Научная статья на тему 'Образовательные программы университета Северной Айовы (США)'

Образовательные программы университета Северной Айовы (США) Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

CC BY
362
27
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Журнал
Символ науки
Область наук
Ключевые слова
БАКАЛАВРИАТ / МАГИСТРАТУРА / КОЛЛЕДЖ / УНИВЕРСИТЕТ / ПРЕПОДАВАНИЕ / МИССИЯ УНИВЕРСИТЕТА / ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ / КРЕДИТЫ

Аннотация научной статьи по наукам об образовании, автор научной работы — Анчуков С.В., Анчуков А.С.

Статья содержит информацию об организации профессионального обучения в университете Северной Айовы (США) для студентов и всех, кто хочет узнать больше об Университете Северной Айовы. Ее цель максимально объективно и в полной мере рассказать, что это за университет и чем он занимается. Статья поможет сформировать общее представление об университете, а так же предоставить конкретную информацию по вопросам, касающимся обучения на разнообразных образовательных программах университета.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «Образовательные программы университета Северной Айовы (США)»

_МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «СИМВОЛ НАУКИ» № 07/2017 ISSN 2410-700Х_

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

УДК 378

С.В. Анчуков

доктор педагогических наук, профессор кафедры живописи Российского государственного

педагогического университета им. А.И. Герцена А.С. Анчуков

старший преподаватель кафедры гуманитарных и инженерных дисциплин Санкт-Петербургской государственной художественно-промышленной академии им. А. Л. Штиглица

г. Санкт-Петербург, РФ E-mail: Anchukov261@yandex.ru

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ УНИВЕРСИТЕТА СЕВЕРНОЙ АЙОВЫ (США)

Аннотация

Статья содержит информацию об организации профессионального обучения в университете Северной Айовы (США) для студентов и всех, кто хочет узнать больше об Университете Северной Айовы. Ее цель — максимально объективно и в полной мере рассказать, что это за университет и чем он занимается. Статья поможет сформировать общее представление об университете, а так же предоставить конкретную информацию по вопросам, касающимся обучения на разнообразных образовательных программах университета.

Ключевые слова

Бакалавриат, магистратура, колледж, университет, преподавание, миссия университета,

образовательные программы, кредиты.

Университет Северной Айовы был основан в 1876 году указом Генеральной Ассамблеи штата Айова, и открыт 6 сентября 1976 года как Государственное Педагогическое Училище Айовы, которое занималось подготовкой учителей для общеобразовательных школ штата. В настоящее время университет предлагает обширную программу для студентов и выпускников. Возможно получение степени бакалавра по следующим направлениям: Бакалавр искусств (или первая ученая степень в области гуманитарных наук), Бакалавр изобразительных искусств, Бакалавр музыки, Бакалавр наук.

Также возможно получение степени Бакалавра гуманитарных наук экстерном совместно с Университетом Айовы и Государственным Университетом Айовы. Выпускникам предлагается обучение для получения 12 возможных степеней: Магистр бухгалтерского учета, Магистр искусств (или гуманитарных наук), Магистр искусств в области педагогики, Магистр делового администрирования, Магистр музыки, Магистр государственной политики, Магистр наук, Магистр социальной работы, Магистр точных наук и математики, Специалист в педагогике с углубленными знаниями, Доктор педагогических наук, Доктор промышленной технологии.

В 1876 году университетский кампус располагался на 40 акрах и имел только одно здание — главный корпус, в котором первоначально жили дети-сироты солдат Гражданской войны. А в настоящее время кампус университета занимает площадь в 910 акров и имеет 57 корпусов. Кроме увеличения в размерах, университет продолжает поддерживать программы, выходящие за рамки данного учебного заведения, включая Университетский центр городского образования, располагающийся в самом центре г. Ватерлоо, штат Айова. Известный во всем мире журнал North American Review, основанный в Бостоне в 1815 году и являющийся старейшим в США, сейчас выходит при содействии Университета Северной Айовы.

