Научная статья на тему 'ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ И ЕЕ РАЗВИТИЕ'

ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ И ЕЕ РАЗВИТИЕ Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

CC BY
41
3
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Журнал
IN SITU
Область наук
Ключевые слова
АНАЛИЗ / МЕТОД / ОЦЕНКА / АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК / ОБРАЗОВАНИЕ / ОБУЧЕНИЕ

Аннотация научной статьи по наукам об образовании, автор научной работы — Бегназарова Бахаргуль, Бегмырадова Сона, Агаджаева Дженнет, Ходжагулыева Шасенем

В данной работе рассматривается вопрос особенностей изучения английского языка и его виды. Проведен перекрестный и сравнительный анализ влияния различных факторов на рост успеваемости у учащихся английскому языку. Даны рекомендации по внедрению технологий в отрасль.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

FEATURES OF TEACHING ENGLISH AND ITS DEVELOPMENT

This paper discusses the issue of the features of learning English and its types. A cross-sectional and comparative analysis of the influence of various factors on the growth of students' progress in English was carried out. Recommendations are given for the introduction of technologies in the industry.

Текст научной работы на тему «ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ И ЕЕ РАЗВИТИЕ»

НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ « БИУ »

!ББЫ (р) 2411-7161 / (е) 2712-9500

№10 / 2022

полезными для закрепления учащимися, например, знание важных исторических терминов. И это отражает важность обучения учеников, чтобы они сохраняли то, чему научились в долгосрочной перспективе. Учителя могут избегать общих или шаблонных подходов к преподаванию дисциплинарных знаний, поскольку они могут оставить учеников с неправильными представлениями.

Если вы когда-либо входили в состав суда присяжных или читали о судебных делах, то знаете, что воссоздание фактов прошлого — непростая задача. Вы должны рассмотреть имеющиеся факты, посмотреть, как они связаны, и сделать разумные выводы. Как только вы научитесь думать таким образом и задавать подобные вопросы, вы начнете активнее взаимодействовать с окружающим миром.

Область исследований в области преподавания и изучения истории связана как с традиционными исследованиями в области социальных наук, так и с недавним когнитивным анализом таких областей, как математика и физика. Однако новые исследования выходят за рамки этих видов деятельности. Там, где традиционные исследовательские подходы к обучению и обучению общественным наукам были сосредоточены на учебной программе, они избегали изучения чисто дисциплинарных особенностей, текстовых компонентов истории и сопутствующих требований, а также характера различных учащихся.

Список использованной литературы:

1. Вагин А.А. Методика обучения истории. - М., 1972.

2. Вагин А.А. Методика преподавания истории в средней школе. - М.: Педагогика, 1998.

3. Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Методика преподавания истории в школе. М.: ВЛАДОС, 2001.

4. Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю., Короткова М.В., Ионов И.М. Историческое образование в современной России. - М.: Просвещение, 1997.

5. Гора П.В. Методические приемы и средства наглядного обучения истории в средней школе. - М.: Педагогика, 1971.

©Аннамырадова А., Сердаров К., Атаева М., 2022

УДК 811.111

Бегназарова Бахаргуль

Преподаватель, Туркменский Сельскохозяйственный университет им. Ниязова

г. Ашгабад, Туркменистан Бегмырадова Сона

Преподаватель, Туркменский Сельскохозяйственный университет им. Ниязова

г. Ашгабад, Туркменистан Агаджаева Дженнет

Преподаватель, Туркменский Сельскохозяйственный университет им. Ниязова

г. Ашгабад, Туркменистан Ходжагулыева Шасенем

Преподаватель, Туркменский Сельскохозяйственный университет им. Ниязова

г. Ашгабад, Туркменистан

ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ И ЕЕ РАЗВИТИЕ

Аннотация

В данной работе рассматривается вопрос особенностей изучения английского языка и его виды.

Проведен перекрестный и сравнительный анализ влияния различных факторов на рост успеваемости у учащихся английскому языку. Даны рекомендации по внедрению технологий в отрасль.

Ключевые слова Анализ, метод, оценка, английский язык, образование, обучение.

Begnazarova Bahargul

Lecturer, Turkmen Agricultural University named after S.A. Niyazov

Ashgabat, Turkmenistan Begmyradova Sona

Lecturer, Turkmen Agricultural University named after S.A. Niyazov

Ashgabat, Turkmenistan Agajaeva Jennt

Lecturer, Turkmen Agricultural University named after S.A. Niyazov

Ashgabat, Turkmenistan

Hojagulyeva Shasenem

Lecturer, Turkmen Agricultural University named after S.A. Niyazov

Ashgabat, Turkmenistan

FEATURES OF TEACHING ENGLISH AND ITS DEVELOPMENT

Abstract

This paper discusses the issue of the features of learning English and its types. A cross-sectional and comparative analysis of the influence of various factors on the growth of students' progress in English was carried out. Recommendations are given for the introduction of technologies in the industry.

Keywords

Analysis, method, assessment, English, education, training.

Прежде чем пытаться идентифицировать примеры совершенного времени, важно понять, что означает совершенное время. Времена в основном подразделяются на три основных типа в зависимости от времени действия, т. е. прошедшее, настоящее и будущее. Эти три типа времен делятся на четыре подкатегории, каждая из которых зависит от глагола действия.

Совершенное время или аспект — это форма глагола, которая указывает на то, что действие или обстоятельство произошло раньше, чем рассматриваемое время, часто фокусируя внимание на результирующем состоянии, а не на самом происшествии.

