Научная статья на тему 'ОРГАНИЗАЦИЯ ТОВАРНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ В АГРОПРОМЫШЛЕННОМ КОМПЛЕКСЕ'

ОРГАНИЗАЦИЯ ТОВАРНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ В АГРОПРОМЫШЛЕННОМ КОМПЛЕКСЕ Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
14
3
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Журнал
Символ науки
Область наук
Ключевые слова
ПРОДУКТ / ПРОДВИЖЕНИЕ / ФЕРМЕРЫ / МАРКЕТИНГ / ФИНАНСЫ

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Атаев М., Ходжагулыева Т.

Все системы сельскохозяйственных кооперативов в европейских странах управляются центральной организацией. Они включают национальные или региональные отраслевые ассоциации, в состав которых входят провинциальные ассоциации и даже фермеры. В сфере сельскохозяйственных услуг действует особая группа предприятий и организаций, т. е. хозяйственно-сбытовые предприятия, состоящие из руководителей. Они консультируют по маркетингу, финансированию, бухгалтерскому учету, налогообложению, оценке земли и сельскохозяйственной собственности, а также брокерским операциям с недвижимостью.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «ОРГАНИЗАЦИЯ ТОВАРНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ В АГРОПРОМЫШЛЕННОМ КОМПЛЕКСЕ»

их об инициативных предложениях, дают им соответствующие советы и знакомят с новейшими технологиями и технической информацией. Концепция успеха в бизнесе, включающая несколько важных аспектов, является новой. Примеры включают репутацию компании, успех руководства, ценные рекомендации для сотрудников, символы и традиции. Критическая оценка нематериальных показателей организационной структуры проводится с целью создания персонифицированной ситуации на высшем уровне, которая служит отличительным символом предприятия на рынке и в глазах его сотрудников. Список использованной литературы:

1. Лебедев О.Т., Канковская А.Р. Основы менеджмента. - С-П.: 1998.

2. Муравьев А.С., Цыс С.М., Экономика, организация и планирование производства в колхозах и совхозах. - М.; 1969.

3. Попов Н.А., Федоренко В.Ф. Основы менеджмента в аграрном производстве. - М.: 2001.

4. Савенко Н.М., Добролюбова Н.А., Колузанова Н.А. Экономика, организация и планирование производства в колхозах и совхозах. - М.: 1981.

© Амедова А., Аманмухаммедов А., 2023

УДК 63

Атаев М.,

студент;

Ходжагулыева Т.,

студентка.

Туркменский государственный сельскохозяйственный университет

имени С.А. Ниязова.

Ашхабад, Туркменистан.

ОРГАНИЗАЦИЯ ТОВАРНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ В АГРОПРОМЫШЛЕННОМ КОМПЛЕКСЕ

Аннотация

Все системы сельскохозяйственных кооперативов в европейских странах управляются центральной организацией. Они включают национальные или региональные отраслевые ассоциации, в состав которых входят провинциальные ассоциации и даже фермеры. В сфере сельскохозяйственных услуг действует особая группа предприятий и организаций, т. е. хозяйственно-сбытовые предприятия, состоящие из руководителей. Они консультируют по маркетингу, финансированию, бухгалтерскому учету, налогообложению, оценке земли и сельскохозяйственной собственности, а также брокерским операциям с недвижимостью.

Ключевые слова

Продукт, маркетинг, продвижение, фермеры, маркетинг, финансы.

Abstract

All systems of agricultural cooperatives in European countries are managed by a central organization. They include national or regional industry associations, which include provincial associations and even farmers. In the field of agricultural services, there is a special group of enterprises and organizations, that is, economic and

marketing enterprises, consisting of managers. They advise on marketing, finance, accounting, taxation, land and agricultural property valuation, and real estate brokerage.

Key words

Product, marketing, promotion, farmers, marketing, finance.

Все системы сельскохозяйственных кооперативов в европейских странах управляются центральной организацией. Они включают национальные или региональные отраслевые ассоциации, в состав которых входят провинциальные ассоциации и даже фермеры. В сфере сельскохозяйственных услуг действует особая группа предприятий и организаций, т. е. хозяйственно-сбытовые предприятия, состоящие из руководителей. Они консультируют по маркетингу, финансированию, бухгалтерскому учету, налогообложению, оценке земли и сельскохозяйственной собственности, а также брокерским операциям с недвижимостью. В крупных маркетинговых компаниях определенную часть сотрудников составляют квалифицированные менеджеры, а другую часть составляют другие специалисты, бухгалтеры, а также квалифицированные помощники, которые занимаются ведением документов, подготовкой отчетов, работой с компьютерами. В условиях конкуренции основной задачей менеджера или специалиста по маркетингу является анализ ситуации на рынке, путей движения товаров, цикла сельскохозяйственной продукции, перспектив продакт-плейсмента (цена, рынок размещения, анализ подробных карт ферм, их почвы, тенденций в управлении) состоит в том, чтобы давать советы. Консультации могут быть разовыми или разовыми. Доход профессионального консультанта зависит от количества обслуживаемых предприятий, их размера, производственных затрат и времени консультирования. Таким образом, повсеместно используются основные понятия и методы маркетинга.

В системном маркетинговом плане все его части интегрированы, скоординированы и согласованы. Поскольку у каждого предприятия есть долгосрочные и краткосрочные планы, различные основные хозяйственные подразделения и рынки размещения, очень трудно свести их все вместе в одной системе. Это означает, что основное направление всех видов фондов должно быть отдано тому из экономических ведомств, которое имеет наибольший потенциал и будущее. При этом целевые рынки, товары и уровни цен должны быть разными в каждом крупном секторе экономики, но не противоположными друг другу. Договоренности о размещении товаров и договоры с участниками маршрутов размещения должны быть согласованы во избежание напряженности и дисбаланса в системе. Перед лицом меняющихся рыночных условий менеджеры также должны стремиться быть реалистичными и зрелыми. Кроме того, его значение должно быть доведено до каждого работника. Вопросы бизнеса рассматриваются на предмет влияния внешних факторов. То есть ревизия происходит в следующих случаях:

а) если его активы не соответствуют окружающей обстановке;

б) если отрасль быстро меняется;

в) если предприятие не действует напрямую;

г) если возникают возможности, не связанные с его первоначальными обязанностями. Список использованной литературы:

1. Лебедев О.Т., Канковская А.Р. Основы менеджмента. - С-П.: 1998.

2. Муравьев А.С., Цыс С.М., Экономика, организация и планирование производства в колхозах и совхозах. - М.; 1969.

3. Попов Н.А., Федоренко В.Ф. Основы менеджмента в аграрном производстве. - М.: 2001.

4. Савенко Н.М., Добролюбова Н.А., Колузанова Н.А. Экономика, организация и планирование производства в колхозах и совхозах. - М.: 1981.

© Атаев М., Ходжагулыева Т., 2023

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.