Университет находится в городе Сидар-Фолс, штат Айова. Город небольшой, с населением только 35,000 человек. По сравнению с Сидар-Фолс, Ватерлоо город покрупнее с население 110,000 чел. Три университета штата Айова: Университет Айовы, Государственный Университет Науки и Технологии и Университет Северной Айовы управляются Советом Регентов, штата Айова.

_МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «СИМВОЛ НАУКИ» № 07/2017 ISSN 2410-700Х_

Первое название Университета — Государственное Педагогическое Училище Айовы. В 1909 году он получил не только другое название - Государственный Педагогический Колледж Айовы - но и репутацию национального учебного заведения и статус лидирующего университета в области обучения учителей. По указу генеральной Ассамблеи Айовы от 5 июля 1961 года название Колледжа опять изменилось, на это раз он стал называться Государственный Колледж Айовы и начал готовить специалистов не только в области педагогики. 1 июля 1967 года университет получил свое настоящее имя: Университет Северной Айовы. Его миссия была одобрена Советом Регентов в 2001 году: Университет Северной Айовы является разносторонним образовательным учреждением, которому вверено обеспечить разнообразный, динамичный процесс обучения, основанный на принципах программы свободных искусств и отличающийся великолепным преподаванием, эрудицией и работой. Особое внимание уделяется двум направлениям: образованию студентов и выбору магистерских, докторских и других программ для выпускников.

Университет Северной Айовы является членом Американской Ассоциации Государственных Колледжей и Университетов, Американской Ассоциации Педагогических Колледжей и Совета учебных заведений по подготовке бакалавров в США. Университет получил аккредитацию на предоставление ученой степени доктора педагогических наук и доктора технических наук. Аккредитацию подписала межуниверситетская Комиссия Ассоциации Колледжей и Училищ северных и центральных штатов.

Совет по аккредитации образовательных программ (CACREP), который является специализированным органом, признанным Советом по аккредитации среднеспециального образования, одобрил следующие программы: Консультации по вопросам психического здоровья (степень магистра), Школьная психология (степень магистра в педагогике).

Колледж делового администрирования (College of Business Administration) стремится обеспечить высококачественное профессиональное образование, позволяющее его выпускникам эффективно удовлетворять потребности современного общества. Задача колледжа - делать особый упор на строгую подготовку студентов как на уровне бакалавриата, так и на уровне магистратуры. Все курсы, за редким исключением, ведутся штатными преподавателями, многие из которых, помимо ученой степени, имеют опыт работы в бизнесе. В дополнение к обычным учебным занятиям, студенты могут обогатить свой образовательный опыт, воспользовавшись стажировками, программами совместной работы в промышленности и правительстве, индивидуальными занятиями, исследовательскими проектами, международными стажировками и другими возможностями Колледжа.

Колледж делового администрирования состоит из пяти факультетов: бухгалтерского учета, экономики, финансов, менеджмента и маркетинга. Степень бакалавра гуманитарных наук предлагается всеми пятью факультетами. Обучение предлагается по трем направлениям: Бизнес базовый, Бизнес офисный и Бизнес-менеджмент/маркетинг. Все вышеперечисленные учебные программы предлагаются факультетом менеджмента. В дополнение к программам бакалавриата, колледж предлагает магистерские программы с присвоением степеней магистра делового администрирования и магистра бухгалтерского учета. Наконец, колледж предлагает множество других дисциплин через многочисленные курсы профессиональной подготовки. Все программы прошли аккредитацию в Ассоциации продвижения университетских школ бизнеса (AACSB - International).

В то время как предоставление первоклассного профессионального образования является главной задачей коллектива колледжа, студентам обеспечивается подготовка в области искусств и наук. Студентам предлагается получить широкий образовательный опыт, особенно на уровне бакалавриата, с использованием всех ресурсов университета для подготовки к плодотворной жизни и успешной карьере.

