilenovyh trub dlja gazoprovodov [Jelektronnyj resurs] / E.V. Danzanova // Jelektronnyj nauchnyj zhurnal «Neftegazovoe delo» http://www.ogbus.ru/authors/Danzanova/Danzanova_1.pdf 2009.S. 1-8
4. SP 42-103-2003. Proektirovanie i stroitel'stvo gazoprovodov iz polijetilenovyh trub i rekonstrukcija iznoshennyh gazoprovodov. Vzamen SP 42-101-96, SP 42-103-97, SP 42-105-99; vvod. V dejstvie s 27.11.2003. - M.: Polimergaz, FGUP CPP. - 2004. - 86 s.: il.
5. Starosti N.P. Gerasimov A.I., Danzanova E.V. Svarka polimernyh trub gazoprovodov pri nizkih temperaturah. // Svarochnoe proizvodstvo. - 2010. - № 7. - S. 43-45.
DOI 10.18454/IRJ.2015.41.016 До Зуй Ньят
Аспирант
Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики (МИРЭА) ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМ ЭЛЕКТРОННОЙ ТАМОЖНИ СТРАН АСЕАН
Аннотация
В этой статье показаны особенности систем электронной стран АСЕАН Выведены модели систем электронной таможни от Южной Кореи и Японии, Показано их осуществление на основе EDI (электронного обмена данными технологии) и использование централизованного моделя обработки, электронной системы регистрации документов по импорту и экспорту в ЕСЕАН.
Ключевые слова: АСЕАН, экспорт, импорт, таможенная процедура, система электронной таможни, таможенный.
Do Duy Nhat
Postgraduate student,
Moscow State Institute of Radio Engineering, Electronics and Automation (Technical University) (MIREA) FEARTURES OF THE ELECTRONIC CUSTOMS SYSTEMS OF THE ASEAN COUNTRIES
Abstract
This article shows the features of e-ASEAN derived model of e-customs from South Korea and Japan, was shown on the basis of their implementation of EDI (electronic data interchange technology) and use of a centralized processing model, the electronic filing system for import and export in ASEAN.
Keywords: ASEAN, exports, imports, customs procedures, system of e-customs, customs.
Особенности систем электронной таможни стран АСЕАН.
В основном в странах АСЕАН применяются модели систем электронной таможни (рис. 1.) от Южной Кореи и Японии. По Корейскому таможенному оформлению стстема электронной таможни осуществляется на основе EDI (электронного обмена данными технологии), которая состоит из двух систем: CEDIX (экспорт) и CEDIM (импорт). Японская система автоматически устанавливает таможенную процедуру (NACCS), информационную систему (QS), систему управления рисками и системы проверок после очистки. NACCS включает в себе и SEA-NACCS [ 11, 12].
43
Международный научно-исследовательский журнал ■ № 10 (41) ■ Часть 2 ■ Ноябрь
Рис. 1 - Таможенное Единое окно АСЕАН.
Электронный процесс представляет собой следующее: любое заявление сохраняется в базе данных NACCS. После получения информацию из предпринимателей, NACCS отправляет просьбу вспомогательной системе, система в дополнение к информации принятия запроса из QS для принятия решений о форме и проверки (исследовании документов свободного осмотра и физическом осмотре товара).
Сингапур: в стране распространяются четыре правовых документов электронной таможни (закон об электронных сделках, закон интеллектуальной собственности, закон о помощи компьютера с целью и закон доказательной электроники) [1, 2].
Система автоматизированной таможенной службы Сингапура (Рис. 2) [3] использует централизованную модель обработки, которая включает в себя две централизованной системы обработки - это система переднего конца и серверных систем.
Передний конец модели доступа и обработки данных системы напрямую с помощью TradeNet. (Система электронного обмена данными между участвующими газеты электронной коммерции системы) (рис. 3) [1,2].
44
Международный научно-исследовательский журнал ■ № 10 (41) ■ Часть 2 ■ Ноябрь
Рис. 3 - Система электронного обмена данными TradeNet (Singapore)
Система “back-end” службы управления и бизнес-процессов. Решение запросы, отправленные из front-end позволяет администраторам и принятие формы управления информацией и публикации информации и возвращать результаты для изменения front-end системы (рис. 4) [3,4].
Рис. 4 - Система электронного декларирования таможни Сингапура
Автоматизация таможенного дела в Таиланде [5]:
- Устранение электронной (электронной оплаты): помочь предприятиям платить налоги и другие доходы в форме электронных (9 банков-участников).
- Электронное декларирование экспортных и импортных операций посредством воздушного груза (е - Манифест).
