Научная статья на тему 'ОСНОВНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ РЕШЕНИЯ'

ОСНОВНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ РЕШЕНИЯ Текст научной статьи по специальности «СМИ (медиа) и массовые коммуникации»

CC BY
61
7
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
РЕКЛАМА / ЭКОНОМИКА / РЫНОК / ТОВАР / ИЗБЫТОК

Аннотация научной статьи по СМИ (медиа) и массовым коммуникациям, автор научной работы — Овезгелдиев Нургелди Магтымгулыевич, Чарыев Арслан, Тяшлиева Гульрух, Нургулыев Хамыт

В этой статье рассматривается основные рекламные решения, эффективное использование рекламы, современная рыночная экономика, распродажа товаров или период снятия избыточных запасов и взаимосвязь между ними.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

MAIN ADVERTISING DECISIONS

This article discusses the main advertising decisions, the effective use of advertising, the modern market economy, the sale of goods for the period of removal of excess stocks and the relationship between them.

Текст научной работы на тему «ОСНОВНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ РЕШЕНИЯ»

АКАДЕМИЧЕСКОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО «НАУЧНАЯ АРТЕЛЬ»

Овезгелдиев Нургелди Магтымгулыевич

преподаватель, факультета туркменского языка и литературы, кафедры педагогики Туркменского Государственного университета имени Махтумгулы

г. Ашхабад, Туркменистан Чарыев Арслан

преподаватель, Туркменского Сельскохозяйственного университета

имени С.А. Ниязова, г. Ашхабад, Туркменистан Тяшлиева Гульрух

студент, Туркменского Сельскохозяйственного университета

имени С.А. Ниязова, г. Ашхабад, Туркменистан Нургулыев Хамыт

студент, Туркменского Сельскохозяйственного университета

имени С.А. Ниязова, г. Ашхабад, Туркменистан

ОСНОВНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ РЕШЕНИЯ

Аннотация

В этой статье рассматривается основные рекламные решения, эффективное использование рекламы, современная рыночная экономика, распродажа товаров или период снятия избыточных запасов и взаимосвязь между ними.

Ключевые слова

Реклама, экономика, рынок, товар, избыток.

Owezgeldiyev Nurgeldi Magtymgulyyevich

Lecturer, Faculty of Turkmen Language and Literature, Department of Pedagogy Turkmen State

University named after Magtymguly Ashgabat, Turkmenistan Charyyev Arslan

Lecturer, Turkmen Agricultural University named after S.A. Niyazov,

Ashgabat, Turkmenistan Tashliyeva Gulruh

Student, Turkmen Agricultural University named after S.A. Niyazov,

Ashgabat, Turkmenistan Nurgulyyev Hamyt

Student, Turkmen Agricultural University named after S.A. Niyazov,

Ashgabat, Turkmenistan

MAIN ADVERTISING DECISIONS

Abstract

This article discusses the main advertising decisions, the effective use of advertising, the modern market economy, the sale of goods for the period of removal of excess stocks and the relationship between them.

НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «CETERIS PARIBUS»

ISSN (p) 2411-717X / ISSN (e) 2712-9470

№5 / 2023

Keywords

Advertising, economics, market, product, surplus.

Как мы видели в разделе «Общие», мы отметили, что эффективное использование рекламы обходится дорого. Поэтому реализация рекламных решений, то есть реализация рекламного бизнеса, заключается в первую очередь в создании рекламного плана и его анализе. Чтобы сформулировать рекламное обращение, необходимо досконально изучить его рекламные решения и заранее сделать некоторые предположения о его полезности.

Современная рыночная экономика, включая рекламное и выставочное строительство, включает в себя важные виды деятельности. Обе меры направлены на повышение спроса и облегчение торговли. По конечным результатам и конечным целям выделяют 3 основных вида рекламы, т.е. во-первых, конкурентную и защищенную рекламу. Он носит характер вступительной рекламы. Он знакомит потенциальных потребителей с новым продуктом или рыночной услугой. Здесь представлена более подробная информация о рассматриваемом товаре. Такая реклама должна убедить потребителей в необходимости приобрести новый товар или воспользоваться услугой.

Конкурентная реклама должна подчеркивать характер покупки. Основная цель здесь — выбрать рекламируемый товар среди похожих товаров. Это означает отличать его от других продуктов и убеждать покупателя, что это именно тот продукт, который он должен купить. Защищенная реклама обеспечивает сохранение стабильного спроса на ранее рекламируемый товар. Данная реклама носит рекламный характер и характерна для периода сезонной распродажи товара или периода снятия избыточных запасов. В зависимости от места размещения рекламы рекламу можно разделить на внутрирыночную и экспортную (внешнеэкономическую). Внешнеэкономическая реклама имеет свои особенности. Но в целом цели, принципы и средства рекламы товаров на внешних рынках зачастую аналогичны таковым на внутренних рынках. К рекламе товаров на экспорт предъявляются особые требования. Он должен быть максимально адаптирован к экономическим, культурным и социальным условиям целевой страны. Мы видим много внутренней или наружной рекламы на городских улицах. Сюда входит уличная, автомобильная и световая реклама. Местная реклама размещается снаружи и внутри магазина, выставочного зала и демонстрационного зала. Особое внимание уделяется оформлению окон. Суть продвижения продукта заключается в раздаче бесплатных подарков, образцов продукции и других видов вознаграждения.

Реклама в магазине — это непосредственная упаковка самого товара. В большинстве случаев это включает в себя упаковку продукта. В нашей стране очень низкое развитие товаров, доставляемых в виде рекламы: буклетов, календарей (книг), брошюр, а также рекламы рядом с товаром. Есть некоторый рост в некоторых молочных продуктах, кондитерских изделиях и безалкогольных напитках.

Рекламу создания персонажа можно разделить на:

• создание персонажей мультфильма; упор на технический профессионализм; использование результатов исследований; использование торговых свойств и многое другое.

По типу эффективности рекламы:

• отображение по умолчанию; создание хорошего имиджа в жизни; создание вымышленного образа; создание яркого, угрюмого корневого образа; он разделен на жанры, такие как музыкальное исполнение.

Список использованной литературы:

1. Кузнецов В.В. Экономика сельского хозяйство / В.В. Кузнецов - Ростов - на - Дону: Феникс, 2018г.

2. Бусел И.П. Экономика сельского хозяйство: учебное пособие / И.П. Бусел Малихтарович. - Минск: -Республиканский институт профессионального образования, 2018. - 447 с.

© Овезгелдиев Н., Чарыев А., Тяшлиева Г., Нургулыев Х., 2023

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.