ЖИЛОИ КОМПЛЕКС
' ■ЭДГ"'|В 1 "
F I * II Iii H I ■
*PSSS&
СТАРТ ПРОДАЖ ДОМ №6
1В1Ш1
ПОСМОТРЕ1
Проектная декларац Застройщиц С
Информационное агентство INNOV.RU | Вторник, 28 марта 2017 г 14:11
INNOV
РОССИИСКИИ БИЗНЕС ON-LINE
Иннов: электронный научный журнал
Главная страница журнала
Экономические науки
Технические науки О журнале Редакция Общая лента Выпуски
Опубликовать статью. Авторам
Заработать на бирже может каждый!
Проверьте свои силы без вложений! Откройте демо-счетс с бонусом до 100000р.
Бесплатное обучение Брокерский счет +18,25% Тариф брокера 0,0177%
Яндекс.Директ
Опыт японского менеджмента в системе управления затратами Experience in the management of the Japanese cost management system
УДК 338.24 18.06.13 15:49
< 507
Выходные сведения:МироноваЮ.С. Опыт японского менеджмента в системе управления затратами//Иннов: электронный научный журнал, 2013. №2 (15). URL: http://www.innov.ru/science/economy/opyt-yaponskogo-menedzhmenta-v-sist/
Авторы:
Юлия Станиславовна Миронова (НГТУ им. Р.Е. Алексеева) Authors:
Yulia S. Mironova (NSTU named after R.E. Alekseev)
Ключевые слова: современные методы управления, затраты, производство, японский менеджмент
Keyword: modern management methods, costs, production, Japanese management
Аннотация:
Традиционное управление затратами подразумевает контроль затрат лишь на стадии производства, на са. большинство производственных затрат «закладывается» еще на стадии разработки и проектирования.
Annotation: Traditional cost management involves controlling costs only at the production stage, in fact the majority "laid" on the stage of development and design.
Традиционное управление затратами подразумевает контроль затрат лишь на стадии производства, на самом д производственных затрат «закладывается» еще на стадии разработки и проектирования [1 ]. Чтобы учесть их, ко всеобщая система управления затратами, включающая оценку затратна всех этапах создания нового продукта, составляют таргет-костинг и кайдзен-костинг [2].
Таргет-костинг — система, обеспечивающая процесс снижения затрат на стадиях разработки и проектирования модели, полной модификации модели или незначительной ее модернизации [3].
Таргет-костинг состоит из двух процессов. Первый - планирование продукта, отвечающего запросам потребител целевых затрат. Второй - реализация целевых затрат за счет использования функционально-стоимостного анали целевых затрат с достигнутыми затратами [4].
Этапы Таргет-костинг
1. Корпоративное планирование. Разрабатываются долго- и среднесрочные планы по прибыли всей компании, а общая целевая прибыль в каждом периоде для каждого продукта.
2. Разработка проекта создания нового продукта. На этом этапе отдел управления затратами оценивает заложен а также то, насколько они позволяют достичь плановой нормы прибыли (целевой прибыли). Утверждаются тольк
28.03.2017
Опыт японского менеджмента в системе управления затратами проекты.
3. Разработка исходного плана создания нового продукта. На основании отчетов отделов вычисляются ожидаемые затраты (estimated cost). Одновременно на основании данных, представляемых местными и зарубежными подразделениями, определяется целевая цена продажи автомобилей. Исходя из этих цен и целевой прибыли по следующей формуле вычисляются допустимые затраты. Каждый отдел проводит функционально-стоимостной анализ (VE) проекта в сотрудничестве с другими отделами для определения экономически эффективных изделий, которые будут полностью соответствовать запросам потребителей
4. Проектирование продукта. Отдел проектирования производит автомобиль согласно предварительному проект управления затратами оценивает затраты на его изготовление.
5. План подготовки производства. На этом этапе предварительно проверяется состояние производственного обо управления затратами оценивает расходы окончательного проекта.
Часто возникает вопрос: а что делать, если расчётная себестоимость лишь немного выше (на 3 - 5%) целевой се Начинать производство или не начинать? Разница между расчётной целевой себестоимостями продукта являетс для определения кайдзен-задачи, то есть целевого снижения отдельных статей затрат и себестоимости в целом в производства.
Кайдзен-костинг можно разделить на две основные категории. Первая включает действия, направленные на сове выполняемой работы, в рамках которой проводится функционально-стоимостной анализа. Вторая включает неп направленные на уменьшение любого разрыва между значениями целевой и ожидаемой прибыли, и таким обра достичь величины «допустимых затрат» [5]. Это действия, направленные на достижение целевых показателей по установленных для каждого подразделения при формировании краткосрочного плана по прибыли.