- Электронное декларирование для экспортной деятельности товаров морским путем: информационных товаров передачи и информировать клиента (в пределах 48 часов после судна в порт)
- Электронное декларирование для ввоза товаров морским (E-conteiner):
- Объединение систем в АСЕАН единого окна (E-АСЕАН).
Малайзия [3, 6]:
Строительство «Dagang Net»; Таможенное дело сообщество, с другими учреждениями (транспортные средства, экспедиторских агентств, банков, управленческие учреждения правительства...).
Таможенная декларация осуществляется через три формы:
- Использование программы Dagang Net или третьего стороны, но должны быть реализовать с согласованием Dagang Net для обеспечения совместимости;
- Использование DagangNet Сайт;
- Над малым предприятием могут разрабатывать по установленной форме и принести Dagang Net для ввода данных в систему.
Японская компания NEC и EDARAN Pte Ltd компания строили, поставила оборудования и гарантии для Информационной системы малазийских таможенных органов.
Эта система состоит из двух частей:
- Электронный обмен данными (EDI) - заменить обмен электронным документооборотом между компьютерными сетями;
- Система таможенных операций (прием и регистрация таможенных деклараций, электронное декларирование, оформление информации и ответ на запросы...).
45
Международный научно-исследовательский журнал ■ № 10 (41) ■ Часть 2 ■ Ноябрь
Филиппины [7, 8]:
Автоматизированная система обработки таможенных данных (АСИКУДА) в Филиппинах, построен на основе АСИКУДА ++, была разработана в течение 1994- 1999 гг. Система написана на языке С++ IESQL-C, пользовательский интерфейс Windows/АСУКУДА++, базы данных INFORMIX, технология межсетевого взаимодействия TCP/IP и EDI-VAN, операционная система UNIX SVR 4/MS - DOS и серверная операционная система.
Система была развернута в 6 крупных портах: Порт Манила (POM), Манила международный контейнерный порт (MICP), международный аэропорт Ниной Aquimo (NAIA), Себу порт, порт Мактан и BANTANGAS.
Эта система по международным стандартам была разработана UNCTAD.
Эта система включает в себе 3 элемента: автоматизированную систему обработки таможенных данных, стандартную систему, электронный обмен данными (EDI).
Таможенная система Филиппины установляется одной системой центрального компьютера, оснащена большим сервером параллельно (1 компьютер для обработки + 1 запасной компьютер). Подразделения Таможенных органов, подключенные к глобальной сети Центра. Внешние партнеры (порты, судоходные компании, аэропорты, импортеры и налоговые) подключается через InterCommerce, который обеспечивает сети услуг VAN, использующий технологию EDI.
Система таможенных органов после получения электронных записей будет автоматически проверять достоверный характер и проверить налоговый платеж через системы, подключенные к банку и в случае его принятия даст регистрационный номер, декларацию ветвления (использование потоковой системы) и отправить ответное сообщение декларанту. После принятия, декларант напишет печатью и подписью. Система автоматического потока (селективность системы) разделяет электронные декларации на 3 потока: зеленый, желтый, красный. Зеленый поток -4-6 часов, красный - 48 часов.
Вьетнам.
Система электронной таможни Вьетнама VNACCS/VCIS (рис. 5) [10, 9] включает в себя две подсистемы:
- Электронная система таможенной очистки (упоминается как система VNACCS);
- Система таможенной информации (CIS - Customs Intelligents System)
и дополнительное программное обеспечение для автоматической обработки данных, поступивших с различных источников ведомств и государственных органов.
Рис. 5 - Порядок процедуры электронной таможни во Вьетнаме
Система VNACCS используется для целей оформления импортных товаров и обеспечивает:
- Прием и связь с внешними организациями ( Импорт- Экспорт агентства, государственное управление, носители агента, ...);
- Обращение информации о декларации субъектов и организаций, обработки транзакций, Streamline декларации;
- Обмен информацией с системой таможенной информации и системой внутренней таможенной отрасли.
Система таможенной информации (CIS) является бизнес-информационной базой данных. Также известна как
система баз данных разведки ( Вьетнамская Таможенная Интеллектуальная Система баз данных).
Система внутренних таможен, связанных с VNACCS / CIS [10]: E: слабый: Получить нормы уведомления, регистрацииконтрактов, управление аутсорсингом, производство экспортируемых товаров.
- KTT559: Обмен информацией о налогах и сборах в банк Коммерческий.
- GTT01: управление информацией в отношении налогооблагаемой цене - QLRR, Статистика Система VNACCS / CIS программное обеспечение в основном состоит из:
- Электронное декларирование (E - Declaration);
- Электронный манифест (е-Manifest);
- Электронные инвойсы (E - Invoice);
46
Международный научно-исследовательский журнал ■ № 10 (41) ■ Часть 2 ■ Ноябрь
- Электронные платежи ( E - Payment);
- Электронный сертификат о происхождении товаров (E - C/O);
- Разделение потоков (Selectivity);
- Управление рисками ;
- Импорт Экспорт Business Administration;
- Таможенное оформление и выпуск товаров;
- Мониторинг и контроль.
