Научная статья на тему 'Олимпийская драма России'

Олимпийская драма России Текст научной статьи по специальности «Социологические науки»

CC BY
74
13
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
физическая культура и спорт / образование / здоровье нации / организация физической культуры и спорта / коммерциализация образования и спорта / деградация физической культуры и спорта в России / причины поражения на Олимпийских играх в Пекине / Ванкувере / Physical culture and sport / education / health of nation / conditions ofphysical culture at school / organization of physical culture and sport / Commercialization of sport and education / the cause of degradation ofpeople s physical culture / defeats at Olympic games in Beijing / Vancouver

Аннотация научной статьи по социологическим наукам, автор научной работы — Гагаев Андрей Александрович, Гагаев Павел Александрович

Авторы статьи анализируют результаты Пекинской и Ванкуверской Олимпиад; опираясь на статистические данные, анализируют причины деградации физической культуры и спорта в России, следствием которой и стали поражения на Олимпийских играх; спорт напрямую связывают с психическим, социальным, духовным здоровьем нации, которое зависит от организации физической культуры в средней школе.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

OLYMPIC DRAMA OF RUSSIA

Authors of articles analyze the results of Beijing and the Vancouver Olympics; based on statistical data, analyze the causes of degradation of physical culture and sport in Russia, which began hitting at the Olympic Games; Sport directly associated with psychological, social, and psychic health of the nation, which depends on the physical culture in secondary school.

Текст научной работы на тему «Олимпийская драма России»

том, чтобы добиться максимально возможного повышения педагогической эффективности формирования эстетической культуры подростков в системе дополнительного образования в кратчайшие сроки С наименьшими затратами. Концептуальные и прикладные аспекты настоящего исследования могут быть использованы в системе непрерывного педагогического образования, для построения содержания спецкурсов в рамках среднего и высшего педагогического образования, повышения квалификации и переподготовки педагогических

кадров. УДК 796.032

А.А. Га ГАЕВ, доктор философских наук, профессор П.А. ГАГАЕВ, доктор педагогических наук, профессор (Рузаевка-Пенза)

ОЛИМПИЙСКАЯ ДРАМА РОССИИ

Статья рекомендована к печати доктором педагогических наук, профессором, Заслуженным

деятелем наук РФ Е.П. Белозерцевым, Заслуженным работником физической культуры РФ В.А. Полюхиным.

Аннотация. Авторы статьи анализируют результаты Пекинской и Ванкуверской Олимпиад; опираясь на статистические данные, анализируют причины деградации физической культуры и спорта в России, следствием которой и стали поражения на Олимпийских играх; спорт напрямую связывают с психическим, социальным, духовным здоровьем нации, которое зависит от организации физической культуры в средней школе.

Ключевые слова: физическая культура и спорт, образование, здоровье нации, организация физической культуры и спорта, коммерциализация образования и спорта, деградация физической культуры и спорта в России, причины поражения на Олимпийских играх в Пекине, Ванкувере.

А.А. GAGAEV P. A. GAGAEV (Ruzaye vka-Penza)

OLYMPIC DRAMA OF RUSSIA

Abstract. Authors of articles analyze the results of Beijing and the Vancouver Olympics; based on statistical data, analyze the causes of degradation of physical culture and sport in Russia, which began hitting at the Olympic Games; Sport directly associated with psychological, social, and psychic health of the nation, which depends on the physical culture in secondary school.

Key words: Physical culture and sport, education, health of nation, conditions ofphysical culture at school, organization of physical culture and sport, Commercialization of sport and education, the cause of degradation ofpeople s physical culture, defeats at Olympic games in Beijing, Vancouver.

Примечания:

1. Адаскина, А.А. Особенности проявления эстетического °™ошения при восприятии действительности /

А.А. Адаскина // Вопросы психологии, 1999. - №6. -с 100 110

2. Бояринцева, А.В. Дополнительное образование се-годня/А.В. Бояринцева //«Новые ценности образования. Принцип дополнительности», 2006. - Вып. 4 (28). _с105' 1093. Дополнительное образование детей - фактор развития творческойличности: тезисы и материалы Всероссийской науч.-практ. конференции «Проблемы становления и развития образовательного процесса в учреждениях дополнительного образования детей». -спб'1998-

Поражает лживое лицемерие руководителей тии больше, чем все население Швейцарии, а в

спорта России, которые разгром и катастрофу Южной Корее, конечно, и снега больше, чем в

Пекинской и Ванкуверской Олимпиад представ- России, и материально-техническая база спорта

ляют, как чуть ли не крупнейший успех. СССР абсолютно лучше, да и люди не пьянствуют и

имел 40-55 медалей. КНР имеет 51 золотую ме- не поглощают наркотики, но в нормальной сис-

даль. США - 36. теме имеют ценность здоровья!

Мы выиграли относительно Китая почти в В Ванкувере наступил полный крах - совет-

3 раза меньше! И это называют успехом! (Л. Тя- ская система и инфраструктура физической куль-

гачев, В. Мутко и Кс). туры и спорта разрушена, но новая власть ничего

СССР в среднем имел 45 -55 золотых ме- не создала, поскольку занята лишь прибылью

далей. В 1980 году, в Москве, получено 80 золо- олигархов. К примеру, Потанин получил от го-

тых медалей, но не участвовали США, а в 1984 сударства бесплатно 81,7 млрд. рублей и на эти

году США имели 83 золотых медали, но не уча- деньги купил, то есть получил бесплатно, кусок

ствовали страны социализма. США в среднем РАО ЕС, но инвестиций в него он и не собира-

имели 36 золотых медалей в год на летних олим- ется делать!

