Научная статья на тему 'ОХВАТ РАСШИРЕННОГО СПРОСА ПОСРЕДСТВОМ SEO-СТРАНИЦ, СОЗДАННЫХ ПОД ФИЛЬТРЫ'

ОХВАТ РАСШИРЕННОГО СПРОСА ПОСРЕДСТВОМ SEO-СТРАНИЦ, СОЗДАННЫХ ПОД ФИЛЬТРЫ Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
63
12
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Журнал
StudNet
Область наук
Ключевые слова
фильтрация / оптимизация / низкочастотный трафик / рост продаж / интернет-магазин / filtering / optimization / low-frequency traffic / sales growth / online

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Боженко Е.С., Сылко Д.А., Дорохин Ю.Н.

Помимо преимуществ удобного поиска и посетителей в интернет-магазинах, правильная настройка фильтров оказывает положительное влияние при продвижении. В SEO фильтры позволяют создать новую страницу входа с вашим собственным URL-адресом. Его контент максимально соответствует запросу пользователя, а хорошая оптимизация и открытый индексный фильтр страниц являются дополнительными источниками качественного целевого трафика.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

REACH THE EXPANDED DEMAND THROUGH SEO PAGES CREATED UNDER FILTERS

In addition to the advantages of convenient search and visitors in online stores, the correct setting of filters has a positive impact on promotion. In SEO, filters allow you to create a new login page with your own URL. Its content corresponds to the user's request as much as possible, and good optimization and an open index filter of pages are additional sources of high-quality targeted traffic.

Текст научной работы на тему «ОХВАТ РАСШИРЕННОГО СПРОСА ПОСРЕДСТВОМ SEO-СТРАНИЦ, СОЗДАННЫХ ПОД ФИЛЬТРЫ»

Научно-образовательный журнал для студентов и преподавателей «StudNet» №6/2021

ОХВАТ РАСШИРЕННОГО СПРОСА ПОСРЕДСТВОМ SEO-СТРАНИЦ, СОЗДАННЫХ ПОД ФИЛЬТРЫ

REACH THE EXPANDED DEMAND THROUGH SEO PAGES CREATED

UNDER FILTERS

УДК 007

Боженко Е.С., кандидат экономических наук, доцент, доцент кафедры «Маркетинга и коммуникаций в бизнесе» Южный Федеральный университет Россия, г. Ростов-на-Дону Сылко Д.А., студент 2 курс магистратуры, «Факультет Управления», Южный Федеральный университет Россия, г. Ростов-на-Дону Дорохин Ю.Н., студент 2 курс магистратуры, «Факультет Управления», Южный Федеральный университет Россия, г. Ростов-на-Дону

Bozhenko E. S., yurchik_dorokhin50@mail.ru Silko D. A. yurchik_dorokhin50@mail.ru Dorokhin Yu. N. yurchik_dorokhin50@mail.ru

Аннотация

Помимо преимуществ удобного поиска и посетителей в интернет-магазинах, правильная настройка фильтров оказывает положительное влияние при продвижении. В SEO фильтры позволяют создать новую страницу входа с вашим собственным URL-адресом. Его контент максимально соответствует запросу пользователя, а хорошая оптимизация и открытый индексный фильтр страниц являются дополнительными

источниками качественного целевого трафика.

Annotation

In addition to the advantages of convenient search and visitors in online stores, the correct setting of filters has a positive impact on promotion. In SEO, filters allow you to create a new login page with your own URL. Its content corresponds to the user's request as much as possible, and good optimization and an open index filter of pages are additional sources of high-quality targeted traffic.

Ключевые слова: фильтрация, оптимизация, низкочастотный трафик, рост продаж, интернет-магазин.

Keywords: filtering, optimization, low-frequency traffic, sales growth, online

store.

SEO фильтр - это модуль, позволяющий генерировать неограниченное количество NC-страниц с отфильтрованными страницами каталога на основе параметров (свойств), которые могут быть использованы для фильтрации в смарт-фильтрах. Это помогает улучшить качество индекса сайта поискового робота и создать дополнительные целевые страницы. На самом деле задача seo-фильтров состоит в том, чтобы помочь SEO-специалистам быстро настроить качественные рекламные акции для низкочастотных запросов.

