Научная статья на тему 'Особенности разработки рекламной кампании в Интернете'

Особенности разработки рекламной кампании в Интернете Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
2906
306
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Область наук
Ключевые слова
КОНТЕНТ / КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА / ВЕБ-РЕСУРС / АУТСОРСИНГ / CPA СЕТЬ / СТОИМОСТЬ ЛИДА / ЦЕЛЕВОЙ ТРАФИК / ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Магомедов Габибула Джаруллаевич, Кахриманова Диана Габибулаевна

Главной особенностью рекламной деятельности в торговле с помощью Интернета является возможность гибкой настройки показа рекламных объявлений. Также, ключевая особенность рекламы в Интернете это возможность получения более детализированной статистической аналитики, которая позволяет грамотно оценивать эффективность каждого рекламного объявления, ресурса размещения рекламы и поведение целевой аудитории в рамках рекламируемого веб-ресурса. В статье для рекламы в сети Интернет, предложено в качестве важного показателя эффективности стоимость лида. Лид это акт выполнения целевого действия посетителя, которое может быть регистрацией на сайте, оформление заказа в интернет-магазине, установка мобильного приложения, звонок, проведенное время на сайте, подтвержденная заявка, оплата услуги и т.д. Такие целевые действия определяются при разработке рекламной кампании[1]. С помощью элементов настройки веб-ресурса рекламная компания может увеличить целевой трафик. Для выбора формы веб-ресурса авторами предлагается выделить два ключевых фактора это специализация компании и наличие финансовых возможностей для привлечения программистов на аутсорсинг, либо наличие внутренних кадровых ресурсов. Чтобы полностью настроить рекламную кампанию надо получать стабильное количество заказов, а это возможно на этапе планирования, в рамках которого предприятие будет стараться максимально увеличить целевой трафик на свой веб-ресурс. В работе показаны пути продвижения сайта в поисковых системах как важное условие для достижения результативного взаимодействия с целевой аудиторией.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «Особенности разработки рекламной кампании в Интернете»

Особенности разработки рекламной

в Интернете

CS

сэ

сч

£

Б

а

2 ©

Магомедов Габибула Джаруллаевич,

канд. экон. наук, профессор, доцент кафедры торговой политики, Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова, mgabi12@mail.ru

Кахриманова Диана Габибулаевна

к.э.н., доцент кафедры «Экономика и управление в социальной сфере», Финансовый университет при Правительстве РФ, d.kahrimanova@yandex.ru

Главной особенностью рекламной деятельности в торговле с помощью Интернета является возможность гибкой настройки показа рекламных объявлений. Также, ключевая особенность рекламы в Интернете - это возможность получения более детализированной статистической аналитики, которая позволяет грамотно оценивать эффективность каждого рекламного объявления, ресурса размещения рекламы и поведение целевой аудитории в рамках рекламируемого веб-ресурса.

В статье для рекламы в сети Интернет, предложено в качестве важного показателя эффективности - стоимость лида. Лид - это акт выполнения целевого действия посетителя, которое может быть регистрацией на сайте, оформление заказа в интернет-магазине, установка мобильного приложения, звонок, проведенное время на сайте, подтвержденная заявка, оплата услуги и т.д. Такие целевые действия определяются при разработке рекламной кампании[1]. С помощью элементов настройки веб-ресурса рекламная компания может увеличить целевой трафик. Для выбора формы веб-ресурса авторами предлагается выделить два ключевых фактора - это специализация компании и наличие финансовых возможностей для привлечения программистов на аутсорсинг, либо наличие внутренних кадровых ресурсов.

Чтобы полностью настроить рекламную кампанию надо получать стабильное количество заказов, а это возможно на этапе планирования, в рамках которого предприятие будет стараться максимально увеличить целевой трафик на свой веб-ресурс. В работе показаны пути продвижения сайта в поисковых системах - как важное условие для достижения результативного взаимодействия с целевой аудиторией. Ключевые слова: контент, контекстная реклама, веб-ресурс, аутсорсинг, CPA сеть, стоимость лида, целевой трафик, интернет-маркетинг.

