Научная статья на тему 'О МЕТОДИКЕ ДИСТАНЦИОННОЙ РАБОТЫ СО СТУДЕНТАМИ ВУЗОВ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ'

О МЕТОДИКЕ ДИСТАНЦИОННОЙ РАБОТЫ СО СТУДЕНТАМИ ВУЗОВ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

CC BY
133
25
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Журнал
Уголь
Scopus
ВАК
CAS
GeoRef
Область наук
Ключевые слова
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА / ДИСТАНЦИОННЫЙ ФОРМАТ / ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ / ПАНДЕМИЯ КОРОНАВИРУСА / ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ / ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ / ЭФФЕКТИВНОЕ ПРОИЗВОДСТВО / PRODUCTION PRACTICE / REMOTE FORMAT / RESTRICTIVE MEASURES / PANDEMIC OF COVID-19 / PRODUCTION COMPETENCE / TRAINING OF SPECIALISTS / EFFICIENT PRODUCTION

Аннотация научной статьи по наукам об образовании, автор научной работы — Азев В. А., Кобец Е. В., Васильев В. А.

В статье представлен опыт создания и внедрения уникальной методики подготовки и проведения мероприятий, обеспечивающих прохождение дистанционной производственной практики студентами ВУЗов в период ограничительных мер пандемии в ООО «СУЭК-Хакасия». Вынужденные ограничительные меры, связанные с пандемией Covid-19, повлияли на стратегию обновления форм и методов сотрудничества производственного объединения с ВУЗами, что, в свою очередь, является одной из граней перенастройки человеческого потенциала, модернизации производственной и корпоративной культуры угледобывающего объединения.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

THE METHODOLOGY OF REMOTE WORK WITH THE UNIVERSITY STUDENTS IN THE CONTEXT OF A PANDEMIC

The paper describes the experience of creature and integration the unique methodology of events preparation and realization, which can provide the remote practice for university students in the period of pandemic in “SUEK-Khakasia” LLC. The forced restrictive measures, which are connected with the pandemic of COVID-19, affected the strategy of forms update and methods of cooperation of a production association with the universities. It is one of the aspects of human potential reconfiguring, production development and corporate culture of a coal mining company.

Текст научной работы на тему «О МЕТОДИКЕ ДИСТАНЦИОННОЙ РАБОТЫ СО СТУДЕНТАМИ ВУЗОВ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ»

Оригинальная статья

УДК 622.33.012:658.386.012:378.147 © В.А. Азев, Е.В. Кобец, В.А. Васильев, 2021

О методике дистанционной работы со студентами ВУЗов в условиях пандемии

Р0!: http://dx.doi.org/10.18796/0041-5790-2021-4-43-47 -

В статье представлен опыт создания и внедрения уникальной методики подготовки и проведения мероприятий, обеспечивающих прохождение дистанционной производственной практики студентами ВУЗов в период ограничительных мер пандемии в ООО «СУЭК-Хакасия». Вынужденные ограничительные меры, связанные с пандемией СомсС-19, повлияли на стратегию обновления форм и методов сотрудничества производственного объединения с ВУЗами, что, в свою очередь, является одной из граней перенастройки человеческого потенциала, модернизации производственной и корпоративной культуры угледобывающего объединения.

Ключевые слова: производственная практика, дистанционный формат, ограничительные меры, пандемия ко-ронавируса, производственная компетенция, подготовка специалистов, эффективное производство. Для цитирования: Азев В.А., Кобец Е.В., Васильев В.А. О методике дистанционной работы со студентами ВУЗов в условиях пандемии // Уголь. 2021. № 4. С. 43-47. 00!: 10.18796/0041-5790-2021-4-43-47.

АЗЕВ В.А.

Доктор техн. наук,

заместитель генерального директора -технический директор ООО «СУЭК-Хакасия», 655162, г. Черногорск, Россия, e-mail: [email protected]

КОБЕЦ Е.В.

Канд. филол. наук,

руководитель проектов - патентовед ООО «СУЭК-Хакасия», 655162, г. Черногорск, Россия, e-mail: [email protected]

ВАСИЛЬЕВ В.А.

