УДК 621.378.4 : 355.23
Б. Б. Будик ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИИ ОБУЧЕНИЯ НА ВОЕННОЙ КАФЕДРЕ
Специфика обучения на военной кафедре заключается в том, что большинство обучаемых не связывают свою дальнейшую профессиональную деятельность с , .
Для большинства студентов обучение на военной кафедре является вспомогательной ступенью для обеспечения удовлетворения своих потребностей в профессиональной деятельности после окончания вуза.
С целью определения основных мотивов обучения на военной кафедре был 268 .
50% опрошенных связывают обучение на военной кафедре с возможностью в дальнейшем поступить на службу в силовые структуры, не входящие в систему Министерства обороны РФ.
31% , -
ми после окончания университета в рядовой состав Вооруженных сил.
11%
.
5% -
ском составе ВМФ.
Из опроса видно, что лишь 5 % опрошенных студентов мотивируют свое обучение приобретением основной будущей военной профессии, которая позволит в дальнейшем реализовать свои материальные, духовные, социальные потребности.
ЛИТЕРАТУРА
1. Шадриков В.Д. Психология деятельности и способности человека. Издательская корпорация "Логос", 1996.
2. Бордовская Н.В., Реан АЛ. Педагогика Санкт-Петербург: Изд-во "Питер" 2000.
УДК 681.3.016.63
..
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ВОЕННОМОРСКОЙ КАФЕДРЫ
Повышение эффективности управления учебным процессом возможно за счет создания и применения автоматизированных информационных систем (АИС). Автоматизация управления учебным процессом на военно-морской кафедре преследует следующие цели:
♦ сокращение трудозатрат на выполнение типовых процессов обработки информации;