Научная статья на тему 'Организация комплексных трубостроительных потоков'

Организация комплексных трубостроительных потоков Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
224
18
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
ОРГАНИЗАЦИЯ / ТЕХНОЛОГИЯ / КОМПЛЕКС / ТРУБОПРОВОД / ПОТОК

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Егорова Елизавета Максимовна, Шабанов Шахин Эльхан Оглы

В статье анализируется процесс организации комплексных трубостроительных потоков. Рассматривается промышленно-транспортный комплекс. Исходя из общего количества транспортных единиц и исходных данных, необходимо определить отдельно количество транспортных единиц, необходимых для перевозки одиночных труб с пунктов поступления до баз и для перевозки секций труб с трубосварочных баз на трассу. Наличие естественных и искусственных преград на трассе трубопровода, через которые нельзя сооружать переходы по ходу линейных потоков, требует применения специальных технических средств и специфических технологических схем, а также создания специализированных производственных подразделений (бригад) по сооружению переходов.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «Организация комплексных трубостроительных потоков»

определенных способностей и знаний в теоретическом плане для того, чтобы оптимизировать учет на предприятии.

Множество факторов могут затруднить деятельность бухгалтеров, к примеру, трудность перехода к нынешней системе и работы в условиях изменяющихся рыночных отношений, недостаток опыта работы в данных условиях, отсутствие положительного примера, несовершенство и противоречивость подзаконных актов [6, с. 14].

Для того чтобы улучшить способы ведения бухгалтерского учета, а также сделать его более совершенным, нужно активно применять автоматизированные системы обработки информации, а также вести и использовать специальные бухгалтерские программы. Сотрудникам отдела бухгалтерии нужно постоянно повышать свою квалификацию и подстраиваться к переменам в рыночной сфере.

Список литературы

1. Грузинов В.Б., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учеб. пособие. 2-е изд. Доп. М.: Финансы и статистика, 2012. 208 с.

2. Ефимова О.В. Финансовый анализ. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Изд-во «БУ», 2015. 356 с.

3. Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. М.: Финансы и статистика, 2011. 560 с.

4. Ковалев В.В., Ковалев Вит.В. Финансы предприятий. Учебное пособие. М.: ООО «ВИТРЭМ», 2014.

5. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. М.: ИНФРА. М., 2014. 584 с.

6. Жирнова И.Ю. Изменения в учете основных средств: практика показала... // Главный бухгалтер, 2012. № 8. С. 42-47.

ОРГАНИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСНЫХ ТРУБОСТРОИТЕЛЬНЫХ

ПОТОКОВ Егорова Е.М.1, Шабанов Ш.Э.2

1Егорова Елизавета Максимовна - студент;

2Шабанов Шахин Эльхан оглы - студент, кафедра организации строительства и управления недвижимостью, факультет экономики и управления недвижимостью, Московский государственный строительный университет, г. Москва

Аннотация: в статье анализируется процесс организации комплексных трубостроительных потоков. Рассматривается промышленно-транспортный комплекс. Исходя из общего количества транспортных единиц и исходных данных, необходимо определить отдельно количество транспортных единиц, необходимых для перевозки одиночных труб с пунктов поступления до баз и для перевозки секций труб с трубосварочных баз на трассу. Наличие естественных и искусственных преград на трассе трубопровода, через которые нельзя сооружать переходы по ходу линейных потоков, требует применения специальных технических средств и специфических технологических схем, а также создания специализированных производственных подразделений (бригад) по сооружению переходов. Ключевые слова: организация, технология, комплекс, трубопровод, поток.

Наличие естественных и искусственных преград на трассе трубопровода, через которые нельзя сооружать переходы по ходу линейных потоков, требует применения специальных технических средств и специфических технологических схем, а также создания

специализированных производственных подразделений (бригад) по сооружению переходов. Рассмотрим организацию комплексных трубопроводостроительных потоков по методу приведенной протяженности трассы магистрального трубопровода, когда одновременно начинают строительство трубопровода и одновременно его заканчивают. Число линейных объектов потоков во всех случаях равно числу изоляционно-укладочных колонн и определится по формулам: K = L^^-P^)

Цпр = (?№0-кпер.-кпог + ?1изкиз - L Кпог КплДКплгКпогО кпог= (? ^огГУ^ L Lобщ. - ?^ер

где K - число изоляционно-укладочных колонн, равное числу линейных объектов строительных потоков; L^ - протяженности трассы магистрального трубопровода, приведенная к нормальным условиям производства ведущего вида работ - изоляционно-укладочных (приведенная протяженность трассы трубопровода), км.

Рсм - нормативная сменная производительность изоляционно-укладочной колонны в нормальных условиях производства работ при выполнении изоляции нормального типа 1, км в смену (для данного диаметра трубопровода Рсм = 0,425);

?liki - сумма произведенной суммарной протяженности участков трассы трубопровода с нормальными и специфически характерными участками (например, болота, пески, скальные грунты и т.д.) на соответствующие коэффициенты, учитывающие сложность изоляционно-укладочных работ и, следовательно, относительное увеличение продолжительности этих работ на данных участках, км. Для случая, когда КТП начинают и заканчивают строительство участков трубопровода в разное время. Число их определяют простым арифметическим подбором и должно быть равно числу слагаемых левой части равенства: NM +N^2 + ^лп = Цпр./РСм

Где Nra1, Nra2, Nmn- планируемое число рабочих смен в период строительства соответственно для 1-го, 2-го, ..., n-го КТП. Эта формула позволяет оптимально учесть план поставок труб и наличие работоспособных производственных подразделений в составе КТП - колонн, бригад, звеньев - в течение всего срока строительства магистрального трубопровода. Для количественной оценки условий строительства подземных магистральных трубопроводов введено понятие «показатель сложности трассы магистрального трубопровода»: б = L^/ L. При складировании труб, имеющих изоляционное покрытие, конструкцию и число подкладок выбирают в соответствии с расчётом изоляционного покрытия на смятие кроме того, выполняют проверочный расчёт на смятие изоляционного покрытия соприкасающихся труб [2].

Список литературы

1. Алиев М.М., Бурмистрова Н.Н. Сооружение линейной части магистрального трубопровода. Методическое пособие к выполнению курсового проекта. Альметьевск: Типография АГНИ, 2009. 46 с.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.