Научная статья на тему 'ОПРЕДЕЛЕНИЕ БРЕНДИНГА И ЕГО АКТУАЛЬНОСТЬ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ'

ОПРЕДЕЛЕНИЕ БРЕНДИНГА И ЕГО АКТУАЛЬНОСТЬ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ Текст научной статьи по специальности «СМИ (медиа) и массовые коммуникации»

CC BY
559
74
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
BRANDING / THE IMPORTANCE OF BRANDING / MARKETING / МЕТОДЫ БРЕНДИНГА

Аннотация научной статьи по СМИ (медиа) и массовым коммуникациям, автор научной работы — Фролова Татьяна Сергеевна, Фукс Алина Юрьевна, Пустовит Артём Антонович, Черкасов Евгений Андреевич

В рамках данной статьи проведен обзор содержания брендинга и его актуальности в современном мире. Также была выявлена его важность для компаний.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Похожие темы научных работ по СМИ (медиа) и массовым коммуникациям , автор научной работы — Фролова Татьяна Сергеевна, Фукс Алина Юрьевна, Пустовит Артём Антонович, Черкасов Евгений Андреевич

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

DEFINITION OF BRANDING AND ITS RELEVANCE IN THE MODERN WORLD

Within the framework of this article, an overview of the content of branding and its relevance in the modern world is carried out. Its importance for companies was also revealed.

Текст научной работы на тему «ОПРЕДЕЛЕНИЕ БРЕНДИНГА И ЕГО АКТУАЛЬНОСТЬ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ»

Столыпинский вестник №5/2022

Научная статья Original article УДК 33

ОПРЕДЕЛЕНИЕ БРЕНДИНГА И ЕГО АКТУАЛЬНОСТЬ В

СОВРЕМЕННОМ МИРЕ

DEFINITION OF BRANDING AND ITS RELEVANCE IN THE MODERN

WORLD

Фролова Татьяна Сергеевна, студент, Кемеровский государственный университет, г.Кемерово

Фукс Алина Юрьевна, студент, Кемеровский государственный университет, г.Кемерово

Пустовит Артём Антонович, студент, Кемеровский государственный университет, г.Кемерово

Черкасов Евгений Андреевич, студент, Кемеровский государственный университет, г.Кемерово

Frolova Tatiana Sergeevna, student, Kemerovo State University, Kemerovo Fuchs Alina Yuryevna, student, Kemerovo State University, Kemerovo Pustovit Artem Antonovich, student, Kemerovo State University, Kemerovo Cherkasov Evgeny Andreevich, student, Kemerovo State University, Kemerovo

Столыпинский вестник

2626

Аннотация: В рамках данной статьи проведен обзор содержания брендинга и его актуальности в современном мире. Также была выявлена его важность для компаний.

Abstract: Within the framework of this article, an overview of the content of branding and its relevance in the modern world is carried out. Its importance for companies was also revealed.

Ключевые слова: branding, the importance of branding, marketing, методы брендинга.

Keywords: branding, the importance of branding, marketing, branding methods.

Под брендингом подразумевается маркетинговая практика, при которой компании и организации создают название продукта, связанный с ним символ, характеристики, цвета и дизайн, которые идентифицируются с продуктом, чтобы поддерживать целостный образ для аудитории. Различные элементы, такие как исследование рынка, анализ данных, обслуживание клиентов, рекламные товары, присутствие в интернете, логотип и слоганы, работают вместе и создают идентичность брендов.

Брендинг — это процесс формирования и создания бренда с желаемыми ассоциациями с имиджем, а затем поддержание этого имиджа и репутации.

Важность брендинга заключается в его влиянии, оказываемом на процессы принятия решений о покупке потребителями. Положение, которое займет бренд на рынке окажет прямое влияние на потребительские покупки. Также важность брендинга заключается в следующем:

1) Повышает узнаваемость компании;

Посредством использования логотипа и цвета брендинг помогает установить индивидуальность, отличную от аналогичных продуктов и услуг на рынке, помогая бренду стать успешным и выделиться среди конкурентов.

2) Позволяет связываться с целевой аудиторией и поддерживать эту

2627

связь;

С помощью маркетинговых исследований и сбору данных брендинг помогает вам установить связь с целевой аудиторией и зарекомендовать себя как эксперта в отрасли благодаря постоянству и присутствию. Возможность легко узнавать бренд помогает укрепить глубокую связь с потребителями и передать ценности и идеалы компании.

3) Помогает в удержании существующих клиентов;

После того, как надежный бренд создан, брендинг помогает удержать существующих клиентов, обеспечив постоянное качество, которое ожидают потребители.

4) Повышает ценность бизнеса;

Успешный брендинг повышает ценность бизнеса, предоставляя компании более сильные рычаги воздействия в своей сфере.

5) Помогает в привлечении новых клиентов.

Компании используют различные элементы брендинга, чтобы создать идентичность и установить доверие с будущими потребителями. Методы, которые используются для брендинга:

• Позиция бренда;

Позицией бренда называется то, как компания собирается отличаться от конкурентов, то, что отличает ее от других в том, что она предлагает своим клиентам. Разработка позиционирования, которое будет основано на ценностях, поможет создать авторитет на рынке и выделиться среди других.

• Логотип;

Дизайн и цвет логотипа являются визуальным представлением и символом ценностей, которые транслирует компания. Логотип выступает в качестве лица компании и является одним из

2628

основных методов, которые потребители используют для идентификации бренда.

Требования к логотипу: уникальность и быстрая узнаваемость.

• Дизайн продукта и упаковки;

Упаковка и дизайн продукта - часть взаимодействия клиентов с брендом. Упаковка также помогает в транслировании ценностей и поддержании доверия клиентов.

• Сайт и присутствие в интернете;

Сайт - связующее звено между брендом и клиентами, помогающее во взаимодействии друг с другом.

Присутствие в интернете через социальные сети дает возможность создать и продолжать укреплять идентичность бренда посредством брендинга.

• Стратегия ценообразования.

Цена продукта помогает сообщить ценность покупателю. Определение цены и положения на рынке поможет установить цель и донести до клиентов сообщение.

Литература:

1. Домнин В.Н. Идентичность бренда - ключевое понятие бренд -менеджмента // Бренд-менеджмент [Электронный ресурс]: учебное пособие: 2009. - 368 с.

2. Хамаганова К.В. Стратегический брендинг: учебное пособие / Хамаганова К.В. — Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2017. — 60 c.

3. Соловьев, Б. А. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебник / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. - Москва.: ИНФРА-М, 2017. -336 с.

2629

Literature:

1. Domnin V.N. Brand identity - the key concept of brand management // Brand management [Electronic resource]: textbook: 2009. - 368 p.

2. Khamaganova K.V. Strategic branding: a textbook / Khamaganova K.V. — St. Petersburg: St. Petersburg State University of Industrial Technologies and Design, 2017. — 60 p.

3. Solovyov, B. A. Marketing [Electronic resource]: textbook / B. A. Solovyov, A. A. Meshkov, B. V. Musatov. - Moscow.: INFRA-M, 2017. - 336 p.

© Фролова Т.С., Фукс А.Ю., Пустовит А.А., Черкасов Е.А. Научный сетевой журнал «Столыпинский вестник», номер 5/2022.

Для цитирования: Фролова Т.С., Фукс А.Ю., Пустовит А.А., Черкасов Е.А. ОПРЕДЕЛЕНИЕ БРЕНДИНГА И ЕГО АКТУАЛЬНОСТЬ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ // Научный сетевой журнал «Столыпинский вестник», номер 5/2022.

2630

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.