Использованные источники:
1.Приказ Министерства Финансов РФ «Об утверждении положения по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» (ПБУ 6/01)» от 30.03.2001 г. № 26н (в ред. от 27.11.2006 г. № 156н, от 24.12.2010 г. №186 с бухгалтерской отчетности за 2014 г.
2.Андренов Н.Б., Сытник О.Е.,Экономические исследования: анализ состояния и перспективы развития. Воронеж, 2011. Том 24
3.Трансформация отчетности в формат МСФО в части учета объектов основных средствТрушина Т.С., Сытник О.Е.Экономика и социум. 2014. № 2-5 (11). С. 936-939.
4.МСФО (IAS) 16 «Организация бухгалтерского учета объектов основных средств в соответствии с требованиями» Сытник О.Е., Полтавская Е.Г. 2014. С. 85 - 89.
5.Comparative analysis of the guidelines for the preparation of financial statements in accordance with ifrs and formed the russian accounting rulesSytnik O.E. Научные труды SWorld. 2014. Т. 27. № 2. С. 27 - 31.
6.ГАРАНТ.РУ: http ://www. garant.ru/article/1037957/#ixzz4 VZPYenzp
УДК 009
Болдырев. А. А.
О ПРОБЛЕМАХ РАЗВИТИЯ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОГО ФУТБОЛА В РОССИИ
Футбол — командный вид спорта, в котором целью является забить мяч в ворота соперника ногами или другими частями тела (кроме рук) большее количество раз, чем команда соперника. В настоящее время самый популярный и массовый вид спорта в мире. Таковым он стал благодаря доступности, ведь для этого нужен мяч, а количество людей может варьироваться. В развитых и развивающихся странах дети играют в футбол, у кого-то получается лучше, у кого-то хуже, а некоторые имеют талант, так сказать их господь поцеловал в ноги. В странах, где детский и юношеский футбол развит, там идет селекционный отбор, тренеры ищут таланты и не дают им угасать, что нельзя сказать о нашей стране. Некоторые игроки дают о себе знать в детском возрасте, когда играют в любительских командах или на региональных соревнованиях. Известные клубы посылают в маленькие города скаутов, которые присутствуют на тренировках и высматривают перспективных игроков. При клубах также существуют футбольные школы.
Для многих спортсменов эта надежда остаётся мечтой — многие уступают по таланту другим футболистам, а других не берут по причине нехватки физической подготовки. Например, Мишелю Платини отказали в приеме во французский клуб «Мец» из-за плохой работы сердца, а Шона Райт-Филлипса из-за низкого роста не пустили играть в «Ноттингем» и таких примеров можно привести множество. Но самый известный пример-это Рауль и Криштиану Роналду. Первого не взяли в мадридский «Атлетико» из -
за слишком худощавого телосложения, а второго не купил «Ливерпуль» посчитав, что за такого худощавого паренька просят слишком много.
После провального чемпионата Европы причины неудачного выступления сборной активно обсуждаются как журналистами, так и игроками, тренерами и функционерами. Звучали разные мнения, однако почти все специалисты сходятся в том, что российский футбол переживает системный кризис, а потому назрело время реформ.
Одной из главных задач, стоящей перед Российским футбольным союзом, является создание условий для подготовки спортивного резерва национальной сборной России по футболу.
На сегодня в российском детском футболе главным критерием успешности тренера является командный результат, а не индивидуальное развитие игроков.
Это приводит к специфическим методам работы с детьми: критике за ошибки и поощрению наименее рискованных вариантов продолжения игры. Вследствие этих методов футболисты с детства учатся не брать на себя ответственность и не искать умные, творческие решения, а действовать без риска.
Ещё одной проблемой остаётся недостаточное число тренеров с высокой квалификацией. Существует всего семь региональных центров, где можно получить лицензию категории С, обладателям которой по стандартам УЕФА разрешено работать в детско-юношеском футболе.
Для решения этих проблем нужно помочь региональным ДЮСШ предоставлять тренерам необходимое профильное обучение и усилить контроль над квалификацией детских специалистов, а также изменить систему организации турниров, чтобы игровой процесс и удовольствие детей от игры стали доминирующими задачами тренеров.
Все это раньше у нас было, ведь из советских спортивных школ выходили мировые легенды. Тренеры не спивались, у них было желание научить детей чему-то, они искали детей. Я занимался профессиональным футболом на протяжении 5 лет, а в самом футболе более 9 лет. И за это время я понял, на сколько низок уровень российского футбола, особенно после того, как побывал за границей и познакомился с их системой. Уровень тренеров кардинально отличается. Конечно, основным компонентом является зарплата ведь, получая достойную плату за работу, ты будешь обязан показывать достойный твоей зарплате уровень. А наши тренера получают «копейки», которые в большинстве случаев не хватает и на прожиточный минимум.
