
Похожие статьи
- ОТТ-СЕРВИСЫ В INSTAGRAM (НА ПРИМЕРЕ ОНЛАЙН-ВЕРСИИ ТЕЛЕКАНАЛА СТС И ОНЛАЙН-КИНОТЕАТРА AMEDIATEKA)2019 / Щепилова Галина Германовна, Лагойская Элеонора Олеговна
- ТРАНСФОРМАЦИЯ ТРАДИЦИОННЫХ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ЖАНРОВ НА НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПЛАТФОРМАХ2021 / Онуприенко К. А.

Похожие статьи
- ПРАКТИКИ МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ МОЛОДЕЖИ В ЦИФРОВОМ ОБЩЕСТВЕ (ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ)2022 / Полуэхтова Ирина Анатольевна
- АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МЕДИАИЗМЕРЕНИЙ В ПРАКТИКЕ ПРОДЮСИРОВАНИЯ АУДИОВИЗУАЛЬНОГО ПРОДУКТА В РОССИИ2022 / Эль-бакри Татьяна Владимировна
Похожие статьи
- ПРОБЛЕМЫ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ КИНОПРОКАТА2021 / Акопян А. Р., Аракелян А. М., Воронцова Ю. В., Крысов В. В.
- ПРОДВИЖЕНИЕ ОНЛАЙН-СЕРВИСОВ С ПОМОЩЬЮ ПОДПИСНЫХ ПРОДАЖ2023 / Лобанова Светлана Николаевна
Похожие статьи
- Сравнительный анализ потребительских ценностных предложений на рынке OTT-сервисов2020 / Ватолкина Наталья Шамилевна, Смирнова Ксения Валерьевна
- Российский рынок цифрового аудиовизуального контента: анализ и прогноз развития2020 / Евменов Александр Дмитриевич, Благова Ирина Юрьевна
Похожие статьи
- МОЗАИКА ЦЕННОСТНО-ИДЕОЛОГИЧЕСКИХ ОРИЕНТАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ АУДИТОРИИ (НА ПРИМЕРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО КОНТЕНТА ЗА 2010-2020-Е ГГ.)2021 / Дубровин Владимир Леонидович
- ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ БИЗНЕС-МОДЕЛИ КОМПАНИИ-ДИСТРИБЬЮТОРА В СОВРЕМЕННОЙ СРЕДЕ ОФЛАЙН И ОНЛАЙН-ДИСТРИБЬЮЦИИ2021 / Еникеева Лилия Аубакировна, Смирнов Константин Борисович