в недоступных для человека местах, где машинам было трудно подобраться, поэтому огонь смог распространиться на такие расстояния. Одновременное возникновение огня сразу в нескольких местах усугубляло ситуацию. В 2012 году был введен особый режим пожароопасной ситуации.
Таким образом, периодически повторяющиеся низовые пожары являются естественным и необходимым экологическим фактором для обеспечения успешного возобновления лесов Бурзянского района, о чем свидетельствуют данные исследования.
Использованные источники:
1.Мартыненко В.Б. О факторах определяющих характер возобновления светлохвойных лесов Башкирского госзаповедника // Лесоведение. 2002. № 4. С. 66-69. 76
2.Мартыненко В.Б. Низовые пожары как фактор сохранения сосново-лиственничных лесов Южного Урала // Экология. 2002. № 3. С. 228-231.
УДК 659.18
Гилева Е.А. студент магистратуры 1 курса Алтайский государственный университет
(Россия, г. Барнаул) ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ
Аннотация: В статье рассматривается понятие рекламы. Выделяются основные виды. Определяются цели и функции рекламы. Рассматриваются признаки и их функциональные подгруппы.
Ключевые слова: коммерческая реклама, виды коммерческой рекламы, классификация коммерческой рекламы, функции коммерческой рекламы
Gileva Ekaterina Aleksandrovna Master course 1 course Altai State University (Russia, Barnaul)
MAIN CHARACTERISTICS OF COMMERCIAL ADVERTISING
Abstract: The article discusses the concept of advertising. The main types are highlighted. The goals and functions of advertising are determined. The signs and their functional subgroups are considered.
Keywords: commercial advertising, types of commercial advertising, classification of commercial advertising, functions of commercial advertising
В цифровую эпоху, мир сложно представить без существования рекламы, особенно коммерческой. Следует точно понимать и различать основные ее виды, признаки и определять цели. Под коммерческой рекламой понимается -реклама товаров, услуг, товарных и нетоварных предложений с целью извлечения экономической выгоды и привлечения интереса на
ФОРУМ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ 12(2$) 2018
htto://forum-nauka.ru
115
предмет рекламирования, то есть стимулирование сбыта и создание спроса [2].
Коммерческая реклама является самым распространенным видом рекламной продукции. Основной ее целью является продать конкретный вид продукции, увести внимание от аналогичного продукта конкурентов.
Ключевой функцией коммерческой рекламы служит стимулирование потенциальных покупателей о совершении покупки с помощью направленного воздействия. С помощью коммерческой рекламы формируется спрос на товар, развивается имидж и престиж компании, благодаря этому повышается интерес и доверие покупателей, как к фирме, так и к товару.
Коммерческой рекламе характерны следующие черты:
1. Правдивость, то есть достоверная информация о товарах, их качествах, достоинствах и преимуществах;
2. Конкретность, то есть использование точных наименований фирм, изображений, без двусмысленности и неясных символов и словосочетаний;
3. Целенаправленность, то есть эмоционально и психологическое воздействие, влияние на товарооборот.
4. Гуманность, то есть развитие личности, духовный рост человека, расширение круга интересов, повышение иммунитета.
5. Компетентность, то есть применение современных научных разработок и техники.
Коммерческая реклама разделяется по видам, подразделяющиеся на две группы: товарную и нетоварную рекламу, далее уже рассматривают функциональные подгруппы [3].
Первая группа - товарная реклама разделяется на:
• рекламу товаров;
• рекламу услуг.
Вторая большая группа - нетоварная реклама, в нее входят:
• Реклама организации;
• Реклама торговой марки;
• Реклама персоны;
• Реклама территории;
• Реклама розничной торговли;
• Реклама деятельности;
• Реклама события;
• Реклама идеи.
Коммерческая реклама классифицируется по различным признакам. Однако данные признаки считаются условными. Так как в эпоху информационного прогресса рынок рекламы развивается быстрее, чем осмысление теории, то технологии и методы подразделяются сразу по нескольким классификационным признакам.
Классификация коммерческой рекламы:
Географический охват целевой аудитории разный, соответственно по охватываемой области распространения реклама делится на четыре группы:
1. Международная или глобальная - коммерческая реклама, которая включает целевую аудиторию разных стран либо регионов.
2. Национальная или общенациональная- коммерческая реклама, включает целевую аудиторию в масштабах страны.
3. Региональная реклама - коммерческая реклама, включает целевую аудиторию в рамках одного региона.
4. Местная или локальная - коммерческая реклама, включает целевую аудиторию в пределах конкретного района, населенного пункта или города.
Следующим признаком коммерческой рекламы является деление по типам рекламоносителей и средств распространения или каналы передачи рекламного сообщения. По данным признакам реклама подразделяется на медийную и немедийную, они в свою очередь выделяют свои функциональные группы:
Медийная реклама:
1. Телевизионная реклама;
2. Реклама на радио;
3. Наружная реклама;
4. Транзитная реклама;
5. Интерьерная или внутренняя реклама;
6. Реклама на просторах интерьера;
7. Реклама в прессе.
Немедийная реклама:
1. Рекламные мероприятия;
2. Печатная реклама;
3. Реклама в местах продаж;
4. Прямая реклама.
Коммерческую рекламу классифицируют по решаемым задачам:
Обычно маркетологи выделяют три ключевых группы задач:
1. Информирование - то есть целевая аудитория рекламы должна быть сориентирована данными об объекте рекламы;
2. Убеждение - развитие у целевой аудитории рекламы выбора именно рекламируемого объекта, а не аналогичного у конкурентов.
3. Напоминание - поддержание интереса у целевой аудитории рекламы и осведомленности.
Коммерческая реклама ориентируется на определенный типрекламополучателей, то есть на свою целевую аудиторию. Выделяют две основные группы:
1. Потребительская реклама - коммерческая реклама, которая нацелена на розничных покупателей (физические лица);
2. Бизнес-реклама - коммерческая реклама, нацеленная на потребителей оптовых рынков, предприятия и организации (юридические лица).
Подводя итог, можно сказать, что коммерческая реклама представляет собой вид, определенный деятельности, результат деятельности, с ключевой целью повышения спроса, благодаря распространению оплаченной ими информации, которая оказывает усиленное воздействие на сознание как массовое, так и индивидуальное, получая заданную реакцию целевой аудитории [1].
Использованные источники:
1. Бове К. Современная реклама / К. Бове, У. Аренс. М, 2003. 403 с.
2. Федотова Л. Н. Реклама в коммуникационном процессе: учебник. М.: Изд. дом «Камерон», 2005. -464 с.
3. Росситер, Дж. Р. Реклама и продвижение товаров / Дж. Р. Росситер, Л. Перси; под ред. Л. А.Волковой; пер. с англ. СПб., 2001.
УДК 332.33
Гилимханова Г. А.
студент
4 курс, факультет «Экономический» Башкирский Государственный Аграрный Университет
Россия, Уфа Ахмедина К. Б. студент
4 курс, факультет «Экономический» Башкирский Государственный Аграрный Университет
Россия, Уфа
ПРОБЛЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
Аннотация: в статье рассматривается основные проблемы налогообложения земельных ресурсов, проводится анализ нарушений земельного законодательства.
Ключевые слова: земельный налог, кадастровая стоимость, не целевое использование, нарушение, штраф.
Gilimkhanova G. A.
student
4 course, faculty "Economic " Bashkir State Agrarian University
Russia, Ufa Ahmedina K. B. student
4 course, faculty "Economic" Bashkir State Agrarian University
Russia, Ufa
ФОРУМ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ 12(2$) 2018
htto://forum-nauka.ru
118