Научная статья на тему 'Организация маркетинговых исследований'

Организация маркетинговых исследований Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
2662
396
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Область наук
Ключевые слова
МАРКЕТИНГ / МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ / МАРКЕТИНГОВАЯ СЛУЖБА / MARKETING / MARKETING RESEARCH / MARKETING SERVICE

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Лукин И.С.

В статье рассматриваются теоретические аспекты и практика организации маркетинговых исследований на предприятии в условиях формирования инновационной экономики.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

This paper discusses the theoretical aspects of the organization and practice of marketing research company in the emerging innovation economy.

Текст научной работы на тему «Организация маркетинговых исследований»

Территория науки, 2014. № 4

антропогенного воздействия // Вестник ЮРГТУ (НПИ). Социально-экономические науки. - 2012. - № 2. - с. 154-161.

2. Дмитриченко Н. Повышать инвестиционную привлекательность сельского хозяйства // Экономика сельского хозяйства России. 2010. №1.

3. Дасковский В., Киселев В. «Об оценке эффективности Москаленко А.П., Калиниченко В.П., Москаленко С.А., Губачев

н обработки почв // Вестник ЮРГТУ (НПИ). Социально-экономические науки. - 2012. - № 4. - с. 114-123.

5. Семенова H.H. Государственная финансовая поддержка как [я аграрного сею [.№4.

Ключевые слова: маркетинг, маркетинговые маркетинговая служба.

Keywords: marketing, marketing research, marketing service.

Аннотация: В статье рассматриваются теоретические аспекты и практика организации маркетинговых исследований на предприятии в условиях формирования инновационной экономики.

Abstract: This paper discusses the theoretical aspects and practice of marketing research company in the emerging i

Организация маркетинговых исследований функциям предприятия. Она тесно связан маркетинговой службы, маркетинга, степенью

входящие в структуру маркетинговых фирм и входж ав на правах исследовательских подразделений; маркетинговые и консалтиновые фирмы, которые 1 субъектами, юридическими лицами.

Территория науки, 2014.№ 4

: размера фирмы, характера и методов ее деятельности, ее газации. Крупные предприятия, с широким ассортиментом

иерархически построенной службы маркетингового исследования.

: более скромную по численности, но труктурированную службу (хотя и

с необходимым с

компьютерной необходимости;

специализированные фирмы конкретной

необходимые связи и т.п.;

выборочных обок

и программ (моделей) и

I маркетингового н

: службы, по существу <

л предопределяют к

я средств связи и т.п. Наконец, на маркетингового исследования влияют группы: ее иерархия, коммуникативные связи, взаимовыручка, поддержка и сотрудничество. Важная роль в обеспечении результативности деятельности маркетинговой службы во многом предопределяется тем, кто ее возглавляет, ее менеджером и координатором. Возможны три в

; существует локализованная служба

Каждое подразделение в рамках своей компетенции

представляют руководителю/координатору.

Большой объем исследовательской работы в рамках маркетинговой службы самостоятельное , которое комплектуется I прочей оргтехникой и строится таким образом, чтобы обеспечить все этапы маркетингового

Таким образом, в условиях инновационной экономики необходимым условием существования и развития предприятия, является формирование и реализация маркетинговой стратегии их деятельности, основанная на применении маркетинговых технологий.

Список литературы:

1. Голубков Е.П. Маркетинг: Словарь-справочник. — М.: Дело, 2000, — С. 126, 155—157, 158—159.

2. Джоббер Д„ Ланкастер Дж. Продажи и управление продажами. / Пер. с англ. — М.: ЮНИТИ, 2002. — Гл. 2.

3. Диксон П.Р. Управление маркетингом / Пер. с англ. — М.: БИНОМ, 1998. — С.95—126.

4. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент /Пер. с англ. — СПб.: ПИТЕР.

Мазур JI.B.

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕГИОНАЛЬНОГО АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

Воронежский экономико-правовой институт, филиал в г. Орёл

Ключевые слова: антикризисное управление, кризис, региональная экономика.

Keywords: crisis management, crisis, regional economy.

Аннотация: В статье рассматриваются теоретические аспекты антикризисного управления.

Abstract: This paper discusses the theoretical aspects of crisis

Тенденции последних десятилетий сконцентрировали внимание на кризисных явлениях в экономическом развитии не только на международном уровне, но и на уровне субъектов Российской Федерации. Поскольку кризис является закономерным этапом развития любой экономической системы, то к нему следует относиться не как к катастрофе, а как к стадии циклического исторического развития. По мнению Л.И. Абалкина, в динамике долгосрочного кондратьевского цикла нижняя точка была достигнута в 1996 г. [2]. Следующей нижней точкой стал 2008 год, пошатнувший экономику не только России, но и всех стран. Причем на мировом уровне данный

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.