За последнее время в Интернете появилось множество CPA сетей. CPA - Cost Per Action, что переводится как оплата за действие. Данные сети позволяют компаниям фиксировать стоимость целевого действия, которую рекламодатель будет выплачивать представителю CPA сети за достижение необходимого результата. Очевидно, что данная стоимость должна быть меньше прибыли (за вычетом всех расходов и налогов) товара или услуги, иначе целесообразность проведения рекламной кампании ставится под вопрос.

Как только организация полностью настроит рекламную кампанию и лишь тогда сможет получать стабильное количество заказов. В этот момент начинается этап масштабирования, в рамках которого максимально возможно увеличить целевой трафик на свой веб-ресурс. Для проведения рекламной кампании требуется создание веб-ресурса, который будет агрегировать весь трафик, который будет на него поступать. Им может быть: информационный сайт; интернет-магазин; посадочная страница (Landing page); онлайн-визитка.

Если рассмотреть, в качестве примера, интернет-магазин, то он схож по функционалу с информационным сайтом, однако здесь имеется ключевая особенность. Добавляется каталог товаров или услуг, в котором пользователь имеет возможность оформить заказ, а также совершить онлайн-оплату с помощью банковской карты, смс-сервисов, либо систем электронных платежей.

Для выбора формы веб-ресурса необходимо учитывать множество факторов. Для чего нами предлагается выделить два ключевых фактора - это специализация компании и наличие финансовых возможностей в целях привлечения программистов на аутсорсинг, либо наличие внутренних кадровых ресурсов. Чем больше элементов включает в себя веб-ресурс и чем сложнее его структура и функционал, тем большее количество ресурсов потребуется для его создания.

После выбора формы и создания веб-сайта, требуется продвижение сайта, которое включает в себя SEO оптимизацию и следующие методы продвижения:

- поисковые системы;

- баннерная реклама;

- реклама в e-mail рассылках;

- контекстная реклама;

- реклама в товарных каталогах и другие.

Рассмотрим более подробно некоторые из них, которые будут использоваться для продвижения конкретного веб-сайта, и те, которыми возможно мы воспользуемся на следующем этапе продвижения проекта.

Так, например, поисковое продвижение или раскрутка (англ. «promotion») сайта - регистрация самого сайта в поисковых системах и специализированных каталогах; размещение платных ссылок на популярных веб-серверах с целью повышения авторитетности ресурса и привлечения к нему внимания пользователей. Поис-

ковые системы на подобии Яндекс и Google хранят и индексируют содержание большинства сайтов. Их цель - выдать на запрос пользователя наиболее подходящие по определению и самые проверенные сайты. Первые несколько месяцев сайт не попадает в первые страницы выдачи поисковых систем, и подавляющее большинство пользователь такой сайт не находят). Это связано с тем, что новому ресурсу пока мало доверяют. Для того, чтобы эта ситуация как можно быстрее изменилась, необходимо регулярно обновлять информацию на сайте, как минимум, один раз в две недели, и добавлять уникальный контент. Немаловажно адаптировать контент для интересующих конкретных поисковых запросов. Для этого понадобится поисковая оптимизация. Если сайт посвящен, например, туристическому шо-пингу, то обязательно должно быть указано упоминание об этом в заголовках (Title) и описании предлагаемого товара. Именно такого рода манипуляция укажет поисковой системе, что именно этот сайт более всего соответствует запросу пользователя[2].

Желательно, чтобы контент был разнообразным и полезным. Можно публиковать новости, обзорные статьи, связанные с темой сайта. Каждое описание товара нужно сопровождать тэгами и ключевыми словами - это поможет поисковым системам понять, что данный сайт нужно поставить выше других в списке результатов.

В настоящее время большинство поисковых систем уделяют внимание как внутреннему контенту сайта, так и индексу его цитирования. Уникальный контент способствует повышению такой цитируемости, что положительно сказывается на результатах выдачи позиции сайта в поисковых системах.

Можно указывать в служебных полях карточки не только правильное название товара и область применения, но и неправильные наименования с

ошибками и опечатками. Делать это нужно для того, чтобы при ошибке или опечатке в строке поиска, потенциальный клиент в любом случае вышел на раскручиваемый ресурс.

