3. Басова, Н.В. Немецкий язык для колледжей=Deutsch ur Colleges: Учебник / Н.В. Басова, Т.Г. Коноплева. - М.: КноРус, 2012. - 352 c.
4. Басова, Н.В. Немецкий язык для технических вузов: Учебник / Н.В. Басова, Л.И. Ватлина, Т.Ф. Гайвоненко. - М.: КноРус, 2013. - 512 c.
5. Басова, Н.В. Немецкий язык для экономистов: Учебное пособие / Н.В. Басова, Т.Ф. Гайвоненко. - М.: КноРус, 2013. - 384 c.
© Акмырадова Г., Дюриков Э., 2023
УДК 811.111
Аннаева Огулнур
Преподаватель,
Международный университет нефти и газа имени Ягшигельды Какаева
г. Ашгабад, Туркменистан Аннаев Хемра Преподаватель,
Туркменский государственный архитектурно-строительный институт
г. Ашгабад, Туркменистан Аннашова Марал Старший преподаватель, Международный университет нефти и газа имени Ягшигельды Какаева
г. Ашгабад, Туркменистан
ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И ЕГО МЕТОДИКИ
Аннотация
В данной работе рассматривается вопрос особенностей развития методик обучения английскому языку и их влияние на развитие образования. Проведен перекрестный и сравнительный анализ влияния различных факторов на развитие образования. Даны рекомендации по внедрению разработок.
Ключевые слова
Анализ, метод, оценка, английский язык, образование.
Annaeva Ogulnur
Lecturer,
International University of Oil and Gas named after Yagshigeldy Kakaev
Ashgabad, Turkmenistan Annaev Hemra Lecturer,
Turkmen State Institute of Architecture and Civil Engineering
Ashgabad, Turkmenistan Annashova Maral Senior Lecturer,
International University of Oil and Gas named after Yagshigeldy Kakaev
Ashgabad, Turkmenistan
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ « IN SITU »
ISSN (p) 2411-7161 / ISSN (e) 2712-9500
№4 / 2023
FEATURES OF TEACHING ENGLISH AND ITS METHODS Abstract
This paper discusses the issue of the features of the development of methods of teaching English and their influence on the development of education. A cross and comparative analysis of the influence of various factors on the development of education was carried out. Recommendations for the implementation of developments are given.
Keywords
Analysis, method, evaluation, English, education.
По сути, обучение и взаимодействие двух основных сегментов отправки и получения данных в конечном итоге. Педагог делает все возможное, чтобы импортировать информацию в том виде, в котором он ее понял. Использование творческих приемов в учебных организациях может не только улучшить обучение, но и дополнительно вовлечь людей, усилить администрирование и направлять усилия для достижения человеческого прогресса. цель для нации. Кажется, что в области обучения возникли новые тенденции, которые полностью изменили суть обычной организации обучения. Последние модели, подходы и улучшения изображают императивную работу сегмента обучения, как правило, с его интернационализацией обучения. порядок обучения, вес по качеству выше количества, увеличение приема нововведений, потребность в экспертных способностях и так далее.
Нововведение, о котором говорит исследователь в статье, относится как к методологии, так и к материалам, используемым в обучении языку. Более того, в этой статье выявляется тонкое различие между научным восприятием языка, как он трактуется в исследованиях, и педагогикой. Аргумент продвигается по мере того, как статья переходит к тенденциям образования с конкретной ссылкой на индийский сценарий, принятые методологии, устаревшие методы, практику сверстников, нынешнюю тенденцию, новый дизайн обучения, новые устройства, необходимость изменения ИКТ и английского языка. Английский язык. преподавание языка претерпело огромные изменения за эти годы, особенно за последние десять лет. Студенты обременены изучением, изучением и усвоением материалов и, конечно же, лекцией со сбором соответствующей информации из предписанных текстов.
