Научная статья на тему 'ОСНОВНЫЕ КОММУНИКАЦИОННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ БРЕНДИНГА НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ "ТЕЛЕ2"'

ОСНОВНЫЕ КОММУНИКАЦИОННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ БРЕНДИНГА НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ "ТЕЛЕ2" Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
280
30
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
МАРКЕТИНГ / КОММУНИКАЦИОННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ / БРЕНДИНГ / БРЕНД / МЕТОДЫ / ЭФФЕКТИВНОСТЬ / ПРИБЫЛЬ

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Репко М.В.

В данной статье рассматривается понятие бренд, коммуникационные инструменты, которые направлены на планомерное формирование, развитие спроса и популярности бренда у потребителей. Для лучшего понимания действия брендинга на рынке, возьмем пример использования методик маркетинга компании «Теле 2». Рассмотрим, какие коммуникативные инструменты брендинга использует компания для продвижения своего бренда, и как с помощью него удается завоёвывать рынок сотовой связи.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

THE MAIN COMMUNICATION TOOLS OF BRANDING ON THE EXAMPLE OF THE COMPANY "TELE2"

This article discusses the concept of brand, communication tools that are aimed at Plane formation, development of demand and popularity of goods (brand) among consumers. For a better understanding of the action of branding in the market, let's take an example of the use of medic marketing company "Tele 2". Consider what communication tools for branding your company uses to provide its brand, and he manages to conquer the market of cellular communicationuses to promote its brand, and how it manages to conquer the mobile market.

Текст научной работы на тему «ОСНОВНЫЕ КОММУНИКАЦИОННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ БРЕНДИНГА НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ "ТЕЛЕ2"»

развития : сборник материалов V Международной научно-практической конференции. - 2017. - С. 52-55

5. Планирование использования производственных ресурсов на предприятии / Сапунова Т. А., Куцая Е. П. // Современные социально-экономические

процессы: проблемы, закономерности, перспективы : сборник статей III

Международной научно-практической конференции: в 2 частях. - 2017. - С. 153-155

УДК 339.138

Репко М.В. студент бакалавр 4 курса кафедра «Связи с общественностью» Донской государственный технический университет

Россия, г. Ростов-на-Дону ОСНОВНЫЕ КОММУНИКАЦИОННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

БРЕНДИНГА НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «ТЕЛЕ2» Аннотация

В данной статье рассматривается понятие бренд,

коммуникационные инструменты, которые направлены на планомерное формирование, развитие спроса и популярности бренда у потребителей. Для лучшего понимания действия брендинга на рынке, возьмем пример использования методик маркетинга компании «Теле 2». Рассмотрим, какие коммуникативные инструменты брендинга использует компания для продвижения своего бренда, и как с помощью него удается завоёвывать рынок сотовой связи. Ключевые слова

Маркетинг, коммуникационные инструменты, брендинг, бренд, методы, эффективность, прибыль.

Repko M. V.

4th year student bachelor of the Department "public Relations»

Don state technical University Rostov-on-don

THE MAIN COMMUNICATION TOOLS OF BRANDING ON THE EXAMPLE OF THE COMPANY "TELE2»

Summury

This article discusses the concept of brand, communication tools that are aimed at Plane formation, development of demand and popularity of goods (brand) among consumers. For a better understanding of the action of branding in the market, let's take an example of the use of medic marketing company "Tele 2". Consider what communication tools for branding your company uses to provide its brand, and he manages to conquer the market of cellular communicationuses to promote its brand, and how it manages to conquer the mobile market.

Key words: marketing, communicative tools, branding, brand, methods, efficiency, profit.

На сегодня экономическая деятельность не может существовать без взаимодействия с другими сферами, такими как социология, финансы и маркетинг. Современный мир наполнен информационными технологиями с целью эффективного продвижения своих услуг или товара. Поэтому использование маркетинговых методик должно быть правильным и только во благо предприятию. Использование брендинга в таких случаях - один из наиболее удобных вариантов продвижения компании.

Подходы к формированию определения «бренд» разнообразны. Так, Д.Шевченко пишет, что «бренд - знак, символ, слова или их сочетание, помогающие потребителям отличить товары или услуги одной компании от другой. Бренд воспринимается как широко известная торговая марка или компания, занимающая в сознании и психологии потребительских сегментов особое место из массы себе подобных» [3].

Франц-Рудольф Эш рассматривает бренд, как образные представления, сохранённые в памяти заинтересованных групп, которые выполняют функции идентификации и дифференциации и определяют поведение потребителей при выборе продуктов и услуг[3].

Из этого следует, что бренд - это не только совокупность различных знаков и символов, но и высокое качество товара, имидж, репутация, определенные ассоциации людей, в то время, когда идет упоминание о какой-либо категории товаров они ассоциирует с определенным брендом. Важную роль в донесении ценностных качеств бренда выполняют коммуникационные инструменты. Коммуникационные инструменты представляют собой совокупность приемов и методов воздействия на общественность, через передачу потребителю запланированных сообщений. Дж. Бернет, и С. Мориарти относят к важнейшим инструментам. рекламу, стимулирование сбыта, личные продажи, пропаганду и связи с общественностью, они как раз и образуют «коммуникационный комплекс» брендинга.

