Научная статья на тему 'Особенности международного маркетинга услуг'

Особенности международного маркетинга услуг Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
860
90
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «Особенности международного маркетинга услуг»

_МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «ИННОВАЦИОННАЯ НАУКА» №04-1/2017 ISSN 2410-6070_

2. Определение направлений использования средств от реализации земель, передачи земель в аренду, осуществления других операций с земельными участками. Должен быть практически закреплен перечень работ, на которые возможно использовать плату за распоряжение землей. По мнению автора в данный перечень следует включить работы по изучению состояния земель, землеустройству, прогнозированию использования земель, мониторингу земель, картографированию земельных ресурсов, освоению новых земель, окультуриванию земель, повышению уровня почвенного плодородия, защите земель от эрозии, коренному улучшению сельскохозяйственных угодий, восстановлению плодородия деградированных и загрязненных участков, мелиорации и рекультивации земель, созданию защитных лесных насаждений, консервации земель, сооружению объектов социального назначения.

3. Обеспечение полной собираемости платежей за распоряжение земельными участками, находящимися в государственной и муниципальной собственности. Собираемость платежей за землю в современных условиях имеет важное значение для обоснованного прогнозирования развития конкретных территорий. Для обеспечения полной и своевременной собираемости земельных платежей необходимо решить задачи: совершенствования процедуры и повышения эффективности государственного земельного надзора, муниципального и общественного контроля за использованием и охраной земельных ресурсов; предотвращения нарушений земельного законодательства, использования земель не по целевому назначению, использования земельных участков без законодательно оформленных документов на землю, загрязнения земель, использования земель методами, приводящими к их деградации и другим негативным проявлениям; профилактики нарушений в сфере земельного, административного, гражданского, налогового законодательства; совершенствования системы информирования участников земельных отношений о порядке и сроках внесения платежей.

Реализация предлагаемых автором мероприятий направлена на улучшение практики уплаты земельных платежей и использования средств, поступающих в бюджеты разных уровней, при осуществлении операций с землей. Это должно способствовать улучшению использования государственных и муниципальных земель, совершенствованию земельных отношений.

Список использованной литературы:

1. Земельный Кодекс РФ от 25.10.2001 г. (ред. от 01.09.2016 г.) № 136-Ф3 // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». Дата обращения: 10.04.2017

2. Брыжко В.Г. Проблемы совершенствования сельскохозяйственного землепользования // В мире научных открытий. - 2013. - №12 (48). - С. 221-238.

3. Брыжко В.Г. Современные задачи экономической защиты земель // Институциональное развитие: экономика, управление, социальная сфера, образование: Материалы международной научно-практической конференции. - Омск, 2014. - С. 349-353.

4. Волков С.Н. Совершенствовать государственную земельную политику // Землеустройство, кадастр и мониторинг земель. - 2012. - №5. - С.1.

5. Сагайдак А.Э. Земельная собственность и рента. - М.: Агропромиздат, 1991. - 80с.

© Брыжко В.Г., 2017

УДК33

Е.Е. Буланкин

Студент 4 курса НГУЭУ г. Новосибирск РФ E-mail: [email protected] научный руководитель: к. социол. н. И.М. Карицкая

ОСОБЕННОСТИ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА УСЛУГ

В условиях перехода к международной рыночной деятельности одним из факторов эффективного

_МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «ИННОВАЦИОННАЯ НАУКА» №04-1/2017 ISSN 2410-6070_

функционирования компаний и фирм является выход на международные рынки. Международная экономическая деятельность создает все возможные условия для их эффективного функционирования и внедрения в современную рыночную экономику.

Термин международный маркетинг относят к деятельности международных фирм, сфера деятельности которых распространяется на зарубежные рынки. Международный маркетинг услуг - это реализация услуг за пределами страны размещения головного представительства компании[2]. Главной отличительной чертой международного маркетинга является полная и четкая ориентация на зарубежного потребителя, стремление удовлетворить все возможные его нужды и потребности.

Международная маркетинговая деятельность должна обеспечивать[3]:

• создание услуги, которая наиболее полно будет удовлетворять требования международного рынка по сравнению с услугами, произведенными конкурентами;

• надежную, достоверную и своевременную информацию о международном рынке, структуре и динамике конкретного потребительского спроса, вкусах, предпочтениях и желаниях зарубежных потребителей;

• обоснование необходимости предоставляемой фирмой услуг путем выявления, существующего или потенциального зарубежного спроса;

• организацию научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) по созданию пробных версий, моделей, мастер-класов, образцов, отвечающих запросам зарубежных потребителей;

• совершенствование и корректировка методов, приемов и способов предоставления услуги;

• координацию и планирование производственной, сбытовой, финансовой деятельности с учетом интересов международного рынка;

• международный контроль сферы реализации услуг;

• регулирование деятельности субъекта рынка и управление ею с целью достижения генеральных целей в области производства и оказания услуг[1].

