Научная статья на тему 'ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПЛАНИРОВАНИЯ PR-КАМПАНИИ В ИНТЕРНЕТЕ'

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПЛАНИРОВАНИЯ PR-КАМПАНИИ В ИНТЕРНЕТЕ Текст научной статьи по специальности «СМИ (медиа) и массовые коммуникации»

CC BY
145
15
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
PR-КАМПАНИЯ / РЕКЛАМА / МЕДИАПЛАН / PR-СРЕДСТВА / 4P / СУБЪЕКТ PR / PR-CAMPAIGN / ADVERTISING / MEDIA PLAN / PR-MEANS / PR SUBJECT

Аннотация научной статьи по СМИ (медиа) и массовым коммуникациям, автор научной работы — Резникова Ю.А.

В данной статье содержится информация об исследовании особенностей, организации и планировании PR-кампании в интернете.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

FEATURES OF THE ORGANIZATION AND PLANNING OF PR-CAMPAIGNS ON THE INTERNET

This article contains information about the study of features, organization and planning of PR-campaigns on the Internet.

Текст научной работы на тему «ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПЛАНИРОВАНИЯ PR-КАМПАНИИ В ИНТЕРНЕТЕ»

УДК 2964,33

Резникова Ю.А. студент

Новосибирский государственный университет экономики и управления "НИНХ" Россия, г. Нвосибирск

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПЛАНИРОВАНИЯ PR-КАМПАНИИ В ИНТЕРНЕТЕ

Аннотация: В данной статье содержится информация об исследовании особенностей, организации и планировании PR-кампании в интернете.

Ключевые слова: PR-кампания, реклама, медиаплан, PR-средства, 4P, субъект PR.

Reznikova Ju.A. student

Novosibirsk State University of Economics and Management "NINH"

Russian Federation, city of Novosibirsk FEATURES OF THE ORGANIZATION AND PLANNING OF PR-CAMPAIGNS ON THE INTERNET

Annotation: This article contains information about the study of features, organization and planning of PR-campaigns on the Internet.

Keywords: PR-campaign, advertising, media plan, PR-means, 4P, PR subject.

Актуальность работы. Невозможно вообразить существование успешной организации без рекламной деятельности. С ее помощью компания может объявить о своем существовании, о своем товаре или услуге и, что немало важно, привлечь потенциальных покупателей и создать образ надежного партнера[4]. Как известно, на российском рынке в последнее десятилетие появился достаточно высокий спрос на различные объекты недвижимости. И чтобы создать и развить успешное строительное предприятие, необходима продуктивная организация рекламной деятельности. Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что необходимо знать все тонкости и особенности рекламной деятельности в строительной отрасли для того, чтобы данная организация была эффективной и успешной[1].

Объектом работы выступает инвестиционно-строительная компания «Русь».

Предметом работы являются особенности рекламной деятельности в интернете.

Цель работы - исследовать и установить особенности рекламы в интернете на примере инвестиционно-строительной компании «Русь».

Достижение цели требует выполнение следующих задач:

- ознакомление с теоретическими основами рекламы и PR кампании;

- исследовать деятельность инвестиционно-строительной компании «Русь»;

- разработка медиаплана инвестиционно-строительной компании «Русь».

Исследовав рекламную деятельность компании и конкурентов, мной сделан вывод, что инвестиционно-строительная компания «Русь» имеет хороших партнеров, широкий спектр услуг и неплохой бюджет, но потенциал компании не раскрыт до конца, так как рекламная деятельность на данном этапе оставляет желать лучшего. Так как в наше время интернет играет огромную роль в распространении и создании информации, отсутствие представительства в соц. сетях для успешной рекламной деятельности неприемлемо. Для этого был разработан план создания группы ВКонтакте и также контент-план на неделю для данной группы. Эта неделя поможет оценить эффективность данного метода, проанализировав все показатели в группе, ведь до этого они были на нуле [2].

В процессе создания медиаплана была исключена реклама на телевидении. Это затратное средство распространения информации, но причиной стал не только экономический фактор. Телевидение медленно, но верно уходит из жизни людей, особенно если это люди из мегаполисов. ТВ уже давно заменили гаджеты, которые всегда под рукой. Люди практически не расстаются со своими смартфонами и планшетными компьютерами, на которых также присутствует Интернет. Это еще раз подтверждает правильность выбора в пользу рекламы на Интернет платформах[3].

Созданный медиаплан на два месяца получился не самым бюджетным и экономичным, но учитывая социальный статус компании, это не является проблемой. Данный медиаплан поможет во всеобъемлющем формате транслировать рекламу и продвигать инвестиционно-строительную компанию «Русь» на самых знаменитых рекламных носителях.

Использованные источники:

1. Барежев В.А., Малькевич А.А. Организация и проведение PRкампаний. Краткий курс: учебное пособие. - М.: Издательский дом «Питер» Санкт-Петербург; 2016. - 176 с

2. Бердников И.П., Стрижова А.Ф. PR-коммуникации: Практическое пособие. - М.: Дашков и К, 2016. - 208 с.

3. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз: Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений: Учебное пособие. - М.: ИМАпресс, 2016. - 152 с.

4. Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью: Учебное пособие СПбГУТ. - СПб, 2016. - 354 с.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.