Без сомнения, базовое учение необходимо. Изучение алфавитов и формирование слов является важным и обязательным. Но есть кое-что еще более важное. Дети должны уметь произносить слова и понимать их значение, прежде чем записывать их. Основу для преподавания английского языка можно заложить только с помощью ортодоксальных методов обучения алфавиту, словам и правилам. Но тогда преподавание одних только правил большинству студентов кажется скучным, и именно из-за этого они теряют интерес к изучению языка. Хотя нет другого способа, кроме традиционного, для обучения основам языка, эти методы должны быть немного изменены, чтобы понравиться студентам. Когда дело доходит до преподавания английского языка ученикам старших классов, которые уже знают основы, традиционные методы, как правило, дают более низкие результаты, чем инновационные методы. Это уже было доказано такими методами, как использование рассказов, стихов, фильмов, книг, газет и т. д. Эти методы помогают учащимся лучше выучить язык, даже не осознавая этого, а также поддерживают их интерес.
Потребность в том, чтобы точеные выпускники успешно сливались с глобальным миром, в настоящее время очень востребована людей меняются, но удручающе отметить, что за последнее
столетие учебная программа по английскому языку практически не претерпела никаких изменений. Многое изменилось в отношении людей к тому, что они считают языком. Системы, принятые в предыдущие дни
Коммуникация есть та основа, на которой любая мысль может развиться и сформироваться в полноценную. Несмотря на то, что поддержка в какой-либо области немыслима в течение последнего десятилетия, различные неотложные переменные консолидировались, чтобы повлиять на существующие системы убеждений в обучении английскому языку, например, неэффективные методологии, неподходящие материалы и интеграция контекстуализированного обучения, чрезмерное акцентирование на нескольких языковые способности и так далее. Современные тенденции преподавания английского языка
Процесс обучения общению на английском языке будет в большей степени сконцентрирован на студентах, но будет занимать меньше времени. Таким образом, он обещает, что качество преподавания будет улучшено, и учащиеся смогут эффективно развивать коммуникативные навыки на английском языке, а это означает, что коммуникативные компетенции учащихся будут развиваться дальше. Язык в Образование в идеале и обычно должно строиться на таких естественно приобретенных языковых способностях, превращая грамотность в инструмент абстрактного мышления и приобретения академических знаний. Работа современного учителя
Аналитик охарактеризовал термин «работа» как специальный термин, который первоначально берет свое начало в науке о человеке и намекает на общее стремление к землекопу, который человек должен выполнять в нескольких методологиях, — особая работа для учителя языка.
Во всем мире инновации в области данных значительно меняют то, как студенты, преподаватели и сотрудники учатся и работают. По мере того, как интерес к инновациям продолжает расти, школы и университеты продвигают широкий спектр вспомогательных услуг, от наблюдения за одеждой до доставки еды. Технологии также меняет опыт учебного зала. Исследовательский подход к тому, что цель обучения заключается в предоставлении данных или знаний в сознание студентов. случае, если они в конечном итоге служат выполнению центральной цели обучения.
Список использованной литературы:
1. Андреева, Л.Л. Английский язык для экономических специальностей: Учебник / Л.Л. Андреева, Н.Д. Гребенникова, Н.В. Млодзинская, Г.С. Пшегусова. - М.: Дашков и К, Академцентр, 2016. - 280 с
2. Арнольд, И.В. Стилистика. Современный английский язык: Учебник для вузов / И.В. Арнольд; Науч. ред. П.Е. Бухаркин. - М.: Флинта, Наука, 2018. - 384 с
3. Баранова, К.М. Английский язык: Учебник для начинающих / К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова. - М.: Просв., 2018. - 160 с
4. Березина, О.А. Английский язык для студентов университетов. Упражнения по грамматике: Учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования / О.А. Березина, Е.М. Шпилюк. - М.: ИЦ Академия, 2018. - 208 с
5. Беседина, Н.А. Английский язык для инженеров компьютерных сетей. Профессиональный курс: Учебное пособие / Н.А. Беседина, В.Ю. Белоусов. - СПб.: Лань, 2013. - 352 с
© Аннаева О., Аннаев Х., Аннашова М., 2023