пиадах, а СССР - 45 — 55. Второй абсолютный С каждой Олимпиадой проигрыши России

результат достигнут КНР в 2008 году - 51 золо- будут все больше и больше. В чем причины? На

тая медаль. 23 золотые медали России - абсо- этот вопрос или отвечают ложно, или уклончи-

лютно худший результат, при непрерывной тен- во, или его не задают. Надоело слушать лживые

денции к ухудшению за всю историю участия в заявления высших руководителей спорта (БЛ.

олимпийских играх СССР и РФ. Мутко, Л.Тягачев и др.) о субъекгивном судействе

На зимних олимпиадах дело обстоит таким и не любви к России, о росте конкуренции в

же образом. спорте, так как рост конкуренции - объективное

В 1956 г. СССР имел в Кортино Д Ампеццо бытие спорта, о заимствовании Западом и Вос-

- 7 золотых, 6 бронзовых, 3 серебряных; в 1960 г. током наших методик (реально - о бегстве тре-в Скво-Велли - 6 золотых, 3 серебряных, 3 брон- неров и спортсменов, где их труд оценивается зовых; в 1964 г. в Инсбруке -12 золотых; в 1968 г. полным образом, чего нет в России), о плохой в Гренобле - 5 золотых, 5 серебряных, 5 бронзо- психологической готовности спортсменов. При-вых; в 1972г. в Саппоро СССР имел 8 золотых, 5 мечательна и позиция - не надо искать винов-серебряных, 3 бронзовых; в 1976 г. в Инсбруке - ных, вся страна виновата. Это позиция полной 13 золотых, 6 серебряных, 8 бронзовых; в 1980 г. безответственности народа, госдеятелей и в Лейк-Плесиде - 5 золотых; в 1984г. в Сараево спортивных деятелей, которым все позволено,

- 2 золотых; в 1988 г. в Калгари - 5 золотых; в а критериев оценки их груда нет.

1992г. в Альбервилле 9 золотых, 6 серебряных, 8 Все эти рассуждения - ложные самооправ-бронзовых; в 1994 г. в Лиллехаймере - 2 золотых, дания и примитивный оптимизм. Об этом оп-8 серебряных, 4 бронзовых; в 1998 г. в Нагано - 9 тимизме следует сказать так: чем люди (руково-золотых, в 2002 г. в Солт-Лейк-Сити - 6 золотых, дители спорта) невежественнее - тем они опти-6 серебряных, 4 бронзовых, в 2009 г. в Турине - 8 мистичнее, а чем они оптимистичнее - тем бо-золотых, 6 серебряных, 8 бронзовых. В среднем лее они нравятся обществу и людям. Но, тем не СССР имел 7-8 золотых медалей (113 всего). менее, суть подобных заявлений - невежество В 2010 г. в Ванкувере Канада имеет 14 зо- в физической культуре и причинах неудач, отсут-лотых(26), Германия - 10(30), США - 9(37), Нор- ствие специального образования, желание вегия -9(23), Южная Корея-6(14), Швейцария скрыть истинные проблемы в физической куль- 6(9), Китай -5(11), Швеция -5(11), Австрия - туре и спорте как части динамики - деградации 4(8). Россия имеет 11 место с 3 золотыми, 5 се- здоровья русского народа и этносов в 1980 - 2025 ребряными и 7 бронзовыми медалями. гг. (будущее).

В Швейцарии населения всего 5,5 млн. че- Реальные причины устойчивой тенденции

ловек. В РФ трудами перестройщиков бюрокра- деградации наших выступлений (в 2000 г. -

___

32 золота, 2004 - 27, 2008 - 23) лежат в системе строя частной собственности, организации физической культуры и спорта в школе и провинциях, биологии, физиологии, психологии деградации этносов, мотивациях спортсменов, их культурном и интеллектуальном облике, состоянии финансирования, прежде всего школы и университета, а потом - профессионального спорта.

СССР побеждал на олимпиадах, а Россия только проигрывает. Советский и русский человек в основном выигрывал, а «россияне» - номинативная фикция, в основном проигрывают.

1. Всеобщая причина - выигрывать могут этноидентифицированные люди - советские славяне - русские, советские чеченцы и т.д. «Россияне» не имеют идентификации с Родиной, кроме денег, и потому никогда не будут иметь бессознательной этнокультурной мотивации на ПОБЕДУ! Такую мотивацию имеют китайцы (сильнее всех), американцы, а «россияне» - бюрократическая фикция, выдуманная олигархами.

2. Спортсмены США, Британии, Франции, Голландии и т.п., которые побеждают, - афро-американцы и т.п., по расе и этнической принадлежности.

Их победы обусловлены: а) биопсихофизиологией (необходимое условие), б) тем, что аф-роамериканцы специализируются в этническом разделении труда в США и т.п. именно в спорте - это их самоактуализация и успех в жизни. В США греки - специализируются в кондитерском деле, русские - в математике, евреи - в финансах, англичане-уголь, шахты, итальянцы - строительство и мафия и т.п. И в СССР в видах спорта были специализированы определенные этносы, спорт поэтому имел этнокультурное основание. А современная Россия подходит к спорту общечеловечески, на основе импортных тренеров, а потому спорт утратил этнокультурный характер и всегда будет проигрывать этно-культурно ориентированным спортсменам мира.