Колледж делового администрирования является учебным подразделением, ответственным за предоставление образовательной подготовки в сфере бизнеса и управления. Образовательные программы, предлагаемые другими колледжами, не включают в себя более 25% образовательных требований Колледжа делового администрирования, за исключением экономики.

Чтобы получить высшее образование по специальностям Бухгалтерский учет, Бизнес-обучение, Финансы, Экономика в направлениях бизнес-анализ, управление, управленческая информационная система и маркетинг в Колледже делового администрирования, студент должен наработать как минимум 50%

_МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «СИМВОЛ НАУКИ» № 07/2017 ISSN 2410-700Х_

учебных часов, необходимых для поступления в университет. Также студенты должны выполнить не менее 50% курсовой работы, необходимой для получения степени после окончания Колледжа.

Педагогический колледж (College of Education) включает шесть учебных факультетов. Программы, предлагаемые в этом колледже, дают возможность получить степени бакалавра искусств, магистра искусств, магистра искусств в области педагогики, специалиста в области образования и доктора педагогических наук.

Ниже представлены различные факультеты, которые входят в состав колледжа:

Учебная программа и преподавание: Дошкольное образование, начальное образование, среднее образование, обучение грамоте, школьная библиотека медиа-исследований и учебных технологий. Предлагаются программы высшего образования с дальнейшим получением степени магистра, а также интенсивное обучение для получения докторской степени по учебным программам и преподаванию.

Управление системами образования, консультирование и высшее образование: выпускные программы на уровне магистра в области управления системами образования, консультирования и высшего образования. Выпускные программы на уровне Доктора педагогических наук в области управления системами образования.

Педагогическая психология и основы: педагогическая психология, развитие человека, научные исследования и их оценка, школьная психология и социальные основы образования. Кафедра отвечает за курсы, необходимые всем потенциальным преподавателям. Кафедра имеет три дипломных программы уровня магистра и одну дипломную программу уровня специалиста.

Школа здоровья, физическое воспитание и досуговая деятельность: выпускники и магистры по спортивной подготовке; санитарное просвещение (преподавание); укрепление здоровья; досуговые и молодежные программы; благотворительность и некоммерческая деятельность; физическое воспитание. Школа также предлагает курс гуманитарных знаний по личностному здоровью в дополнение к сертифицированным элективным программам по таким направлениям как: тренерская деятельность, хореография, безопасность окружающей среды, глобальное здравоохранение, санитарное просвещение (преподавание), укрепление здоровья, досуговые и молодежные программы, игры на открытом воздухе, физическая культура (начальное обучение), лидерство в школьном возрасте, туризм и управление молодежными организациями. В школе функционируют многочисленные лабораторные, демонстрационные проекты, исполнительские студии и информационно-пропагандистские программы, в том числе: лаборатория атлетического обучения, лаборатория биомеханики, лаборатория биостатистики, молодежные лагеря, компьютерная учебная лаборатория, лаборатория детского моторного развития детей младшего возраста, физиотерапевтическая лаборатория, Институт здорового образа жизни для молодежи, Национальная программа безопасности детских игровых площадок, Опыт здорового образа жизни для детей младшего возраста, физическая активность и питание среди сельской молодежи, Лаборатория психомоторного поведения, студия ритмики, центр пересадки и повторного использования технологий, центр управления студенческими центрами, программа устойчивого туризма и окружающей среды, лаборатория оздоровительных ресурсов, секретариат Всемирной паутины, Институт фитнеса и ожирения молодежи. Данный факультет одобрен несколькими аккредитирующими органами и организующими сетями, включая American Humanics, Inc., Комиссию по аккредитации союзных образовательных систем здравоохранения (CAAHE) и Национальную ассоциацию зон отдыха и парков / Американскую ассоциацию по вопросам досуга и отдыха.

Специальное образование: выпускники и магистранты по программе Стратегический руководитель I, Стратегический руководитель II, Специальное образование детей раннего возраста и с Нарушением зрения. В программах для выпускников особое внимание уделяется специализации на местах, консультированию по специальному образованию, а также профессиональному программированию и переходу. Все программы включают получение опыта и прикладные исследования.