Методы таргет-костинг и кайдзен-костинг— две основы, на которых базируется система всеобщего управления з; настоящее время важность таргет-костинг возрастает, но не следует пренебрегать и кайдзен-костинг, который су отличается от учета нормативных затрат (standard costing), поскольку ставит целью непрерывное сокращение за производства в противоположность стремлению достигать и поддерживать нормативные затраты. Методы таргет костинг неотделимы друг от друга: игнорирование любого из них делает невозможной эффективную реализацию всеобщего управления затратами [6].
Помимо этого, российским менеджерам следует понимать, что таргет-костинг и кайдзен-костинг - это преимуще методы управления затратами. Их осуществление невозможно без вовлечение всех сотрудников в процесс, что к перестроению управленческой и производственной системы в той или иной степени. Следовательно, использо и кайдзен-костинг только как альтернативы учета нормативных затрат невозможно. Поэтому менеджер, решивши данных методов, должен быть готов к принятию новой философии ведения производства и адаптации ее к отече действительности [7].
Библиографический список
1. Марьина С.Л. Управление затратами // Студенческая наука и XXI век. 2012. № 9. С. 534-538.
2. Лоч М.В., Ёлтина Е.А. Современные тенденции развития управленческого учета: таргет-костинг и кайзен-кос аудит: проблемы теории и практики. 2011. № 6. С. 111-115.
3. Елакова А.А. Таргет-костинг как инструмент управленческого учета //Бухгалтерский учет. 2011. № 12. С. 106-10
4. Ефремов А.В.Управление и учет затрат при изменении качества продукции на предприятиях по системам та| костинг // Вестник АПК Ставрополья. 2011. № 3 (3). С. 91-94.
5. Валиев РМ. Хорошие изменения. управление знаниями и система кайдзен //Креативная экономика. 2011. № '
6. Болотина А.Е. Нетрадиционный менеджмент - новый вид корпоративного управления. философия «кайд преимущества //Полиграфист. В помощь руководителю и главному бухгалтеру. 2012. № 58. С. 93-101.
7. Празян М.В. Факторы повышения конкурентоспособности в управлении производством. японские уроки для г Известия Волгоградского государственного технического университета. 2011. Т. 11. № 4 (77). С. 177-183.
References
1. Mar'ina P.L. Upravlenie zatratami Studencheskaja nauka i XXI vek. 2012. No 9. P. 534-538.
2. Loch M.V., Jolgina E.A. Sovremennye tendencii razvitija upravlencheskogo ucheta: target-kosting i kajzen-kostinç problemy teorii i praktiki. 2011. No 6. P. 111-115.
3. Elakova A.A. Target-kosting kak instrument upravlencheskogo ucheta Buhgalterskij uchet. 2011. No 12. P. 106-108.
4. Efremov A.V.Upravlenie i uchet zatrat pri izmenenii kachestva produkcii na predprijatijah po sistemam target-ki Vestnik APK Stavropol'ja. 2011. No 3 (3). P. 91-94.
5. Valiev R.M. Horoshie izmenenija. upravlenie znanijami i sistema kajdzen Kreativnaja jekonomika. 2011. No 1. P. 17-2
6. Bolotina A.E. Netradicionnyj menedzhment - novyj vid korporativnogo upravlenija. filosofija «kajdzen». dostoins Poligrafist. V pomoshh' rukovoditelju i glavnomu buhgalteru. 2012. No 58. P. 93-101.
7. Prazjan M.V. Faktory povyshenija konkurentosposobnosti v upravlenii proizvodstvom. japonskie uroki dlja postst Volgogradskogo gosudarstvennogo tehnicheskogo universiteta. 2011. T. 11. No 4 (77). P. 177-183.
0 I EJ Яндекс.Видже-rlNNOV архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления
1С БухОбслуживание
Подключайтесь к 1 С:БухОбслуживанию, и получайте качественные бухгалтерские услуги Перейти в 1cbo.ru
Реклама на INNOV.RU Партнеры История компании О компании Услуги Создать сайт Стена памяти Поиск
© 1996-2017 INNOV.RU (Иннов.ру) - информационное агентство, ООО «Иннов». * - правила пользования
Свидетельство Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Нижегородской области ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г ISSN: 2414-5122
Веб-студия «INNOV» - продвижение и разработка сайта