3. Уже Гиппократ понимал, что социальный строй и форма государственности генерирует систему здоровья - нездоровья и болезни человека, народа.

Система социализма и советского государства имела здоровье и семью смыслом жизни

строя и государства, школы, как и сейчас в Китае. Поэтому и строй, и государство СССР побеждало на олимпиадах; и строй, и государство КНР - социалистические абсолютно победили на Олимпиаде государства и строй частной собственности, хотя для этого потребовались десятки лет работы и труда, общей и специальной подготовки (51 медаль - КНР, 36 - США и 23 -России).

Согласно Гиппократу, реально демократический строй генерирует здоровье - как США и КНР, СССР, а реально тоталитарный строй генерирует нездоровье и болезнь - как современный строй России. Президент США Барак Оба-ма предоставил медицинскую страховку 32 млн. американских граждан, изыскав для этого 1 грлл.долларов. Мы же в СССР имели бесплатную систему здравоохранения, от которой сейчас отказались.

Современный строй России уничтожает в год свыше 5 млн. человек, сокращая население в год на 1 млн. 800 тыс. Современный строй уничтожает активно здоровье народа, вызвал демографическую катастрофу и фактически уничтожает семью, сформировав 50 % разводимость (но ведь это последовательная полигамия). Распад семьи существенно влияет на физическое здоровье, существенно ухудшая его. Армия отклоняет до 100 тыс. призывников и более в связи с психическими расстройствами и недобором веса, то есть дистрофией.

На последних олимпиадах выступают - уже сходят - последние люди из советского социалистического строя - по корням, генетике, воспитанию, культурной среде. Новые не имеют их семантики борьбы и победы, их здоровья.

4. Наступает биологическая и психофизиологическая деградация и умирание русского народа и этносов Евразии (эндокринные и мутагенные кризисы и т.п.). Причина, почему золотые медали завоевывают все чаще представители самых различных этносов, а не только европейских, не этносов России, состоит в том, что все народы и, прежде всего европейские, биологически и физиологически развиваются, а этносы России физически деградируют (эндокринный кризис, кризис систематического роста всех видов заболеваний, дистрофия, несбалансиро-

ванность питания, популяционный рост смертности, аборты сверх всякой меры, что ухудшает генофонд народов и т.п.). Дело не в росте конкурентоспособности в спорте, а - росте-падении биофизиологической активности этносов Евразии и, прежде всего, славян - русских. Это же относится и к проблеме плохой психологической готовности спортсменов - разрушается в народе сильный тип ЦНС, вызывая общий рост психической неустойчивости людей как частный случай - психической неустойчивости спортсменов, проигрывающих в этом компоненте людям с сильным типом ЦНС в восточном и западном спортсменах. Система отбирает людей со слабым и смешанным типом ЦНС и уничтожает людей с сильным типом ЦНС - которые бегут из России.

5. Исчезло здоровое народонаселение провинции - села, питавшее среду спортсменами -естественными, генетическими гениями в спорте, которых тренировки только шлифовали, а не делали талантами. Вероятно, попытки строить современные сооружения в селе сейчас уже опоздали, ибо там уже нет необходимого числа народонаселения. Поздно, безвозвратно упущено время.

6.1. Нет внутренней общей мотивации на здоровье, физическую культуру и спорт - её не формируют ни школа, ни университет, ни семья, и нет общей воли государства к здоровью русского народа, рас и этносов Евразии. Именно поэтому даже южные страны, такие, например, как Южная Корея более преуспевают в зимних видах спорта, чем северная страна - Россия! У государства олигархов олигархическая воля состоит в спаивании и наркотизации населения и жизни с тем, чтобы достигалось отвлечение от борьбы за рост зарплат и прогрессивный налог!

6.2. Фактически разрушена: а) система физической культуры в средней школе и университете как основа смысло-жизненной мотивации на здоровье и семью; то, что в этой области осталось -убожество; б) уничтожена культурная среда массового характера и этнокультурного характера в физической культуре. То, что создается или поддерживается - точечные структуры, главным образом в Москве, Ленинграде и т.п., но которые не имеют ни массового характера, ни, что особенно

важно - этнокультурного характера в видах физической культуры и спорта. К примеру, хоккей полностью не русской традиции и не представляет собой ничего сравнимого с формой советского хоккея ни в квалификации личностей, ни в квалификации и композиции коллективов. Это относится ко всем игровым видам спорта. Исчезли этнокультурные традиции в видах спорта.

То, что удается делать столичным спортивным системам, - выращивание талантов, но так невозможно вырастить звезд, каковых имел СССР или имеет к 12 - 16 годам Китай, ориентируясь на генофонд всего народа, а не столичных популяций. И эти именно этнокультурные, в традиции спорта, звезды. А сейчас мы имеем средних общечеловеческих талантов, выращенных в столичных мегаполисах. Наши сборные, в большей мере, сборные Москвы и Ленинграда, а не России и русского народа. Нет культивирования этнокультурных гениев в спорте.

7. Фактически исчезла здоровая нормальная семья, в которой здоровье, физическая культура и спорт - ценность и сама по себе и как форма патриотизма русского народа. Из 26 млн. детей до 18 лет более половины подвергаются физическому насилию!

