МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «СИМВОЛ НАУКИ» № 04-1/2017 ISSN 2410-700Х
бухгалтерии, поскольку налоговая отчетность проста;
- при ЕНВД нет обязательного требования по наличию кассового аппарата. Его не только нужно приобрести, но и обновлять, платить технической поддержке время от времени, вести кассовые журналы и прочее.
Следует отметить, что фиксированная сумма налога при ЕНВД является одновременно и плюсом, и минусом. Так, этот платеж удобен тем, что он легко прогнозируется и планируется в составе расходов предприятия. Однако гостиничный бизнес подвержен сезонности, что иногда может вызвать затруднения с уплатой. Заполняемость гостиницы зависит от огромного количества факторов, как то уникальность услуг, атмосферы и отзывы постояльцев. Таким образом, вне зависимости от того, есть у предприятия выручка, или нет, ЕНВД обязательно к уплате. Можно выделить и другие противоречивые моменты применения ЕНВД в качестве режима налогообложения гостиничных предприятий:
- ЕНВД не освобождает предприятие от других форм налогов: платежи в Фонд социального страхования; НДФЛ, земельный налог;
- необходимо следить за тем, чтобы организация не превышала установленные законодательством требования по площади, размеру прибыли, количеству сотрудников и прочим ограничивающим обстоятельствам;
- коэффициенты, применяемые при расчете ЕНВД, устанавливаются государственными органами, которые могут повышать налоговое бремя. [4,408]
Таким образом, можно сделать вывод о том, что организациям, которые отвечают характеристикам субъектов малого предпринимательства, выгодно применять упрощенную систему уплаты налогов. Это касается, как гостиниц, осуществляющих свою деятельность на протяжении нескольких лет, так и вновь открытых отелей. Организациям, которые не подпадают под характеристику малых, следует применять общую систему налогообложения и уплачивать всю совокупность налогов, по которым образуются налоговые базы.
Список использованной литературы:
1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 28.12.2016) // «Собрание законодательства РФ», 07.08.2000, N 32, ст. 3340.
2. Бухгалтерский учет на предприятиях малого бизнеса: учебное пособие для академического бакалавриата / Н. А. Проданова, В. В. Лизяева, Е. И. Зацаринная, Е. А. Кротова; под ред. Н. А. Продановой. — М. : Издательство Юрайт, 2016. — 275 с.
3. Налоги и налогообложение: учебник и практикум для академического бакалавриата / Г. Б. Поляк [и др.] ; под ред. Г. Б. Поляка. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2016. — 474 с.
4. Никифоров Иван Валерьевич Стратегические основы управления гостиничным бизнесом в крупном городе // Вестник ЧГУ. 2010. №4 С.405-409.
5. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства: Учебное пособие. — М. : Издательство РДЛ, 2016. - 224 с.
© Ведяшкина Е.А., Козлова Е.И., 2017
УДК 659.182/.187
Вековцева Татьяна Александровна
канд. искусств, доцент кафедры Маркетинг ЮУрГУ, г. Челябинск, РФ
Тарасова Елена Владимировна студент-магистр 2курса кафедры Маркетинг ЮУрГУ, г. Челябинск, РФ
E-mail: vek-73@mail.ru
НЕСТАНДАРТНАЯ НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА Аннотация
Статья посвящена анализу современных нестандартных носителей рекламы. В работе
_МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «СИМВОЛ НАУКИ» № 04-1/2017 ISSN 2410-700Х_
проанализированы основные технологические, технические и иллюстративные приемы создания нестандартных форм наружной рекламы, выявлены и новые способы печати (изготовления) наружной рекламы.
Ключевые слова
Нестандартная наружная реклама, призматрон, билборд с экстендером, технология флуоресцентной печати, Public art.
Наружная реклама - это различные виды рекламных конструкций, установленных на улицах города и фасадах (крышах) зданий. Основной задачей наружной рекламы является информирование массовой целевой аудитории и привлечение внимания конечных потребителей. Наружная реклама включает в себя большое разнообразие видов и типов как с точки зрения конструкции, так и сточки зрения технологии изготовления. К наружной рекламе относятся разнообразные вывески, панели-кронштейны, крышные установи, объемные буквы, неоновые буквы, штендеры, витрины, козырьки, световые установки на зданиях или на улицах города.