Рассмотрим действие коммуникационных инструментов на примере компании Теле2.

Рынок сотовой связи - сектор экономики, барьер для входа которого высокий, а на рынке присутствует определенное количество игроков. Поэтому удержаться в данной отрасли и, при этом, развиваться, - сложная система взаимодействия менеджмента и маркетинга. Компания позиционирует себя как активная организация, поскольку значительная часть потребителей их услуг - молодежь, которая хочет видеть в операторе мобильной связи успешную компанию. «Теле 2» имеет ряд услуг, как для физических лиц, так и для бизнеса, чем расширяет свои перспективы, поскольку предоставляется возможность создания гибких условий для разных сфер жизни человека [2].

Если рассмотреть коммуникационные инструменты брендинга компании «Теле 2», то следует отметить, что маркетинговая стратегия компании берет начало с регионов России и только в 2015 году бренд достиг столицу страны с пакетом услуг, предположительно, на 25-30% ниже, чем у конкурентов в плане ценовой политики, и с новым позиционированием себя не как демпинговой компании на рынке сотовой связи, а как организации, которая предоставляет качественные услуги за умеренную плату [1]. Новое виденье компании привело к постепенному завоеванию рынка методом рекламных роликов, баннеров, листовок, массовой рассылки на электронные почты потенциальным клиентам и уже существующим, а также создания красочного, и в то же время простого сайта, круглосуточного обслуживания абонентов и широким ассортиментом акций, пакетов мобильной связи и скидок.

Коммуникационными инструментами брендинга «Теле 2» стали телевиденье, радио и рекламные технологии, которые подкрепляются открытием новых сотовых вышек и стремлением технического развития компании [4]. Во всех коммуникациях с абонентами Те1е2 делает ставку на принципы честности и простоты, информируя пользователей обо всех без исключения условиях оказания услуг. Для реализации этой идеи в телевизионной рекламе компания использует силу музыки и стихов. В их рекламных роликах участвует группа из самых обычных людей, наделенных неординарным музыкальным талантом. Музыканты молоды, веселы и креативны. Они вселяют доверие, на них смотрят с интересом. Их клипы легко воспринимаются на слух, потому что в них есть элементы рифмы. У героев рекламы есть своя харизма, которая постепенно нарастает и усиливается. Поэтому реклама «Теле2» сейчас пользуется большей популярностью, чем реклама конкурентов.

Компания расширяет сеть 40 на территории России, внедряет рекламные ролики в сеть интернет и изучает её эффективность, а также ускоряет международный роуминг, составляет договоры на обслуживание больших предприятий. Данные инструменты увеличивают клиентскую базу, и позиционирует компанию как активную, инновационную и завоёвывающую рынок сотовой связи.

Поэтому можно сделать вывод, что коммуникационные инструменты брендинга основаны на современных достижениях человечества в сфере маркетинга: интернет-ресурсы, телевиденье и радиоресурсы, поскольку данные технологии тесно связаны с каждым из нас и имеют значительное влияние на образ жизни каждого человека[5]. Правильные управленческие решения в области брендинга способно вывести на принципиально новый уровень общую конкурентоспособность организации. Данные инструменты брендинга активно использует компания «Теле2», и можно заметить, что стремительно расширяется территория покрытия, клиентская база, лояльность абонентов, всего бы этого не было без правильного подхода продвижения своего бренда.

Использованные источники:

1. Tele2 меняет позиционирование и стратегию развития.-URL: http://www.sostav.ru/publication/tele2-menyaet-pozitsionirovanie-i-strategiyu-razvitiya-22687.html

2. Tele2 Россия.-URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Tele2

3. Википедия свободная энциклопедия.- URL: http://ru-wiki.org/wiki

4. Маркетинговые коммуникации. виды и инструменты маркетинговых коммуникаций. - URL:https://koloro.ua/blog/brending-i-marketing/marketingovye-kommunikacii-vidy-i-instrumenty-marketingovyh kommunikacij.html

5. Официальный сайт компании «Теле 2».- URL: http://www.nazaykin.ru/ br branding.htm

УДК 336.339.334

Руденко А.В.

бакалавр экономики, студент магистратуры 1 курса факультет «Экономики и процессов управления» ФГБОУВО Сочинский Государственный Институт научный руководитель: Давыдович А.Р.,

доцент Россия, г. Сочи

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Аннотация:

Статья посвящена разработке совершенствования ценовой стратегии предприятия, ее планированию и внедрению. Формирование целей, достижение их и решение задач предприятия-производителя по каждому отдельному товару, по каждому отдельному рынку на определенный период. Стратегия формируется в целях осуществления производственно-коммерческой деятельности в полном соответствии с рыночной ситуацией и возможностями предприятия.

Ключевые слова: ценовая стратегия, эффективность, конкуренция.

Rudenko A. V., Bachelor of Economics Master's degree student, 1 year, Faculty of Economics and Management

Processes Sochi State University Russia, Sochi Scientific adviser:

Improving the pricing strategy of the company, Davydovich A.R. IMPROVING THE PRICING STRATEGY OF THE COMPANY

Abstract:

The article is devoted to the development of improving the pricing strategy of the company, its planning and implementation. Formation of goals, achieving them and the tasks of the manufacturer for each individual product in each

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.