Научная статья на тему 'ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРАКТИВНОГО МАРКЕТИНГА'

ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРАКТИВНОГО МАРКЕТИНГА Текст научной статьи по специальности «Компьютерные и информационные науки»

CC BY
135
20
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ / ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ / ИНТЕРАКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

Аннотация научной статьи по компьютерным и информационным наукам, автор научной работы — Джумаев Бегенч

Интернет широко используется в маркетинге благодаря широкому спектру преимуществ как для пользователей, так и для производителей продукции. Интернет-маркетинг имеет те же преимущества, что и другие формы прямого маркетинга.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

FEATURES OF INTERACTIVE MARKETING

The Internet is widely used in marketing due to a wide range of benefits for both users and product manufacturers. Internet marketing has the same benefits as other forms of direct marketing.

Текст научной работы на тему «ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРАКТИВНОГО МАРКЕТИНГА»

help improve task completion times and reduce absenteeism, so businesses run more smoothly. This advanced telemedicine technology provides patients with a private audiovisual portal.

With the right equipment and technology, telemedicine allows patients to record their vital signs so that the service provider can conduct an online assessment and provide informed medical advice to the patient.

Список использованной литературы:

1. Mikkonen Т. Programming mobile devices: an introduction for practitioners. - London: John Wiley & Sons Ltd., 2007. - 245 p.

2. Paavilainen J. Mobile business strategies - understanding the technologies and opportunities. - London: IT Press, 2002. - 257 p.

3. Lee V., Schneider H., Schell R. Mobile Applications: architecture, design, and development. - Prentice Hall, 2004. - 368 p.

4. Fling B. Mobile design and development: practical concepts and techniques for creating mobile sites and web apps. - O'Reilly Media, 2009. -336 p.

5. Verbraeck A. Designing mobile service systems. - Amsterdam: IOS Press, 2007. - 249 p.

©Атаева Дж., Илджанов П., 2022

Джумаев Бегенч, студент Международный университет гуманитарных наук и развития

Ашхабад, Туркменистан

ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРАКТИВНОГО МАРКЕТИНГА Аннотация

Интернет широко используется в маркетинге благодаря широкому спектру преимуществ как для пользователей, так и для производителей продукции. Интернет-маркетинг имеет те же преимущества, что и другие формы прямого маркетинга.

Ключевые слова:

интернет-маркетинг, прямой маркетинг, интерактивный маркетинг.

Annotation

The Internet is widely used in marketing due to a wide range of benefits for both users and product manufacturers. Internet marketing has the same benefits as other forms of direct marketing.

Key words:

internet marketing, direct marketing, interactive marketing.

Причина, по которой Интернет широко используется в маркетинге, заключается в его широком спектре преимуществ как для пользователей, так и для производителей продукции. Интернет-маркетинг имеет те же преимущества, что и другие формы прямого маркетинга. Это очень удобно для покупателей. С помощью Интернета и коммерческих служб обмена мгновенными сообщениями потребители имеют доступ к разнообразной сравнительной информации. Помимо этого, электронная коммерция ведется очень быстро и активно. Покупатели могут «договориться» с продавцом на его сайте о необходимых им товарах, не выходя из дома. Интерактивный маркетинг имеет много преимуществ для производителей. Являясь интерактивным сервисом по своей природе, он дает

НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ « IN SITU »

ISSN (p) 2411-7161 / ISSN (e) 2712-9500

№12 / 2022

прекрасную возможность установить доверительные отношения между покупателем и продавцом, то есть сближает их. В ходе общения компания имеет возможность полностью узнать о клиенте, пополняя о нем свою базу данных. В свою очередь, «электронный» покупатель может получить правильные ответы на интересующие его вопросы.

В этом случае компания имеет возможность удовлетворить клиента за счет повышения качества использования своих продуктов и услуг. Другими словами, как отметил Дж. Фишер, исполнительный директор EASTMAN KODAK, электронная коммерция дала нам возможность создавать возможности, которые были доступны только во времена «путешествующих» продавцов со своими товарами от двери к двери. Интерактивный маркетинг позволил снизить затраты и повысить прибыльность торговли. У ритейлеров нет проблем с содержанием магазина. Это удобно для них во всех контекстах. Например, дешевле создать собственное объявление на сайте, чем тратить деньги на телемаркетинг. Интерактивный маркетинг обеспечивает большую гибкость, чем другие, а это означает, что клиент всегда может внести свои собственные коррективы. Это увеличивает способность покупателя конкурировать. Суть в том, что Интернет - это действительно крупнейшая торговая площадка, где покупатели и продавцы могут найти друг друга «на поле» за считанные секунды. Даже «самая маленькая электронная коммерция» имеет место на этом огромном рынке.