Преподавание: Отдел преподавания отвечает за управление двух отделов таких как: Лабораторная школа и Отдел управления опытом студентов. Лабораторная школа является неотъемлемой частью программы обучения преподавателей в университете и включает в себя три основные функции: предоставляет лабораторию непосредственного опыта для всех студентов, обучающихся по программе

_МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «СИМВОЛ НАУКИ» № 07/2017 ISSN 2410-700Х_

бакалавриата и аспирантуры; функционирует как центр исследований, экспериментов и разработки учебных программ и обеспечивает лидерство в начальных и средних школах штата Айова и страны посредством публикации, консультаций и различных программ повышения квалификации. Для школьников с детского сада до 12 класса предлагается комплексная учебная программа, включающая в себя программы специального образования талантливых / одаренных учеников. Отдел Управления опытом студентов контролирует педагогический компонент и получение других видов профессионального опыта по программам обучения бакалавров Университета Северной Айовы. Общенациональная сеть сотрудничающих школьных центров предлагает разнообразные учебные сайты для учащихся в городских, пригородных и сельских центрах. С помощью государственного / международного центра можно запросить места для обучения студентов из других штатов. В каждом центре есть координатор, который является членом преподавательского состава Университета Северной Айовы и который отвечает за управление обучением студентов. Тщательно отобранные высококвалифицированные координаторы и учителя, обладающие преподавательскими навыками и высоким уровнем компетенции, обеспечивают непрерывный надзор за преподавателями. С момента своего создания в 1876 году в качестве государственной школы штата Айова, Университет Северной Айовы подтвердил свою твердую приверженность и поддержку передового опыта в области педагогического образования. Это обязательство было признано Генеральной Ассамблеей штата Айова в 1967 году, когда функции Университета были переопределены и, в качестве своей основной обязанности, Университет включил подготовку учителей и других работников образования для школ, колледжей и университетов. Колледж несет особую ответственность за подготовку учителей. Наиболее распространенное влияние на педагогическое образование заключается в том, что все студенты, желающие получить лицензию, проходят профессиональную подготовку в педагогическом колледже. Для студентов-бакалавров эта профессиональная подготовка состоит из необходимого профессионального образования, основного для всех учебных специальностей, и опыта обучения студентов в различных условиях.

Колледж участвует в непрерывном образовании, работает в тесном контакте со школьным и внешкольным персоналом по всему штату по учебным программам, проектам, исследованиям и другим мероприятиям, а также спонсируя конференции и предлагая практические занятия, лекции и семинары как на территории Университета, так и за ее пределами. Эти мероприятия демонстрируют приверженность колледжа к выполнению взятых обязательств.

Колледж гуманитарных наук и изобразительного искусства (College of Humanities and Fine Arts) включает в себя 7 учебных подразделений: Искусство; Коммуникации в современном мире; Дефектология; Английский язык и литература; Изучение современных языков; Философия, Религиоведение и Театральное искусство; школа музыки; 2 радиостанции, принадлежащие «Бродкастинг Сервис», а также художественный центр Глагера-Блудорна.

Колледж гуманитарных наук и изобразительного искусства предоставляет возможности обучения для студентов и аспирантов. Студенты, обучающиеся на основных специальностях в колледже, могут получить диплом бакалавра искусств в специализированных областях по каждому из основных направлений. Диплом бакалавра изобразительных искусств и музыки можно получить по окончании направления Искусство и Музыка соответственно. Помимо этого, колледж предоставляет студентам, живущим в кампусе, широкий набор гуманитарных наук и курсов по выбору.

Колледж предоставляет разнообразие основных и дополнительных программ для студентов и аспирантов по таким направлениям как: Искусство, Коммуникация в современном мире, Журналистика, Электронные СМИ, Связи с общественностью, Коммуникация в современном мире, Английский, Английский как иностранный, Французский, Немецкий, Испанский, Португальский, Русский, Музыка, Философия, Религиоведение, Этика, Театральное искусство, Управление, а также магистерские и дополнительные программы бакалавров по гендерным исследованиям.