8. Да и спортсмен перестал быть для детей формой идеала здоровья и патриота, он превратился в рыночно-ориентированного дельца, потребителя биологических и психотропных стимуляторов, то есть в вид наркомана, аморального потребителя, в антипатриота, который продаётся любой стране, которая лучше ему платит; в особенности это относится к хоккеистам и футболистам, теннисистам, как антигероям лжепатриотизма и здоровья. Само поведение спортсменов, например, членов сборной России по футболу, позорит страну и человека! О моральном облике и воспитании спортсмена уже никто не думает.

Характерно, что Е. Плющенко и И. Скобрев выразили своё недовольство подаренными им автомобилями. Таков их патриотизм. Современная система спорта абсолютно развращает спортсменов. Но, вместе с тем, рост и вес спортсмена должны учитываться при предоставлении им автомобилей. Золотая Олимпийская медаль должна вознаграждаться суммой не менее 1 млн.

долларов, а серебряная и бронзовая — 900-800 тыс. долл. Этот миллион долларов золотой олимпиец без сомнения заработал исключительно тяжелым, сопряженным с опасностью потери здоровья, трудом и творчеством.

9. Относительно хоккея следует сказать следующее.

Во-первых, абсолютно нет традиции русского коллективного, композиционного хоккея, основанного на коллективном и индивидуальном хоккейном мышлении. Современные хоккеисты не имеют хоккейного мышления. Во-вторых, нет сыгранности троек и командной игры, композиционной игры. В-третьих, личная квалификация игроков намного меньше, чем советских хоккеистов. В-четвертых, игроки (продажные игроки), но не патриоты отечества! В-пятых, они не имеют необходимой физической выносливости - после игр в НХЛ и чемпионата страны физически находятся на спаде!

Сборную необходимо строить, исходя из игроков, играющих в России, на основе сыгранных троек, в модели русского хоккея, а не канадского, исходя из русского хоккея, которого уже нет! Игра сборной — игра дворовой команды, в которой, заметим, НЕТ выдающихся хоккеистов вообще, а те, кого называют звездами, - не более чем голые короли, созданные СМК и рыночной моделью игры в НХЛ в современных условиях. И канадцы не имеют выдающихся игроков, которые в свое время играли со сборной СССР!

10. Тренерский корпус в спорте.

10.1. Ушли этнокультурно ориентированные выдающиеся тренеры - или уехали за границу и готовят спортсменов там. Исчезло квалифицированное этнокультурно - ориентированное поколение тренеров. Равно и спортсмены разбегаются из отечества, которое им мачеха

- а не Мать. Поэтому и золотые медали получают «россияне», но с американским, испанским и т.п. паспортами. Им нечего делать на Родине

- Мачехе. Разумеется, есть исключения, как, например Мордовия, где личность Н.И. Меркушкина обусловила (вопреки системе) развитие этнокультурно ориентированного тренерского корпуса и этнокультурно ориентированной спортивной ходьбы, массовой физической культуры и спорта (плоды которой в будущем). От-

сюда и золотые медали Пекинской олимпиады (2 золотые и одна бронзовая). Но, подчеркиваем, это именно исключение из правила. Следует высоко оценивать губернаторов, которые цель здоровья и образования ставят выше роста ВПП иВВП,ВРП.

10.2. Существенна проблема этнической принадлежности тренеров. Приглашение ино-культурных тренеров ведет к отрицанию этнических традиций и поверхностному развитию, основанному на покупке иностранных игроков.

10.3. Устарел корпус тренеров и «начальников» вообще. Они уже не соответствуют квалификации современности в отраслях спорта и физической культуры. Имеет место геронтологи-ческая модель руководства в физической культуре и спорте, или, наоборот, пэдократическая модель. Руководят молодые да ранние, успешные в воровстве, но не деле.

10.4. Серьезной является проблема наличия у тренерского корпуса определенной философии этнокультурного характера физической культуры и спорта. Если иметь в виду советских и китайских тренеров, то они имели философию роста и развития своего народа, их перфекции в соревновании с иными народами и всем миром, основываясь на традиционных моделях игрового мышления и моделях государственной собственности и общенародного государства. Современные тренеры РФ не имеют иной философии, кроме идеи премиальных. Нельзя побеждать, не имея конструктивной философии жизни и вза-

- имодействия в конкуренции твоего народа и иных народов.

11. Реальное финансирование физической культуры и спорта - ничтожно. Здоровье и физическая культура исключены из целей СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ государства. Здоровье не является конституционно и государственно-признанной целью обучения в средней школе и университете. Хотя этого требовали еще Я.А. Ко-менский, А.С.Макаренко, и это входило в цели советской школы. Но современная так называемая реформированная школа не считает необходимым ставить целью образования ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА!