Весь этап предварительной проверки только сейчас в экспериментальном порядке в рамках E-манифест, в котором перевозчик должен быть направлен, прежде всего информации о грузовой декларации в таможенные органы.
Система VNACCS расширяет функциональности [9]:
- Процедура регистрации льготных категорий;
- Процедуры, применяемые во всей торговле и некоторые упрощенные процедуры для малоценных товаров;
- Управление товаров, временно ввозимых для повторного экспорта;
- Управление DN АОЭ;
Система VNACCS укрепляет связи с министерствами, ведомствами и другими организациями и использует OSS (Single Window.). При этом таможенная администрация будет получать и отправлять информацию, относящуюся к лицензированию специализированных учреждений.
Система VNACCS получает и обрабатывает информацию автоматически через отчеты бизнеса; принимает и обрабатывает требования, заявления бизнеса через систему назначения: требование и принять связанный носитель, дополнительную декларацию таможенного оформления и пост-очистки, регистрации льготных категорий.
Ограничить использование бумажных документов за счет применения электронной цифровой подписи.
Время обработки для каждого зеленого канала - 1-3 секунды.
Время обработки для желтых и красных потоков зависит от времени проверки документов и физического досмотра товаров
Заключение
В странах АСЕАН в основном применяются модели систем электронной таможни от Южной Кореи и Японии, которые осуществляются на основе EDI (электронного обмена данными технологии) и используют централизованную модель обработки, электронную систему регистрации документов по принципу Бизнес для государства, связанную с деятельностью по импорту и экспорту. Данная система была основана как предприятие Государственно-частного партнерства (PPP), чтобы позволить странам АСЕАН увеличить участие частного сектора в предоставлении социальных услуг с целью оказания эффективных и недорогостоящих услуг.
Литература
1. Sathasivam, K., CrimsonLogic Pte., “The Single Electronic Window -Singapore’s TradeNet -Scope of Services And Pricing Model”, Singapore 2008.
2. “Singapore’s Legal and Policy Environment for E-commerce”, (2010). действия Вьентьян, (29ноября2004г.).
3. J. Chan Wah Teck, “Legal issues in e -commerce and electronic contracting: the Singapore Position.”Asean Law Association. (2009).
4. http://www.ida.gov.sg/Policies%20and%20Regulation/200605261233
5. http://www.unescap.org/idd/events/2009_EGM-WSIS/- Бангкок, Таиланд, 2009.
6. Koh Tat Sen, Jonathan, Crimsonlogic Pte., “Blazing new trails” (2009).
7. ASEAN Connectivity and the ASEAN Economic Community by S.Pushpanathan, Deputy Secretary-General of ASEAN for ASEAN Economic Community (http://www.aseansec.org/).
8. Association of Southeast Asian Nations (ASEAN)/ (http://www.asean.org/).
9. Customs Agency of Vietnam (www.customs.gov.vn)
10. http://advanceiqc.com/uploads/vnsw-legal-gap-analysis-final.pdf
11. http://www.aseansec.org/18006.htm.- Соглашение о создании и осуществлению Единого окна АСЕАН,Куала Лумпур, (9 декабря 2005 г.),
12. http://www.aseansec.org/23084.pdf;- Протокол о создании и осуществлению Единого окна АСЕАН, (20декабря2006г.).
13. До Зуй Ньят, Нгуен Куанг Тхыонг. Информационное обеспечение процессов электронной таможни и мониторинга транспортных средств стран АСЕАН с применением RFID-технологий // Электронное научное издание «НАУКОВЕДЕНИЕ» том 7, № 4, 2015 г. http://naukovedenie.ru/PDF/145EVN415.pdf
References
1. Sathasivam, K., CrimsonLogic Pte., “The Single Electronic Window -Singapore’s TradeNet -Scope of Services And Pricing Model”, Singapore 2008.
2. “Singapore’s Legal and Policy Environment for E-commerce”, (2010). dejstvija V'ent'jan, (29nojabrja2004g.).
3. J. Chan Wah Teck, “Legal issues in e -commerce and electronic contracting: the Singapore Position.”Asean Law Association. (2009).
4. http://www.ida.gov.sg/Policies%20and%20Regulation/200605261233
5. http://www.unescap.org/idd/events/2009_EGM-WSIS/- Bangkok, Tailand, 2009.
