Научная статья на тему 'ОСОБЕННОСТИ БРЕНДИНГА В ИНТЕРНЕТЕ'

ОСОБЕННОСТИ БРЕНДИНГА В ИНТЕРНЕТЕ Текст научной статьи по специальности «СМИ (медиа) и массовые коммуникации»

CC BY
176
30
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
БРЕНД / РЕКЛАМА / ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА / ИНТЕРНЕТ / БРЕНДИНГ / КОММУНИКАЦИЯ / МАРКЕТИНГ / ТОВАР / УСЛУГА / ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ

Аннотация научной статьи по СМИ (медиа) и массовым коммуникациям, автор научной работы — Мин А.В., Капорикова Е.

Данная статья посвящена особенностям брендинга в интернете. Были рассмотрены преимущества брендинга в интернете, такие как: измеряемоть, коммуникация, оперативность и технологичность.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

FEATURES OF BRANDING ON THE INTERNET

This article is devoted to the peculiarities of branding on the Internet. The advantages of branding on the Internet were considered, such as: measurability, communication, efficiency and manufacturability.

Текст научной работы на тему «ОСОБЕННОСТИ БРЕНДИНГА В ИНТЕРНЕТЕ»

УДК 659.1

Мин А.В. студент 4 курса «Гуманитарный факультет» Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций имени профессора М.А. Бонч-Бруевича

Россия, Санкт-Петербург Капорикова Е. студент 4 курса «Гуманитарный факультет» Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций имени профессора М.А. Бонч-Бруевича

Россия, Санкт-Петербург научный руководитель: Кузнецова Е.И., канд. полит. наук доцент кафедры социально-политических наук

ОСОБЕННОСТИ БРЕНДИНГА В ИНТЕРНЕТЕ

Аннотация: Данная статья посвящена особенностям брендинга в интернете. Были рассмотрены преимущества брендинга в интернете, такие как: измеряемоть, коммуникация, оперативность и технологичность.

Ключевые слова: бренд, реклама, интернет-реклама, интернет, брендинг, коммуникация, маркетинг, товар, услуга, пользователь.

Min A. V. student 4th year faculty of Humanities

St. Petersburg state University of telecommunications named after Professor

M. A. Bonch-Bruevich Russia, St. Petersburg Kaporikova E. student 4th year faculty of Humanities

St. Petersburg state University of telecommunications named after Professor

M. A. Bonch-Bruevich Russia, St. Petersburg

Scientific supervisor: Kuznetsova E.I., candidate of political science associate Professor of social and political Sciences

FEATURES OF BRANDING ON THE INTERNET

Abstract: This article is devoted to the peculiarities of branding on the Internet. The advantages of branding on the Internet were considered, such as: measurability, communication, efficiency and manufacturability.

Key words: brand, advertising, online advertising, internet, branding, communication, marketing, product, service, user.

В современном мире происходят кардинальные изменения в различных сферах, и маркетинг не является исключением. Для того, чтобы добиться долгосрочного увеличения продаж и выделиться среди конкурентов, сегодня, просто необходимо использовать брендинг в интернете, чем уже занимаются многие успешные компании. Брендинг в интернете требует понимания всех его особенностей, также необходимо учитывать тип брендируемой компании и не допускать ошибок.

На сегодняшний день существует множество инструментов маркетинга и одним из важнейших является брендинг. Брендинг позволяет компании, отдельному товару или услуге дифференцироваться от конкурентов, обеспечивает дополнительную ценность, а также помогает добиться долгосрочного увеличения продаж. Каждый день мы наблюдаем вокруг себя большое количество брендов, одни из которых имеют мировую популярность, а другие известны лишь в отдельной стране, городе или регионе. Брендинг проявляется повсюду, безусловно, что он и не обошёл стороной интернет.

Пока лишь немногие специалисты выделяют брендинг в интернете как отдельное направление. О брендинге в интернете стали говорить относительно недавно, когда сеть набрала значительное количество пользователей, число которых в мире увеличивается с каждым днём.

Главной причиной, по которой брендинг в интернете необходимо выделять особо, является существенные различия между принципами восприятия информации потребителями в сети и в реальной жизни.

Брендинг основывается на взаимодействии между производителем и потребителем. Интернет же является особой коммуникационной средой с огромным количеством пользователей и большими возможностями, поэтому брендинг в этой среде требует уникального подхода.

Единая маркетинговая стратегия, которая является обязательным элементом как традиционного, так и интернет-брендинга, должна принимать во внимание особенности интернет-среды. Необходимо учесть все самое важное, чтобы бюджет не был потрачен напрасно.

Интернет, как площадка для брендинга, имеет ряд преимуществ. К ним относятся:

• коммуникационные возможности - благодаря интернету открываются широкие возможности для взаимодействия со своей целевой аудиторией, то есть компании могут напрямую общаться с потребителями;

• приемлемая стоимость, что соответственно делает брендинг в Интернете более доступным;

• измеряемость - существенное преимущество, так как интернет позволяет не только отслеживать статистику, но и прогнозировать результаты; оперативность - за короткое время можно повысить узнаваемость бренда так, что с совсем необсуждаемого он станет самым популярным в онлайн-СМИ и социальных сетях;

• технологичность - это предоставляет брендингу большие возможности, так как Интернет является высокоинтеллектуальной и технологичной площадкой;

• ещё одна положительная особенность брендинга в интернете -возможность таргетинга целевой аудитории и создания персонализированных предложений. интернет позволяет сегментировать свою целевую аудиторию по определенным параметрам и работать конкретно со «своим потребителем».

Традиционный брендинг основательно закрепился в арсенале специалистов в сфере рекламы и связей с общественностью, а вот интернет -брендинг пока еще медленно, но уверенно идет к этой цели. Однако, на сегодняшний день, доказывать значимость брендинга в интернете уже не имеет смысла. Безусловно, первыми, кто начал деятельность в данной области являются западные или крупные национальные компании, но сегодня в этом направлении начинают двигаться все компании, которые хотят добиться значительных успехов и занять отдельное место в сознании потребителей.

Использованные источники:

1. Годин А. А. Интернет-реклама: Учебное пособие / А. А.Годин, А. М. Годин, В. М. Комаров. — 2-е изд. — Москва: Дашков и К, 2012. - 256 с.

2. Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии в России. - СПб.:Питер, 2004. - 391 с.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.