Вожди (министры) тусуются на спортивных сборищах, разъезжают по заграницам, выбивая

для собственного удовольствия Сочинскую Олимпиаду, куда думают потратить 12-20 млрд. долларов вместо того, чтобы потратить эти деньги, как делал СССР, на развитие физической культуры в школе и в русской провинции. Трата денег на Олимпиаду - очередное преступление олигархии против здоровья русского народа! Кстати, на высшее образование в 2003 г. тратилось 56 млрд. рублей, то есть менее 2 млрд. долларов! В 2006-2010 годах на подготовку олимпийцев в Ванкувере потрачено только бюджетных средств 3,5 млрд. рублей, то есть в пять раз больше, чем на олимпийцев в Турине, но там мы имели 8 золотых, а в Ванкувере лишь 3. Эти расходы сопоставимы с расходами на олимпийцев стран первой тройки. На содержание чиновников в олимпийской деревне потрачено 8,5 млн. рублей. Чем больше тратим, тем меньше золотых медалей получаем. Хотя по подсчетам Виталия Мутко, подсчитывающего четвертые, пятые, шестые места, мы в Ванкувере достигли успеха. Разумеется, у победы всегда много отцов, а поражение - всегда сирота и виновных нет (Милорад Павич).

12. Проблемой является организация материального достойного существования спортсменов сборной команды, такого, чтобы они предпочитали жить и выступать в России, а не бежать в США, европейские страны, как в реальности происходит. Но причина здесь не только в нехватке денег на спортоборудование, квартиры и жизнь спортсменов, а, прежде всего, в хамском отношении чиновничества в государстве и спорте, которые пожизненно занимают начальственные места, к спортсменам. Спортсмен бежит, прежде всего, в силу бесчеловечного отношения спортивных чиновников к личности спортсмена, от неуважения к нему.

13.1. Отсутствует массовая доступная на-

роду материально-техническая база системы видов спорта - как по летним видам спорта, так и по зимним в особенности. Спортивные сооружения имеются лишь в столичных и некоторых иных крупных городах. Страна не производит необходимого качества спортивного инвентаря и спортивной техники. Неудовлетворительна и организация их функционирова-

ния и доступности для подрастающего поколения. Рыночная форма функционирования спортивных сооружений в условиях, когда 80% населения - беднота - делает эти сооружения совершенно недоступными для русского народа и этносов Евразии.

Необходим анализ каждого вида спорта - и олимпийского, и русских народных в аспекте их бытия в школе, университетах, инфраструктуры, финансирования спортсменов, тренеров, управления, всей материальной и культурной инфраструктуры. Необходимо развитие именно русской системы видов физической культуры и спорта, а не сосредоточение на так называемых олимпийских!

13.2. В Ванкувере разыгрывалось 86 комплектов медалей, но лишь в борьбе за 15 комплектов участвовали российские спортсмены; и лишь в 5 видах имели шансы на медали. Таким образом, в России полностью отсутствует материально-техническая, инфраструктурная, финансовая, тренерская организационная составляющая для 82,5% олимпийских видов спорта.

13.3. Организационная схема спорта, во-первых, чрезвычайно усложнена и уродлива, содержит множество безответственных звеньев, во-вторых, имеет целыо зарабатывание денег для бюрократии, но не адекватна цели и организации открытия и развития спортивных талантов, развития личности спортсмена и подготовки мировых и олимпийских чемпионов. Такова была организация спорта в СССР, что и приносило свои плоды, а современная организация абсолютно бесплодна. Если же спортсмены добывают медали, то происходит это в силу их природного таланта и вопреки организации. Организация мешает им стать олимпийскими чемпионами. Эго прежде всего относится к министерству спорта РФ.

14. Проблемой является криминальность спорта - кража денег, которые предназначены на физическую культуру и спорт, на молодежь, на детей. Фигуристы готовились к Олимпиаде на хоккейных кортах. Так Е. Плющенко и его тренера Олимпийский комитет не финансировал при подготовке к Олимпийским играм.

В Русском доме олигархия пьянствует на частные деньги. Но эти миллионы долларов должно было тратить не на концерты и на развлечения чиновников олимпийского комитета, а на спортсменов! Государство совершенно утратило контроль за здоровьем народа и за системой физической культуры и спорта.

15. Совершенно ошибочна стратегия траты денег на виды спорта - спекулируют модными видами, игровыми, западными, тогда как 60 % средств следует тратить именно в школе на легкую атлетику и игровые виды, что обеспечивает здоровье поколениям и генофонд, из которого и вырастают супергении спорта! Затраты, к примеру, на футбол, хоккей, теннис - никакого отношения к здоровью народа не имеют, но есть отвлечение денег из образования, из школ, из здоровья народа, ухудшающее здоровье народа, ибо это спорт для богатых, доля которых — 1,5 — 2,5 %.

Что это за армейский и народный клуб «ЦСКА», где игру делают бразильцы?! И какое он отношение имеет к русской армии?! То же относится и к баскетбольному «ЦСКА». Необходимо изменить названия клубов, которые не отвечают реальному положению вещей.

Основное звено трат денег на физическую культуру и спорт - не спортивные школы, не игровые виды спорта, а средняя ШКОЛА и её спортбаза, легкая атлетика и зимние виды спорта в школе. Современные школы все на 100 % устарели. Необходима общероссийская программа строительства нового поколения школ с новой системой СПОРТИВНОЙ БАЗЫ. Посмотришь на банки и церкви - какие они имеют здания, и посмотришь на школы - их убогий вид, и сразу ясно, что государство ненавидит школу, образование и воспитание, но любит банки и церкви! В России XXI века, как и в России до 1917 г., богаты и великолепны банки, церкви, но убоги и нищи школы!

16. Современный спорт - рыночная профессия, основанная на соответствующей медицине, препаратах, специальных наркотических системах и т. п., без которых высшие результаты невозможны. Поэтому с каждым видом спорта, должны работать государственные медицинские

системы, и экономические системы, если, конечно, государство имеет целью спортивные достижения на олимпиадах. Но здоровье современный спорт, безусловно, разрушает.