6. Koh Tat Sen, Jonathan, Crimsonlogic Pte., “Blazing new trails” (2009).
7. ASEAN Connectivity and the ASEAN Economic Community by S.Pushpanathan, Deputy Secretary-General of ASEAN for ASEAN Economic Community (http://www.aseansec.org/).
8. Association of Southeast Asian Nations (ASEAN)/ (http://www.asean.org/).
9. Sustoms Agency of Vietnam (www.customs.gov.vn)
10. http://advanceiqc.com/uploads/vnsw-legal-gap-analysis-final.pdf
47
Международный научно-исследовательский журнал ■ № 10 (41) ■ Часть 2 ■ Ноябрь
11. http://www.aseansec.org/18006.htm.- Soglashenie o sozdanii i osushhestvleniju Edinogo okna ASEAN,Kuala Lumpur, (9 dekabrja 2005 g.),
12. http://www.aseansec.org/23084.pdf;- Protokol o sozdanii i osushhestvleniju Edinogo okna ASEAN, (20dekabrja2006g.).
13. Do Zuj N'jat, Nguen Kuang Thyong. Informacionnoe obespechenie processov jelektronnoj tamozhni i monitoringa transportnyh sredstv stran ASEAN s primeneniem RFID-tehnologij // Jelektronnoe nauchnoe izdanie «NAUKOVEDENIE» tom 7, № 4, 2015 g. http://naukovedenie.ru/PDF/145EVN415.pdf
DOI 10.18454/IRJ.2015.41.084 Дуненова А.А.
Докторант, Казахский национальный технический университет имени К. И. Сатпаева ПРИМЕНЕНИЕ ПАВ - ПОЛИМЕРНОГО ЗАВОДНЕНИЯ В ПРОЦЕССАХ НЕФТЕОТДАЧИ
Аннотация
В статье рассмотрено - эффективность и технология ПАВ - полимерного заводнения, взаимодействие и совместимость поверхностно-активного вещества и полимера.
Ключевые слова: пав - полимер, заводнение, нефтеотдача.
Dunenova A.A.
Doctoral student, Kazakh National Technical University after K.I. Satpaev APPLICATION OF SURFACTANT - PILYMER FLOODING ON OIL RECOVERY PROCESSES
Abstract
The article considers efficiency and technology of surfactan - polymer flooding, surfactant - polymer interaction and compatibility.
Keywords: surfactan - polymer, flooding, oil recovery.
Surfactant-polymer flooding (also called micellar-polymer flood) was a potential enhanced oil recovery technology that was more powerful than the polymer flooding.
Oil and water phases are immiscible due to interfacial tension on the surface of two phases. This interfacial tension causes capillary forces. Surfactant-polymer flooding is used for decreasing capillary forces in watered reservoirs and displacing residual oil.
By adding special additives -surfactants it is possible to decrease the interfacial tension between two phases and they become miscible. After mixing with surfactants under certain conditions oil and water become one single homogeneous solution or emulsion. This produces so-called oil-water micelle-type aggregates of molecules of liquid crystals with liquid core, within which the oil and water molecules are able to move relatively to each other. Such solutions are called micellar solutions or micro emulsions.
The surfactant - polymer process. The surfactant-polymer injection is sometimes referred to as low tension polymer flooding. In surfactant/polymer flood, 0.1% to 2% of surfactant is added to the injected water in order to reduce the oil-water interfacial tension. Polymer is added for mobility control (increase solution viscosity) to help overcome the viscous instability in low interfacial tension displacement. A 20% to 40% pore volumes of this solution is first injected into the reservoir followed by the same volume of polymer flush.
Figure 1 shows an idealized version of micellar-polymer (MP) flooding sequence. The process is usually applied to tertiary floods and is always implemented in the drive mode (not cyclic or huff ’n puff). The complete process consists of the following:
Preflush. A volume of brine which purpose is to change (usually lower) the salinity of the resident brine so that mixing with the surfactant will not cause loss of interfacial activity. Preflushes range in size from 0% to 100% of the floodable pore volume (Vpf) of a reservoir. In some processes, a sacrificial agent is added to lessen the subsequent surfactant retention.
Chase Water Taper Mobility buffer Slug Preflush —
1 ' : i
Fig. 1 - Idealized cross section of a typical micellar-polymer flood
Micellar-polymer slug. This volume, ranging from 5% to 20% Vpf in field applications, contains the main oil-recovering agent, the primary surfactant. Several other chemicals are usually needed to attain the design objectives.
Mobility buffer. This fluid is a dilute solution of a water-soluble polymer which purpose is to drive the MP slug and banked-up fluids to the production wells. The target oil for an MP flood--the residual oil--is different from that of a polymer flood--the movable oil.
48