Некоторые направления предоставляют возможность совместных программ. Например, Английский язык и Литература и Изучение современных языков сотрудничают по программам английского языка, сравнительного литературоведения, изучения современных языков и английского как иностранного. В музыкальной школе есть основные программы по направлениям Музыкального образования, Истории

_МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «СИМВОЛ НАУКИ» № 07/2017 ISSN 2410-700Х_

музыки и Дирижирования, которое, в свою очередь, дает диплом Магистра Искусств. Сертифицированные программы Колледжа гуманитарных наук и изобразительного искусства работают по следующим направлениям: Коммуникации в современном мире, Ораторское искусство (бакалавриат) и Корпоративные коммуникации; Изучение современных языков, Лингвистика (Французский, Немецкий, Испанский и Португальский, Русский), Международный бизнес, Испанский для профессиональных целей и Перевод (Французский, Немецкий, Португальский, Русский, Испанский); Музыка (диплом I и II категорий); Философия и Религиоведение.

Колледж гуманитарных наук и изобразительного искусства предлагает междисциплинарные программы по гуманитарным направлениям в других университетах Америки, Восточной и Западной Европы и России.

Дополнительно, колледж спонсирует широкий круг программ обучения за границей (Восточная и Западная Европа, Центральная и Южная Америка) и совместные учебные мероприятия для студентов всех специальностей, талантливых старшеклассников и для учебного сообщества в целом. Музыкальные и театральные фестивали, Ежегодный конкурс эрудиции для старшеклассников и многое другое. Также организуются различные индивидуальные и групповые выступления Музыкальной школы, постановки драматического театра Университета Северной Айовы и художественные выставки галереи Университета.

Административно колледжу принадлежат две радиостанции. КЬЮНИ-ФМ, который вещает на частоте 90.9 fm в Сидар-Фолс/Ватерлоо, Сидар Рэпидс и в окрестностях Айова Сити. Эту радиостанцию также можно услышать и в Дубуке на волне 98.7 fm, 94/5 fm в Куад Сити, 96.1 fm в Дэзмойне и северной и центральной Айове и в Мэнсон сити на частоте 91.5 fm. На радио Кьюни можно услышать музыку и новостные выпуски каждый день. КХКЕ- ФМ вещает в Сидар-Фолс/Ватерлоо на частоте 89.5 -ФМ. Там можно услышать джаз и классическую музыку. В Масон Сити частота вещания - 90.7 ФМ. Студенты направлений Электронные СМИ и Коммуникации в Современном мире проходят стажировки на этих станциях.

Колледж гуманитарных наук и изобразительного искусства готовит своих выпускников к быстро меняющемуся современному обществу, экономической среде и дает для этого дополнительные жизненно важные знания. Программы бакалавров по направлениям Коммуникация в современном мире, Английский язык, Изучение современных языков, Религиоведение и Философия предоставляют широкий выбор вариантов учебных программ, которые позволяют подготовить студентов для межкультурного диалога в условиях глобализации. Все эти направления учат наиважнейшим навыкам в публичных выступлениях, критическом мышлении, рефлексии, а также в принятии решений и анализе. Студенты, выпускающиеся с направления английский язык, отлично владеют навыками письма, редактирования, издательства и умелой подачи информации на публике. Студенты же, выпускающиеся с направления современного языкознания, подготовлены для работы в сфере услуг, в правительстве и частном секторе (в том числе в транснациональных корпорациях) в качестве переводчиков (письменных и устных). Некоторые из наших студентов упорно хотят строить педагогическую карьеру, некоторые из них, например с факультета дефектологии, хотят стать профессиональными врачами. Некоторое количество студентов станут актерами, художниками или музыкантами. Большинство студентов Университета Северной Айовы являются основной составляющей университета свободных искусств в колледже - например они занимаются на курсах литературы и сочинительства, философии и религиоведения, иностранных языков и культуры и прочих дисциплин по выбору. Администрация и преподавательский состав колледжа верит, что достижения студентов сфере свободных искусств окажутся ценными и актуальными как в профессиональной карьере, так и в личной жизни.