Канд. техн. наук, доцент кафедры «Автомобильный транспорт и машиностроение» Хакасского технического института - филиала ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет», 655017, г. Абакан, Россия, e-mail: [email protected]

ВВЕДЕНИЕ

Пандемия коронавируса внесла свои коррективы не только в условия производственной деятельности угледобывающих предприятий, но и во взаимодействие с высшими учебными заведениями, в первую очередь, это отразилось на режиме производственной практики, необходимой и важной процедуры учебного процесса. В связи с тем, что ВУЗы страны летом 2020 г. были ограничены дистанционным форматом практики, а спрос студентов на прохождение практики на предприятияхСУЭКа оставался высоким, ООО «СУЭК-Хакасия» разработало серию мероприятий по подготовке к проведению производственной практики в дистанционном формате и провело ее по специально разработанной методике, которая 09.10.2020 прошла успешную регистрацию в Роспатенте.

О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С ВУЗАМИ

Одним из базовых социальных проектов СУЭКа является работа с ВУЗами страны с целью подготовки профессиональных, обученных под запросы сегодняшних про-

изводственных реалий, мотивированных на работу в горнодобывающей промышленности молодых специалистов. Целый ряд студентов Хакасского технического института - филиал ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет» (ХТИ - филиал СФУ) строит свои профессиональные планы именно с ООО «СУЭК-Хакасия», и обоснованно. Мониторинг показывает, что молодежь привлекают ценности компании, в первую очередь возможность профессионального роста.

События 2020 г., вызванные пандемией Covid-19 и мировым энергетическим кризисом, в очередной раз показали, как важно быть готовым к изменениям. Мир стремительно меняется, перемены диктуют необходимость своевременной корректировки как текущей деятельности компаний, так и их стратегий. «Методика подготовки и проведения производственной дистанционной практики со студентами ВУЗов в ООО «СУЭК-Хакасия» стала результатом гибкого внедрения востребованного на данный момент формата взаимодействия работодателя со студентами - будущими специалистами. Отметим, что идея объе-

динить в методику алгоритм действии, порядок реализации задач, зафиксированные в документах и фотографиях приемы и способы общения, предложения на следующий этап работы возникла сразу и приобрела форму одной из приоритетных задач.

ОТБОР ПРАКТИКАНТОВ - МНОГОУРОВНЕВАЯ ЗАДАЧА

«Современный этап подготовки в системе высшего образования можно рассматривать как этап выработки стратегических подходов к формированию специалистов угольной отрасли середины XXI века. Построение модели такого специалиста затрудняется многообразием требований к ней как со стороны работодателей, так и самой высшей школы. Разработка и внедрение новых технологий, стремительный рост информационных потоков, цифровизация экономики привносят новые веяния и в производственные отношения, и в человеческую психологию, и в социальные отношения, и в личностные характеристики» [1].

Производственная практика для студентов - важная составляющая учебного процесса, позволяющая сориентироваться на рынке труда и найти себя в будущей профессии. Вместе с тем ООО «СУЭК-Хакасия» как работодателю важна возможность наблюдения за потенциальными сотрудниками с целью привлечения на предприятие наиболее перспективных и подготовленных специалистов. Предпочтительнее работать по подготовке практиканта и после окончания института получить готового специалиста, вместо того, чтобы трудоустраивать на полноценную зарплату непроверенного выпускника, у которого может не быть необходимых качеств и компетенций и которого придется доучивать.

Производственная практика «дистанционно», с включением очных мероприятий, - на первый взгляд, это оксюморон. Вместе с тем - целесообразная и эффективная реальность - производственное объединение готово к новым вызовам обстоятельств, обладает аудио- и видеоресурсами, базой технических материалов, квалифицированными специалистами, желанием принимать непрерывное участие в подготовке востребованных в компании специалистов.

Ответственность за обеспечение прохождения практики ООО «СУЭК-Хакасия» взяло на себя в рамках Договора о стратегическом партнерстве с ХТИ - филиалом СФУ. Первыми были студенты вторых - четвертых курсов специальности 23.03.03 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов».