Поисковая оптимизация -это трудная и кропотливая работа, поэтому, если проект объемный и серьезный, стоит привлечь специалистов в области SEO (от англ. Search Engine Optimization - оптимизация для поисковых машин). Эта технология подготовки сайта для наилучшего его нахождения поисковыми системами по определенным ключевым параметрам.

Плюсы поисковой оптимизации:

• Не отталкивает от клика, ведь по результатам различных исследований интернет-маркетинга, люди охотнее кликают на натуральные результаты поиска.

• Пользователи сети Интернет становятся все более осведомленными в вопросе контекстной рекламы. Они понимают, что контекстная реклама - это маркетинговый инструмент, который используется для продвижения определенных товаров или услуг[5]. Таким образом, они понимают, что при клике на рекламный блок, скорее всего, им предложат что-либо купить. Выходит, что теряется часть потенциальных покупателей, которые, с одной стороны, не собираются ничего покупать, а с другой - могут купить, если изучат определенные материалы и осознают все преимущества покупки.

• Цены за клик постоянно растут. В зависимости от конкуренции, стоимость клика может составлять от 5 рублей до 1500 рублей и более. По англоязычным запросам в Google цены бывают просто заоблачными. К тому же, цена клика может сильно измениться буквально в течение дня.

• Контекстная реклама может принести результаты гораздо быстрее, чем поисковая оптимизация, зато оптимизируя сайт один раз, результат

может быть виден на протяжении долгого времени. А как только бюджет компании на контекстную рекламу подойдет к концу, так сразу пропадет ее результат.

Если говорить о возможностях контекстной рекламы, то она более трудоемкая, но достаточно высокорентабельная. Эта реклама, размещенная в окружении (контексте), является стимулирующим покупку данного товара. Действует она избирательно, увидеть ее сможет только тот пользователь, кого интересует информация, связанная с рекламируемым товаром и только тогда, когда он ее ищет. Другими словами, если пользователь вводит в поисковой системе запрос «туры в Германию в апреле», то сверху и справа ему будут показаны объявления, где он сможет приобрести подходящий тур.

Стоимость контекстной рекламы достаточно низкая и рассчитана даже на скромный рекламный бюджет. Так, например, стоимость обычной статичной баннерной рекламы на раскрученной площадке достаточно высока, так как размер рекламной площади Web-страницы ограничен. Из способов оплаты контекстной рекламы самый популярный, когда рекламодатель платит за каждый клик, то есть за каждого привлеченного пользователя, а не за определенное количество показов объявления, что делает такой вид рекламы привлекательным.

Как показывает практика, эффективность контекстной рекламы выше обычной примерно в пять раз. Ведь цель обычной рекламы - переключить внимание человека и подтолкнуть его к покупке определенного товара. В случае же с контекстной рекламой, человек уже созрел или почти созрел на покупку и сам ищет данный товар или что-то подобное ему.

Плюсы контекстной рекламы:

• Позволяет добиться отображения сайта на высоких позициях, не вникая в алгоритмы поисковых систем и не платя эксперту по SEO за оптимиза-

0 3

в

S

ff

2 е

6

(S CS

сч £

Б

2 ©

цию сайта и поднятия его в рейтинге поисковыхсистем.

• Позволяет пользователям поисковой системы найти сайт, даже если он несовместим с поисковой системой, или не проиндексирован ею.

• Позволяет даже небольшим компаниям действовать на равных конкурировать с большими корпорациями.

• Обеспечивает быстрые продажи и обратную связь с покупателями.

Для мелких фирм с минимальными бюджетами на интернет-маркетинг вложение в PPC-кампанию (PPC- Pay per Click -тип рекламной деятельности, где рекламодатель платит поисковой системе определенную сумму каждый раз, когда потенциальный клиент кликает по конкретному рекламному объявлению) может быть лучшим вариантом, так как, к примеру, с бюджетом в 100 долларов лучше не обращаться в SEO-компанию (они либо не возьмутся, либо возьмутся, но ничего не сделают), зато есть возможность запустить PPC-кампанию с ограничением по бюджету в размере 100 долларов, подобрав наиболее подходящие данному бизнесу ключевые фразы, PPC-кампания не принесет огромного трафика, зато принесет небольшое количество именно целевых посетителей.