Колледж естественных наук (College of Natural Sciences) включает в себя семь факультетов: биологический, химический и биохимический, информационных технологий, науки о Земле, промышленных технологий, математики и физики. Миссия колледжа естественных наук - обеспечить качественное образование, которое подготовит студентов к жизни и работе в современном мире, который год от года становится более научно-техническим. Поддерживая эту миссию, колледж стремится уделять особое внимание качественному обучению в области высшего гуманитарного и технического образования,

_МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «СИМВОЛ НАУКИ» № 07/2017 ISSN 2410-700Х_

предлагая чётко ориентированные аспирантские программы, научные исследования и передачу технологий и воспитывая в студентах служение обществу, государству и профессии. Колледж предлагает образцовые программы по подготовке учителей и преподавателей по естественным наукам, математике, информатике и промышленным технологиям. Выполняя эту миссию, колледж сохраняет приверженность своему историческому предназначению в отношении научного мастерства на уровне бакалавриата и магистратуры. Все это достигается поддержкой активной инновационной образовательной среды, которая, в свою очередь, способствует межфакультетскому взаимодействию студентов, научным исследованиям и профессионализму.

Основные и элективные курсы доступны на всех факультетах при получении степени Бакалавра гуманитарных наук, кроме факультета информационных технологий, который не имеет педагогической специализации. На кафедрах биологии, химии и биохимии, информационных технологий, науки о Земле, промышленных технологий и физики имеются специализации, ведущие к получению степени бакалавра. Кроме того, студенты могут освоить преподавательскую деятельность по всем школьным предметам. Для этого надо пройти межфакультетский экзамен, который проводится под контролем декана колледжа.

Квалифицированные студенты могут освоить двойную программу, которая ведёт к получению степени бакалавра по прикладной физики и инженерии в Университете Северной Айовы. Студенты, которые намереваются учиться на инженера, могут завершить двухлетнюю подготовительную программу в университете перед тем, как поступить в инженерную школу.

Научное образование включает в себя множество взаимосвязанных факультетов, оно работает в сфере обеспечения и продвижения этого образования. На Факультете Научного образования работают преподаватели с различных факультетов. Руководитель координирует курсы и программы между собой, а так же утверждает их.

После курса бакалавриата, колледж предлагает магистратуру по следующим направлениям: биология, химия, математика, промышленные технологии и научное образование, также многие студенты могут получить диплом специалиста в каждой из областей. Факультет биологии - для студентов, которые увлечены биологией, а также для тех, кто ищет дополнительный исследовательский опыт. Факультет химии приглашает студентов, которые хотят работать в исследованиях в дружелюбной обстановке под руководством профессиональных кураторов. Выпускники данного направления хорошо подготовлены для работы на технических должностях в промышленности или для службы в государственных лабораториях, а так же для дальнейшего образования и получения докторской степени. Направление информационных технологий готовит специалистов в области компьютерных технологий. Учёная степень магистра в области биологии, химии, науке об окружающей среде, экотехнологий и экомедицине также представлена в форме бакалавриата/магистратуры, в которой студенты начинают работу над степенью магистра, заканчивая базовое высшее образование. Колледж также предоставляет ученую степень магистра в биохимии, промышленной математике, прикладной физике. Эта степень сочетает в себе научные и технические тренинги с сокращённым обучением торгово-промышленной деятельности. Научная степень доктора технических наук предлагается колледжем и создана для подготовки научных сотрудников в области промышленности и образования. Программа нацелена на технологические системы, которые используются на производстве, на потенциал и предельные возможности будущих достижений в технологических системах и их использовании в промышленности.

Карьерные возможности для выпускников колледжей естественных наук многочисленны и различны. Большая часть факультетов предлагает программы для будущих учителей в начальной и средней школе. Сотрудники факультета помогают определиться и с другими видами карьеры.

