Научная статья на тему 'Особенности развития мирового рынка интернет-рекламы'

Особенности развития мирового рынка интернет-рекламы Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
651
84
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Область наук
Ключевые слова
РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ / ADVERTISING TECHNOLOGIES / ИННОВАЦИИ / INNOVATIONS / ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА / INTERNET ADVERTISING

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Зиновьева Н.М., Селезнева К.С.

В статье рассмотрены основные тенденции развития рынка интернет-рекламы. Использование современных инновационных технологий оказывает существенное влияние на рекламу в сети Интернет. Поэтому особое внимание следует уделить перспективным направлениям интернет-рекламы.I

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

n the article the basic tendencies of development of the market of Internet advertising are considered. The use of modern innovative technologies has a significant impact on advertising on the Internet. Therefore, special attention should be given to promising areas of Internet advertising.

Текст научной работы на тему «Особенности развития мирового рынка интернет-рекламы»

стратегия является одной из основных активных стратегий. Она тесно связана с производственной, экономической, маркетинговой и другими многофункциональными стратегиями.

Список литературы

1. Валяева Г.Г., Волкова Е.А., Мельникова А.В. Прямые иностранные инвестиции в Российской Федерации // Корпоративная экономика. 2016. № 4 (8). С. 43-49.

2. Глазов М.М., Фирова И.П. Управление развитием инновационной восприимчивости организаций в условиях рынка // Ученые записки Российского государственного гидрометеорологического университета. 2010. № 16. С. 151-162.

3. Калистратов А.П. Добыча криптовалюты в домашних условиях // Молодежный научно-технический вестник. 2014. № 7. С. 25.

4. Кращенко С.А. Российский фондовый рынок: институциональная трансформация и эффективное регулирование // Диссертация на соискание ученой степени доктора экономических наук. - Волгоград, 2006. - 343 с.

5. Фатьянова А.А. Кредитный портфель банка: стратегический, тактический и методический аспекты управления // Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук. - Саратов, 2009. - 166 с.

6. Южакова О.А. Рынок корпоративных облигаций. Современное состояние и перспективы развития // Экономика и предпринимательство. 2017. № 12-2 (89-2). С. 838-844.

Зиновьева Н.М., Селезнева К.С.

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МИРОВОГО РЫНКА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ

Воронежский экономико-правовой институт

Ключевые слова: рекламные технологии, инновации, интернет-реклама.

Аннотация: в статье рассмотрены основные тенденции развития рынка интернет-рекламы. Использование современных инновационных технологий оказывает существенное влияние на рекламу в сети Интернет. Поэтому особое внимание следует уделить перспективным направлениям интернет-рекламы.

Keywords: advertising technologies, innovations, Internet advertising.

Abstract: in the article the basic tendencies of development of the market of Internet advertising are considered. The use of modern innovative technologies has a significant impact on advertising on the Internet. Therefore, special attention should be given to promising areas of Internet advertising.

Ключевым фактором экономического роста в современных условиях является внедрение инноваций. Инновационные процессы стали неотъемлемой частью общественного развития. Основное содержание инноваций заключается в совершенствовании экономики, выражающееся в повышении наукоемкости производства и увеличении за счет этого его эффективности. Инновационные технологии способствуют снижению материальных и трудовых затрат, улучшению качества продукции, внедрению новых экологически чистых технологий, а также гарантируют устойчивое расширенное воспроизводство. При этом весьма актуальной задачей является их внедрение в рекламную деятельность, экономическую значимость которой мировое сообщество осознало еще в XX веке.

На современном этапе развития международного рынка рекламы удивить потенциального покупателя становится все сложнее. Такие примеры интернет-рекламы, как баннеры, практически, перестали работать. Было установлено, что рекламными фильтрами пользуются более 80 млн. человек.

Интернет-изданиям все сложнее окупать создание и обновление контента, так как медийная реклама потеряла интерес пользователей. Аудитория из соцсетей менее платежеспособна и вовлеченность читателей приходится повышать не только качественным контентом и яркими заголовками, но и новыми аналитическими инструментами на основе bigdata (обработки больших объемов данных) [4].

Рассмотрим основные тенденции, которые оказывают влияние на рекламную деятельность в интернете:

1. Надежность «больших» данных. Рекламодатели используют данные и не важно чьи. Большие данные предоставляют не только сайты для продажи и интернет-компании, но, например, телекоммуникации и банки.

«Сбербанк» запустил проект «Открытые данные», а «Мегафон», сначала пытался продавать свои данные, теперь предоставляет их Mail.ru для улучшения таргетинга, т.е. рекламного механизма, позволяющего выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям и показывать рекламу именно ей.

По мнению экспертов, лучшие техники digital-маркетинга в 2017 году: контент-маркетинг, Big Data, автоматизация маркетинга, мобильный маркетинг, SMM, оптимизация конверсии, интернет вещей, поисковая оптимизация, переносные устройства, платная поисковая выдача, онлайн-PR сообщества, дисплейная реклама, партнёрства и остальное.

Кроме того, большие данные можно без проблем хранить и у себя. Показательно, что «Яндекс» в 2016 году выпустила систему Click House, которая позволяет анализировать терабайты данных за секунды. Учитывая усилия попопуляризации и выдающиеся характеристики системы, в этом году стоит ожидать повышенного спроса на продукты на базе этой платформы [4].