17.1. Заметим, что, хотя спорт превратился в рыночную профессию, но успех в нём связан с тем, насколько спортсмен - а) играет, а не делает рыночное дело, отвлекаясь от того, что этой игрой он зарабатывает деньги, ибо если ему отвлечься не удастся, то как раз игры и не будет наблюдаться (это не отвлечение наблюдается в профессиональном спорте - футболе, хоккее, почему они и деградируют); б) насколько спортсмен в этом «отвлечении» НАСЛАЖДАЕТСЯ игрой - бегом, футболом и т. п., что и создает для него чувство прекрасного, и что мы воспринимаем как прекрасное в спорте.

В наших современных спортсменах исчез вот этот дух игры и наслаждения ею, бегом, прыжком и т. п. Они делают профессиональное дело, хотят получать деньги и получают, хотя и не столько, сколько им хотелось бы, но наслаждения в своем деле они не получают. Поэтому, к примеру, футболисты получают огромные деньги, но игры как прекрасного - не демонстрируют.

17.2. Правила в спорте, который превратился в форму бизнеса, редуцированы к функции прибыли, т.е. зрелищности, продаваемости, стимулированию зверских аффектов, но отрицают суть норматики видов спорта как форм развития физического здоровья рас и этносов, их психофизического и культурного совершенства. Например, таковы правила в боксе, борьбе, хоккее, футболе, фигурном катании и т.п. Это действительно делает судейство не объективным, а правила в спорте - разрушающими физическую культуру и личность спортсмена, способствуя его дебилизации и регрессии.

18.1. В смысле теории игры, спорт ни в коем случае не игра, но специализированный высокоточный физико-умственный труд и творчество. Поэтому необходима специальная интеллектуальная подготовка, развитие спортсменов. СССР и КНР это делали, а современные спорт-руководители России не понимают необходимости интеллектуального развития спортсменов, которые, когда слушаешь их высказывания или

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

речь, поражают своим интеллектуальным убожеством, внутренней несвободой, холопством и денежным патриотизмом «россиян».

Победа в современном спорте требует нового типа спортсмена - умного, интеллектуального, с развитой языково-речевой системой, коммуникативными способностями, развитыми высшими психическими функциями, с высшим образованием, способного конструировать свою технику и динамику мыслительной и мышечной культуры. Такими были советские спортсмены или современные китайские спортсмены, а современные «россияне» - спортсмены много ниже их по своему интеллекту. Поэтому они и не могут противостоять противникам в интеллектуальной составляющей борьбы, которая идет отнюдь не только на спортивном стадионе, но и в период конструирования спортсменами самих себя.

Современный спортсмен - конструктор своей личной техники, инвентаря, психоподготовки, динамики мыслительной и мышечной активности. Наши спортсмены этого не умеют и проигрывают, не умея использовать свой потенциал.

18.2. Вероятно, одна из причин успеха китайских спортсменов - система идеомоторной тренировки, тренировки методом плацебо, но без фальсификации. Кроме того, наш тип спортсмена имеет недостаточную развитость интеллектуальной функции и познавательных операций, продуцирующих физические операции, что тренируется в буддизме, конфуцианстве в китайском спортсмене.

18.3. Современный спорт - это конструирование своего творчества сообразно своей уникальности вместе с тренерами, учеными, системой медицины, системой питания, системой организации и т. п. Но в России на данный момент такого рода инфраструктуры: а) физической культуры и диагностики; б) спорта - нет.

19. В России отсутствует система диагностики и контроля развития ребенка, именно развития во всем спектре его способностей с 1 года до окончания университета, ибо каждый в современном мире конкуренции народов - потенциальный талант, алмаз, и все люди талантли-

вые должны выявляться, а их карьера обеспечиваться. Частью этого контроля и является выявление, диагностика, развитие спортивных способностей, что и делают страны Запада и Китай. Поэтому они вовремя и систематически ведут работу с талантами, с действительно одаренной молодежью. В России отсутствует реальная диагностическая работа по отысканию талантов и их продвижению в системе должностей в обществе, и в частности, в спорте. У нас случай, па-рентократизм, связи, высшие начальники определяют - будет развиваться тот или иной ребенок. А глава республики определяет, быть или не быть кому-либо в сборной! Это просто архаика, первобытность, варварство и дикость.

20.1. Все большее число талантов будет уезжать за границу просто в силу того, что современная культурная среда России чужда здоровью, талантам; она-антиинновационная, антикультурная и антиобразовательная вообще. Бегство, как ученых, так и спортсменов из России с каждым годом будет усиливаться и продолжаться в силу этих причин, универсальности жизни и активной политики Запада по выкачиванию талантов вообще из России.

20.2 Относительно паралимпийских игр следует отметить следующее.

В мире наблюдается ускоренный рост числа инвалидов в целом. Согласно ООН, каждый 10-й человек планеты имеет инвалидность, страдает от физических, умственных, сенсорных дефектов. 25% населения планеты подвержено расстройствам здоровья. В России, по данным Болотовского Г. В., число новорожденных с патологиями достигает 99,4%, а потому официальная статистика ввела термин - условно здорового новорожденного, которых просто статистически в России уже нет! (5, с. 18.)