Сегодня многие задумываются о других источниках трафика, более естественных и предсказуемых. Особенно, если учитывать, что поисковые системы часто и кардинально меняют свои алгоритмы, поиск новых методов продвижения как никогда актуален.

Немаловажным ресурсом, на наш взгляд, - это адресная email рассылка покупателям. Для того чтобы не терять связь со своей аудиторией, нужно организовать систему рассылки новостей данного сайта. Это поможет привлечь дополнительный трафик и лишний раз напомнить о себе. Кроме того, на рассылку часто подписываются авторы проектов со схожей тематикой, что позволит в даль-

нейшем завязать с ними партнерские отношения.

Но основной плюс рассылки, конечно же, заключается в формировании целевой аудитории. На сегодняшний день e-mail рассылка является эффективным инструментом продвижения. По некоторым данным, конверсия от такой рассылки может составлять 20% и даже более. Однако, с укреплением позиций социальных сетей, рассылка начала немного сдавать свои позиции, тем не менее, ее все равно необходимо использовать в своей работе для продвижения сайта.

Для настройки рассылки существуют специализированные сервисы, в частности: www.smartresponder.ru или www.justclick.ru. На любом из этих ресурсов можно сделать автоматическую рассылку всем подписчикам, оставившим свой адрес добровольно на сайте. Эти сервисы позволяют управлять рассылкой, а мы имеем доступ к базе данных тех, кто подписался.

Этапы планирования рекламной кампании посредством Интернет-маркетинга

Главной задачей перед запуском рекламной кампании является грамотное планирование. Планирование включает в себя несколько этапов:

- определение цели рекламной кампании;

- определение рекламируемого объекта или группы объектов;

- определение целевой аудитории (сегментирование);

- выбор способов продвижения и площадок для размещения объявлений;

- определение бюджета рекламной кампании;

- проверка бизнес-процессов для принятия трафика;

- подготовка рекламных объявлений и настройка;

- подключение аналитических систем;

- бета тестирование;

- A-B тестирование.

Определение цели рекламной кампании является важным основополагающим этапом. Целями рекламной компании могут быть:

- увеличение продаж посредством Интернет-маркетинга;

- проведение акций;

- увеличение целевых действий на сайте путём совершенствования качества входящего трафика;

- выведение на рынок нового продукта или бренда.

На втором этапе требуется чётко определить рекламируемый объект. Необходимо уточнить, что наиболее верным вариантом при планировании рекламной кампании будет разработка плана для одного объекта. Наличие нескольких объектов допустимо только при максимальном сходстве и однотипности элементов группы рекламируемых объектов.

Рекламным объектом может быть:

- материальный товар;

- информационный товар;

- услуга;

- промо-акция;

- информационная веб-страница;

- посадочная страница(сбор контактной информации) и т.п.

Выбор объекта рекламы помогает существенно снизить расходы, которые компания затрачивает на трансляцию рекламных объявлений.

Главной задачей рекламной кампании в Интернете принято считать наилучший по точности ответ, который получит пользователь при переходе на веб-сайт. Максимальная коммуникация с посетителями сайта возможна тогда, когда пользователь получает ожидаемую информацию, которую он запрашивал в поисковой системе (Яндекс, Google, Mail.ru), либо же ту информацию, которая заинтересовала его в рекламном объявлении[5].

Следующий шаг - проведение сегментации рынка. Если, изначально у компании есть собранные данные относительно проводимых ранее исследова-

ний, на основе которых была произведена сегментация, то проводить сегментирование заново не нужно. Если сегментирование проведено не было, то требуется подойти к данному процессу серьезно. Так, например, туристический рынок, пожалуй, один из лидеров среди множества бизнес-направлений, которому требуется крайне тщательная аналитика и диагностика аудитории потребителей с последующим созданием её сегментов. Конечным этапом сегментации будет составление портрета потенциального потребителя, а также ключевые особенности целевой аудитории такие как: возраст, пол, география, интересы, образование, семейное положение, наличие детей и т.д.