«В РФ подготовка специалистов регламентируется Федеральными государственными образовательными стандартами. По ряду образовательных программ разработаны также и Профессиональные стандарты. Анализ существующих профстандартов, отражающих угольную промышленность, показал соответствие Единому тарифо-квалификационному справочнику работ и профессий рабочих в разделе «Общие профессии горных и горнокапитальных работ» (18.001 Горнорабочий и 18.004 Проходчик). Разработанные Профстандарты отражают только средний профессиональный уровень подготовки специалистов для ведущих угольных компаний. И совсем не представлен профессиональный уровень в сфере выс-

шего образования, что не соответствует современным потребностям рынка и способствует отставанию от лучших мировых практик» [2].

Руководство объединения приняло решение провести отбор только потенциально перспективных для производства кандидатов. Первым этапом предстояло организовать конкурс. Стать его участником мог каждый студент ХТИ - филиала СФУ, желающий пройти практику в ООО «СУЭК-Хакасия», а вот дойти до финала - единицы.

КОНКУРС «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ» -

СЕРИЯ ОТБОРОЧНЫХ ЭТАПОВ

К ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

Поскольку студента-практиканта мы рассматривали будущим перспективным специалистом, его личные качества и мотивация посвятить трудовую жизнь угольному производству должны были согласовываться с новыми трендами подготовки специалистов угольной промышленности. Учитывалось, что «все более востребованным становится дополнительное образование с большой практической составляющей, дающее междисциплинарные компетенции технического, управленческого и экономического характера» [3, 4]. С первого дня работы собиралась информация: способен ли студент выработать умения просчитывать разные варианты, быть готовым менять деятельность, изучать новое в профессии, осваивать смежные и совершенно иные области знаний. Устойчивость, гибкость, адаптивность, грамотность, стремление быть более эффективным, умение расставлять приоритеты, стараться быстро ориентироваться в ситуации - эти, еще формирующиеся в студентах качества, были для экспертов приоритетными.

Работа над конкурсом началась с принятия Положения о конкурсе «Профессиональная компетенция», оно определяло четыре этапа конкурса и было доступно всем участникам процесса, в нем оговаривались условия, задачи, временные рамки, форматы работ и общения.

Документооборот - весьма важная составляющая этого проекта. Фиксация заданий, их решений, вопросов от практикантов, своевременности выполнения заданий и т.д., оперативный анализ документации дали возможность многоуровневого анализа всех этапов конкурса. На основе ежедневного мониторинга и протоколирования работы с практикантами собирался материал, который в последствии обеспечил индивидуальную работу со студентами, помог в составлении их объективных характеристик.

Уже первый этап конкурса дал представление об участниках, о таких характеристиках, как:

- сформированность личности, собственной жизненной позиции;

- наличие опыта работы, практики, стремление реализоваться;

- мотивация на практику и отношение к получению рабочей профессии;

- грамотность, умение вести рабочую переписку, потребность в технических знаниях и чтении;

- умение вычленять главное, обосновывать точку зрения;

- исполнительность и реакция на исправление ошибок и т.д.

Рис. 1. Финал конкурса

Время сдачи выполненных заданий было определено четко - 16-00 ч следующего дня. Экспертная оценка готовым работам давалась в этот же вечер, каждому - персонально. Это объемная и динамичная работа, руководители практики придерживались установки: студентов надо «нагрузить», определить им четкое расписание, с тем чтобы практиканты почувствовали напряженный ритм производственных будней, приобщились к проблематике производства, к оперативности решения производственных задач.

Качество работ оказалось совершенно разным. Уже в начале конкурса определились лидеры. Они полноценно и заинтересованно общались, просили разъяснений, задавали вопросы, вдумчиво выполняли задания. Каждому участнику конкурса отправлялись подробные характеристики их работ, экспертные оценки с замечаниями, предложениями, рекомендациями.

