УДК 33
Шестакова А.Е. студент
Шадрина Л. Ю., к.социол.ндоцент заведующая кафедры маркетинга, рекламы и
связей с общественностью «Новосибирский Государственный университет экономики и управления «НИНХ» Россия, г. Новосибирск
ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В
СФЕРЕ ФИТНЕС-УСЛУГ
Аннотация - в данной статье рассмотрены особенности уровня фитнес - услуг в России, а также, особенности рекламирования данной отрасли.
Ключевые слова - фитнес-услуги, фитнес-клуб, реклама фитнес-индустрии.
Shestakova A.E. student
Shadrina L. Yu., Can.of Sociological, Associate Professor Head of the Department of Marketing, Advertising and Public Relations "Novosibirsk State University of Economics and
management "NINH" Russia, Novosibirsk
FEATURES OF PLANNING ADVERTISING CAMPAIGN IN THE FIELD
OF FITNESS SERVICES
Annotation - this article discusses the features of the level of fitness services in Russia, as well as the features of advertising in this industry.
Key words - fitness services, fitness club, fitness industry advertising.
Здоровый образ жизни — тренд, который с каждым годом набирает обороты. Очень полезная мода — отказаться от вредных привычек и завести полезные, заниматься фитнесом и заражать этим движением других.
Развитие фитнеса в России началось более пятнадцати лет назад. В это время с Запада начали приходить модные веяния, представления о том, как должен выглядеть человек добившийся успеха в жизни: иметь не только дорогую и красивую одежду, но и спортивную фигуру. Как оказалось, на Западе, уже давно были разработаны различные программы и методики, как нужно правильно питаться, поддерживать себя в хорошей физической форме, учитывающие возраст и телосложение человека, физиологические особенности женщин и мужчин.
Чаще всего люди, вступающие в ряды членов фитнес-клуба, проводят в нем значительную часть свободного времени. А значит, рассчитывают на доброжелательность и радушный прием, приветливость и вежливость, любезность и обходительность, а также - заботу, теплоту и помощь обслуживающего персонала.
«Высокий сервисный уровень фитнес-услуг - это историческая особенность российской фитнес-индустрии. Несмотря на яркую тенденцию к «демократизации», работа с клиентом фитнес-клуба очень персонифицирована, а слово—фитнес все еще ассоциируется со словом «элита».
Исходя из этого, важным условием предоставления фитнес-услуг является то, что физкультурные потребности должны удовлетворяться, повышая качество жизни людей и улучшая их состояние здоровья. Цель оздоровления достигается путем предоставления услуг в виде специализированных фитнес-программ.
Фитнес-услуга - это процесс взаимодействия между клиентом и фитнес-центром, направленный на достижение косметического и оздоровительного эффекта. Этот процесс является сугубо индивидуальным, поскольку услуга потребляется именно в момент ее предоставления. Если потребитель не удовлетворен товаром - он может легко его обменять, либо вернуть потраченную на его приобретение денежную сумму. К услуге это применить невозможно в связи со спецификой самой услуги как товара. Кроме того, услугу невозможно объективно продемонстрировать клиенту до момента ее потребления.
Таким образом, одной из главных задач рекламы в фитнес-индустрии, является грамотное донесение информации до потребителя и мягкое побуждение к приобретению услуг.
Так же, реклама должна сообщить, что занятия фитнесом имеют массу положительных последствий. Важно объяснить, что фитнес не сопряжен с приемом химических препаратов, нарушающих работу внутренних органов. Напротив, занятия с использованием тренажеров отличная профилактика многих заболеваний.
Использованные источники:
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-Ф3 «О рекламе» (в ред. от
08.03.2015). [сайт]. URL: http://www.constitution.ru (дата обращения
05.04.2016).
2. Блюм М.А., Герасимов Б.И., Молоткова Н.В. Маркетинг рекламы. - М.: Инфра-М, 2015. - 144 с.
3. Васильева Е.А. Как сделать рекламу эффективной? 25 беспроигрышных идей. Практическое пособие, 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2017. 160 с.
4. Доброхотова, Е.В. Особенности конкуренции в фитнес - индустрии. Инновационные технологии в науке и образовании. 2016. № 3 (7). С. 252-254.
5. Карпова С.В. Рекламное дело: учебник и практикум для прикладного бакалавриата. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2017.431 с.