Выбор способов продвижения и площадок для размещения объявлений является очень важным этапом планирования. Выбор площадок напрямую зависит от сформированной в предыдущем этапе целевой аудитории. К примеру, социальная сеть ВКонтакте.ру имеет более младшую аудиторию, нежели Facebook. Также, если рассматривать возрастной контингент от 45 лет и старше, то социальные сети будут иметь посредственную эффективность. Для данной целевой аудитории больше подойдет контекстная реклама. С каждым годом конкуренция в Интернете становится всё выше, поэтому есть множество рекомендаций, которые предлагаютуделить повышенное внимание выбору площадок и размещать рекламу в большом количестве средств распространения рекламы. Все неэффективные площадки отсеются при первом тестировании.

Для тестирования потребуется определенный бюджет. Для того, чтобы точно утверждать об эффективности того или иного источника трафика, следует привести из данного источника как минимум 500 уникальных посетителей. Утвердить бюджет без предварительного анализа и теста невозмож-

но. Точнее, никаких гарантий того, что данные вложения будут возвращены нет. Для максимально точного планирования бюджета рекламной кампании требуется тестирование. Для тестирования определяется бюджет, исходя из возможностей компании. После проведения теста формируется рейтинг средств размещения рекламных объявлений с подробной статистикой. Отталкиваясь от полученных данных, формируется бюджет, где компания сможет иметь объективные представления о качестве входящего трафика и средней цене лида.

Следующий этап - это проверка бизнес-процессов для принятия трафика. Важно знать, сможет ли компания обработать все входящие звонки, письма и заявки клиентов. Не будет ли, так называемого, эффекта бутылочного горлышка? Перед запуском рекламной кампании требуется внимательно проверить указанную на сайте информацию, в первую очередь номера телефонов, формы обратной связи и т.п. Также, необходимо подготовить сотрудников к ожидаемому увеличению заявок и обязательно создать скрипты разговоров, если специфика продвижения того или иного продукта требует индивидуализацию разговоров с клиентом.

Рекламные объявления - это «первое прикосновение» клиента с компанией. Первое, что увидит пользователь - это объявление компании. На практике встречается множество ситуаций, когда два разных объявления, которые работают по одинаковым настройкам, ведут на одну и ту же посадочную страницу имеют результаты конверсии, которые могут отличаться друг от друга в 10, а то и в 30 раз. Это значит, что одно объявление может привести на сайт только одного человека, а другое - десять! Данные различия особенно ощутимы при оплате за уникальные показы рекламного объявления. Однако если используется сис-

тема оплаты за клики, тогда задача состоит в том, чтобы информация, которую несёт объявление, показывало потенциальному посетителю сайта основную суть того, что увидит пользователь, нажав кнопку мыши. Если данное условие не выполняется, то статистика сразу же покажет большое количество отказов, что будет явно указывать на то, что транслируемое объявление неверно воспроизводит посыл, который на самом деле оно должно в себе нести.

Ключевое преимущество рекламной кампании в Интернете, по сравнению с той же наружной рекламой, - это возможность видеть аналитические выкладки в максимальном приближении. Если при запуске рекламной кампании в Интернете, можно точно узнать, откуда пришёл пользователь, как он просматривал сайт и сколько провёл на нём времени, то проконтролироватьотда-чу рекламного баннера, который расположен на проезжей части - задача не из легких, а точнее, совсем невозможная. Поэтому, при запуске любой рекламной кампании требуется подключить один из двух, либо же сразу несколько систем аналитики. Данные системы - это Яндекс.Метрика и Google Analitics. Оба сервиса абсолютно бесплатны и могут показать наиподробнейшую информацию о любом посетителе сайта.

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

Заключительным этапом является бета-тестирование, которое включает в себя A-B тестирование. По завершению данного этапа мы получаем аналитические выкладки, с помощью которых можно отобрать эффективные площадки для размещения рекламы и исключить убыточные источники трафика. A-Bтестирование - это тест рекламных объявлений. Мы сможем увидеть, какое из рекламных объявлений в рамках одного ресурса публикации показало наилучшую конверсию. На основе данного объявления можно будет создать ещё более

О

3

в

S

ff

2 е

6

CS

сэ

сч

£

Б

а

2 ©

успешные материалы для привлечения клиентов.