Низкочастотники, они же длинные хвосты, - это набор поисковых запросов с низкой популярностью. Особенности таких ключей:

- более четко и узко сфокусировано. Это означает, что они приносят более качественный трафик и целевых посетителей. Те, кто приходит на ваш сайт с такими просьбами, точно знают, чего они хотят. Они вводят наиболее точный вопрос, и если содержание вашей страницы соответствует требованиям клиента, целевое действие будет выполнено в 90 из 100 случаев;

- менее конкурентные запросы. Эти ключи менее востребованы среди целевой аудитории, поэтому их редко можно найти на сайтах конкурентов. Это означает, что продвигать товары на их основе проще, чем высокочастотные запросы.

Высокочастотные запросы здесь не приносят конвертируемый трафик, это не удивительно - прежде чем купить товар, человек интересуется различиями между производителем, характеристиками, продукцией и читает отзывы. Запрос «модель» или «как выбрать» указывает на то, что пользователь просто изучает рынок. Он еще не знает, что купить. После того как человек определился с основными характеристиками, он начал изучать предложения интернет-магазинов. Изучает внимательно ассортимент, варианты критерий, цену. Вступают в силу показатели конкуренции в интернет-магазинах: стоимость товара, условия доставки, удобство покупки. И на этом этапе SEO-специалисты используют промежуточные и низкочастотные запросы, в том числе транзакционные. Запрос «приобрести» или «купить» приведет к покупке в большей степени, чем информация.

Поскольку использование высокочастотных запросов не дает хороших результатов, многие магазины используют стратегию использования среднечастотных запросов. Для эффективного продвижения рекомендуется создавать отдельные страницы для каждого типа запроса, например по бренду «made in Belgium», по производителю «made in Belgium price» и т. д. Такой подход позволяет охватить определенную часть потребностей-людей, которые ищут товары в определенной категории, но могут еще не определиться с маркой, цветом и другими характеристиками.

Система фильтрации в интернет - магазине помогает сортировать предложения по атрибутам и помогает посетителям выбирать конкретные товары. В зависимости от ситуации свойства отмечаются флажками (цвет, производитель, размер и т.д). Например, на странице напольные покрытия вы можете выбрать ламинат, пробку или линолеум. В категории «ламинат» -выберите класс, производителя, цвет. Фильтр будет сортировать карточки товаров, соответствующие характеристикам тегов. Если человек находит в списке что-то, что его устраивает, включая цену и условия доставки, он может сделать заказ.

Задачи оптимизации фильтров под SEO:

- повышения позиции в поисковой выдаче по низко- и среднечастотным запросам;

- лояльности пользователей, благодарных за удобство сайта; уменьшения показателя отказов;

- значительной длительности пребывания на сайте;

- увеличения конверсии за счёт быстрого нахождения продукции или информации по запросам с заданными характеристиками;

- роста продаж.

Таким образом, продвижение страниц фильтров может существенно повлиять на ранжирование сайта поисковыми системами и вывести его в ТОП без дополнительных вложений в рекламу.

Нет необходимости открывать все страницы фильтра для индексации. Более того, это может привести к очень нежелательным последствиям. Страницы со «сложными» фильтрами-пересечениями большого количества параметров, выделением нескольких признаков из единого семантического блока и т.д. - должно быть закрыто от индекса. Во-первых, создание уникального человекочитаемого URL для такой страницы значительно усложнит жизнь оптимизатору. Во-вторых, пользователи не часто оценивают длинные строки запросов при поиске, перечисляя все возможные параметры. Здесь нужно начать с собранного семантического ядра. Конечно, преимущества оптимизированных по индексу целевых страниц фильтра скоро станут очевидными. Так как SEO - фильтры являются отличным инструментом для привлечения низкочастотного трафика. Трудности могут возникнуть на этапах внедрения и настройки, но в целом технология максимально проста и понятна. Перед внедрением этого модуля мы рекомендуем вам разобраться в эталонном качестве, расширить область применения номенклатуры и улучшить ПФ.