Говоря о методике проведения конкурса, в первую очередь необходимо отметить индивидуальную работу с каждым участником, оперативную реакцию экспертов на присылаемые решения заданий, детальные рекомендации, обязательную проверку всех «работ над ошибками». Организаторы действовали строго в соответствии с Положением о конкурсе, фиксируя результаты в протоколах. Финал конкурса был проведен очно (рис. 1) в учебном центре ООО «СУЭК -Хакасия».

Очное общение помогло студентам проявить себя, дало возможность в режиме «живого диалога» общаться с кураторами конкурса, аргументированно «вживую» выступить с докладом, обосновывая свою позицию. Особо отметим, что всеми участниками мероприятия неукоснительно выполнялись санитарно-эпидемиологические правила СП3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирус-ной инфекции (Covid-19)», утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22 мая 2020 г. № 15. Условия соблюдения этих требований организаторы обозначили в Положении и заранее распространили его среди всех участников конкурса [5].

В финале очного общения победители конкурса были удостоены дипломов и получили право пройти оплачиваемую практику на предприятиях ООО «СУЭК-Хакасия».

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА

С учетом направлений обучения студентов, индивидуальных особенностей была разработана серия программ практики. Вступил в силу Приказ ООО «СУЭК-Хакасия» о дистанционной практике студентов ХТИ - филиала СФУ, подписанный генеральным директором, он обеспечивал «тылы» на предприятиях, а также обоснованное выполнение договора с ХТИ - филиалом СФУ.

Адаптировали к дистанционным условиям систему «наставничество». Параллельно были даны рекомендации ВУЗу запланировать в учебные планы и программы ХТИ -филиала СФУ дисциплины по специфике производства СУЭК, в том числе «Ведение выпускной квалификационной работы» с применением элементов наставничества и кураторства. Принято решение заранее предлагать студентам темы производственных заданий, касающихся предприятий СУЭК, прикреплять к таким студентам наставников, во всех дипломных защитах предусмотреть участие экспертов от ООО «СУЭК-Хакасия».

Осознавая, что эпидемиологическая обстановка и установки Министерства образования в этот период не оставляют выбора, было принято решение провести дистанционную практику с коротким включением очных производственных обучений. Производственная практика длительностью в месяц должна была стать площадкой исследования предприятий компании и профессионального пути в ней. Добавим, что с ВУЗом и с каждым студентом был заключен договор о неразглашении конфиденциальной информации. Практиканты были уведомлены и о необходимости самостоятельно вести дневник практики и прилагать его, каждый раз обновленный, к выполненному заданию.Дневник практики являлся документальным индикатором полученных компетенций практиканта. В финале практики «дневники» были заменены более структурными документами - отчетами по практике. Студенты отчитывались и в документе, и отчитывались устно на финальной защите отчетов в ООО «СУЭК-Хакасия».

Изначально студентам было предложено выбрать два из четырех вариантов направления работ: расшифровка технических аудиозаписей; составление документов; производственное исследование; составление резюме на разных этапах профессиональной подготовки.

Рис. 2. Защита отчетов по практике

На втором этапе практиканты объединялись для решения общих задач, с целью приобретения навыков командной работы. Кроме того, очно проходили обучение на тренажерах горной карьерной техники: экскаваторе, автосамосвале БелАЗ, колесном погрузчике, гусеничном бульдозере и пр.

Режим практики установили по будним дням, выполненные задания следовало сдавать во время конкурса, к 16-00 ч. В ответ каждый участник этим же вечером получал комментарии, замечания, дополнительные задания. Заметим, что соблюдать этот график было непросто, но пунктуальность работодателя являлась примером практикантам. Экспертные оценки направлялись индивидуально и конфиденциально, это, в том числе, «сближало» со студентами, помогало детальнее их тестировать, увеличивало эффективность общего дела. Отметим, что прямое общение с техническим директором объединения, экспертами, учеными-производственниками выводило ребят на уровень «равных собеседников» - студенты в последствии отмечали, что подобный опыт очень ценный и является значимым жизненным событием. Своевременным синергетическим эффектом становились решения технических производственных задач, когда «помощь эксперта» оказывалась спасительной подсказкой к верному решению.