2. Предсказывающий маркетинг. Еще одна тенденция, также связана с данными. Сейчас популярный подход к развитию стратегии -это PDCA (Plan-Do-Check-Act — цикл Деминга). Движение этой стратегии происходит небольшими итерациями: разработали первоначальный вариант стратегии, протестировали, проанализировали результаты, исправили ошибки, закрепили успешные моменты, запустили новую итерацию. Однако таким путем достигать результата можно долго и дорого.

Автоматизация маркетинга и наличие «больших» данных приводят к тому, что на первом этапе будет возможность построить и протестировать модель.

Исследование Forbes показало, что 86% крупных компаний добились значительного улучшения в росте инвестиций с помощью предсказывающего маркетинга. И по оценкам экспертов, рынок предсказывающей аналитики будет развиваться [4].

3. Интернет вещей. IoT или Internet of Things развивается динамично, появляется все больше вещей с модулями WiFi или Bluetooth. Перед маркетологами встала задача по анализу данных, производимых «умными» устройствами. Исследование Massachusetts Institute of Technology (Массачусетский Технологический Институт) показало, что компании с развитой аналитикой способны извлекать из IoT в три раза большую прибыль, чем при традиционном подходе.

IoT предоставляет не только новые данные о пользователях, но и рекламные площадки. Например, Amazon предлагает кнопки Dash Buttons для моментального заказа всего, вплоть до стирального порошка. В будущем маркетологам придется договариваться с холодильниками, чтобы они автоматически закупали новые продукты определённого производителя [2].

4. Голосовые боты. Часто говорят о текстовых ботах и оптимизации мессенджеров. Эта тема особо актуальна для 2017 года — в этом году было много голосового общения. Есть «О'кей, Google», есть Siri, и тренд ведет к тому, что можно сделать все больше и больше программ, которые могут встроиться в общение и поговорить с пользователем на любую тему или выполнить голосовые команды.

Amazon старается догнать Apple и Google с помощью Alexa и Echo, Microsoft развивает Cortana, Apple делает Siri, что выступает основной темой на конференциях для разработчиков. Корпорация Google давно делает упор в рекламе на голосовом поиске.

В недалеком будущем мы заговорим с системами на естественном языке. Не только с помощью письменной, но и устной речи. Шаг в этом направлении стоит ждать уже в этом году [5].

5. Виртуальная и дополненная реальность. Существует немало продуктов, связанных с виртуальной и дополненной реальностью. Это показывает, что тема будет актуальна весь следующий год, так как виртуальная и дополненная реальности легко применима в разных отраслях.

Например, в сфере недвижимости применяют виртуальные проекции квартир, в которых потенциальный житель может виртуально обустроить жилье по-своему вкусу и свободно передвигаться по ним [1].

Таким образом, технология дополненной реальности перспективна, т.к. она не требует удаления от реального мира, но требует совсем другого технологического уровня от устройств. Уже сейчас мы можем наблюдать постепенный переход в эту область.

Рассмотренные нами рекламные технологии еще дорабатываются, но для современного общества это уже шаг вперед, шаг в будущее. Инновационные технологии помогут облегчить нашу жизнь и скоро изменят лицо всей рекламной индустрии.

Список литературы:

1. Красикова Л.Ю. Использование международных стандартов при подготовке социальной (нефинансовой) отчетности телекоммуникационных компаний // T-Comm: Телекоммуникации и транспорт. 2010. Т. 4. № 12. С. 62-64.

2. Кисляков М.М.Понятие, сущность, виды, структура, принципы и методы регионального политического маркетинга // Аспирантский вестник Поволжья. 2010. № 5-6. С. 143-146.

3. Марамыгин М.С., Прокофьева Е.Н., Маркова А.А.Сущность электронных денег, преимущества и недостатки // Вестник Омского университета. Серия: Экономика. 2016. № 1. С. 60-65.

4. Моргунова Е.П., Моргунова М.К. Влияние информационных технологий на эффективность деятельности предприятий оптово-розничной торговли // Бюллетень науки и практики. 2017. № 2 (15). С. 215-224.

5. Плахин А.Е., Сибиряев А.С. Международный опыт организации инновационных кластеров // Вестник НГИЭИ. 2017. № 5 (72). С. 80-87.

6. Пахомова А.И., Черняева Р.В. Адаптация современного города к вызовам новой экономики. - Пенза, 2014. - 194 с.

Казьмина И.В.

АКТУАЛЬНОСТЬ ЛОГИСТИЧЕСКОГО ПОДХОДА К ОРГАНИЗАЦИИ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВОИНСКИХ ЧАСТЕЙ МО

Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина

Ключевые слова: воинская часть, вооруженные силы, материально-техническое обеспечение.

Аннотация: В данной статье рассматриваются аспекты логистического подхода в процессе организации матариально-технического обеспечения воинских частей, проведен сравнительный анализ, сделаны выводы.

Keywords: military unit, armed forces, logistics.

Abstract: In this article, aspects of the logistics approach are considered in the process of organizing the ma- terial and technical support of military units, a comparative analysis is made, and conclusions are drawn.

На современном этапе реформирования вооруженных сил в условиях трансформации экономики происходят существенные изменения в механизме их материально-технического обеспечения. В условиях рыночной экономики большое значение имеет наличие взвешенной финансово-экономической политики, направленной на выполнение государством присущих ей функций, в частности обеспечение защиты национального суверенитета. Указанное актуализирует проблему совершенствования логистического обслуживания авиационной техники.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.