Реклама - это любая платная форма наличного представления и продвижения товаров от имени известного спонсора с указанием источника финансирования. Она помогает сократить время, затрачиваемое торговыми работниками на покупку и продажу товаров, частично освобождает их от участия в акции рекламируемого товара, что также приводит к снижению издержек обращения. Она уменьшает потери времени покупателей при поиске необходимого товара, ускоряя реализацию товаров, реклама оказывает влияние на снижение потерь материальных ценностей, так как при медленной реализации неизбежно снижение качества товаров, особенно скоропортящихся.

Цель рекламы - достижение конкретного результата (стимулирование сбыта, создание имиджа предприятию или его торговой марке).

Под объектом рекламы понимают группу людей, объединенных по каким-либо признакам (целевую группу), имеющих способность коллективно воспринимать рекламу, обсуждая ее и создавая определенное мнение конкретной тематики рекламы. В процессе разработки программы рекламной деятельности руководству службой изучения рынка необходимо принятие пяти важных решений:

1. Постановка задачи.

2. Принятие решения о разработке бюджета.

3. Решения относительно рекламного обращения и материалов.

4. Решения о средствах распространения информации.

5. Оценка рекламной программы и ее эффективности.

Важно также помнить о пяти основных функциях, которые включены в управление рекламой:

- планирование;

- организация;

- мотивация;

- координация;

- контроль.

В процессе организации рекламной деятельности участвуют несколько сторон: рекламодатель, рекламное агентство, средства распространения рекламы, и, в некоторых случаях, значительный контингент дилеров и посредников системы сбыта компании - производителя товаров.

Развитие рекламы в настоящее время имеет большое значение, поскольку она является убедительным инструментом для получения информации о товарах или услугах определенной фирмы, потребительских свойствахтовара и достоинств деятельности фирмы, а также участвует в подготовке активного и потенциального покупателя кпокупке.

Продвижение сайта или его раскрутка в поисковых системах - важное условие для достижения результативного взаимодействия с целевой аудиторией. Говоря об оптимизации и продвижении сайта, нельзя обойтись без такого понятия, как веб-аналитика. Веб-аналитика - это измерение, сбор, анализ и оценка интернет-данных с целью понимания и оптимизации использования сети Интернет. В широком смысле слова, Веб-аналитика отвечает на вопросы: «Смотрит ли кто-нибудь наш сайт?»; «Сколько посетителей используют информацию, которую мы предлагаем?»; «Какие страницы самые посещаемые» и так далее.

Немаловажной является информация о том, почему и на каком этапе посетители уходят с сайта, не получив желаемого результата, какие продукты обладают более высоким потенциалом.

В современном понимании термин «веб-аналитика» используется как общее понятие для измерения и оптимизации сетевых ресурсов. Веб-аналитика может включать в себя использование различных методов и средств:

• Установкусчетчиков;

• Анализ журнальных файлов;

• Многовариантное и сплит-тестирование;

• Онлайн-опросы и обзоры;

• Персональные интервью и наблюдение за пользователями.

Рассмотрим метод, который будет, приемлем для использования в нашем случае. Установка счетчиков - самый распространенный и используемый метод. При этом подходе в каждую из страниц ресурса встраивается код, отслеживающий количество обращений к странице и поведение посетителей. Инструменты обработки счетчиков осуществляют полный статистический учет всех посещений на данном сайте. Дополнительно для оценки собранных таким образом данных предлагаются графические возможности. Наиболее известные представители инструментов такого рода - Google Analytics и Яндек-с.Метрика.

С помощью этих инструментов можно увидеть, сколько человек заходили на данный сайт за сутки, кто из них зашел на сайт впервые (уникальные посетители), количество человек, покинувших сайт в первые несколько секунд(количество отказов), можно увидеть страну и регион, откуда пришел человек на сайт, можно посмотреть, с каких сайтов были переходы и сколько трафика дают те или иные площадки: Яндекс, Google, Facebook, VK, e-mail. Немаловажным является и отчет, по каким поисковым фразам ресурс находят посетители.

В последнее время возросло влияние социальных сетей, поскольку все большее число людей отдает им предпочтение, поэтому существует возможность найти в них целевой трафик, причем достаточно недорого. Для того чтобы постоянно поддерживать связь со своей аудиторией, потребуется рассылка, которая будет, ко всему прочему, приносить дополнительный трафик.