В РФ больное студенчество. До 80% студентов имеют нарушения дыхательной системы и опорно-двигательного аппарата. 30% студентов обучаются физкультуре в спецгруппах. В РФ -официально зарегистрировано 12,5 млн. инвалидов (8% населения страны). Ежегодно инвалидность получает 1,4 млн. человек. В Мордовии инвалидов 9,6% , а среди них 39% находится в трудоспособном возрасте.

Непрерывное нарушение трудового законодательства, которое не охраняет труд, а отсюда, и череда аварий на предприятиях, шахтах со смертельным исходом при полном отсутствии ответственности собственников и управляющих, ведет к росту числа инвалидов в трудоспособном возрасте. Рост числа инвалидов в России - то есть рост трагедийности жизни русского человека — создает МАССОВУЮ БАЗУ для спорта инвалидов и наших побед в командном зачете на паралимпийских играх. В России в целом самый прибыльный рынок гробов в мире! Условия тренировок паралимпийцев безобразны.

Российские инвалиды, которых и всего-то было 32 человека, на паралимпийских играх выиграли 38 медалей, из которых 12 - золотых. Это второе командное место, а первое - 13 золотых выиграли паралимпийцы Германии. Канадцы выиграли 10 золотых медалей. Паралим-пийцы СССР максимум выигрывали 13 золотых олимпийских медалей. Наши паралимпийцы выиграли не благодаря помощи Олимпийского комитета и государства (они как раз создали невозможные условия для тренировок паралим-пийцев), но благодаря воле к жизни, внутренним мотивациям - выграть, значит, иметь в проклятой России условия жизни, проиграть - фактически умереть для жизни! Паралимпийцы - подлинные герои-подвижники русской физической культуры и спорта!

Паралимпийцы искали не денег, а Жизни! И они её выиграли в борьбе! «Я с вами, - говорит им Господь!». «Но Я против вас, - говорит Господь россиянам, которые отказались от своего имени - быть русским народом и погрузились в грязь частной собственности и погоню за деньгами!». «Если вы оставите Господа и будете служить чужим богам, то Он наведет на вас зло и истребит вас, после того, как благоволил вам» (Иис. Нав. 24:20).

21. Для советских и русских спортсменов или китайских истина: Ibi bene, ubi patria (там хорошо, где отечество). Для «россиянских - россиян» спортсменов истина: Ubi bene, ibi patria (где хорошо, там отечество).

Во всех видах спорта явно понижена мотивация на победу, борьбу. И дело не в ошиб-

ках тренеров, а в том, что в условиях деиден-тификации и деидентичности расы и этноса нет эмотивного тождества расы, этноса, народа и спортсмена, тождества, которое вызывает на основе психофизической модели (идентиэтет) состояние сверхнапряжения, преодоления своей личной слабости и победы над необходимо-стями и менее мотивированным соперником. Мотивация людей без расовой и этнической идентификации на порядок ниже, чем у первых. Наш народ эту мотивацию, как мертвый народ, уже утратил. С корыстной мотивацией этнора-сового спортсмена, даже чуть меньшего уровня, победить нельзя. В этой мотивации содержится бесконечный резерв мощности и энергии.

Олимпийские чемпионы Советского Союза и Китая побеждали не ради денег, как спортсмены США, а ради своего развития, творчества, ради развития своего народа и его престижа в мире. Поэтому спортсмен социалистической системы, имея идею перфекции, систематически будет побеждать рыночно ориентированного спортсмена частной собственности.

Разумеется, дело не в спортсменах, а в том, что существующий строй частной собственности исключает патриотизм в людях, и проблема продажи Отечества - всего лишь в цене предлагаемых денег. С другой стороны, в России ученый или спортсмен зарывает свой талант в землю, а на Западе он будет в своем отечестве востребован. Поэтому люди и бегут из России на Запад и на Восток. Наши потери от этого бегства в год - 50 млрд. долл.

22.1. Отсутствует публичное парламентское, научное, медицинское, школьно-образовательное, социокультурное исследование и обсуждение проблем физической культуры и спорта в России вообще и применительно к этническим субъектам федерации. Поражает убожество спортивной журналистики, не способной к серьезному критическому анализу состояния физической культуры и спорта в России.

22.2. Возмущает хамство спортивных комментаторов, их ложь, неспособность к объективному комментированию спортивных событий и

непрерывный квасной патриотизм и оправдание посредственности спортсменов и спортивных руководителей, судейства и т.п. В физической культуре и спорте отсутствуют: системы физико-культурной истины, справедливости и равенства. Нет Озеровых!

Не объективны, не компетентны, глупы, поверхностны, не литературны по речи, не истинны, не моральны, безвкусны и бескультурны комментарии таких московских журналистов как Д. Губерниев, К. Набутов, Г. Твалтвадзе,

A. Осин, В. Васильев, О. Васильев, В. Гомельский и др. Наиболее профанирует физическую культуру и спорт русского народа Д. Губерниев. Он из класса Л. Тягачевых и В. Мутко.

23. Одной из причин кризиса физической культуры и спорта является некомпетентное вмешательство в дела физической культуры и спорта высшей бюрократии, которая ничего не понимает в науке физической культуры и спорта, но занимает массу постов в ней или назначает свою малограмотную креатуру.