В традиционной латинской и древнегреческой грамматике совершенное время представляет собой особую форму спряжения глагола. Современный анализ рассматривает совершенные конструкции этих языков как сочетание элементов грамматического времени и грамматического аспекта.

В грамматике некоторых современных языков, особенно английского, перфект может быть проанализирован как аспект, не зависящий от времени — форма, которую традиционно называют просто перфектом («я сделал»), тогда называется настоящим перфектом.

Если перфект рассматривать как вид, то глагольные формы, традиционно называемые просто «совершенными» (как в греческом или — в соответствующих контекстах — в латыни), на самом деле сочетают перфектный вид с настоящим временем (событие произошло до времени речи). Pluperfect и Future Perfect формы сочетают в себе совершенный вид с прошедшим и будущим временем

НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ « IN SITU »

ISSN (p) 2411-7161 / ISSN (e) 2712-9500

№10 / 2022

соответственно. Этот анализ более явно отражен в терминологии, обычно используемой в современных английских грамматиках, которые относятся к Present Perfect, Past Perfect и Future Perfect (а также к некоторым другим конструкциям, таким как Conditional Perfect ).

Совершенное время подпадает под четыре подкатегории. Перфектное время говорит о тех действиях, которые уже завершены в то время, когда мы о них говорим. Например, «Ира пошла в кино». Здесь «шел» означает, что Ира уже ходила в кино в прошлом, и действие уже завершено, пока мы говорим о нем. Давайте посмотрим на три типа совершенного времени с примерами в зависимости от времени их завершения.

Настоящее совершенное время с примерами

Настоящее совершенное время относится к действиям, которые уже были выполнены/завершены в ближайшем прошлом, т.е. только что завершены/завершены. Настоящее совершенное время может быть образовано следующим образом:

Подлежащее + Have/Has + форма причастия прошедшего времени глагола. Raj has just gone out to the market. The clock has just struck twelve. We have gone for a walk.

Прошедшее совершенное время с примерами

Прошедшее совершенное время относится к событию/действию, которое уже произошло/совершилось до определенного/конкретного времени в прошлом. Прошедшее совершенное время может быть образовано следующим образом:

Подлежащее + Had + форма причастия прошедшего времени глагола.

They had built another house last year.

I had seen Sheldon last month at the club.

They had shifted to New York City last summer.

Leonard had bought a camera for his 25th birthday.

Будущее совершенное время с примерами

Future Perfect Tense относится/обозначает те события/действия, которые будут завершены/завершены к определенному/определенному времени в будущем. Будущее совершенное время может быть образовано следующим образом:

Подлежащее + will/shall + have+ форма причастия прошедшего времени глагола. George will have married Tessa by then. The baby will have slept by then.

By the end of this year, I will have worked here for two years. I will have completed my assignment by dinner time. Список использованной литературы:

1. Андреева, Л.Л. Английский язык для экономических специальностей: Учебник / Л.Л. Андреева, Н.Д. Гребенникова, Н.В. Млодзинская, Г.С. Пшегусова. - М.: Дашков и К, Академцентр, 2016. - 280 c.

2. Арнольд, И.В. Стилистика. Современный английский язык: Учебник для вузов / И.В. Арнольд; Науч. ред. П.Е. Бухаркин. - М.: Флинта, Наука, 2018. - 384 c.

3. Баранова, К.М. Английский язык: Учебник для начинающих / К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова. - М.: Просв., 2018. - 160 c.

4. Березина, О.А. Английский язык для студентов университетов. Упражнения по грамматике: Учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования / О.А. Березина, Е.М. Шпилюк. - М.: ИЦ Академия, 2018. - 208 c.

5. Беседина, Н.А. Английский язык для инженеров компьютерных сетей. Профессиональный курс:

Учебное пособие / Н.А. Беседина, В.Ю. Белоусов. - СПб.: Лань, 2013. - 352 c.

©Бегназарова Б., Бегмырадова С., Агаджаева Дж., Ходжагулыева Ш., 2022

УДК 796.034

Довлетов Максат

Преподаватель, Туркменский государственный институт физкультуры и спорта,

г. Ашгабад, Туркменистан Сапаров Рустем

Преподаватель, Туркменский государственный институт физкультуры и спорта,

г. Ашгабад, Туркменистан

МЕТОДИКА СПОРТА В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ Аннотация

В данной работе рассматривается вопрос особенностей организации и проведения спортивных образовательных мероприятий. Проведен перекрестный и сравнительный анализ влияния различных факторов на спортивную успеваемость у студентов в высших учебных заведениях.

Ключевые слова Анализ, метод, оценка, спорт, обучение.

Dowletov Maksat

Lecturer, Turkmen state institute of physical education and sports

Ashgabat, Turkmenistan Saparov Rustem

Lecturer, Turkmen state institute of physical education and sports

Ashgabat, Turkmenistan

SPORT METHODOLOGY IN HIGHER EDUCATIONAL INSTITUTIONS

Abstract

In this paper, the question of the peculiarities of organizing and conducting sports educational events is considered. A cross and comparative analysis of the influence of various factors on the sports performance of students in higher educational institutions was carried out.

Keywords

Analysis, method, evaluation, sport, training.

Спорт относится к любой форме соревновательной физической активности или игры, направленной на использование, поддержание или улучшение физических способностей и навыков, при этом доставляя удовольствие участникам и, в некоторых случаях, развлекая зрителей. Спорт может, посредством случайного или организованного участия, улучшить физическое здоровье участников. Существуют сотни видов спорта, от тех, в которых участвуют отдельные участники, до тех, в которых участвуют сотни одновременных участников, либо в командах, либо в индивидуальных

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.