Реклама с использованием веб-ресурса уменьшает потери времени покупателей при поиске необходимого товара, ускоряет реализацию товаров, оказывает влияние на снижение

потерь материальных ценностей, так как при медленной реализации неизбежно происходит снижение качества товаров, особенно скоропортящихся. Эффективность - это конкретный результат, после выполнения каких-либо действий, в том числе рекламной (одноразовой или многоразовой) акции.

Разработка стратегии рекламной кампании на основе Интернет дает компании возможность успешно справляться со своими проблемами сбыта и успешно конкурировать с другими фирмами.

Литература

1. Адизес И. Управляя изменениями. Как эффективно управлять изменениями в бизнесе. - М.: Манн, Иванов и Фер-бер, 2015. - 110 с.

2. Гроховский Л. Продвижение порталов и интернет-магазинов. - М.: Питер, 2014. - 186 с.

3. Журкина Л.С., Уханова Ю.А., Никишин А.Ф., Панкина Т.В. Факторы, определяющие поведение покупателей в сети Интернет // Современные

научные исследования и ин-новации.2015. №6-4 (50).С.24-26.

4. Магомедов Г.Д., Кахрима-нова Д.Г. Электронная торговля: модернизационный подход. В сборнике: Прорывные экономические реформы в условиях риска и неопределенности. Сборник статей Международ-

ной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. Уфа,2015. С. 220225.

5. Маршалл П. Контекстная реклама, которая работает. Google AdWords. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 26 с.

Features of development of an advertizing campaign on the Internet

Magomedov G.D., Kakhrimanova D.G.

1. Russian economic university of G. V. Plekhanov. Financial University under the Government of the Russian Federation The main feature of advertizing activity in trade by means of the Internet is possibility of flexible control of display of advertisements. Also, key feature of advertizing on the Internet is possibility of receiving more detailed statistical analytics which allows to estimate competently efficiency of each advertisement, a resource of advertizing and behavior of target audience within the advertized web resource. In article for advertizing on the Internet, it is offered as an important indicator of efficiency - lead cost. The lead is an act of performance of target action of the visitor which can be registration on the site, registration of the order in online store, installation of a mobile application, is ringing, the spent time on the site, the confirmed demand, service payment, etc. Such target actions are defined when developing an advertizing campaign [1].

By means of elements of control of a web resource the advertizing company can increase a target traffic. For a web resource form choice authors offer to allocate two key factors is a specialization of the company and existence of financial opportunities for involvement of programmers on outsourcing, or

existence of internal personnel resources.

By means of elements of control of a web resource the advertizing company can increase a target traffic. For a web resource form choice authors offer to allocate two key factors is a specialization of the company and existence of financial opportunities for involvement of programmers on outsourcing, or existence of internal personnel resources.

Completely to adjust an advertizing campaign it is necessary to receive stable number of orders, and it is possible at a stage of planning within which the enterprise will try to increase a target traffic by the web resource as much as possible.

In work ways of advance of the site in search engines - as an important condition for achievement of productive interaction with target audience are shown.

Keywords: Content, contextual advertising, web resource outsourcing, CPA network, the cost of Lida, targeted traffic, internet marketing.

References

1. Adizes I. Managing business. How to

manage change in business effectively. M.: Mann, Ivanov and Ferber .2015. - P. 110.

2. Grokhovsky L . Promotion of portals

and internet shops. M.: St. Petersburg, 2014. - Pp. 186.

3. Zhurkina L.S., Ukhanova U.A ., Nikshin

A.F., Pankina T.V. Factors determining consumer behavior on the internet / / Modern researches and innovations .2015. №6-4 (50). Pp.24-26.

4. Magomedov G. D., Kakhrimanova D. .

G. Online Commerce: modern approach. In the collection of articles: Groundbreaking economic reforms in terms of risk and uncertainty. International Scientific and Practical Conference. Executive Editor: Asatur Sukiasyan. Ufa, 2015. Pp.220-225.

5. Marshall P. A contextual advertizing

which works. Google Ad Words. -M.: Mann, Ivanov and Ferber, 2014.Pp. - 26.

О

3

В

s

ro e

6

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.