Научная статья на тему 'Основные задачи диагностирования технических параметров подвижного состава в Таганрогском трамвайно-троллейбусном управлении'

Основные задачи диагностирования технических параметров подвижного состава в Таганрогском трамвайно-троллейбусном управлении Текст научной статьи по специальности «Электротехника, электронная техника, информационные технологии»

CC BY
213
67
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «Основные задачи диагностирования технических параметров подвижного состава в Таганрогском трамвайно-троллейбусном управлении»

Секция теоретических основ радиотехники

Наиболее предпочтительными являются двухтактные схемы управления [1,2] с мостовыми схемами коммутации, так как. они исключают дополнительную токовую нагрузку силовых элементов, а также позволяют вдвое уменьшить емкость блока коммутирующих конденсаторов.

Недостатком тиристорных схем управления является большая сложность схем управления силовыми элементами.

Более простое техническое решение может быть получено при использовании в качестве силовых элементов полностью управляемых тиристоров или мощных транзисторов отечественного или зарубежного производства.

ЛИТЕРАТУРА

1. Коган Л.Я., Корягина ЕЖ. Устройство и эксплуатация троллейбуса: Учебн. пособие. М., Высш. школа, 1975. 343 с.

2. Веклт В.Ф. Диагностирование технического состояния троллейбусов. М.: Транспорт, 1990. 295 с.

УДК 658.562.629.113.72

С.В. Коновалов ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА В ТАГАНРОГСКОМ ТРАМВАЙНО-ТРОЛЛЕЙБУСНОМ УПРАВЛЕНИИ

Необходимость применения новых подходов к организации технической эксплуатации троллейбусов диктуется, с одной стороны, поступлением на транспортные предприятия троллейбусов новейших модификаций, с другой - положительным опытом применения новых методов и средств управления техническим состоянием сложных объектов в смежных областях хозяйственной деятельности.

Для широкого и достаточно эффективного внедрения контрольно-диагоностического оборудования необходимо провести теоретические и экспериментальные исследования, чтобы решить комплекс взаимосвязанных задач [2].

, , и механическое оборудование в совокупности их взаимодействия, можно выделить , , -рые целесообразно разделить на группы.

Троллейбусное оборудование, подлежащее диагностическому контролю, требует селективного подхода при определении необходимого и достаточного по глубине диагностики количества контролируемых параметров.

ЛИТЕРАТУРА

1. Веклт В.Ф. Диагностирование технического состояния троллейбусов. М.: Транспорт, 1990.

2. Михлин В.М. Прогнозирование технического состояния машин. М.: Колос, 1976.

3. Аринин КН. Диагностирование технического состава автомобилей. М.: Транспорт, 1978.

Известия ТРТУ

Специальный выпуск

4. Холл тот РА. Диагностирование механического оборудования. Л.: Судостроение, 1980.

УДК 621.372.6

Л.А. Зинченко АНАЛИТИЧЕСКИЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ НЕЛИНЕЙНЫХ РЕЗИСТИВНЫХ АКТИВНЫХ ДВУХПОЛЮСНИКОВ ЛЕСТНИЧНОЙ СТРУКТУРЫ

Для разработчиков электротехнической и электронной аппаратуры одной из важнейших задач является установление связи между параметрами схемы и эксплуатационными характеристиками. Решение поставленной задачи для нелинейных схем получено только для отдельных случаев, в частности в [1] рассмотрено применение итераций Пикара для решения поставленной задачи в слабонелиней-. -нонелинейный режим работы.

В [2] рассмотрены аналитические приемы преобразования схем, содержащих . -зультатов на случай нелинейных резистивных активных двухполюсников(НРАД). Получены следующие результаты. Последовательное соединение М НРАД с вольт-

амперными характеристиками ыу = ^ак]1к ,у = 1,2,...,М может быть преобра-

к = 0

зовано к эквививалентной схеме замещения, содержащей один НРАД с вольт-амперной характеристикой

N М

Ы = X ак1к ,где ак = £ а^, N = 8ир[, N2,..., Nм ].

к = 0 у = 0

Параллельное соединение М НРАД с ампер-вольтными характеристиками

Nj

ч = Е Ьк]ык,у = 1,2,...,М может быть преобразовано к эквивалентной схеме

к = 0

, -

N М

1 = X ькик ,гда ьк = X ък], N = N 2 ’...’ Nм ]•

к = 0 і = 0

В докладе показано, что применение метода Ньютона - Рафсона позволяет обеспечить сходимость аналитических итераций в случае перехода от вольт-

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.