В зависимости от конструкции наружная реклама делится на жесткие конструкции (призматроны, вывески, банеры, дорожные указатели, сити-форматы, крышные установки и буквы), тентовые конструкции из банерной ткани (перетяжки, билборды, брендмауэры), световые и электронные конструкции (световые коробы, электронные панели, видеоэкраны)
В зависимости от функционального назначения наружная реклама делится на несколько групп:
Конструкции - указатели (вывески, штендеры, рекламные щиты, перетяжки, баннеры, всетовые указатели и другие рекламные установки, которые расположены вблизи от предприятия) помогают целевой аудитории найти необходимый объект на улице города
Имиджевые конструкции (оригинальные рекламные установки, крышные установки, призматроны, щиты) создаются по индивидуальному проекту и несут имиджевую функцию, выделяя объект рекламы и делая его заметным среди конкурентов.
Конструкции с медиа-носителями (стандартные рекламные конструкции типа видеопанелей, суперсайтов, электронных табло и т.д.) используются для продвижения товаров или услуг.
У наружной рекламы есть ряд достоинств и недостатков. Так к достоинствам наружной рекламы относятся:
• широкий охват аудитории,
• частота контактов,
• дешевизна одного контакта,
• высокая стойкость и долговечность,
• широта применения (большой выбор рекламных носителей и способов изготовления),
• возможность нанесение любых изображений без каких-либо технических ограничений,
• доступные разрешения для печати (от 360dpi до 1440dpi),
• возможность печати по различным мягким и жестким материалам (банерной ткани, пластику, композиту, акрилу и т.д.),
• неограниченные возможности рекламы с широкоформатной печатью и оперативность широкоформатной печати
Недостатками наружной рекламы традиционно считаются:
• краткость сообщения,
• малый контакт,
Эффективность наружной рекламы зависит от нескольких факторов, связанных с содержанием и техническими особенностями исполнения:
• нестандартности формы, образа или сюжета,
• запоминаемости,
• удачного месторасположения.
_МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «СИМВОЛ НАУКИ» № 04-1/2017 ISSN 2410-700Х_
Наружная реклама должна быть заметной и «бросаться в глаза». Это можно сделать с помощью нестандартной форме носителя наружной рекламы, сюжета или иллюстрации. Важно создать в наружной рекламе образ, который человек способен выделить, запомнить и суметь восстановить в памяти при малейшем упоминании.
К современным нестандартным носителям, повышающим эффективность наружной рекламы можно отнести:
• призматроны (призмавижны) и роллеры (скроллеры),
• оформление остановочных комплексов,
• нестандартные рекламные конструкции и билборды с экстендерами.
Призматроны имеют стандартные для бигбордов размеры 3х6 метров, однако они привлекают внимание человека своим движением и возможностью изменения картинки. Такой рекламный постер более активно привлекает и удерживает внимание потребителя, а значит и более результативна. В основе их конструкции лежат нескольких призм, поворачивающихся различными гранями. Благодаря этому повороту можно производить смену изображений или даже добиваться эффекта мультипликации. Ротация постеров происходит в зависимости от введенной программы. Например, если выбран последовательный поворот призм, то смена изображения будет происходить от одного края щита к другому. Можно предпочесть и плавное изменение плакатов от центра к краям или наоборот. Такие особенности дают возможность добиться того, чтобы внешняя реклама была максимально креативна и запоминалась потребителями [2]. Немного позднее призматронов была придумана другая конструкция, позволяющая динамически прокручивать объявления - роллер.
Остановки общественного транспорта в городе - неотъемлемая часть городской инфраструктуры. Они могут не только малыми функциональными формами архитектурной среды города, но привлекать внимание потенциального потребителя, работая как реклама. Существует несколько традиционных способов размещения рекламных носителей на остановках общественного транспорта. Как правило, это форматы лайтбокса, газеты, плаката. Зачастую одновременно на одном остановочном пункте располагается несколько рекламных проектов различной направленности и стилистики. Такое перенасыщение остановочного комплекса графикой и информацией, может вызвать у представителя целевой аудитории реакцию, обратную той, на которую рассчитывали рекламодатели. Именно поэтому грамотное визуальное решение рекламного образа является важнейшей задачей при проектировании рекламы[1].