24.1. Существенной причиной деградации культуры и спорта является общая, профессиональная и культурная некомпетентность руководителей спорта (Л. Тягачев, В. Мутко, В. Третьяк). У нас в спорте мало или вообще нет компетентных ученых-спортсменов руководителей высшего уровня. Исключение среди них -

B. Фетисов, обладающий общей, профессиональной и культурной компетенцией. Малограмотность - основная черта спортивных руководителей всех уровней.

Л. Тягачев - этот функционер и малограмотный функционер от спорта-позволил себе утверждение, что И. Роднину в спорте, то есть в его бюрократических кругах, - не любят! И это верно, потому что она - великая спортсменка и её труд - труд на благо великого народа, а JT.Тягачев ничего не дал России, но малограмотно растрачивает деньги, предназначенные спорту и организует коммерческий спорт как форму уничтожения физической культуры в России. И. Роднину не любят недоучки, те, кто лгут и обманывают, они ненавидят её за собственную и истинную критику их бездарности.

Ни Л. Тягачев, ни В. Мутко не считают, что они виноваты в провале Олимпиады в Ванкувере и даже рассматривают её, как относительный успех. Они не несут ответственности, сваливая её на тренеров, поскольку олимпийский комитет организует лишь быт спортсменов, а не их тренировки и отбор, а министерство спорта существует недавно. Но, как отмечает А.Маршалл, причина неэффективности экономики не в налогах, не в ценах, не в нехватке ресурсов, а на 9/10 в оргфункциях, то есть в схеме соединения капитала, рабочей силы и ресурсов. Также обстоит дело и в физической культуре и спорте. Л. Тягачев и В. Мутко не создали необходимой оргсхемы отбора и тренировки спортсменов, организации их подготовки, а потому несут причинно-следственную ответственность за провальное выступление российских спортсменов на Ванкуверской олимпиаде. В физической культуре и спорте есть объективный критерий работы, как и на войне: успех, победа, золотые олимпийские медали. Этих медалей соответственно затратам средств нет, а потому руководители виновны и должны быть сменены на своих постах. Российский спорт как-нибудь обойдется без этих малограмотных руководителей.

24.2. Показательна чехарда с тренерским корпусом, который просто уничтожается малограмотными руководителями клубов, спорта и собственниками, полагающими, что они что-то понимают в спорте, тогда как они именно своим вмешательством разрушают физическую культуру и спорт.

25. Специально подчеркиваем - а) образование и воспитание не есть коммерческая услуга, но общее благо и превращение образования и воспитания в коммерческую услугу на Западе и в России, ведет к их деградации, это понимают лучшие ученые Запада; б) физическая культура, а равно и спорт должны также быть общественным благом, а не коммерческой услугой. Коммерциализация спорта вызывает деградацию физической культуры и здоровья поколений вообще - и у нас, и на Западе.

Относительно будущего физической культуры и спорта в существующей модели экономики

и феодального капитализма можно утверждать, что его нет, а есть только вымирание русского народа. Ко времени Сочинской Олимпиады 2014 г. мы будем иметь в лучшем случае 2-3 золотых медали, на которые будет потрачено 20-30 и более миллиардов долларов. В стране, где 80% бедноты, такие траты просто недопустимы. Эти деньги должны быть потрачены на развитие школ, образования и здравоохранения народа.

Физическая культура и спорт должны быть не КОММЕРЧЕСКИМИ! Руководство же России превратило образование, физическую культуру и спорт в чисто коммерческую услугу, чего нет на Западе в таком масштабе, и тем более в Китае. Это и приводит к резкой деградации и здоровья народа, и физической культуры и спорта. Как раз развитие спортивных баз в школе и должно вернуть физической культуре и спорту статус общего блага, а не коммерческой услуги. Хотя, вероятно, уже поздно, и здоровье народа окончательно погублено. Поэтому в данной системе частной собственности строя, русская физическая культура и спорт будут только деградировать, хотя жизнь, пока она будет сохраняться в русском народе на протяжении 21 века, будет флуктуировать и рождать отдельные всплески спортивных успехов.

Жизнь, вопреки строю и системе, все же рождает гениев спорта!

Примечания:

1. Болотовский, Г. В. Дизбактериоз. Симптомы, лечение, профилактика /Г.В. Болотовский. Спб., 2002.

2. Гагаев, А.А., Гагаев, II.A. Русские философско-пе-

дагогические учения XVIII-XX веков: культурно-исторический аспект /А.А. Гагаев, П.А. Гагаев. -2-е изд., 2008. - 522 с.

3. Гагаев, А.А., Гагаев, П.А. Философская и куль-

турно-типическая антропология. Русский космо-психо-логос. Культурно-типическая модель науки. Демографические и эстетические основания космо-психо-логоса. Система философии. Философия истории и русской истории. Философия воспитания и образования. Том II. Часть 1.3.3. Синтетическая модель русского космо-психо-лого-са в целом. Философия воспитания и образования /А.А. Гагаев, П.А. Гагаев. - Саранск, 2007. -264 с.

4. Кудаева, Е. Г. Социальные барьеры трудоустрой-

ства инвалидов в современном российском обществе /Кудаева Е. Г. Авт. к. соц. н., Спец. 22. 00. 04 - «Социальная структура, социальные институты и процессы», Саранск, 2009. - 25 с.

5. Румянцева, Н Л. Человек развивающийся. Путь к

единой культуре. Системно-диалектический подход /Румянцева Н. Л. М.: Кн. Дом «Либроком», 2009. -224 с.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.