Цель тренера в детско-юношеском футболе - развитие природных способностей будущих футболистов, а не победы в турнирах местного значения. Турнирные таблицы можно вводить в соревнованиях возрастных групп начиная с 12 лет.
Дети до девяти лет не должны быть привязаны к позиции, необходимо разрешать им играть там, где они хотят, и позволять менять позиции.
Критерии оценки работы детского тренера будут включать индивидуальные показатели его игроков, число детей, которые хотят у него учиться, отзывы родителей, но не количество набранных в соревнованиях очков.
Если говорить о текущем текущем уровне заработной платы в региональных футбольных, можно констатировать факт о том, что в академиях многие тренеры вынуждены брать как можно больше разных возрастных групп, чтобы получить двойную ставку. В итоге количество работы заменяет качество. Но работа детского тренера не может оцениваться количеством потраченных на занятия часов, а специалист по работе с 9-летними детьми не должен работать с 14-летними только ради того, чтобы заработать себе на существование.
Считаем, что из всего выше перечисленного можно вывести цели и задачи, для эффективного достижения подготовки спортивного резерва национальной сборной России по футболу:
1) воспитание молодого поколения физически здоровыми и социально ответственными людьми посредством занятия спортом;
2) развитие и популяризация детского футбола, повышение его роли во всестороннем развитии личности, формировании здорового образа жизни и патриотического духа среди детей;
3) организация и проведение общероссийских и международных соревнований для детей до 13 лет и младше, фестивалей и праздников детского футбола среди любительских команд, команд СДЮШОР, ДЮСШ, отделений и секций футбола, спортивных коллективов и клубов, спортивных школ профессиональных и нелюбительских футбольных клубов, и иных команд на основе добровольного участия;
4) повышение уровня мастерства юных футболистов РФ, повышения качества учебно-тренировочной и воспитательной работы в спортивных школах России;
5) разработка и реализация комплексной программы развития детско-юношеского футбола совместно с профессиональными футбольными клубами, региональными федерациями футбола, благотворительными организациями, организациями-спонсорами;
6) развитие и укрепление сотрудничества в области развития футбола между различными субъектами Российской Федерации, странами ближнего и дальнего зарубежья.
Жаловаться на российский футбол можно долго, ссылаясь на множество проблем. Но если капнуть глубже, то в этом еще замешен и наш менталитет, ситуация в стране в целом, неравномерное развитие районов, централизация спортивных центров в Москве и Петербурге и множество других проблем. Но есть и светлое пятно, которое дает надежду на прогресс футбола в России-это развитие спорта в городе Краснодар. Детско-юношеский футбол вырос в разы после строительства спортивной школы футбольного клуба «Краснодар». По данному примеру развития и популяризации спорта нужно двигаться всем городам и не только столичным
центрам, но и провинциальным городам. И тогда мы сможем увидеть достойный уровень российского футбола и претендовать на высокие места в мировой рейтинге.
Использованные источники:
1.Футбол [Электронный ресурс]: https://ra.wikipedia.org/wiki/Футбол
2.Содержание цели и задачи чемпионата [Электронный ресурс]: http://ru.convdocs.org
УДК 004
Бондаренко Е.В. студент 3 курса направления подготовки Информационные системы и технологии ФГБОУ ВО «Поволжский государственный университет
телекоммуникаций и информатики»
Россия, г. Самара
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ В ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Аннотация
Современный период развития общества характеризуется сильным влиянием на него информационных технологий, пришли во все сферы человеческой деятельности, обеспечивают распространение информационных потоков в обществе, образуя глобальное информационное пространство. Они быстро превратились в жизненно важный стимул развития не только мировой экономики, но и других сфер человеческой деятельности.
Ключевые слова: информационные технологии, компьютерные системы, клиент-сервер, базы данных.
Bondarenko Ekaterina Valer'evna 3rd year student of the training areas of Information systems and technologies of the "Volga state University of telecommunications and
Informatics" Russia, Samara
INFORMATION SYSTEMS IN FINANCIAL-ECONOMIC ACTIVITY Abstract
The modern period of society development is characterized by a strong influence of information technology, came into all spheres of human activity, ensure the dissemination of information flows in society, forming a global information space. They quickly became a vital stimulus for the development of not only world economy but also other spheres of human activity.
Keywords: information technologies, computer systems, client-server, database.
Эффективное управление предприятием в современных условиях невозможно без использования компьютерных технологий.