Способы интерактивного маркетинга. Маркетологи могут заниматься интерактивным маркетингом четырьмя способами:

создание электронного магазина;

размещая рекламу в сети Интернет;

интернет - участие в форумах, группах новостей, телеконференциях;

с помощью электронной почты и WEB-сообщений.

У компании, создающей интернет-магазин, есть два варианта: либо использовать «сайт» службы мгновенных сообщений (GMH), либо создать собственный сайт. В первом случае компания либо арендует дисковое пространство на компьютере ГМХ, либо определенное место в своих «направлениях бизнеса». ГМХ, в свою очередь, информирует своих клиентов об этом соглашении. За эту услугу GMH получает определенную ежегодную плату от компании и определенный процент от ее электронной коммерции. Помимо аренды помещений у GMH, тысячи компаний создают собственные веб-сайты. Наиболее распространенным веб-сайтом является корпоративный веб-сайт.

Корпоративная WEB-страница — это страница в WEB, содержащая всю информацию о компании, которая будет интересна пользователю, и которая может повысить репутацию компании в его глазах. Он не специализирован для продажи товаров, а только для интерактивного общения с пользователями. Прежде чем покинуть эти страницы, пользователь может отправить свои пожелания по электронной почте.

Некоторые компании создают маркетинговые веб-сайты. Маркетинговый веб-сайт — это вебсайт, созданный компанией с целью более тесного общения с другими людьми и стимулирования продаж. Такие сайты содержат каталоги товаров, советы для покупателей и информацию о таких возможностях, как снижение цен при совершении покупок для создания спроса. Компании рекламируют свои маркетинговые сайты на радио и телевидении. Создание веб-сайтов — это только полдела. Его нужно направить на работу. Для этого вам нужно, чтобы люди, которые были направлены на ваш сайт один раз, всегда возвращались на него.

Для этого компания должна обновлять содержимое веб-сайта. Второй способ интерактивного маркетинга заключается в размещении рекламы в Интернете. Для этого используются специальные отделы коммерческой аварийно-информационной службы (ТГМХ). Рекламу можно разместить тремя способами. Во-первых, объявления размещаются в специальных разделах, перечисленных выше. Во-вторых, тематические объявления могут быть размещены в одной из групп новостей Интернета. В-

третьих, компания может заплатить за размещение своей рекламы на экране компьютера во время просмотра данных TGMH (например, в виде «прокручивающейся» строки). TGMH используют любую возможность для повышения доверия к интернет-рекламе.

Компания может появляться и участвовать в своей деятельности на интернет-форумах, группах новостей и электронных досках объявлений. Форумы принимают форму дискуссионных клубов и напоминают «комнату для погонь». Многие форумы организуют обсуждения определенных «интересов» и создают библиотеки по этой теме.

Группы новостей также являются интернет-версией форумов. В отличие от бизнес-форумов, их участниками являются люди, которые отправляют и получают сообщения на определенные темы. В отличие от форумов, библиотеки и конференции не организованы, другие сообщения можно набирать с клавиатуры, а обсуждения могут проходить в течение дня. Электронная доска объявлений — это служба мгновенной информации, посвященная определенной теме или группе. Производители продуктов также могут заставить пользователей связываться с ними по электронной почте по поводу их продуктов. Компании создают списки рассылки. По этим спискам компания рассылает информационные бюллетени, содержащие разнообразную информацию. Компания также является клиентом веб-службы информационных бюллетеней, через которую она может распространять свой информационный бюллетень.

Список использованной литературы:

1. Сейитханова Г. и др. Международный информационный бизнес. Ашхабад.: ТДНГ, 2016.

2. Журнал "Финансы и экономика". № 1, 2015.

©Джумаев Б., 2022

УДК 004.01

Мирабова Лачын

Преподаватель, Туркменский сельскохозяйственный институт г. Ашгабад, Туркменистан Реджебов Бегназар Преподаватель, Туркменский сельскохозяйственный институт г. Ашгабад, Туркменистан Джумабаева Шахзада Преподаватель, Туркменский сельскохозяйственный институт г. Ашгабад, Туркменистан Хандурдыев Курбангелди Преподаватель, Туркменский сельскохозяйственный институт г. Ашгабад, Туркменистан

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Аннотация

В данной работе рассматривается вопрос особенностей развития технологий и их особенности.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.