Научная статья на тему 'ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА'

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
227
23
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ / ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ / КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Зюзина Н.Н., Покидко Л.В.

В данной статье рассматриваются особенности Интернет-маркетинга, факторы его развития и формирования на современном этапе.This article discusses the features of the Internet marketing, factors of its development and formation.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА»

Зюзина Н.Н., кандидат экономических наук

доцент

Финансовый университет при Правительстве РФ

Россия, г. Липецк Покидко Л.В.

студент 3 курса, направление «Экономика» Финансовый университет при Правительстве РФ

Россия, г. Липецк ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА

FEATURES OF THE DEVELOPMENT OF INTERNET MARKETING Аннотация: В данной статье рассматриваются особенности Интернет-маркетинга, факторы его развития и формирования на современном этапе. Annotation: This article discusses the features of the Internet marketing, factors of its development and formation.

Ключевые слова: интернет-маркетинг, информационные технологии, концепция маркетинга.

Keywords: internet marketing, information technology, marketing concept.

На современном этапе рынок все больше усовершенствуется. С развитием информационных технологий появление Интернета стало основополагающей для создания нового направления в системе маркетинга -Интернет-маркетинга. Такое направление характеризуется тем, что основной целью является продвижение товара, услуги и сайта с помощью Интернета. Одним из самых значимых элементов электронного бизнеса становится электронная коммерция - проведение сделок с использованием телекоммуникационных систем, как правило, сети Интернет. Своевременная и исчерпывающая информация населения о потребительских свойствах и способах использования товаров является важнейшей задачей рекламы1, что напрямую связано с данным направлением маркетинга. С помощью рекламы любой покупатель сможет не только узнать все о товаре, но и сразу совершить его покупку.

Итак, какими же особенностями обладает Интернет-маркетинг?

1. Персонализация. Чем больше информации о целевой аудитории коммуникации, тем эффективнее она становится.

2. Продвижение посредством мобильных устройств: качественный контент и новые способы осуществления покупок.

3. Интерактивность. Покупатель, одним кликом перейдя по ссылке, может ознакомиться со всем пакетом информации, самостоятельно узнать об акциях, скидках, получить консультацию или немедленно заказать товар.

1 Зюзина Н.Н. Маркетинговые коммуникации. Учебное пособие / Зюзина Н.Н. - Липецк, ЛКИ. - 2012. - 65 с.

4. Фокусировка на целевую аудиторию. Интернет позволяет направить поток рекламы на избранную часть пользователей, причем выборочно по интересам, месту проживанию, возрастной категории.2

5. Существенная экономия рекламных денег;

6. В онлайн-продажах отсутствуют какие-либо географические ограничения;

7. Снижение трансформационных издержек. Снижение трансформационных издержек может достигаться за счет оптимального выбора структуры товарного ассортимента, сокращения времени на разработку и внедрение новой продукции, обоснованной политики ценообразования, снижения числа посредников, затрат на сбыт и т. д.

Как мы видим, сфера влияния интернета увеличивается стремительными темпами, а значит, для успешного функционирования своей компании необходимо уделять больше внимания продвижению Интернет-маркетинга.

"5

Безостановочно растущая аудитория сети Интернет представляет большой интерес для рекламодателей и руководителей собственных фирм. «Привлекательность Рунета в качестве средства маркетинговых коммуникаций чрезвычайно высока как с точки зрения объема аудитории,

4

так и с точки зрения ее качества».

Но, скорее всего, что пройдет какой-то период времени до того момента, когда использование среды Интернет в качестве инструмента маркетинга, станет неотъемлемой частью нашего общества.

Интернет-маркетинг обладает благоприятными перспективами роста в ближайшем будущем. Подтверждение тому - просто невероятное количество предприятий, которые предлагают услуги и товары через интернет и рекламируют себя в нем, а также digital-агентств.

Использованные источники: 1.Зюзина Н.Н. Маркетинговые коммуникации. Учебное пособие // Зюзина Н.Н. - Липецк, ЛКИ. - 2012. - 65 с. 2.

2.Зюзина Н.Н. Поведение потребителей и вирусный маркетинг // Н.Н. Зюзина, О.И. Юдин // Экономика и управление: сб.науч. статей Всеросс.науч.-практ. конф. - Тамбов-Липецк, Изд-во Першина Р.В. - 2011. -6 с.

3.Судакова Т.В.. Интернет-маркетинг: особенности и тенденции развития. Сборник / Судакова Т.В. 2016. С. 409-413.

4.Успенский И.В. Интернет-Маркетинг/Учебник.- СПб.: Изд-во СПГУЭиФ -2013-193 с.

2 Судакова Т.В.. Интернет-маркетинг: особенности и тенденции развития. Сборник / Судакова Т.В. 2016. С. 409-413.

3 Зюзина Н.Н. Поведение потребителей и вирусный маркетинг // Н.Н.Зюзина, О.И. Юдин // Экономика и управление: сб.науч. статей Всеросс.науч.-практ. конф. - Тамбов-Липецк, Изд-во Першина Р.В. - 2011. - 6 с.

4 Успенский И.В. Интернет-Маркетинг/Учебник.- СПб.: Изд-во СПГУЭиФ -2013-58 с.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.