Колледж естественных наук вовлечен во множество межфакультетских и межвузовских проектов. Колледж присуждает стипендии выпускникам старшей школы в биологии, химии, информатике, геологии, промышленной технологии, математике.

В колледже социальных и поведенческих наук (College of Social and Behavioral Sciences) есть семь факультетов: дизайна, текстиля, геронтологии, семейных исследований, географии, истории, политологии, психологии, социальной работы и социологии, антропологии, криминологии. Все факультеты занимаются

_МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «СИМВОЛ НАУКИ» № 07/2017 ISSN 2410-700Х_

изучением личностей, семей, групп и обществ в их социальных, исторических и политических взаимосвязях.

Колледж располагает отличными профессиональными программами и значительным сегментом предложений от университетских курсов в области гуманитарных наук. Все студенты, включая тех, кто обучается по профессионально-ориентированным программам, должны получать пользу от обширного гуманитарного образования - таков принцип колледжа. В общеуниверситетском ведении находится также обязательство обеспечить выпускников приемлемыми карьерными возможностями.

Степень бакалавра гуманитарных наук присуждается за исследования в области гуманитарных наук. Колледж также сотрудничает с межвузовскими / междисциплинарными программами, проводимыми крупными или малыми Американскими, Азиатскими, Европейскими, Русскими и Восточно-Европейскими, Женскими и Тендерными исследованиями.

Сертификационные программы предлагаются в картографии и географических информационных системах, геронтологии, навыках социальных исследований, консультировании по вопросам злоупотребления психоактивными веществами и разрешении конфликтов.

Все факультеты принимают участие в подготовке учителей и у большинства из них есть программы, дающие степень бакалавра в области преподавания, необходимую для получения лицензии на работу в средней школе. Междисциплинарная программа в области социальных наук также дает ученую степень.

Важной частью миссии и обязанностей колледжа является высшее образование. Степень магистра гуманитарных наук предлагается в области географии, истории, психологии, социологии, женских и гендерных исследованиях. Также предлагаются степени магистра государственной политики и магистра социальной работы.

Основное внимание университета и Колледжа социальных и поведенческих наук уделяется обеспечению высокой квалификации, разнообразному образовательному опыту. В дополнение к обычным занятиям студенты получают индивидуализированные инструкции благодаря практическому опыту, возможностям страховки, индивидуальным учебным проектам и экспериментальному обучению. Существует множество возможностей для исследований студентов и аспирантов. Несколько предметов в своих предложениях объединяют практические опыты и лабораторные исследования. Колледж предлагает и принимает участие во многих дистанционных программах. Колледж оснащен несколькими компьютерными лабораториями и мультимедийными классами, что способствует совершенствованию его образовательной миссии.

Научные исследования и техническое обслуживание - неотъемлемые компоненты миссии колледжа. В колледже есть отличные лабораторные помещения и многие студенты факультетов колледжа достигли национального и международного признания в своей области деятельности.

Выпускники могут сделать карьеру в образовании, государственной и социальной службе, торговле и промышленности. Студенты, интересующиеся подробной информацией о карьере, могут получить ее связавшись с факультетскими офисами или университетскими карьерными службами.

Итак, Университет Северной Айовы предлагает обширные возможности для студентов университета и жителей Айовы разного возраста и профессии, а также студентов других государств, с которыми заключены договора о сотрудничестве, образовательные программы, позволяющие повысить своей образовательный уровень, получить другую профессию, изучить иностранный язык, провести научное исследование или творческий проект, получить научную степень и реализовать иные образовательные перспективы. Информация, изложенная в статье, будет полезна специалистам по сравнительной педагогике, студентам и аспирантам российских университетов, занимающимися вопросами организации профессионального обучения за рубежом.

Список использованной литературы:

1. Programs and Courses 2006 - 2008. - General Information. - University of Northern Iova. - Iova, 2006. - 368 p.

© Анчуков С В., Анчуков А. С., 2017

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.