С одной стороны, использование фильтров требует большого внимания и может показаться довольно трудоемким. С другой стороны, это приносит значительные преимущества владельцам веб-сайтов и делает ресурсы более

удобными для пользователя. Кроме того, изначально тщательно настроив фильтр страницы, вам не придется постоянно касаться темы, лишь изредка использовать шаблон для создания нового URL при добавлении нового товара на сайт. SEO - фильтры отлично подходят для интернет-магазинов с большим количеством товаров из 1000 позиций.

Список литературы

1. 1PS.RU SEO-копирайтинг. RELOAD. Часть 1. Продажи на 100%: как превратить сайт в продавца 24/7 / 1PS.RU. - М.: Издательские решения, 2018. - 977 c.;

2. Вагин, В.Н. Достоверный и правдоподобный вывод в интеллектуальных системах / В.Н. Вагин, Е.Ю. Головина, А.А. Загорянская. - М.: [не указано], 2014. - 727 c.;

3. Вандюк, Джон К. CMS Drupal. Руководство по разработке системы управления сайтом / Вандюк, Джон К., Мэтт Вестгейт,. - М.: Вильямс,

2017. - 400;

4. Гаевский, А.Ю. 100% самоучитель. Создание Web-страниц и Web-сайтов. HTML и JavaScript / А.Ю. Гаевский, В.А. Романовский. - М.: Триумф,

2018. - 464 c.

5. Ключевые принципы повышения конверсии веб-сайта. Проектирование прибыльных веб-сайтов. Повышение эффективности интернет-рекламы. Оптимизация целевых страниц для улучшения конверсии (комплект из 3 книг). - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 976 c.;

6. Мелькин, Никита Искусство продвижения сайта. Полный курс SEO: от идеи до первых клиентов / Никита Мелькин. - М.: Инфра-Инженерия, 2017. - 376 c.;

7. Миллсап Oracle. Оптимизация производительности / Миллсап, Хольт Кэри; , Джефф. - М.: СПб: Символ-Плюс, 2018. - 464 c.;

8. Тероу, Ш. Видимость в Интернете: поисковая оптимизация сайтов / - М.: Символ-плюс, 2018. - 270 c.4;

9. Тероу, Шэри Видимость в Интернете: поисковая оптимизация сайтов. 2-е издание / Шэри Тероу. - М.: Символ-плюс, 2017. - 278 c.;

List of literature

1. 1PS.EN SEO-copywriting. RELOAD. Part 1. Sale 100%: how to turn your website into a 24/7 salesperson / 1PS.RU. - M.: Publishing solutions, 2018. -977 c.;

2. Vagin, V. N. Authentic and believable conclusion in intelligent systems / V. N. Vagin, E. Y. Golovin, A. A. Zagoryanskiy. - M.: [not specified], 2014. - 727 c.;

3. Vandyk, John K. Drupal CMS. Guide to the development of a site management system / Vandyuk, John K., Matt Westgate,. - M.: Williams, 2017. - 400;

4. Gaevsky, A. Yu. 100% tutorial. Creating Web pages and websites. HTML and

JavaScript / A. Yu. Gaevsky, V. A. Romanovsky. - M.: Triumph, 2018. - 464 p.

5. Key principles for increasing website conversion. Designing profitable websites. Improving the effectiveness of online advertising. Optimization of landing pages to improve conversion (set of 3 books). - M.: Mann, Ivanov and Ferber, 2018. - 976 p.;

6. Melkin, Nikita The art of website promotion. Full course of SEO: from the idea to the first clients / Nikita Melkin. - M.: Infra-Engineering, 2017. - 376 p.;

7. Oracle's Millsap. Performance optimization / Millsap, Holt Carey;, Jeff. - M.: SPb: Symbol-Plus, 2018. - 464 p.;

8. Terow, Sh. Visibility on the Internet: search engine optimization of sites / - M.: Symbol-plus, 2018. - 270 p. 4;

9. Terow, Shari Visibility on the Internet: search engine optimization of sites. 2nd edition / Shari Terou. - M.: Symbol-plus, 2017. - 278 p.;

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.