Для повышения эффективности нестандартная реклама часто использует необычные, экспрессивные и выразительные формы. Это проявляется и в нестандартных формах носителей, таких как нестандартные рекламные конструкции или билборды с экстендерами. Экстендер - это дополнительную часть рекламы, выступающую за пределы стандартного прямоугольника. Такая реклама имеет ряд преимуществ. Во-первых, необычный силуэт резко выделяет бигборд на фоне остальных, привлекая к нему повышенное внимание. Во-вторых, экстендер увеличивает рекламную площадь. В-третьих, позволяет реализовать самые смелые идеи рекламистов и дизайнеров [2].
Кроме нестандартных форм носителей эффективным приемов в наружной рекламе является использование новых технологий, таких как технология флуоресцентной печати и Public art.
Технология флуоресцентной печати раздвигает привычные рамки использования красок в наружной рекламе. Флуоресцентные чернила для принтера имеют очень яркую палитру и светятся под воздействием ультрафиолетовых лучей. Пигменты таких чернил - это твёрдые частицы полимеров или смол фракцией примерно 80 мкм, окрашенные флуоресцентными красителями. Использование флуоресцента для широкоформатной печати стало возможно лишь в последние несколько лет, поэтому такой способ печати привлекает внимание яркостью красок и сочностью цвета.
Эффективность наружной рекламы зависит и от самого макета и иллюстративного ряда рекламного послания. Главная задача здесь - разработка креативного, нестандартного, максимально выигрышного образного решения для рекламы, когда каждый вложенный в аренду рекламных площадей рубль многократно окупается. Такое возможно благодаря необычайно креативному, действенному и
_МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «СИМВОЛ НАУКИ» № 04-1/2017 ISSN 2410-700Х_
запоминающемуся дизайну, буквально ломающему привычное представление о стандартном размещении рекламного материала. Одним из таких приемов является использование потенциала ручной авторской подачи рекламной графики на большой площади - Public art. Это искусства уличного рисунка и раскрашивание фасадов красками. Особенность Public art в том, что существенно отличается от «рекламного граффити». Во-первых, все изображения Public art находятся в публичном пространстве. Во-вторых, они являются в некоторой степени предметом искусства, потому что созданы настоящими художниками. Весь public art, который находится на фасадах, формирует общественное мнение. Эта форма современного искусства [3]. Еще одно достоинство рисованной наружной рекламы отмечает художник Евгений Ches: если она сделана качественно, то ее могут разместить в интернете, и тогда количество зрителей может стать существенно больше. И это без дополнительной оплаты. Ее могут выложить и в медиасообществе, и в арт-сообществах. Это уже вирусный маркетинг[3].
Нестандартная наружная реклама сегодня - это не фантазии будущего, а реальные проекты, выполненные в нестандартной формате и использующие новые графические или технические приемы. Такая реклама привлекает внимание, запоминается и значительно повышает эффективность любых рекламных носителей.
Список использованной литературы:
1. Новый принцип полного двустороннего брендирования от ARDE - Электронный ресурс, режим доступа www.arde-promo.ru (дата обращения 9.04.17)
2. Внешняя реклама: роль нестандартных носителей в ее эффективности - Электронный ресурс, режим доступа http://www.mediamapa.com.ua/stati/o-naruzhnoi-reklame/vneshnja-reklama.html (дата обращения 7.04.2016)
3. Public art: наружная реклама, которая нравится! - Технологии производства визуальной рекламы. Главный отраслевой портал - Электронный ресурс, режим доступа http://www.signbusiness.ru/ publications/articles/ 4174-public-art-naruzhnaya-reklama-kotoraya-nravitsya.php (дата обращения 10.04.17)
© Вековцева Т.А., Тарасова Е.В., 2017
УДК 331.101.3
Е.А. Величко
к.э.н., доцент,
ФГБОУ ВО «Санкт - Петербургский государственный университет»
г. Санкт-Петербург, Российская Федерация
Ф.Н. Давыдовский Doctor of economics (Professional doctoral degree IAACC) к.э.н., доцент,
начальник научно - исследовательского отдела АНО ВО «Северо-западный открытый технический университет» г. Санкт-Петербург, Российская Федерация
КОЭФФИЦИЕНТЫ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОСНОВНЫХ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Аннотация
В настоящее время проблема методического обоснования показателей оценки качества работы