Международный маркетинг занимает все более важную роль в деятельности организаций, ведь не существует многонационального рынка, каждый рынок отличается и имеет свои особенности, что говорит о необходимости качественного и индивидуального подхода к каждому рынку.

Не исключено, что рынок может быть перенасыщен товарами и услугами, возможны угрозы со стороны конкурентов, которые могут предоставлять похожие товары или услуги.

Особенности международного маркетинга заключаются в том, что его организация и методы проведения должны учитывать такие факторы, как: независимость государств; национальные валютные системы; экономическую политику; национальное законодательство; языковые особенности; религиозные традиции; культурные, бытовые и другие обычаи.

Особенности в международном маркетинге значительно отличаются от особенностей национального маркетинга. Они намного шире и имеют множество факторов, без которых невозможно будет выйти на международный рынок. [4].

Подведя итоги можно сказать, что международный маркетинг обширен и неоднозначен благодаря своим особенностям, он является неотъемлемой частью осуществления экономической деятельности по всему миру. Без знания важных аспектов и особенностей международного маркетинга, вступать в мировую торговлю глупо и не разумно, так как это может привести к большим последствиям, вплоть до полного исчезновения организации или фирмы.

Список использованной литературы:

1. Голова, А.Г. Управление продажами: учеб. для студ. экон. вузов, обуч. по направлению "Экономика" и спец. "Маркетинг", "Реклама" / А.Г. Голова. - М.: Дашков и К, 2013.

2. Карицкая И.М., Шадрина Л.Ю. Клиентоориентрованность организаций сферы услуг: проблемы и способы решения // Инновационное развитие. 2017. № 1 (6). С. 52-54.

3. Карицкая И.М., Ситникова Я.В., Маркасова О.А. Торговые отношения России и Китая - ключевые стратегические инициативы // Международный научно-исследовательский журнал. 2017. № 2-3 (56). С. 24-28.

4. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е европейское изд / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2015

5. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2013

_МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «ИННОВАЦИОННАЯ НАУКА» №04-1/2017 ISSN 2410-6070_

6. Львова, Н.Ю. Международный маркетинг. Практикум: Учебное пособие / Н.Ю. Львова. - Мн.: РИПО, 2012

7. Титова Н.А. Рыночная адаптация как необходимое условие устойчивого развития предприятия / Инновации, технологии, наука: сборник статей международной научно-практической конференции: в 4 частях. 2017. С. 268-271

© Буланкин Е Е., 2017

УДК 332.1

А.И. Булатова

к.с.н., доцент кафедры «Финансы и налогообложение» ИНЭФБ, Башкирский государственный университет г.Уфа, Российская Федерация

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ОБЛАСТИ ФИНАНСОВОГО ПОВЕДЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

Аннотация

В статье рассматриваются факторы, влияющие на финансовое поведение населения. Приведен анализ сберегательного поведения. Даны рекомендации по повышению эффективности развития банковских услуг.

Ключевые слова

Региональная экономика; финансы населения; финансовые отношения; инвестиционно-сберегательный потенциал; сберегательное поведение

Реформирование экономики России и её интеграция в русло мирового экономического развития предполагают необходимость изучения процессов, составляющих ядро преобразований, происходящих в экономике страны и региона.

Развитие региона предполагает собой сложный разносторонний процесс, который определяется системой целей. Именно поэтому, под территориальным развитием понимается такой режим деятельности системы региона, который нацелен на положительную динамику характеристик степени и особенности существования жителей, обеспеченную стабильным, сбалансированным и воспроизводством общественного, хозяйственного, ресурсного и природоохранного потенциалов местности. В нынешних обстоятельствах все более важным становится развитие регионов на базе применения капитала его жителей.

Для реализации курса устойчивого экономического роста необходимо активизировать инвестиционные процессы, способствующие увеличению размеров производства и увеличения качества существования жителей региона.

Финансовые ресурсы в идеале должны оказывать содействие усилению темпов роста реального сектора экономики, но это осложняется тем, что в условиях перераспределения бюджетных ресурсов регионы вынуждены отдавать в федеральный бюджет значительную долю своих доходов. В качестве основополагающего финансового ресурса, в настоящее время в полной мере не задействованного на рынках капитала, выступают сбережения домохозяйств. Их накопление и дальнейшее вовлечение в экономику региона предполагает собой одно из важнейших направлений реформирования концепции развития региональной экономической системы.

Вопрос интенсивного применения различных форм сбережений населения на сегодняшний день осложнен рядом объективных факторов. К ним можно отнести:

- недостаточно высокий уровень имеющихся денежных доходов населения;

- желание людей держать свои сбережения в наличной форме как результат неуверенности в устойчивость банковской системы;

- низкий уровень финансовой грамотности населения;

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.