На защите отчетов по практике, в кабинете технического руководителя компании студенты уже были «другими», в отличие от себя еще месяц назад, достаточно уверенно делали выводы, обосновывали позицию, даже «брали с собой в дорогу» успешные производственные решения (рис. 2).

Анализируя пройденный путь, накопленную методику, были отмечены и собственные недоработки. Например, следовало на занятиях выделить время для совместного «чтения» технологических производственных карт, отправлять их в онлайн-формате и контролировать уровень качества прочтения. В следующий раз на занятиях станут полезными разборы видеозаписей производственных аварий, нарушений техники безопасности.

В Республике Хакасия нет горного ВУЗа, а потребность в специалистах есть даже в условиях того, что отрасль трансформируется. Опыт работы со студентами ХТИ - филиала СФУ летом 2020 г. для технической службы ООО «СУЭК-

Хакасия» оказался уникальным. Проверить потенциального специалиста «в деле» для работодателя привлекательно, как и обучить «под себя» выпускника ВУЗа, отобрать наиболее перспективных претендентов. Взаимодействие со студентами хоть и прописывалось четкими спланированными регламентами, все же по ходу видоизменялось как растущий живой организм.

Безусловно, на проведение дистанционной практики влиял ряд ограничений. Задача состояла в том, чтобы, несмотря на сдерживающие факторы, руководители практики обеспечили практикантов не только знаниями, но и опытом, научили справляться с обязанностями, которые в дальнейшем будут на них возложены. Разработанная и апробированная методика оказалась достаточно гибкой, она позволила зафиксировать персональную траекторию процесса обучения и практики будущих специалистов. Каждому участнику вместе с заверенным отчетом по практике была выдана его характеристика с обозначением ключевых компетенций.

Описание опыта с вложением всех необходимых документов сформировало «Методику подготовки и проведения производственной дистанционной практики со студентами ВУЗов в ООО «СУЭК-Хакасия», которая в качестве Базы данных 09.10.2020 была зарегистрирована Федеральной службой по интеллектуальной собственности, правообладателем которой является ООО «СУЭК-Хакасия».

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Вынужденные ограничительные меры периода пандемии стали стимулом для апгрейда производственной практики в ООО «СУЭК-Хакасия».

Путь от рождения до становления собственной методики проведения дистанционной практики, обеспечил возможность критического анализа «доковидной» работы с практикантами. А новый опыт взаимодействия с ВУЗами, возможности цифровизации коммуникаций открыли очевидные преимущества и перспективы. Методика в своем применении и в дальнейшем развитии дает возможность:

- увеличивать количество практикантов, с тем чтобы объединение получило возможность максимально качественного выбора на будущее трудоустройство подготовленных специалистов;

- развивать приоритет индивидуальной работы со студентами с целью создания условий для осознанного выбора направления деятельности и определения наиболее перспективного пути для профессионального развития конкретной личности и его функционала;

- повышать престиж и актуальность рабочих специальностей, поскольку производственная практика мотивирует молодых специалистов пройти производственный путь начиная с «азов»;

- извлекать синергетический эффект от использования методики, так как руководители-наставники в ходе практики моделируют производственные ситуации и выбирают потенциальных специалистов, отвечающих многообразию требований, а практиканты, «закаляясь» и обучаясь, получают возможность осознанного профессионального определения, понимая суть и глубину производства.

Все это выводит производственную практику на горных предприятиях СУЭКа в Хакасии на более высокий качественный уровень.

Список литературы

1. Современные тенденции подготовки специалистов угольной промышленности / А.М. Лялин, А.В. Зозуля, Т.Н. Еремина и др. // Уголь. 2020. № 9. С. 50-53. DOI: 00415790-2020-9-50-53.

2. Сороко Г.Я., Коготкова И.З. Развитие теории и практики проектного управления: роль научной школы Государственного университета управления. Ч. 2 // Вестник университета. 2019. № 9.

3. Тинникова В.И., Морозова Н.И. Вектор поиска новой образовательной модели в условиях экономики, основанной на знаниях // Учет и статистика. 2018. № 1(49). С.105-111.

4. Тинникова В.И., Морозова Н.И., Гунин В.К. Трансформация системы профессиональной подготовки кадров, конкурентоспособных в условиях экономики, основанной на знаниях // Экономика устойчивого развития. 2019. № 1 (37). С. 242-244.

5. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22 мая 2020 г. № 15 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (Covid-19)». URL: https://www.garant.ru/products/ ipo/prime/doc/74077903/ (дата обращения: 15.03.2021).

STAFF ISSUES

Original Paper

UDC 622.33.012:658.386.012:378.147 © V.A. Azev, E.V. Kobets, V.A. Vasiliev, 2021

ISSN 0041-5790 (Print) • ISSN 2412-8333 (Online) • Ugol' - Russian Coal Journal, 2021, № 4, pp. 43-47

DOI: http://dx.doi.org/10.18796/0041-5790-2021-4-43-47

Title

THE METHODOLOGY OF REMOTE wORK wITH THE UNIVERSITY STUDENTS IN THE CONTExT OF A PANDEMIC Authors

Azev V.A.', Kobets E.V.', Vasiliev V.A.2

1 "SUEK-Khakassia" LLC, Chernogorsk, 655162, Russian Federation

2 Khakass Technical Institute - branch of Siberian Federal University, Abakan, 655017, Russian Federation

Authors' Information

Azev V.A., Doctor of Engineering Sciences, Deputy General Director -Technical Director, e-mail: [email protected] Kobets E.V. - PhD (Philological), Project manager - patent expert, e-mail: [email protected]

Vasiliev V.A., PhD (Engineering), Associate Professor of Automobile transport and mechanical engineering" department, e-mail: [email protected]

Abstract

The paper describes the experience of creature and integration the unique methodology of events preparation and realization, which can provide the remote practice for university students in the period of pandemic in "SUEK-Khakasia" LLC. The forced restrictive measures, which are connected with the pandemic of COVID-19, affected the strategy of forms update and methods of cooperation of a production association with the universities. It is one of the aspects of human potential reconfiguring, production development and corporate culture of a coal mining company.

Keywords

Production practice, Remote format, Restrictive measures, Pandemic of COV-ID-19, Production competence, training of specialists, Efficient production.

References

1. Lyalin A.M., Zozulya A.V., Eremina T.N. & Zozulya P.V. Current trends in training specialists in the coal industry. Ugol', 2020, (9), pp. 50-53. (in Russ.). DOI: 0041-5790-2020-9-50-53.

2. Soroko G.Ya. & Kogotkova I.Z. The development of the theory and practice of project management: the role of the scientific school of the State University of Management. Part 2. Vestnik universiteta (Gosudarstvennyi Universitet Upravlenia), 2019, (9).

3. Tinnikova V.I. & Morozova N.I. Vector of searching for a new educational model in the context of knowledge-based economy. Uchet i statistika, 2018, No. 1(49), pp.105-111. (In Russ.).

4. Tinnikova V.I., Morozova N.I. & Gunin V.K. Transformation of vocational training system to train professionals competitive in conditions of knowledge-based economy. Ekonomika ustoychivogo razvitia, 2019, No. 1(37), pp. 242-244. (In Russ.).

5. Resolution of the Chief State Sanitary Doctor of the Russian Federation of May 22, 2020, No. 15 "On approval of the sanitary and epidemiological rules of SP 3.1.3597-20"Prevention of new coronavirus infection (COVID-19)" Available at: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/74077903/ (accessed: 15.03.2021).

For citation

Azev V.A., Kobets E.V. & Vasiliev V.A. The methodology of remote work with the university students in the context of a pandemic. Ugol, 2021, (4), pp. 43-47. (In Russ.). DOI: 10.18796/0041-5790-2021-4-43-47.

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

Paper info

Received February 2,2021 Reviewed February 25,2021 Accepted March 17,2021

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.